Облачность... при полете на(более 1 км) , два раза в месяц летаю на АН-26 "в места не столь отдалённые" (к трубам бывшего "ЮКАСА"-уксаса), что верх, - что низ - яркость одна ; (~4500метров).
Нда, и накрутил я с таймерами. Опять запуск отложен, на 19-сент.
Радио канал с камерой тормозит запуск. Система спасения банальная, 60-80 км/ч, «air-speed».
Аэро-свитч изготовлен из микропереключателя «МИЗА» 2А 220В (сделано в СССР). У него «рычаг», переключающий кнопку, составляет 30мм. Плюс большой «ход» кнопки 2,5мм.
Примерная схемка ,(номиналы R не те) . В SPLAN50 (
ABACOM Ingenieurgesellschaft немецкий –rus= В.Щербаков )
Дублирование запалов – КС133 (исп. «лампочки» , поэтому;)
3 светодиода дают инфу о системе (верхний-«готов» , средний – «обрыв запала»(на «дубль» не работает вреж индикации), нижний – работа «спида». Пищалка и миг.св. диод в отсеке TV-RF оборудования. Подробности после запуска (да, давно не "шмогла я" на форум заходитъъъъъъъ , всё так меняется)