Нет. Завесное охлажение - это тонкий слой горючего, стекающий по внутренней стороне сопла. Эта плёнка, а затем и слой пара, предохраняют стенку от перегрева. И этот слой в сопле испаряется и сгорает.
То есть при классическом завесном охлаждении тонкий слой паров горючего к конуц сопла практически "кончается", и особо тормозить поток не будет. Точнее - будет спокойно разгоняться вместе с потоком в сопле.
Характерной особенностью Ф-1 было то, что отработанный газ турбины (с большим избытком горючего), имеющий температуру порядка 500-800К, после турбины поступал в РУБАШКУ ОХЛАЖДЕНИЯ сверхзвуковой части сопла, примерно с половины длины. Далее, этот относительно холодный газ двигался практически НЕ УСКОРЯЯСЬ по каналам охлаждения (скорость порядка десятков-сотен метров в секунду) до выхода из этих каналов на срезе сопла.
В результате, на выходе сопла мы получаем быстрый и горячий сверхзвуковой поток, практически полностью прореагировавших компонентов И, внимание (!) кольцевую "завесу" (не ту завесу, что обычно имеют в виду двигателисты, а просто кольцевой поток) с относительно высоким давлением, малой скоростью и большим избытком горючего.
Поняли разницу между завесным охлаждением и особенностью Ф-1?
По версии Старого ключевым моментом является НЕ завесное охлаждение. Тот кто сформулировал такой способ охлаждения как завесный - ошибся.
Человек без мечты - как птица без крыльев.
Главный по глупым вопросам.