KAL007 (кoрейский сaмoлет) - мaневр

 
1 2 3 4 5 6 7 45
LT Bredonosec #16.09.2006 01:58
+
-
edit
 
>Осталось до полного бреда дополнить: с дальности 30-80 км.
- Ну, а такие дальности я не утверждал - это в вашей распечатке (которую вы за истину держите) такое бегает, :) сомнения навевая.
>Мог принять - что? Если он его обгонял?
- Если не обгонял.
>Я глубоко убеждён, что так плохо они о системе ПВО Дальнего Востока не думали и надеятся на такое счастье никак не могли.
- Немного выше вы же пишете про то, что самоль полтора часа летел в пространстве ссср (1ч34м), а к нему никто не подходил. Можно ли утверждать, что это был первый случай такого захода? Что не было подобных только менее глубоких/длительных ранее?
А насчет надежды на счастье - на какое счастье надеялись подлодки сша в терр.водах ссср? Тем более, пытающиеся "приклеиться" к (подольше оставаться рядом с) советским пл, вплоть до столкновений? ПЛ ведь не самоль, за несколько минут не убежит в нейтральные..
Как отмазку всегда ведь можно ляпнуть, что "я дескать, следовал за гражданским бортом, а тот должен был идит по установленному коридору в нейтральном пространстве, так что я не я и хата не моя" Или попросту уйти при приближении истребителя..
Впрочем всё это версии.

Если взять слова из статьи в АиФ
— Я набрал 8,5 тысячи метров, — вспоминает Осипович, — вдруг команда: «Впереди самолет-нарушитель». На удалении 30 километров я увидел огни. Самолет мигал. Темно было, серая дымка кругом. Но я видел два светящихся ряда иллюминаторов. Меня запрашивали с земли: «Горит мигалка?» — «Горит». Мигалка бывает только на транспортных и пассажирских самолетах. Пересекли береговую границу, и мне дают команду: «Цель нарушила государственную границу, цель уничтожить». Вдруг новый приказ: «Отставить атаку. Принуди его к посадке». Я вышел на одну с ним высоту, чтобы он меня видел. Начал мигать бортовыми огнями — есть специальный международный код, который предупреждает, что самолет нарушил границу. Он не отвечает. Мне командуют: «Постреляй из пушки». Я сделал четыре очереди — никакой реакции. Мы уже подходили к Невельску, когда мне сказали: «Цель уничтожить». Пришлось повернуть самолет, зайти снизу. Ракеты ушли. Одна — тепловая — попала в двигатель, другая — радиолокационная — под хвост. Огни в самолете погасли. Я доложил: «Цель уничтожена».
 
, то
1. Какие огни иллюминаторов с 30км, если рассвело? Строб высокой интенсивности максимум можно было разглядеть, и то не факт: вы лично например хоть раз днем (после рассвета) видели строб пролетающих на удалении всего 10-15км (высота + угол) лайнеров? Я нет. Только после заката.
2. Упоминание, что вышел в положение, начал мигать установленным образом - ноль реакции. Дал очередь - ноль реакции. А согласно требованиям ИКАО реакция быть должна. Иначе могут сбить, как упоминал в цитате выше.
Так что, утверждать, что вся сия история есть ложь "проклятой (на выбор эпитеты кровавой/злобной/... далее выбор по словарю синонимов) гэбни", а версии с запада, что пво-шники нарушили всё, что можно и противозаконно сбили самоль, есть истина.. хм.. как бы без выражений-то...
Ну, вы поняли :)
не очень обоснованная позиция, скажем так.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bredonosec> 1. Какие огни иллюминаторов с 30км, если рассвело?
- Ну разумеется он говорит о моменте, когда он лайнер обгонял. Но он нигде и никогда не говорит о том, на каком расстоянии и в каком месте он стоял рядом с пилотской кабиной. Потому, что его там вообще не стояло. И команд ему на это ни одна собака не давала (почему-то?), и сам он этого не сделал (почему-то?).
В одной из статеек (я привёл её вначале, там, где хронометраж) упоминается абсурдное расстояние - от Боинга - сзади 8 км! Оттуда он якобы мигал и оттуда он якобы палил из пушки (причём трассирующие снаряды отсутствовали, не говоря уже о том, что рассвело!) Я, разумеется, не могу поверить, что он это делал на дальности сзади 8 км (4 км, 2 км, 1 км). Хоть на расстоянии 200 метров сзади начинай мигать - тебя никто не увидит - там нет стрелка-радиста, если он на это надеялся.

Bredonosec> 2. Упоминание, что вышел в положение, начал мигать установленным образом - ноль реакции. Дал очередь - ноль реакции. А согласно требованиям ИКАО реакция быть должна. Иначе могут сбить, как упоминал в цитате выше.
- Если бы он подошёл к кабине - его просто не могли бы не увидеть. И это не могло бы не сказаться на разговоре пилотов между собой, который весь записан. ИМЕННО ЭТОТ МОМЕНТ СОВЕТСКАЯ СТОРОНА ПРЕДЪЯВИЛА БЫ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ - если бы было что предъявлять.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
Помнится, Рейган демонстрировал запись переговоров с пилотом перехватчика. Наверняка запись вели американские посты РТР, точно не радиолюбители. Я не в курсе как у них там это дело поставлено, но не было ли у них там на месте переводчиков и не занимались ли они в реал-тайме анализом сообщений. Возможно, что просто велось плановое отслеживание частот и запись для последющего перевода и анализа, но в тот в тот момент был поднят на уши весь дальний восток и возросла интенсивность радиообмена, должно было привлечь внимание. Посему третий виновник случившегося - американская SIGINT, имеющая такие широкие возможности и не сумевшая повлиять на развитие событий.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
LT Bredonosec #16.09.2006 04:42
+
-
edit
 
Bredonosec>> 1. Какие огни иллюминаторов с 30км, если рассвело?
Вуду> - Ну разумеется он говорит о моменте, когда он лайнер обгонял. Но он нигде и никогда не говорит о том, на каком расстоянии и в каком месте он стоял рядом с пилотской кабиной.
- Кстати, пересечение курса перед носом самоля на языке визуальных сигналов также означает требование подчиниться и поворачивать в сторону, куда пересек. Почему на это реакции ноль целых хрен десятых? Или у пилотов боинга еще не рассвело, что проплывший мимо самоль не заметили? Или у них там облака образовались на эшелоне, в у осиповича их не было, потому он обязан был четко видеть цель, а они могли не заметить его?

> Потому, что его там вообще не стояло. И команд ему на это ни одна собака не давала (почему-то?), и сам он этого не сделал (почему-то?).
- На основании чего считается, что его там не было? На основе нижеупомянутой статейки?
Вуду> В одной из статеек (я привёл её вначале, там, где хронометраж) упоминается абсурдное расстояние - от Боинга - сзади 8 км! Оттуда он якобы мигал и оттуда он якобы палил из пушки (причём трассирующие снаряды отсутствовали, не говоря уже о том, что рассвело!) Я, разумеется, не могу поверить, что он это делал на дальности сзади 8 км (4 км, 2 км, 1 км). Хоть на расстоянии 200 метров сзади начинай мигать - тебя никто не увидит - там нет стрелка-радиста, если он на это надеялся.
- Чем не доказательство бредовости статейки?
Bredonosec>> 2. Упоминание, что вышел в положение, начал мигать установленным образом - ноль реакции. Дал очередь - ноль реакции. А согласно требованиям ИКАО реакция быть должна. Иначе могут сбить, как упоминал в цитате выше.
Вуду> - Если бы он подошёл к кабине - его просто не могли бы не увидеть. И это не могло бы не сказаться на разговоре пилотов между собой, который весь записан. ИМЕННО ЭТОТ МОМЕНТ СОВЕТСКАЯ СТОРОНА ПРЕДЪЯВИЛА БЫ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ - если бы было что предъявлять.
- Стоп, переговоры пилотов - это совершенно другой коленкор, военный пилот ссср был обязан знать английский? Или пилоты корейского боинга русский? На каком языке переговоры? Для того и придуманы визуальные сигналы, чтоб было чем общаться, ежели ни в зуб ногой. А их как предьявить?
>Посему третий виновник случившегося - американская SIGINT, имеющая такие широкие возможности и не сумевшая повлиять на развитие событий.
- Или не пожелавшая, бо 1) прекрасные возможонсти по РТР, и не надо специальную демонстрационную группу направлять в зону для вскрытия пво. 2) именно возможность информационной войны после сбития.
 
LT Bredonosec #16.09.2006 04:46
+
-
edit
 
Сразу дополню, что сигнал "следуйте по назначению, вы свободны" выглядит как выход в ракурс спереди-сбоку-чуть выше и резкий отворот в сторону от курса самоля (не пересекая, а в обратную). То есть, принять за "разрешение" проход не могли.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Если бы он подошёл к кабине - его просто не могли бы не увидеть. И это не могло бы не сказаться на разговоре пилотов между собой, который весь записан. ИМЕННО ЭТОТ МОМЕНТ СОВЕТСКАЯ СТОРОНА ПРЕДЪЯВИЛА БЫ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ - если бы было что предъявлять.
Bredonosec> - Стоп, переговоры пилотов - это совершенно другой коленкор, военный пилот ссср был обязан знать английский? Или пилоты корейского боинга русский? На каком языке переговоры? Для того и придуманы визуальные сигналы, чтоб было чем общаться, ежели ни в зуб ногой. А их как предьявить?
- Переговоры пилотов корейского лайнера МЕЖДУ СОБОЙ. После того, когда бы они увидели рядом со своей кабиной мигающий чем только можно Су-15, да ещё периодически палящий из пушки! Вот эти переговоры, НА КОРЕЙСКОМ, советская сторона обязательно бы предъявила всему миру как свидетельство: "Вот, видели ведь, гады, перехватчик, подавал он команды, однако продолжали лететь не реагируя!"
И никаких претензий к СССР!
Но лётчики трепались о всяких пустяках - обмене денег по наиболее выгодному курсу и т.д.

>>Посему третий виновник случившегося - американская SIGINT, имеющая такие широкие возможности и не сумевшая повлиять на развитие событий.
Bredonosec> - Или не пожелавшая, бо 1) прекрасные возможонсти по РТР, и не надо специальную демонстрационную группу направлять в зону для вскрытия пво. 2) именно возможность информационной войны после сбития.
- Там разве были загоризонтные РЛС? А так он отошёл на 350 км от Аляски - и всё, прощай голубь сизокрылый, земля-то круглая.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вуду> Но лётчики трепались о всяких пустяках - обмене денег по наиболее выгодному курсу и т.д.

А кто говорит, что эта запись настоящая, а? Вуду, конечно же, не допускает мысли, что ее могли гм... подправить или даже переписать. Отдали-то при Ельцине, когда шла массовая антисоветчина.

Да и тюнинг ЗБН и САРПП вполне позволил бы отключить запись во время полета. Т.е. самолет взлетел с уже готовыми записями. Нужными записями.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Но лётчики трепались о всяких пустяках - обмене денег по наиболее выгодному курсу и т.д.
AGRESSOR> А кто говорит, что эта запись настоящая, а? Вуду, конечно же, не допускает мысли, что ее могли гм... подправить или даже переписать. Отдали-то при Ельцине, когда шла массовая антисоветчина.
- - Все записи достали сразу, не при Ельцине, а за 10 лет до того, при Андропове! Если бы там было нечто, что позволило бы советской стороне сразу же, немедленно качественно "отмазаться" - это бы сделали ещё тогда! Так не было ничего хорошего.
Или ты полагаешь, что Андропов решил тогда подыграть Рейгану?
Это даже не смешно.

AGRESSOR> Да и тюнинг ЗБН и САРПП вполне позволил бы отключить запись во время полета. Т.е. самолет взлетел с уже готовыми записями. Нужными записями.
- Включая наложенные хронологически записи переговоров с другим самолётом и наземным КП в Японии? ;) Ты сегодня в ударе...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вуду> - - Все записи достали сразу, не при Ельцине, а за 10 лет до того, при Андропове! Если бы там было нечто, что позволило бы советской стороне сразу же, немедленно качественно "отмазаться" - это бы сделали ещё тогда! Так не было ничего хорошего.

Так Андропов, эт, знаешь ли, не самый большой патриот СССР был. Есть такое мнение, с него во многом и началось гниение. Мнение, может и спорное хронологически, но не по сути. Потому и не отмазывались, что начали сдавать позиции.

Вуду> Или ты полагаешь, что Андропов решил тогда подыграть Рейгану?

Запросто. Не в такой мере, как Горбачев, конечно, но мог.

Вуду> - Включая наложенные хронологически записи переговоров с другим самолётом и наземным КП в Японии? ;)

Запись позже могла быть разбита на сэмплы, а потом перемонтирована в нужной последовательности. Я сталкивался в одно время с подделкой аудиозаписи - мне инженер говорил, это делается элементарно.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Между прочим, от отклонении от курса экипаж KAL007 знал и не делал ни одной попытки связаться с Анкориджем. Чон передавал ложные координаты, и что-то никто его не остановил - ни японцы, ни американцы.

Можно было бы еще вспомнить, как он обходил зоны ПВО. В общем, немудрено для полковника ВВС Южной Кореи. Говорят, он еще в Анкоридже оставил план перелета - весьма интересный план...

И потом, что там было с кодами ответчиков, когда его над Сахалином облучала японская военная РЛС?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - - Все записи достали сразу, не при Ельцине, а за 10 лет до того, при Андропове! Если бы там было нечто, что позволило бы советской стороне сразу же, немедленно качественно "отмазаться" - это бы сделали ещё тогда! Так не было ничего хорошего.
AGRESSOR> Так Андропов, эт, знаешь ли, не самый большой патриот СССР был. Есть такое мнение, с него во многом и началось гниение. Мнение, может и спорное хронологически, но не по сути. Потому и не отмазывались, что начали сдавать позиции.
Вуду>> Или ты полагаешь, что Андропов решил тогда подыграть Рейгану?
AGRESSOR> Запросто. Не в такой мере, как Горбачев, конечно, но мог.
- Эта версия даже в порядке бреда не прокатит. (Разве что для lau?)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вуду> - Эта версия даже в порядке бреда не прокатит. (Разве что для lau?)

Да нет, прокатит! Андопов пошел на поводу у Устинова, и было решено соврать: мол, мы про самолет ничего не знаем! Разумеется, США легко "разоблачили" - ведь они же контролировали своими службами РТР и РР практически весь регион. А СССР оказался в говне, потому что совравшему веры нет. Как это назвать, если не "подыгрывание"?

Ты не задумывался, Вуду, а почему американцы и японцы не связались с лайнером и не попытались дать летчикам совет уйти из опасной зоны? :) Риторический вопрос, не правда ли?

Ты, Вуду, веришь тому, чему хочешь верить.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AGRESSOR> Между прочим, от отклонении от курса экипаж KAL007 знал и не делал ни одной попытки связаться с Анкориджем.
- Откуда и на основании чего это взято? Если бы это было известно в 1983 году, советская сторона этот факт обязательно бы выдвинула на первый план.

AGRESSOR> Чон передавал ложные координаты, и что-то никто его не остановил - ни японцы, ни американцы.
- Какие координаты, куда, кому и зачем? Источник этой информации?

AGRESSOR> Можно было бы еще вспомнить, как он обходил зоны ПВО.
- Он ничего нигде не обходил. Пропёр напрямую через все запретные зоны - и над Камчаткой, и над Сахалином...

AGRESSOR> В общем, немудрено для полковника ВВС Южной Кореи. Говорят, он еще в Анкоридже оставил план перелета - весьма интересный план...
- Говорят, что кур доят. Если этот план разработан ЦРУ, то случайно его не найдёшь под столиком в кафе, где лётчики ужинали перед полётом. Туфта это.

AGRESSOR> И потом, что там было с кодами ответчиков, когда его над Сахалином облучала японская военная РЛС?
- Японские диспетчеры, надо полагать, просто не обратили на это внимание. Они не следили за этой областью советского воздушного пространства, там для них не было ничего интересного.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вуду> - Откуда и на основании чего это взято? Если бы это было известно в 1983 году, советская сторона этот факт обязательно бы выдвинула на первый план.

Данные радиоконтроля самих же США и Японии, если уж данным СССР ты по определению не в веришь. Почему этого сделано не было, я уже писал. Не верить - твое право.

Вуду> - Он ничего нигде не обходил. Пропёр напрямую через все запретные зоны - и над Камчаткой, и над Сахалином...

Я читал - обходил. Впрочем, это неважно, посмотрим с другой точки зрения. Чего же его японцы или американцы назад не завернули? Видать, очень хотелось посмотреть, что же будет. ну... посмотрели...

Вуду> - Говорят, что кур доят. Если этот план разработан ЦРУ, то случайно его не найдёшь под столиком в кафе, где лётчики ужинали перед полётом. Туфта это.

А ну, да, конечно. Вот придумать, что это замыслило КГБ - легко. А ЦРУ - ни-ни...

Вуду> - Японские диспетчеры, надо полагать, просто не обратили на это внимание. Они не следили за этой областью советского воздушного пространства, там для них не было ничего интересного.

Вуду, это дикий ...здеж. Если японские диспечтера не обращают на такие вещи внимания, не следят за зонами воздушного движения, не видят, что якобы сбившийся с курса лайнер прет прямо на ПВО - этим диспетчерам впору харакири делать. Это именно их ответственность и задача, а "не было ничего интересного" - это уж слишком.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AGRESSOR> Ты не задумывался, Вуду, а почему американцы и японцы не связались с лайнером и не попытались дать летчикам совет уйти из опасной зоны? :) Риторический вопрос, не правда ли?
- Как американцы могли с Аляски контролировать линию пути этого самолёта?
А японцы его там, в советском воздушном пространстве, просто не искали. Да и с какой стати?

AGRESSOR> Ты, Вуду, веришь тому, чему хочешь верить.
- Представим себе, что вся эта операция - заговор ЦРУ. Пассажирам всем выдали новые документы, сделали пластические операции, всех разлучили с семьями (я подыгрываю в идиотическую игру), включая американского то ли сенатора, то ли конгрессмена. Самолёт нашпиговали разведаппаратурой, а пассажиров в нём не было вообще. Чёрт с ним.
Так речь не о том!

Речь о том, что в 4:51, когда неизвестный самолёт начал входить в советское воздушное пространство, к нему ещё до Камчатки должны были подойти советские перехватчики, встать на установленном расстоянии и подать ему все установленные команды. И так раз десять у авиации ПВО Дальнего Востока было время сделать это. Это не было сделано за полтора часа ни разу!
Вот к этому - все претензии.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вуду> - Как американцы могли с Аляски контролировать линию пути этого самолёта?

Вах, зачем с Аляски. Собственных баз в Японии не хватало что ли? Или в 1983-м там ВМС США не околачивались?

Вуду> А японцы его там, в советском воздушном пространстве, просто не искали. Да и с какой стати?

Конечно, зачем искать. Сошел самолет с курса и хрен с ним.

Вуду> - Представим себе, что вся эта операция - заговор ЦРУ. Пассажирам всем выдали новые документы, сделали пластические операции, всех разлучили с семьями (я подыгрываю в идиотическую игру), включая американского то ли сенатора, то ли конгрессмена. Самолёт нашпиговали разведаппаратурой, а пассажиров в нём не было вообще. Чёрт с ним.

Нет-нет. Конгрессмен был, тот самый что Рудольфа Гесса в лауреаты Нобелевской премии (премии мира?) выдвигал. И люди были. Они просто не знали, не положено им было знать.

Вуду> Речь о том, что в 4:51, когда неизвестный самолёт начал входить в советское воздушное пространство, [B]к нему ещё до Камчатки должны были подойти советские перехватчики, встать на установленном расстоянии и подать ему все установленные команды. И так раз десять у авиации ПВО Дальнего Востока было время сделать это. Это не было сделано за полтора часа ни разу!

В 6.13 Осипович докладывал, что "цель на запросы не отвечает". Это, конечно же, вранье да.

И когда Осипович дал предупредительную очередь по курсу, Б-747 зачем-то пошел в набор высоты. Видать, надоело им на этой высоте.
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Да ладно, чего там старое ворошить. Теперь американцы не то что нарушителей, своих будут сбивать. Все встало на свои места. Самолет любого типа это опасный военный объект. Тот кто этого не понимает, пусть вспомнит 9/11 или Руста. Сбили потому, что кореец нарушил и не подчинился приказу. По нынешним временам достаточная причина для уничтожения.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Как американцы могли с Аляски контролировать линию пути этого самолёта?
AGRESSOR> Вах, зачем с Аляски. Собственных баз в Японии не хватало что ли? Или в 1983-м там ВМС США не околачивались?
Вуду>> А японцы его там, в советском воздушном пространстве, просто не искали. Да и с какой стати?
AGRESSOR> Конечно, зачем искать. Сошел самолет с курса и хрен с ним.
- Я по авиационному опыту (слава Богу - не своему) знаю - ты идёшь по линии заданного пути - и тебя все видят, все контролируют и т.д. Стоит тебе уклониться и блудануть, да не дай Бог - на приличное расстояние - и ни одна собака тебя не видит и никто тебе помочь не может. Куча случаев таких только на моей памяти. Разве что - в порядке исключения. Или включай сигнал "Бедстие" и ори на всю ивановскую: "Рятуйте, хлопци!! Где я?!" Тогда тебя найдут, удивятся и выведут куда-нибудь... Но это уже - позор...

Вуду>> Речь о том, что в 4:51, когда неизвестный самолёт начал входить в советское воздушное пространство, [B]к нему ещё до Камчатки должны были подойти советские перехватчики, встать на установленном расстоянии и подать ему все установленные команды. И так раз десять у авиации ПВО Дальнего Востока было время сделать это. Это не было сделано за полтора часа ни разу!
AGRESSOR> В 6.13 Осипович докладывал, что "цель на запросы не отвечает". Это, конечно же, вранье да.
- Где стоял в это время Осипович, когда цель на запросы не отвечала?! Если он стоял на предписанном месте - слева, чуть выше и чуть спереди от кабины Боинга - почти так только ближе продвинувшись вперёд:




Тогда он был бы молодец, и мог бы потом расстрелять этот Боинг с лёгкой душой и следующие четверть века плевать на всех с высокой колоколенки.

Почему американцы это могут делать с лёгкостью необыкновенной, почему ни единый советский перехватчик за полтора часа не подошёл точно так же к Боингу, не занял установленную дистанцию и интервал и не подал предписанные сигналы?

AGRESSOR> И когда Осипович дал предупредительную очередь по курсу
- C какой дальности? В одном из интервью Осипович рассказывает, что был в это время сзади на 8 километрах! А снаряды были даже без трассёров. Да и куда снаряд с 8 км полетит?

AGRESSOR>Б-747 зачем-то пошел в набор высоты. Видать, надоело им на этой высоте.
- Он изменил эшeлон по указанию японского КП. О чём на плёнках (у всех) есть соответствующая запись.
Ты не поленись, ознакомься хоть с радиообменом в экипаже этого рейса? Оччень интересно:

KP.RU // 404 Страница не найдена.

КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА. Наиболее популярная российская газета. Ежедневное обновление информации. Полностью бесплатный доступ. Самые интересные материалы, самые горячие новости. // dv.kp.ru
 
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
AGRESSOR> var adbn_pb_login = "freehosting"; var adbn_pb_name = "freehosting"; var adbn_pb_options = "P N"; var adbn_pb_random = Math.round(Math.random() * 100000); document.write(""); document.close();         


Несуразностей в данном изложении событий там хватает.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AGRESSOR> var adbn_pb_login = "freehosting"; var adbn_pb_name = "freehosting"; var adbn_pb_options = "P N"; var adbn_pb_random = Math.round(Math.random() * 100000); document.write(""); document.close();         
AGRESSOR> Почитай вот на досуге.
- Почитал. Это - просто херня для домохозяек и трактористов из деревень, где уже много лет назад отключено электричество.
Этот дебильный "дайджест" не для авиационного форума.

Надо разбирать весь полёт Боинга последовательно, по минутам, с момента, когда его впервые обнаружил солдатик на экране РЛС в 4:51.
Что в это время делали разные ответственные лица в системе дальневосточного ПВО? Какие команды подавались своим перехватчикам? Как они выполнялись своими перехватчиками? Как они контролировались? И т.д.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вуду> Стоит тебе уклониться и блудануть, да не дай Бог - на приличное расстояние - и ни одна собака тебя не видит и никто тебе помочь не может.

Минутку! А как же РЛС? Что ты хочешь сказать, что на экранах в КП выводятся данные о координатах, переданные с самих самолетов? Или все же данные с собственных РЛС наземной службы УВД?

Вуду> Вуду>> Речь о том, что в 4:51, когда неизвестный самолёт начал входить в советское воздушное пространство, [B]к нему ещё до Камчатки должны были подойти советские перехватчики, встать на установленном расстоянии и подать ему все установленные команды. И так раз десять у авиации ПВО Дальнего Востока было время сделать это. Это не было сделано за полтора часа ни разу!

И о чем это говорит?

Вуду> - Где стоял в это время Осипович, когда цель на запросы не отвечала?! Если он стоял на предписанном месте - слева, чуть выше и чуть спереди от кабины Боинга - почти так только ближе продвинувшись вперёд:

Думается, он ее по радио вызывал. Как и с наземных постов ПВО СССР. Не все ли равно, где цель находилась? Я, конечно, не летчик, но логика мне подсказывает, что все визуальные сигналы: как-то стрельба, мигание огнями, пролет перед носом - все это вводится тогда, когда цель не отвечает по радио. Разве нет? Если с Чоном и его командой все было в порядке, почему они не выходили на связь - неужели радиостанция Б-747 вышла из строя?!

Вуду> Тогда он был бы молодец, и мог бы потом расстрелять этот Боинг с лёгкой душой и следующие четверть века плевать на всех с высокой колоколенки.

Да он и так молодец. Он выполнял приказ, будучи уверенным, что работает по RC-135. Он увидел, что это "пассажир" уже после того, как выпустил свои ракеты. И вообще, где гарантия, что две Р-60 могут завалить такого мастодонта?

Вуду> Почему американцы это могут делать с лёгкостью необыкновенной, почему ни единый советский перехватчик за полтора часа не подошёл точно так же к Боингу, не занял установленную дистанцию и интервал и не подал предписанные сигналы?

Вуду, а радио по-твоему зачем придумали?

Вуду> - C какой дальности? В одном из интервью Осипович рассказывает, что был в это время сзади на 8 километрах!

ИМХО, Осипович кривит душой. Как летчик, он должен был понимать всю бессмысленность такой стрельбы. Если бы он лгал, то зачем ему выдумывать про 8 км? Он соврал, что стрелял перед самым носом. Почему он это говорил, я не знаю. А может, это и не он говорил.

Вуду> - Он изменил эшeлон по указанию японского КП. О чём на плёнках (у всех) есть соответствующая запись.

Ага. А чего ж японцы ему не посоветовали убраться из зоны действия советского ПВО? Не верю я, что японцы, давая указания сменить эшелон, не посмотрели заодно, где самолет находится. И наверняка ведь видели советский истребитель на экранах РЛС. Тем более, видимость была хреновая, Осипович не видел самолета до самой атаки. Значит, наводился на цель с помощью РЛС. Службы радиотехнической разведки Японии и США (ВМС США) должны были засечь его радар. Это должно было поднять их на уши, так как обычно истребители со включенными БРЛС просто так не летают.

Вуду> Ты не поленись, ознакомься хоть с радиообменом в экипаже этого рейса? Оччень интересно:

Почитаю, почитаю. Только и так уже достаточно прочел.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вуду> - Почитал. Это - просто херня для домохозяек и трактористов из деревень, где уже много лет назад отключено электричество.

Я могу тоже самое про твою ссылку сказать. ;)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
SkyDron> Несуразностей в данном изложении событий там хватает.

Например?
 
1 2 3 4 5 6 7 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru