KAL007 (кoрейский сaмoлет) - мaневр

 
1 2 3 4 5 6 7 45
+
-
edit
 

Вуду

старожил

"Не мог догнать", "не мог опознать"...

Интресно, какой самолёт-разведчик в мире в 1983 году можно было загримировать так, чтобы у него появилось два ряда иллюминаторов и только для B-747 характерный "горб"?

“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 15.09.2006 в 15:43

ttt

аксакал

Barbarossa> Кстати а был такой фильм у женщины ребенок исчез и все стали ей доказывать что его не было.

Джоди Фостер "Иллюзия полета"

Но там был заговор нескольких проводников
http://tl2002.livejournal.com/  

Zeick

втянувшийся

midcyber, учти что Хасатэ кореец. Так что версию о пасажирском самолете он будет защищать с пеной у рта.

Я слышала, версию что было сбито два самолета. Один Боинг, а другой EF 111. По этой версии Боинг сбили около владивостока, а EF 111 около Сахалина и Боинг сбили потому, что кто-то решил что это и есть тот самый EF 111.
Мне очень нравятся мужчины, но тигры больше.  
RU Barbarossa #15.09.2006 16:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А что у Ирана есть Б747?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Barbarossa> А что у Ирана есть Б747?
- Но это же не военный самолёт и никакого эмбарго на Иран ещё не накладывалось. :)
Так что - почему бы и не быть?
“The only good Indian is a dead Indian”  

a1tra

втянувшийся

Barbarossa> А что у Ирана есть Б747?

Есть, по крайней мере в грузовом варианте.

На сайте Airliners.net | Airplanes - Aviation - Aircraft- Aircraft Photos & News есть много фоток иранских Боингов.
 
+
-
edit
 

midcyber

новичок
Вуду>...что этих людей никогда не существовало в природе.
ЭТОГО я не утверждал.
Тел не было на месте официального "места падения", пустой самолет.
О горбах, двух рядах огней и т.п. - источник не достоверен, разные журналисты приводят разные истории Осиповича.
P.S. Завязывай с безапелляционными заявлениями "истины в последней инстанции". Если есть ссылка - приводи, нет - признавай факты и меняй свою картину происшедшего. С этой точки зрения, даже фальсификация правительствами стран деталей крушения выглядит более объективной, чем твоя манера отбрасывать факты, которые не вписываются в твою версию.
 
US Сергей-4030 #15.09.2006 19:34
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Вуду>>...что этих людей никогда не существовало в природе.
midcyber> ЭТОГО я не утверждал.
midcyber> Тел не было на месте официального "места падения", пустой самолет.
midcyber> О горбах, двух рядах огней и т.п. - источник не достоверен, разные журналисты приводят разные истории Осиповича.
midcyber> P.S. Завязывай с безапелляционными заявлениями "истины в последней инстанции". Если есть ссылка - приводи, нет - признавай факты и меняй свою картину происшедшего. С этой точки зрения, даже фальсификация правительствами стран деталей крушения выглядит более объективной, чем твоя манера отбрасывать факты, которые не вписываются в твою версию.

Вы не пробовали писать в "американцев на Луне"? :) Сильно обогатили бы тамошнюю и так весьма богатую дискуссию.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>>...что этих людей никогда не существовало в природе.
midcyber> ЭТОГО я не утверждал.
- А чего сказать-то хотел тогда? Эти 269 человек вошли в самолёт на Аляске. КУДА ОНИ ДЕЛИСЬ? (Правильный ответ, по Оккаму: их спрятали советские водолазы).

midcyber> Тел не было на месте официального "места падения", пустой самолет.
- По закону сохранения материи Ломоносова- Лавуазье: ежели в одном месте что-то исчезает (по приказу Ю.В.Андропова), то в другом месте это непременно появляется.
Правда, без приказа второе место может быть неизвестным много веков. Или ещё дольше. Термин такой: "сокрытие улик" - слышал? "Пустить по ложному следу" - слышал? "Дезориентировать, дезинформировать" - слышал? "Нет тела - нет дела", - слышал?

midcyber> О горбах, двух рядах огней и т.п. - источник не достоверен, разные журналисты приводят разные истории Осиповича.
- "Если нечто выглядит как утка, крякает как утка и ходит как утка, то, значит, это утка и есть."
Осипович, сбивший Боинг-747, у которого горб и два ряда огней, и рассказывающий, что там было два ряда огней, - как источник недостоверен!.. :lol:
Зоопарк...

midcyber> P.S. Завязывай с безапелляционными заявлениями "истины в последней инстанции".
- Завязывай мне всякую херню рассказывать, не-авиатор. Девочкам свою лапшу на уши вешай, про EF-111A, сбитый под Владивостоком, про зелёных человечков, переодевшихся в советских водолазов и похитивших пассажиров и т.д.

midcyber> Если есть ссылка - приводи, нет - признавай факты и меняй свою картину происшедшего.
- Я тебе привёл ссылку на самые последние слова Осиповича, 2003 года, где он рассказывает про два ряда иллюминаторов и про текст, который ему написали ребята из генерального штаба, так тебе эта ссылка как-то сразу не понравилась...

midcyber> С этой точки зрения, даже фальсификация правительствами стран деталей крушения выглядит более объективной, чем твоя манера отбрасывать факты, которые не вписываются в твою версию.
- Я не вижу правительства других стран, которые были бы столь же заинтересованы как СССР, чтобы навести "тень на плетень" по факту сбития гражданского самолёта. Для этого не надо быть комисаром Мегре, чтобы выяснить "кому выгодно".

Поэтому не надо исследовать факты "через жопу": "вот спустились на место падения самолёта несколько десятков советских водолазов и ничего, и никого по приказу Андропова не нашли", а надо начинать С НАЧАЛА: "В 4 часа 51 минуту по камчатскому времени на радаре, внезапно появляется новая световая точка, движущаяся с северо-востока через Берингов пролив. Солдат регистрирует ее как "цель 6065", определяет высоту полета в 8000 метров и скорость в 800 километров в час."
И расследовать правильность действий должностных лиц по мере развития событий.
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 15.09.2006 в 19:45
RU Хасатэ #15.09.2006 20:14
+
-
edit
 

Хасатэ

втянувшийся

Тел легко могло не быть. Там куча рыб, которые эти тела уже могли сожрать за то время как приступили к поискам. Пасажиров могло раскидать за несколько сотен метров и тела могли уплыть в неизвестном направлении. Так что то что тел не обнаружили это не вызывает никаких подозрений
Тот кто говорит о чести, дурак или лжец. Сколько бы ты не прожил, война всегда ждет тебя за следующим углом.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Хасатэ>Пасажиров могло раскидать за несколько сотен метров и тела могли уплыть в неизвестном направлении.
- Пристёгнутые? А рыбы извлекли из замкнутого фюзеляжа даже все человеческие кости? %)
“The only good Indian is a dead Indian”  
Хасатэ>>Пасажиров могло раскидать за несколько сотен метров и тела могли уплыть в неизвестном направлении.
Вуду> - Пристёгнутые? А рыбы извлекли из замкнутого фюзеляжа даже все человеческие кости? %)

Разве фюзеляж был бы замкнут после удара об воду?

Интересно, сколько примерно человеческое тело может плавать на поверхности океана? Может их недостаточно интенсивно искали, или искали не там? (два трупа все же нашли)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Хасатэ>>>Пасажиров могло раскидать за несколько сотен метров и тела могли уплыть в неизвестном направлении.
Вуду>> - Пристёгнутые? А рыбы извлекли из замкнутого фюзеляжа даже все человеческие кости? %)
russo> Разве фюзеляж был бы замкнут после удара об воду?
russo> Интересно, сколько примерно человеческое тело может плавать на поверхности океана? Может их недостаточно интенсивно искали, или искали не там? (два трупа все же нашли)
- Крупные кости куда делись из фюзеляжа, черепа, - даже расколовщегося на несколько частей?
Повтряю: подавляющее большинство пассажиров должны были быть пристёгнуты ремнями к сиденьям, есть запись на плёнке, когда им даётся команда застегнуть ремни.
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Хасатэ #15.09.2006 22:43
+
-
edit
 

Хасатэ

втянувшийся

А разве после удара об воду от самолета что-то осталось? Там и кресла могли разломаться на кусочки.
Тот кто говорит о чести, дурак или лжец. Сколько бы ты не прожил, война всегда ждет тебя за следующим углом.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Хасатэ> А разве после удара об воду от самолета что-то осталось? Там и кресла могли разломаться на кусочки.
- Могли разломаться. Могли и не разломаться. Второе - более вероятно: посмотрите на результаты авиационных катастроф на суше - земля ведь не менее тверда, чем вода. Однако...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
По закону сохранения материи Ломоносова- Лавуазье: ежели в одном месте что-то исчезает (по приказу Ю.В.Андропова), то в другом месте это непременно появляется.
 

Что достали тела и до сих пор скрывают и прячут - не верю. Но вот если б они их уничтожили - скорее всего молчали бы до сих пор.
Для этого не надо быть комисаром Мегре, чтобы выяснить "кому выгодно".
 

Смотря что. Если сам факт этого события, вся эта шумиха вкупе с непоследовательным действиями советской стороны, то Рейгану.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
LT Bredonosec #16.09.2006 00:02
+
-
edit
 
Вуду> - Поскольку я - авиатор, мне на журналистский бред глубоко плевать. Я вижу именно то, что следует видеть: в зону ответственности ПВО входит неизвестная воздушная цель. Она проходит в этой зоне почти по прямой 1200 километров в течение 1 часа 34 минут.
Вуду> Истребителям-перехватчикам ПВО по законам СССР того времени, было положено сделать то, что приведено в нижней части этой ссылки (это международные правила, не только белорусские):
Вуду> Законодательство о транспорте. ПРАВО - Законодательство Республики Беларусь
Вуду> Ничего этого сделано не было.
- Насчет приведенных правил (121,5/243,0/406 мгц)+7500/7600/7700 сквоки + визуальные сигналы - насколько пролистал, отличий от требований икао не заметил, так что, подтверждаю.
Но насчет отсутсвия каких-либо вышеуказанных действий со стороны пво несколько сомневаюсь. Тот момент, что записи переданы на запад не означает априори того, что там они опубликованы в точности, а не скорректированно согласно нужной версии.
В отношении же цели, которая идет уже на выход из возд. пространства после полуторачасового пролета, совершая действия, затрудняющие получение визуальных сигналов (снижение скорости) /насчет радио - как указал выше, публикации "оттуда" мне не кажутся гарантией их точности/ - выглядит как явное неповиновение, что в любом регионе может спровоцировать сбитие. Что недвусмысленно указано в манах по воздушному праву:
Если указания диспетчера и пилота перехватывающего самолета разнятся, выполнять следует указания человека, чей палец лежит на спусковой гашетке, информируя диспетчера о ситуации. (формулировка не дословная, но аналогичная по смыслу)
 
LT Bredonosec #16.09.2006 00:07
+
-
edit
 
Вуду> "Не мог догнать", "не мог опознать"...
Вуду> Страница не найдена! | Аргументы и Факты
Вуду> Интресно, какой самолёт-разведчик в мире в 1983 году можно было загримировать так, чтобы у него появилось два ряда иллюминаторов и только для B-747 характерный "горб"?
Вуду> http://p.airliners.net/photos/middle/5/6/6/1105665.jpg
- Опять же, в некоторых публикациях указывалось, что описание увиденного борта соответствовало В-1. Вероятно, оттуда и пошли рассказы о сбитых нескольких. Окромя того, у гражданских обычно подсвечен киль с изображением символа а/к. Известно ли достоверно, что у данного борта он БЫЛ подсвечен?
 
LT Bredonosec #16.09.2006 00:11
+
-
edit
 
Вуду> - Я не вижу правительства других стран, которые были бы столь же заинтересованы как СССР, чтобы навести "тень на плетень" по факту сбития гражданского самолёта. Для этого не надо быть комисаром Мегре, чтобы выяснить "кому выгодно".
- Да вроде не единственный сбитый пассажирский. На льду озера где-то в европейской части севера (не помню точно, не желаю наобум название кидать) тож "посадили" - ведь не было нужды что-то кому-то доказывать. Так что, данный ваш довод не катит. :)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Я не вижу правительства других стран, которые были бы столь же заинтересованы как СССР, чтобы навести "тень на плетень" по факту сбития гражданского самолёта. Для этого не надо быть комисаром Мегре, чтобы выяснить "кому выгодно".
Bredonosec> - Да вроде не единственный сбитый пассажирский. На льду озера где-то в европейской части севера (не помню точно, не желаю наобум название кидать) тож "посадили" - ведь не было нужды что-то кому-то доказывать. Так что, данный ваш довод не катит. :)
- Ещё как катит.
Потому, что в каждом конкретном случае рассматриваются конкретные обстоятельства сбития гражданского лайнера. Оно может быть законным (самолёт-нарушитель отказался выполнять команды перехватчиков и попытался удрать), а может быть незаконным - перехватчики не подошли к нарушителю и не подали команды-сигналы установленным порядком.
Это две большущие разницы.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bredonosec> - Опять же, в некоторых публикациях указывалось, что описание увиденного борта соответствовало В-1.
- Это - просто враньё. В-747 и В-1 не спутает ни один лётчик, даже в состоянии самого тяжёлого алкогольного опьянения.
Очень уж расположение двигателей отличается:


“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 16.09.2006 в 01:30
LT Bredonosec #16.09.2006 01:09
+
-
edit
 
Вуду> - Ещё как катит.
Вуду> Потому, что в каждом конкретном случае рассматриваются конкретные обстоятельства сбития гражданского лайнера. Оно может быть законным (самолёт-нарушитель отказался выполнять команды перехватчиков и попытался удрать), а может быть незаконным - перехватчики не подошли к нарушителю и не подали команды-сигналы установленным порядком.
Вуду> Это две большущие разницы.
- Вспоминаем про снижение скорости, направление на выход, а также "проскочил"..
кста, лень лезть в бумаги, не напомните, экономическая приборная у 747 какая будет? /про упоминавшийся также где-то выпуск закрылок говорить не буду, бо излишне/
>В-747 и В-1 не спутает ни один лётчик, даже в состоянии самого тяжёлого алкогольного опьянения.
- Днем, в пму абсолютно согласен. А ночью, с расстояния, ракурс с хвоста (откуда цепочки иллюминаторов не видны) - не стал бы так категорично утверждать. Как вариант развития - мог принять, передать вниз, отчего там некорректно восприняли ситуацию и дали приказы другие..
А чисто теоретически, если считать, что осипович висел только за хвостом, а не пытался встать впереди (проскочив из-за снижения скорости боингом), то можно принять версию, что было 2 самоля, второй маскировался под отметку первого, гражданского. А ракета досталась тому, кому досталась. (вспоминаем 2004 и украинские учения, когда близкая мишень также была ракетой проигнорирована в пользу значительно более далекой тушки из израиля)
 

a1tra

втянувшийся

Вуду> - Это - просто враньё. В-747 и В-1 не спутает ни один лётчик, даже в состоянии самого тяжёлого алкогольного опьянения.
Вуду> Очень уж расположение двигателей отличается:
Вуду> http://p.airliners.net/photos/middle/3/6/0/0937063.jpg

Днём, стоя рядом в 50 метрах от него на стоянке не спутает. А в воздухе на высоте 10 тысяч метров и ночью вполне можно. В зоне, где сбили "Боинг" никаких международных воздушных трасс не было, поэтому никому и в голову не могло прийти, что вместо B-1 или RC-135 американцы отправят "на задание" самолет с пассажирами. Терпеть подобный пролет в ситуации разгара холодной войны Рейгановской эпохи СССР не мог, очень уж вероятно была большая война, а идиотские шуточки президента США вроде "я обьявил СССР вне закона и через 5 минут начнётся ядерная бомбардировка" спокойствия в мире не добавляли.

Это сейчас нам, живущим в постсоветском мире кажется странным, что сбили самолет-нарушитель, но в те времена могли рассуждать так: "один раз над Сахалином пролетит B747, второй раз пролетит... третий раз пролетит,..... а в четвертый раз это будет Boeing 747-200F с 90 крылатыми ракетами ALCM на борту (был проект такого самолета у американцев) и разом весь Дальний Восток под лунную проверхность раскатает".

Так что самолет был уничтожен абсолютно правомерно. Осипович - хороший пилот, Корнуков - твёрдый и решительный командир. А пассажиров Боинга жалко, но их смерть лежит целиком на экипаже их лайнера и возможно на тех, кто их в этот рейс отправил.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>В-747 и В-1 не спутает ни один лётчик, даже в состоянии самого тяжёлого алкогольного опьянения.
Bredonosec> - Днем, в пму абсолютно согласен. А ночью, с расстояния, ракурс с хвоста (откуда цепочки иллюминаторов не видны) - не стал бы так категорично утверждать.
- Осталось до полного бреда дополнить: с дальности 30-80 км. И ночи уже не было.

Bredonosec> Как вариант развития - мог принять, передать вниз, отчего там некорректно восприняли ситуацию и дали приказы другие..
- Мог принять - что? Если он его обгонял? Время было более 6 часов утра, когда на этой высоте уже солнце взошло.

Bredonosec> А чисто теоретически, если считать, что Oсипович висел только за хвостом, а не пытался встать впереди (проскочив из-за снижения скорости боингом), то можно принять версию, что было 2 самоля, второй маскировался под отметку первого, гражданского. А ракета досталась тому, кому досталась. (вспоминаем 2004 и украинские учения, когда близкая мишень также была ракетой проигнорирована в пользу значительно более далекой тушки из израиля)
- Это, типа, бред? Два самолёта должны были лететь друг за другом, надеясь, что в течение сотен км вопреки международным нормам к ним не подойдёт ни один советский перехватчик и не посмотрит - что же это там летит?
Я глубоко убеждён, что так плохо они о системе ПВО Дальнего Востока не думали и надеятся на такое счастье никак не могли.
“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Это - просто враньё. В-747 и В-1 не спутает ни один лётчик, даже в состоянии самого тяжёлого алкогольного опьянения.
Вуду>> Очень уж расположение двигателей отличается:
Вуду>> http://p.airliners.net/photos/middle/3/6/0/0937063.jpg

a1tra> Днём, стоя рядом в 50 метрах от него на стоянке не спутает. А в воздухе на высоте 10 тысяч метров и ночью вполне можно.
- Не было уже ночи.

a1tra> В зоне, где сбили "Боинг" никаких международных воздушных трасс не было, поэтому никому и в голову не могло прийти, что вместо B-1 или RC-135 американцы отправят "на задание" самолет с пассажирами.
- Для Вас ещё раз, персонально: существуют международные правила, взимодействия самолёта-перехватчика и самолёта нарушителя. Я их привёл выше.
Поэтому - сначала выполняют эти правила, потом, если нарушитель не выполняет команд - его имеют право сбить.

a1tra> Это сейчас нам, живущим в постсоветском мире кажется странным, что сбили самолет-нарушитель, но в те времена могли рассуждать так: "один раз над Сахалином пролетит B747, второй раз пролетит...
- Корнуков не знал, что это В-747, Осипович не убедился, что это В-747...

a1tra> Так что самолет был уничтожен абсолютно правомерно. Осипович - хороший пилот, Корнуков - твёрдый и решительный командир.
- И Осипович, и Корнуков грубейшим образом не выполнили действующих советских документов, разработанных на основании международных правил - как они могут быть при этом "хорошими"? Это чушь и вздор.

a1tra>А пассажиров Боинга жалко, но их смерть лежит целиком на экипаже их лайнера и возможно на тех, кто их в этот рейс отправил.
- Их смерть целиком лежит на командире Боинга, допустившим ряд грубейших ошибок, на Корнукове и на Осиповиче.
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 2 3 4 5 6 7 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru