Памятливый45>> Что такое "Сигналы органов управления"
Старый> Это например напряжения, снимаемые с потенциометра ручки управления.
АгА ЗНАЧИТ В оРЛЕ БЫЛИ ПОТЕНЦИОМЕТРЫ, СВЯЗАННЫЕ С РУЧКАМИ УПРАВЛЕНИЯ?
Значит там должны были быть и аналого-цифровые преобразователи, чтобы сигналы о положении ручки управления и РУДА в БЦВМ передавать?
Старый> ..... А автопилот без сигналов об угле отклонения элеронов работать не может в принципе.
На Орле отклонялся только кадран основного двигателя. Какие другие органы управления могли передавать сигналы в ЦАП?
Памятливый45>> И второе . Старый, Вы верите в объективность пилота?
Вчера по ТВ показали хороший фильм про Адмирала Нахимова и Сухогруза Васина.
Так вот на Васине сидел капитан Токарев, не верящий своим субъективным ощущуениям, а поэтом у и не смотрел в иллюминатор на приближающийся пассажирский теплоход, а только на свой прибор (наверное морскую версию ДИСС).
Вот он был объективным. За что и сел.
По Шунейко Пилоты, используя свои чувства зрения (субъективные чувства) , управляли Орлом, опрокидывая его навстречу видимой угловой скорости движения подстилающей поверхности Луны.
Так вот уважаемые аполлогеты и Старый вопрос.
Если они парировали возмущения, которые не мог парировать ЦАП.
А ЦАП в свою очередь через потенциометры регистрировал манёвры, создаваемые астронавтами, и парировал отклонения, создаваемые астронавтами, используя свой алгоритм.
Так вот Старый объясните, кто в этой схватке астронавтва и ЦАПА оказался сильнее и посадил Орла на луну.
PS. По моец версии оба астронавта держали руки на тумблере включения программы (кажется Р68), по которой посадочная ступень отстёгивалась и Орёл уходил на селеноцентрическую орбиту.