>Осталось до полного бреда дополнить: с дальности 30-80 км.
- Ну, а такие дальности я не утверждал - это в вашей распечатке (которую вы за истину держите) такое бегает,
сомнения навевая.
>Мог принять - что? Если он его обгонял?
- Если не обгонял.
>Я глубоко убеждён, что так плохо они о системе ПВО Дальнего Востока не думали и надеятся на такое счастье никак не могли.
- Немного выше вы же пишете про то, что самоль полтора часа летел в пространстве ссср (1ч34м), а к нему никто не подходил. Можно ли утверждать, что это был первый случай такого захода? Что не было подобных только менее глубоких/длительных ранее?
А насчет надежды на счастье - на какое счастье надеялись подлодки сша в терр.водах ссср? Тем более, пытающиеся "приклеиться" к (подольше оставаться рядом с) советским пл, вплоть до столкновений? ПЛ ведь не самоль, за несколько минут не убежит в нейтральные..
Как отмазку всегда ведь можно ляпнуть, что "я дескать, следовал за гражданским бортом, а тот должен был идит по установленному коридору в нейтральном пространстве, так что я не я и хата не моя" Или попросту уйти при приближении истребителя..
Впрочем всё это версии.
Если взять слова из статьи в АиФ
— Я набрал 8,5 тысячи метров, — вспоминает Осипович, — вдруг команда: «Впереди самолет-нарушитель». На удалении 30 километров я увидел огни. Самолет мигал. Темно было, серая дымка кругом. Но я видел два светящихся ряда иллюминаторов. Меня запрашивали с земли: «Горит мигалка?» — «Горит». Мигалка бывает только на транспортных и пассажирских самолетах. Пересекли береговую границу, и мне дают команду: «Цель нарушила государственную границу, цель уничтожить». Вдруг новый приказ: «Отставить атаку. Принуди его к посадке». Я вышел на одну с ним высоту, чтобы он меня видел. Начал мигать бортовыми огнями — есть специальный международный код, который предупреждает, что самолет нарушил границу. Он не отвечает. Мне командуют: «Постреляй из пушки». Я сделал четыре очереди — никакой реакции. Мы уже подходили к Невельску, когда мне сказали: «Цель уничтожить». Пришлось повернуть самолет, зайти снизу. Ракеты ушли. Одна — тепловая — попала в двигатель, другая — радиолокационная — под хвост. Огни в самолете погасли. Я доложил: «Цель уничтожена».
, то
1. Какие огни иллюминаторов с 30км, если рассвело? Строб высокой интенсивности максимум можно было разглядеть, и то не факт: вы лично например хоть раз днем (после рассвета) видели строб пролетающих на удалении всего 10-15км (высота + угол) лайнеров? Я нет. Только после заката.
2. Упоминание, что вышел в положение, начал мигать установленным образом - ноль реакции. Дал очередь - ноль реакции. А согласно требованиям ИКАО реакция быть должна. Иначе могут сбить, как упоминал в цитате выше.
Так что, утверждать, что вся сия история есть ложь "проклятой (на выбор эпитеты кровавой/злобной/... далее выбор по словарю синонимов) гэбни", а версии с запада, что пво-шники нарушили всё, что можно и противозаконно сбили самоль, есть истина.. хм.. как бы без выражений-то...
Ну, вы поняли
не очень обоснованная позиция, скажем так.