Wyvern-2,
Именно по этому топик называется "фантастика".
Нох айн маль: конструкция и аэродинамика современные.
Цель не построить уродище типа В-36, возящее до фига бомб, а что-то гораздо более аэродинамичное, с гораздо меньшей нагрузкой.
Postoronnim V.
8O
Здравствуй, помесь FW-200 и Ту-95
заднюю турель долой... нос неаэродинамичен... блистеров много.
Но спасибо за первый рисунок по теме...
Вопрос для обсуждения - нам интегральная компоновка не светит? В нашем случае -мощный такой зализ на крыле, в смысле. Как на поздних ТБ-3 (ФРНВ которые)
Шасси? Уборка в фюзеляж, в гондолах поддерживающие стойки (не велосипедная, но и не совсем классическая схема). Вспоминаем Вулкан и Ил-76, скажем. Само крыло тонкое, конечно.
Внешние толкающие движки водяного охлаждения я бы убрал с концов крыла и объединил в гондоле с какими-то из тянущих движков воздушного охлаждения
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)