KAL007 (кoрейский сaмoлет) - мaневр

 
1 2 3 4 5 6 7 45
RU Северный #14.09.2006 16:35
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Хасатэ> Вот вам пример как ВВС СССР могли достойно воевать :о Ведь выиграли хоть войну против мирной корейской авиокомпании.;)

Голова для того,чтобы шапку носить?
Читай:
Пилоты ВВС США психологически готовы сбивать пассажирские самолеты, захваченные террористами, отработку этого маневра они производят несколько раз в неделю, заявил в четверг глава Объединенного командования противовоздушной обороны Северной Америки (The North American Aerospace Defense Command) генерал Ральф Эберхарт (Ralph Eberhart), сообщает Reuters.
На встрече с журналистами он заявил, что пилоты и сотрудники наземных служб ПВО проходят регулярные проверки, позволяющие убедиться, что они смогут выполнить приказ и сбить гражданский самолет с пассажирами, если он будет захвачен террористами.
По словам Эберхарта, улучшение координации действий военных и Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA), так же, как и других служб, позволит избежать ошибки при отдаче такого приказа. По его словам, решение о том, что самолет будет сбит, может быть принято только высшим военным руководством после многочисленных проверок.
2003г.


Если надо будет,и отдадут приказ,героические американские летчики будут сбивать мирные гражданские самолеты,в том числе и корейские,и европейские.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Если доблестные дальневосточные ПВО-шники, поставленные на уши, имеющие сплошное радиолокационное поле с многократным перекрытием на больших высотах, не способны отслеживать Боинг-747 пролетающий прямо у них над головами на этих самых больших высотах - на что они способны вообще?
Вуду>>- Там по трассе (по настоящей трассе) шёл параллельно другой Боинг (который должен быть н 5-минутном интервале), отметку которого японцы принимали за отметку KAL-007. Cпутали они.
SkyDron> Если доблестные японские авиадиспетчеры имеющие сплошное радиолокационное поле с многократным перекрытием на больших высотах, не способны отличить Боинг-747 пролетающий прямо у них над головами от Боинга-747 летящего в нескольких сотнях километрах , и подают команды экипажу самолета на хвосте которого уже висит перехватчик - на что они способны вообще?
- И не говори! Наверняка по выговорёшнику получили!

SkyDron> И начто вообще способны пилоты того Боинга и его навигационная аппаратура?
- И эти лопухи: командир не довернул, говорят, в нужное положение переключатель, обеспечивающий связь навигационной системы с автопилотом. Останься он жив - наверняка бы премии лишили за месяц.

SkyDron> А Корнуков - да "мудак"... Во всем он виноват наверное...
- Он несомненно мудак, без кавычек. Если подчиннные ему полки истребителей-перехватчиков за полтора часа не смогли подойти к одинокому лайнеру, который над ними болтался всё это время ...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Хасатэ>> Вот вам пример как ВВС СССР могли достойно воевать :о Ведь выиграли хоть войну против мирной корейской авиокомпании.;)
Северный> Голова для того,чтобы шапку носить?
Северный> Читай:
Северный> [i]Пилоты ВВС США психологически готовы сбивать пассажирские самолеты, захваченные террористами, отработку этого маневра они производят несколько раз в неделю, заявил в четверг глава Объединенного командования противовоздушной обороны Северной Америки (The North American Aerospace Defense Command) генерал Ральф Эберхарт (Ralph Eberhart), сообщает Reuters.
Северный> На встрече с журналистами он заявил, что пилоты и сотрудники наземных служб ПВО проходят регулярные проверки, позволяющие убедиться, что они смогут выполнить приказ и сбить гражданский самолет с пассажирами, если он будет захвачен террористами.
Северный> Если надо будет,и отдадут приказ,героические американские летчики будут сбивать мирные гражданские самолеты,в том числе и корейские,и европейские.
- Так командующий московским округом ПВО несколько месяцев назад сказал то же самое, почти слово в слово. По этому случаю даже несколько журналистов повозмущались, но им объяснили, что они не правы и скандальчик быстро затих.
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Хасатэ #14.09.2006 18:04
+
-
edit
 

Хасатэ

втянувшийся

Северный> Голова для того,чтобы шапку носить?
Северный> Читай:
Северный> Пилоты ВВС США психологически готовы сбивать пассажирские самолеты, захваченные террористами, отработку этого маневра они производят несколько раз в неделю, заявил в четверг глава Объединенного командования противовоздушной обороны Северной Америки (The North American Aerospace Defense Command) генерал Ральф Эберхарт (Ralph Eberhart), сообщает Reuters.
Северный> На встрече с журналистами он заявил, что пилоты и сотрудники наземных служб ПВО проходят регулярные проверки, позволяющие убедиться, что они смогут выполнить приказ и сбить гражданский самолет с пассажирами, если он будет захвачен террористами.
Северный> По словам Эберхарта, улучшение координации действий военных и Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA), так же, как и других служб, позволит избежать ошибки при отдаче такого приказа. По его словам, решение о том, что самолет будет сбит, может быть принято только высшим военным руководством после многочисленных проверок.
Северный> 2003г.
Северный> Если надо будет,и отдадут приказ,героические американские летчики будут сбивать мирные гражданские самолеты,в том числе и корейские,и европейские.
Я же там смайлики поставил. Иронизурю над мнением, что ВВС СССР могло выиграть только у безоружного противника. Хотя, если судить по версии Вуду, то будь у авиокомпании какое-то оружие, то все было бы не так благополучно, для советских летчиков.
Тот кто говорит о чести, дурак или лжец. Сколько бы ты не прожил, война всегда ждет тебя за следующим углом.  
LT Bredonosec #14.09.2006 22:03
+
-
edit
 
Balancer>> Кстати, не кажется подозрительным то, что такой же инцидент ранее был с самолётом именно той же авиакомпании, в похожих условиях, хотя и в совершенно дургом месте?
Вуду> - Корея как раз в таком месте рсположена, что хоть из Европы лети через Северный полюс - не ровён час в необъятный Советский Союз заскочишь, хоть с Аляски выгребайся - опять же то Камчатка, то Сахалин... %)
- Отсюда мораль: обьявить территорию ссср нейтральной зоногй, свободной для полетов. Так? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

midcyber

новичок
Bredonosec>> В некоторых публикациях упоминалось, что цель снижала скорость до такой, на какой утюжок вроде Су-15 попросту не мог висеть - сваливался.
Вуду> - Это сказка. Потому, что спустя 10 лет после этого случая по приказу Ельцина американцам передали оба поднятых бортовых самописца - и с записью параметров полёта (откуда выяснилось, что скорость была стандартная в наборе высоты) и магнитофонная запись переговоров в экипаже.
Bredonosec>> В отношении приведенной публикации - это одна из версий. Не обязательно ложная, не обязательно правдивая. Просто одна из.
Вуду> - Поскольку все материалы объективного контроля с 1993 года открыты, плюс в сопоставлении того радиообмена между Боингами, радиообмена между советскими перехватчиками и советским КП, что записали японцы (а они всё писали, там не было разговоров по аппаратуре ЗАС), никаких разных версий уже нет. Они были до того.

Предлагаю ознакомится с работой М.Брюна


При всей "фантастичности" (как некоторые находят) его выводов, а также некоторых невнятных мест, в целом очень обращает на себя:
1) Практически доказанная невозможность того, что Советы сбили Боинг (основанная на найденных на берегах Японии обломках и морских теченениях)
2) Огромная противоречивость свидетельств подводников, а также общий ход спасательных операций со стороны 3-х стран
3) Подмена, коррекция или уничтожение пленок, записей и т.д. этими 3-мя странами (в частности, некоторые противоречия в тайминге даже одной стороны)
4) Отсутствие тел и кресел в районе "официального" падения Боинга
5) Подстраивание Японией и Америкой разных версий происшедшего под одну, "общественную"
Не понимаю одного - если мы сбили RC-135, EF-111 и, возможно, разменялись нек-рым количество истребителей - почему из этого надо до сих пор тайну делать?
 
+
-
edit
 

midcyber

новичок
Вуду> В 4 часа 51 минуту по камчатскому времени ...
Вуду> ... в 6 часов 25 минут 31 секунду над застывшим в ожидании рассвета Сахалином звучит команда: "Огонь!". Осипович нажимает кнопку "пуск", и от истребителя отделяются две ракеты R-98, которые нес под крыльями Су-15.

Даже я, не-авиатор, вижу огромное количество журналистского бреда - эффект такой же, как от фильма типа "Стеллс" или "Flyboys" для профессионалов, наверное
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А никто не задумывался, а не могло ли в багаже KAL007 находиться взрывное устройство? Экипаж мог привести его действие вслепую.
 
RU Хасатэ #15.09.2006 08:58
+
-
edit
 

Хасатэ

втянувшийся

2midcyber
Единствено, что может натолкнуть на такую мысль это то что командиром экипажа был полковник ВВС Корейской республики в отставке. Те типы самолетов, что вы назвали СССР сбить не мог, хотя бы потому что они бы не летели без истребительного сопрвождения. И вряд бы ли залетели в воздушное пространство не заметив этого. Это сказка 50-60 годов. А насчет тел, вы наверное плохо учили биологию.
Тот кто говорит о чести, дурак или лжец. Сколько бы ты не прожил, война всегда ждет тебя за следующим углом.  
+
-
edit
 

midcyber

новичок
Хасатэ> 2midcyber
...

Ув. Хасатэ!
Описываемые события (KAL 007) произошли 1.9.1983, а не в 50-60 годах. Общепризнано, что в предшедствующий год обстановка была накалена до предела, американцы постоянно вели разведку указанными типами, создавали провокации, вплоть до имитации бомбардировки северных аэродромов на глубине 30 км на территории СССР.
Касательно истребительногог сопровождения, во-первых, это же ХОЛОДНАЯ война, наши Bears над американскими авианосцами тоже без прикрытия летали. Во-вторых, прочитайте все же книгу, очень интересно и познавательно. Не зря же я упомянул "возможный размен" истребителями.
По поводу биологии, вообще не понял. Цитирую свидетельства (разных) подводников, приведенные в книге (будет время, проверю соответствие первоисточнику - кажется, "Известия", Андрей Иллеш):

Несомненно это был большой самолет, больше чем тот, который был найден 13 сентября. Но это не был Боинг-747, по крайней мере не тот Боинг-747, который выполнял рейс 007, по очень простой причине - потому что здесь не было ни следа от пассажиров. Не было и рядов с сиденьями, друг на друге, которые характеризуют остов гражданского авиалайнера. Пловцы отмечают:
Мы не видели никаких тел ни на первый, ни на второй день. ...Нам удалось обойти самолет. Позднее я видел руку в черной перчатке. Я участвовал во всех погружениях. Я помню это очень ясно: самолет был заполнен разными предметами, но не было абсолютно никаких следов тел. Почему? Я не видел никаких человеческих останков. Там не было багажа, даже ручной клади. С другой стороны там было множество вещей, которые вы не ожидали бы увидеть на пассажирском самолете... бобины, например.
 
 


«Мы должны были сделать несколько вещей. Во-первых, собрать все документы до единого. Затем мы должны были поднять наверх все радиооборудование, консоли и пр. Мы также подняли бобины с пленкой для компьютеров и записывающие устройства. Они просили нас поднять электронные компоненты, магнитную пленку, документы, черные ящики... магнитофоны и похожие устройства, фотоаппараты, датчики... они попросили нас поднять все электрические кабели, которые были присоединены к консолям и другому оборудованию, которое мы вытащили.
 


Я должен сказать, что вздохнул с облегчением, когда в остове не было найдено никаких человеческих останков. Не было не только тел, но и никаких следов багажа. Это заставило нас гадать, был ли это действительно пассажирский самолет. Или это была приманка? Между собой мы пытались объяснить как это все произошло. Где-то потерпел аварию настоящий Боинг, далеко отсюда, и они закамуфлировали все это дело с тем самолетом. Шпионским.
 

Насколько я понимаю, "самолет" (тот, который общественному мнению представляют KAL 007) не взрывался в воздухе? Хвост был поврежден, да? Так что с биологией то?
 

ttt

аксакал

Можно задать простой вопрос

Вроде есть специальные частоты для гражданской авиации

Почему не попытались связаться с самолетом на этих частотах, напрямую спросить "Стой кто идет"?

Разве это правилами не предусмотрено?

И второй вопрос - если Су проскочил вперед - мог его пилот Боинга заметить?

Или пилот в режиме авто только кофе пьет?
http://tl2002.livejournal.com/  

AK

опытный

Можно ли вообще доверять Брюну, хоть в чем-то?
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bredonosec>> В некоторых публикациях упоминалось, что цель снижала скорость до такой, на какой утюжок вроде Су-15 попросту не мог висеть - сваливался.
Вуду> - Это сказка. Потому, что спустя 10 лет после этого случая по приказу Ельцина американцам передали оба поднятых бортовых самописца - и с записью параметров полёта (откуда выяснилось, что скорость была стандартная в наборе высоты) и магнитофонная запись переговоров в экипаже.
Bredonosec>> В отношении приведенной публикации - это одна из версий. Не обязательно ложная, не обязательно правдивая. Просто одна из.
Вуду> - Поскольку все материалы объективного контроля с 1993 года открыты, плюс в сопоставлении того радиообмена между Боингами, радиообмена между советскими перехватчиками и советским КП, что записали японцы (а они всё писали, там не было разговоров по аппаратуре ЗАС), никаких разных версий уже нет. Они были до того.

midcyber>Предлагаю ознакомится с работой М.Брюна
midcyber>Введение

midcyber>При всей "фантастичности" (как некоторые находят) его выводов, а также некоторых невнятных мест, в целом очень обращает на себя:
midcyber>1) Практически доказанная невозможность того, что Советы сбили Боинг (основанная на найденных на берегах Японии обломках и морских теченениях)
midcyber>2) Огромная противоречивость свидетельств подводников, а также общий ход спасательных операций со стороны 3-х стран
midcyber>3) Подмена, коррекция или уничтожение пленок, записей и т.д. этими 3-мя странами (в частности, некоторые противоречия в тайминге даже одной стороны)
midcyber>4) Отсутствие тел и кресел в районе "официального" падения Боинга
midcyber>5) Подстраивание Японией и Америкой разных версий происшедшего под одну, "общественную"
- Предлагаю эту чушь мне не предлагать.

midcyber>Не понимаю одного - если мы сбили RC-135, EF-111 и, возможно, разменялись нек-рым количеством истребителей - почему из этого надо до сих пор тайну делать?
- ПВО СССР сбила Боинг-747, где было около 300 пассажиров, из которых более 70 - граждане США, один из которых - сенатор США.

Вуду>> В 4 часа 51 минуту по камчатскому времени ...
Вуду>> ... в 6 часов 25 минут 31 секунду над застывшим в ожидании рассвета Сахалином звучит команда: "Огонь!". Осипович нажимает кнопку "пуск", и от истребителя отделяются две ракеты R-98, которые нес под крыльями Су-15.
midcyber> Даже я, не-авиатор, вижу огромное количество журналистского бреда - эффект такой же, как от фильма типа "Стеллс" или "Flyboys" для профессионалов, наверное.
- Поскольку я - авиатор, мне на журналистский бред глубоко плевать. Я вижу именно то, что следует видеть: в зону ответственности ПВО входит неизвестная воздушная цель. Она проходит в этой зоне почти по прямой 1200 километров в течение 1 часа 34 минут.
Истребителям-перехватчикам ПВО по законам СССР того времени, было положено сделать то, что приведено в нижней части этой ссылки (это международные правила, не только белорусские):
Законодательство о транспорте. ПРАВО - Законодательство Республики Беларусь

Ничего этого сделано не было.
Это как часовому на посту, которому нужно выполнить сначала все предписанные ему действия и только после этого стрелять на поражение. Тогда он молодец. Если же он пристрелил кого-то, не выполнив перед этим предписанных действий - он преступник.

А байки про водолазов, "которые ничего не нашли" - это для того, чтобы сделать из читателей тех сообщений полных идиотов и заплести им мозги до последней степени.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Опять резунизм чистой воды пошел. Скучно уже...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ttt> Можно задать простой вопрос
ttt> Вроде есть специальные частоты для гражданской авиации
ttt> Почему не попытались связаться с самолетом на этих частотах, напрямую спросить "Стой кто идет"?
ttt> Разве это правилами не предусмотрено?
- У него может быть отказ радиосвязи. Поэтому положено подойти к кабине слева выше и чуть спереди и показать визуально видимыми сигналами. (См. ссылку предыдущего поста)

ttt> И второй вопрос - если Су проскочил вперед - мог его пилот Боинга заметить?
- Может заметить, а может и не заметить. Поэтому надо не проскакивать перед носом, а встать рядом с кабиной. Тогда - заметят.

ttt> Или пилот в режиме авто только кофе пьет?
- Может и кофе пить. Может и в другую сторону в это время смотреть. Может работать с оборудованием кабины, анализировать показания приборов и др., и пр.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AGRESSOR> Опять резунизм чистой воды пошел. Скучно уже...
- Значит, подожди немного. Когда-нибудь и до тебя всё равно дойдёт, не дурак ведь.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вуду> - Значит, подожди немного. Когда-нибудь и до тебя всё равно дойдёт, не дурак ведь.

Не-а, не дойдет. Докажи мне, Вуду, что на борту не могло быть бомбы... :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - ПВО СССР сбила Боинг-747, где было около 300 пассажиров, из которых более 70 - граждане США, один из которых - сенатор США.

Вуду, тогда ответь - почему, вскоре после поднятия чёрных ящиков, США сразу заткнулись и не стали развивать шум по поводу этого сбития?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Значит, подожди немного. Когда-нибудь и до тебя всё равно дойдёт, не дурак ведь.
AGRESSOR> Не-а, не дойдет. Докажи мне, Вуду, что на борту не могло быть бомбы... :)
- На борту могло быть всё, что угодно.
Поэтому перехватчикам ПВО нужно было выполнить то, что им предписывалось советким законом (принятым на основании международных правил):
1. Подойти к самолёту нарушителю, как указано.
2. Подать установленные команды-сигналы.
3. Если же цель не выполняет/не реагирует на команды - вот тогда даются очереди по курсу полёта рядом с кабиной, и только потом уже цель можно сбивать, если на то будут указания.
И это должно было быть сделано перед Камчаткой, а не после Сахалина.

Что тут может быть для тебя непонятного, я просто не знаю. Тут всё на уровне Устава гарнизонной и караульной службы, раздел: "Обязанности часового", подраздел: "Порядок применения оружия часовым".
Правильно применил, убил, получил 10 суток отпуска.
Неправильно применил, расстрелял автобус с детишками - можешь получить несколько лет тюряги.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - ПВО СССР сбила Боинг-747, где было около 300 пассажиров, из которых более 70 - граждане США, один из которых - сенатор США.
Balancer> Вуду, тогда ответь - почему, вскоре после поднятия чёрных ящиков, США сразу заткнулись и не стали развивать шум по поводу этого сбития?
- Самописцы в США передал Ельцин только лишь в 1993 году. Никто раньше им никаких самописцев не передавал. Заткнулась советская пресса и ТВ. Ни в США, ни в Корее, ни в Японии никто не затыкался никогда. Просто не кричать же об этом день и ночь непрерывно?
Вот чеченские террористы взрвали в России два лайнера - сколько об этом кричали даже в российских СМИ? Пару-тройку недель. Потом - "заткнулись", по твоей терминологии? Просто сенсации, даже трагические, отступают на задний план перед новыми событиями...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

midcyber

новичок
ttt> Можно задать простой вопрос
ttt> Вроде есть специальные частоты для гражданской авиации
ttt> Почему не попытались связаться с самолетом на этих частотах, напрямую спросить "Стой кто идет"?
ttt> Разве это правилами не предусмотрено?
ttt> И второй вопрос - если Су проскочил вперед - мог его пилот Боинга заметить?
ttt> Или пилот в режиме авто только кофе пьет?

Википедия:

However, some theorists still tried to cast doubt on the authenticity of the voice and data recorder information made public by the Yeltsin administration. These included Michel Brun, who analyzed technical details of the timing sequences (Incident at Sakhalin, 1995), and Gollin and Allardyce who presented an extraordinary analysis of radar tracks (Desired Track, 1994). Also, in 1995, Alvin Snyder, the former official of the United States Information Agency who had put together the videotape for U.S. ambassador Jeane Kirkpatrick's UN presentation on KAL 007, published a book (Warriors of Disinformation) in which he admitted: "By my calculation, the National Security Agency, with the apparent approval of the State Department and the White House, had deleted at least five critical minutes of conversation between the Russian fighter pilots and their ground controllers from the tape that we presented as evidence in the UN Security Council." This admission lent more credence to the Soviet claim that they did try to communicate with the intruder, to no avail.
 
+
-
edit
 

midcyber

новичок
Вуду> - Предлагаю эту чушь мне не предлагать.
Вуду> - ПВО СССР сбила Боинг-747, где было около 300 пассажиров, из которых более 70 - граждане США, один из которых - сенатор США.
В основном, на этом форуме я от Вас вижу бездоказательные высказанивая, основанные на западных стереотипах. Если тел нет, то о каких 300 идет речь?

Вуду> - Поскольку я - авиатор, мне на журналистский бред глубоко плевать. Я вижу именно то, что следует видеть: в зону ответственности ПВО входит неизвестная воздушная цель. Она проходит в этой зоне почти по прямой 1200 километров в течение 1 часа 34 минут.
Учитывая последние анализы (см. мой предыдущий пост), в этом есть большие сомнения.

Вуду> А байки про водолазов, "которые ничего не нашли" - это для того, чтобы сделать из читателей тех сообщений полных идиотов и заплести им мозги до последней степени.
Приведенный Вами хронометраж больше подходит под это описание, чем работа Брюна.
 
+
-
edit
 

midcyber

новичок
AK> Можно ли вообще доверять Брюну, хоть в чем-то?

Ну, "верить нельзя никому" (с) не мое
Если серьезно, то, с одной стороны, если сам не потрогаешь обломки, можешь ни во что не верить. С другой, дать тебе потрогать ведь могут все что угодно.
Какие у нас есть источники?

1) Некие "хронометражи", вроде приведенного уважаемым Вуду. Журналистская перекомпиляция в третьем колене других компиляций, удобренная действенными приемами - у кого какое лицо было, когда он это говорил, что он испытывал, когда делал то то и т.д. Это производит сильный эффект присутствия, видимо поэтому так сложно поверить потом в альтернативные версии, даже если в чем-то они более логичны. Причем, всякие технические огрехи (типа несоответствия свидетельств об освещенности с указанным временем полета, устройства, которых не может быть на описываемых самолетах, и т.д.)
сторонниками автоматически списываются на "неправильный перевод".
Давайте откровенно, я вообще сомневаюсь, что хронометраж может быть точно получен исходя из пленок, полученных от разных государств. По моим оценкам, степень доверия меньше 15%
2) Свидетельства, собранные Андрей Иллешем для "Известий". Полностью пока не читал, Андрей не поддерживает позицию Брюна насчет битвы USA-СССР, но подчеркивает огромные нестыковки в показаниях и не может найти им логического объяснения. Оппоненты списывают все на "пропаганду", хотя не желают соглашаться что пропаганда была со стороны Запада в том, чтобы показать русских "холодными бессердечными убийцами". Степень доверия N/A (все же свидетельства... Как рабочий материал - до 50%)
3) Собственно пленки. Брюн (и не только) указывает на то, что они модифицировались и подделывались. (Японцы предоставили копию с женским голосом, читающим хронометраж поверх; русские "пользовались бритвой" рядом с переписывающей аппаратурой, американцы просто обнаружили, что часть записией "случайно стерта") Также, Брюн сообщает, что KAL 007 выходил на связь через 39 сек после того, как его объявили сбитым (причем с штатным сообщением спокойным голосом, не MAYDAY), далее через 45 минут (!). В книге указано, какие лаборатории проводили анализ пленок, оппоненты могут обратиться туда, прежде чем утверждать что это "бред". В противном случае, придется попросить оппонентов привести свидетельчтва ИХ работы с пленками =)
Т.о., степень доверия пленкам - до 30% (все же, склейки были)
4) Карты с прямолинейными полетами, приводимые в прессе (желтой и не только). Степень доверия - до 5% (прямую линию между двумя точками, неизвестно еще как полученными, любой дизайнер прочертит)
5) Свидетельства Осиповича - все не собирал. Есть устойчивое мнение, что он каждому журналисту рассказывает новую версию. Степень доверия - до 40% (если собрать все и оставить объективную информацию)
6) Самописцы. Согласно Брюну, те, которые передавал Ельцин - подделка с вероятностью до 100%. Про черные ящики также множество противоречивых свидетельств подводников, начиная от количества, заканчивая типом, формой и цветом.

Так что, доверять выводам Брюна - ни от кого не требуется. А обратить внимание на несоответствие официальной версии фактам - пожалуйста!
midcyber>1) Практически доказанная невозможность того, что Советы сбили Боинг (основанная на найденных на берегах Японии обломках и морских теченениях)
midcyber>2) Огромная противоречивость свидетельств подводников, а также общий ход спасательных операций со стороны 3-х стран
midcyber>3) Подмена, коррекция или уничтожение пленок, записей и т.д. этими 3-мя странами (в частности, некоторые противоречия в тайминге даже одной стороны)
midcyber>4) Отсутствие тел и кресел в районе "официального" падения Боинга
midcyber>5) Подстраивание Японией и Америкой разных версий происшедшего под одну, "общественную"
 
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Предлагаю эту чушь мне не предлагать.
Вуду>> - ПВО СССР сбила Боинг-747, где было около 300 пассажиров, из которых более 70 - граждане США, один из которых - сенатор США.
midcyber> В основном, на этом форуме я от Вас вижу бездоказательные высказанивая, основанные на западных стереотипах. Если тел нет, то о каких 300 идет речь?
- Послушайте, милейший, если Ваше тело завтра бесследно исчезнет, то Ваши родители (если они живы), Ваша жена (если она есть), Ваши дети (если они у Вас родились), Ваши братья и сёстры (если таковые имеются), Ваши друзья и знакомые, Ваши сослуживцы всё равно будут почему-то полагать, что Вы существовали и может быть даже кто-то из них Вас начнёт усиленно разыскивать.

Если бы Вы были сенатором США, то, вероятно, Вас бы разыскивал даже президент США.

У этих 269 (по памяти) погибших пассажиров Боинга были очень многие из вышеперечисленных родных и близких. Которые ни хера Вам не поверят, что этих людей никогда не существовало в природе.

Если это Вам понятно, так для чего же Вы людям мозги ебёте?
“The only good Indian is a dead Indian”  
Balancer: Мат в конференции.; предупреждение (+1)
RU Barbarossa #15.09.2006 14:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати а был такой фильм у женщины ребенок исчез и все стали ей доказывать что его не было.
 
1 2 3 4 5 6 7 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru