Ненаучная фантастика: супер-бомбер второй Мировой.

 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU Barbarossa #02.10.2006 10:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
P.V.> Ту-95 с поршневыми двигателями и эллиптическим стабилизатором?
P.V.> Примерно так? Мне все же кажется, что Б-29 был супер-машиной.
P.V.> Может, в шарашках и рисовали летающие броненосцы. Ил-18 вроде до войны был нарисован? Может и делали тюнинг Пе-8.
Пе-8 с четырмя британскими ТРД
 
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Кстати а нахрена ему стреловидное крыло то? На поршневых движках совершенно не видно бенефитов.
Если уж делать то по идеологии U2. Огромный сверхвысотный планер.
А с радиоуправлением - сильно я сомневаюсь - уж больно у нас высокотехнологичные области в загоне были. Послевоенный подъем вовсе не на наших военных наработках :)
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
P.V.>> Ту-95 с поршневыми двигателями и эллиптическим стабилизатором?
P.V.>> Примерно так? Мне все же кажется, что Б-29 был супер-машиной.
P.V.>> Может, в шарашках и рисовали летающие броненосцы. Ил-18 вроде до войны был нарисован? Может и делали тюнинг Пе-8.
Barbarossa> Пе-8 с четырмя британскими ТРД

дальность бы была хреновой - первые ТРД керосин кушали как бегемот веники. Только в конце 40х что-то стало получаться.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

дотюнить пе8 до нормального состояния...довести до ума один! мощный высотный мотор а не делать зоопарк...кабину получше и тп...
точнее я бы сказал что если мы говорим о технологиях того времени - то всё упирается в моторы.....будут моторы получше - строим ту-95...будут такиеже - строим тб-7\ант-42\пе-8...а все эти бомбы это не то..война же...надо не 10 вундревафелей а 500 или 1000 уберфанерных бомберов
читайте маны...они рулез  
Это сообщение редактировалось 02.10.2006 в 12:56
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ну, фактически проблема не в двигателях. 4 АШ-82ФН - это уже кое-что, получше В-17, но надо было очень сильно перерабатывать самолет, Пе-8 по сути своей самолет 30х, с маленькой нагрзкой на крыло, переразмеренный в общем.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Прорыв ПВО днем возможен лишь на очень больших скоростях и высотах. Это максимизирует время на принятие мер противодействия. Одной из основных мер противодействия являются дымовые завесы в р-нах стратегических объектов. Это делает бесполезным применение радиоуправляемых бомб. Эффективность налетов без управляемого оружия можно легко оценить на основании результатов первых налетов Б-29. Они тоже действовали малыми группами, на больших высотах и на большую дальность.

Поэтому эффективные действия возможны только ночью и, по возможности, на малых высотах. При этом эффективные действия на больших дальностях требуют использования систем радионавигации (аналогично британской G-H).

Вывод - действия в стратегическом тылу Германии крайне затруднены и требуют предельно сложной матчасти и подготовки. При этом просто время на создание подходящей матчасти превысит время, оставшееся до стратегического перелома в войне (середина 44-го).

Единственный разумный вариант - искать решения в оперативном масштабе. Основная работа для дальних ударных самолетов в этом направлении - нарушение рокадных коммуникаций с целью затруднения маневра силами и снижение темпов отступления немецких войск с целью обеспечения их окружения и уничтожения.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

стоп стоп, это же ВМВ, почему прорыв пво на очень больших скоростях на высоте? и откуда им очень большим взятся? может ну её скорость? достаточно просто высоты? там уже истребитель вроде сонной мухи
нету подписи!  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
elevon> стоп стоп, это же ВМВ, почему прорыв пво на очень больших скоростях на высоте? и откуда им очень большим взятся? может ну её скорость? достаточно просто высоты? там уже истребитель вроде сонной мухи

думаю, Та-152Н не очень похож на сонную муху.

практически, основной вариант прорыва ПВО, который применялся - это Combat Box. То есть собрать столько бомбардировщиков, что их все не собъют. Просто концентрация бомбардировщиков в одном месте превосходила возможную концентрацию сил ПВО. Англичане, например, в среднем за ночной вылет теряли 3,5% машин. Вроде бы мало. но это значит что арифметически состав полностью обновляется через 30 вылетов.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>стоп стоп, это же ВМВ, почему прорыв пво на очень больших скоростях на высоте? и откуда им очень большим взятся? может ну её скорость? достаточно просто высоты? там уже истребитель вроде сонной мухи

Да-да. В книжках резуна. Мы же, действительно, про ВМВ. В смысле про то, что реально было... И я не понял смысла возражения - снижение скорости лишь еще больше увеличит время на принятие мер противодействия и упростит перехват.
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Полностью согласен с VooDoo.

ИМХО следовало бы отказатся от чрезмерных требований в угоду более простому и реалистичному варианту.

Отказываемся от малосерийных тяжелых высотных монстров с хайтеком на борту.

Разрабатываем скоростной 2хмоторный самолет типа (на базе) Ту-2Ш/Пе-2И/Су-6/Су-8 (выбираем лучший) оптимизированый для действий в оперативной глубине , без лишних "высотных" наворовтов вроде гермокабин и турбокомпрессоров , без тяжелой брони , с минимальным экипажем - 2-3 человека.

Из основных качеств :

- Наличие радионавигационной аппаратуры (по крайней мере РПК) - есть или можно
купить у буржуинов.

- Современный автопилот - покупаем у буржуев.

- Современные радиостанции - покупаем. Нам нужен "самолет-спецназовец" а не
массовая "рабочая лошадь" - оснащаем лучшим и в то же время тем что реально
достать.

- Хорошее курсовое вооружение для штурмовки наземной цели (например поездов) -
есть. Как вариант - предусмотреть сьемные контейнеры с пушками и размещением боекомплекта в бомбоотсеке - по типу ББ-22.
Калибр курсового вооружения - 12,7 - 20мм , боезапас достаточный для 1-2 хороших заходов - утюжат цель с круга пусть штурмовики.

- Ограниченное оборонительное вооружение минимально портящее аэродинамику - см.
вышеперечисленные самолеты. Хороший вариант - дистанционно управляемая хвостовая турель по типу Пе-2И.

- Бомбовая нагрузка ограничена 1000кг желательно на внутренней подвеске.
Обязательно - кассетные бомбы (атака поездов и колонн) и тяжелые фугаски (500-
1000 кг) для атаки укрепленных целей - все есть.

- Возможность бомбометания с пикирования в т.ч. с внутренней подвески - ничего
сверхестественно сложного - просто взять и сделать.

- Максимально возможный запас топлива - в т.ч. за счет отказа от брони (но не
протектирования баков), сокращения экипажа , оборонительного вооружения и
т.д. + применение емких ПТБ - все решаемо.

- Хорошо бы иметь бомбардировочный радар , но с этим гораздо сложнее...
Даже у буржуинов эффективные девайсы такого назначения появились ближе к
концу войны.
Установку радара нужно предусмотреть например за счет снятия курсового
вооружения.

- Насчет управляемых бомб... Ну если удастся сварганить таковые , то именно такие самолеты и следует ими вооружать. Тактика применения - днем при наличии
облачности , одиночными машинами по особоважным стационарным целям.

Основное назначение такого самолета :

- Действия против транспортных коммуникаций противника (поездов , автоколонн ,
разрушение железнодорожного полотна и т.п.)
в оперативном тылу. От требований атаки удаленных стратегических целей
отказываемся , иначе нужно варганить чтото типа Б-29 со всеми вытекающими -
нам не потянуть.

- Диверсии аля москито против важных стационарных точечных целей. Главным образом рейды на малых высотах , прикрываясь облачностью или же ночью.

- Выполнение функций лидера для обычных бомбардировщиков в случае необходимости.

- Ведение разведки (увеличенный запас топлива в бомбоотсеке , возможно снятие
курсового вооружения) в глубине территории противника.

Защита от ПВО :

Против РЛС - малые высоты полета.

Против истребителей - высокая скорость , действия только при наличии плотной облачности или ночью , для чего необходима специальная подготовка и тщательный отбор экипажей. Основа подготовки - упор на автономные действия отдельными самолетами , полеты в СМУ и ночью , использование облачности и т.п.

Как последнее средство защиты от истребителей - огонь оборонительной установки.
При столкновении в лоб - огонь курсового вооружения без втягивания в
маневренный бой и уход на скорости в облака.

Против МЗА (при действии с малых высот) - внезапность и атака с одного - максимум 2х заходов.

Освобождение подразделений таких самолетов от задачь "обычных" бомбардировщиков и штурмовиков - эти машины должны выполнять только специфические задачи.
Подчинение частей вооруженных этими самолетами напрямую командующим фронтами или др. высокопоставленным командирам для предотвращения использования этих самолетов в неблагоприятных условиях и нецелевых задачь.

Имеем немногочисленные "элитные" полки для специальных действий в оперативной глубине территории противника.

Действия по стратегическим целям выдвинут совершенно другие требования и к самолетам и к обеспечению их действий.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
2 SkyDron:

Мне кажется, что Ваше предложение, несмотря на всю его разумность, несколько офф-топ. И вот почему.

речь о супер-бомбере. Концепция спорная, но прецеденты есть - тот же В-29 чем не супербомбер. Или неосунествленные немецкие проекты типа Ju-488. Ваше же предложение подразумевает другую схему применения и другой класс самолетов. Фактически, Ту-2Ш или Су-8 чуть подправить - и вот он, Ваш вундерваффель, сами же пишете про эти самолеты.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

Vale

Сальсолёт

john5r - спасибо; ещё раз - разговор не о фронтовых бомберах. Радиоэлектронная промышленность страны хилая, может сделать не больше 2-3 комплектов радиоуправления бомбой в день. Остальные вылеты - разведка и с применением обычных бомб.

B-29 и B-50 слишком традиционны.



Рейды не на заводы (напомню, у нас по проекту всего 10 машин, завод ими вынести не реально). Не на сверх- защищённые цели. А просто на очень важные.

Основная цель, ещё раз -мосты/тоннели (затруднить переброску сил между частями фронта и доставку подкреплений к линии фронта).
Нефтепромыслы и НПЗ. Электростанции в ключевых городах.
Ещё рейхстаг и министерство авиации :)

Крыло очень умеренной стреловидности - почти как на Ме-262 :D

Скорость кажется разумной в 700 км/ч на высоте в 8-9 км.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 02.10.2006 в 17:52
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А как можно компоновать проект из деталей и узлов других самолетов? ИМХО, такой проект должен создаваться с нуля, как обычно это и делается.
 

Vale

Сальсолёт

Я такого не писал...
Но, скажем, двигательная установка вещь довольно таки сама по себе.
Мотор закапотировали, а дальше - что на истребитель, что на ближний, что на дальний бомбер - поставили крепление для моторамы, зализали мотогондолу, и вперёд.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Диаметр винта, да и сам винт индивидуально вроде подбирается.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
В США, богатейшей стране, Б-36 -который и есть тот самый суперпупербомбер, начали проектировать еще ДО ВМВ, а закончили уже после Хиросимы. А на поток поставили только в начале 50-х.
В СССР ту-95 и есть та одна машина которая попала между Б-36 и Б-52, заменив их обеих. И то 500 штук не смогли построить.
Эт так - к сведению :)

ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
CZ Postoronnim V #02.10.2006 18:30
+
-
edit
 
Собственно, сабж :)
Прикреплённые файлы:
 
http://www.mdsbook.com/boltalka  
Это сообщение редактировалось 02.10.2006 в 18:37

Vale

Сальсолёт

Wyvern-2,
Именно по этому топик называется "фантастика".
Нох айн маль: конструкция и аэродинамика современные.
Цель не построить уродище типа В-36, возящее до фига бомб, а что-то гораздо более аэродинамичное, с гораздо меньшей нагрузкой.

Postoronnim V.
8O
Здравствуй, помесь FW-200 и Ту-95 :)
заднюю турель долой... нос неаэродинамичен... блистеров много.
Но спасибо за первый рисунок по теме...

Вопрос для обсуждения - нам интегральная компоновка не светит? В нашем случае -мощный такой зализ на крыле, в смысле. Как на поздних ТБ-3 (ФРНВ которые)

Шасси? Уборка в фюзеляж, в гондолах поддерживающие стойки (не велосипедная, но и не совсем классическая схема). Вспоминаем Вулкан и Ил-76, скажем. Само крыло тонкое, конечно.

Внешние толкающие движки водяного охлаждения я бы убрал с концов крыла и объединил в гондоле с какими-то из тянущих движков воздушного охлаждения
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 02.10.2006 в 18:48
CZ Postoronnim V #02.10.2006 19:01
+
-
edit
 
Запросто :)
Прикреплённые файлы:
 
http://www.mdsbook.com/boltalka  
+
-
edit
 
CZ Postoronnim V #02.10.2006 19:06
+
-
edit
 
ручками и Corel X3 :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  

MIKLE

старожил
★☆
а чё фантазировать то... были ту-80, 85... пример пешки и и180-185 наглядно показал что дело было не в технологиях а в головах...
к началу вмв/вов можно было вместо пе-8 нормальный б-17 сделать, а потом переделать его под м-82... и наклепать их парусотен... да что там, даже дб-3 ночами могли весь тыл летом 41-го вынести, а гоняли на штурмовку...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Vale

Сальсолёт

Еще раз: Ту-80/85/95 это наследники B-29.

А мы рисуем "Москито на стероидах". ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

MIKLE

старожил
★☆
тогда... тогда 4 м-105ххх с опытной сотки с тк и вокруг них увеличенный пе-2... а может и не увеличенный..., чуток нарастить консоли, облегчить планер, выкинуть половину стрелковых точек, а бомбоотсек приспособить под 1х500-1х1000
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
CZ Postoronnim V #02.10.2006 19:11
+
-
edit
 
Я хотед сначала сделать центроплан, но решил - так больше бомб войдет :) А шасси - не знаю, потянули бы технологии - в хвосте и носу, по принципу В52
http://www.mdsbook.com/boltalka  
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru