messer> Да ладно вам. Какая разница какого цвета дым? И какая разница, что в нём присутствуе? Разве это не нагретый газ, который равномерно расширяется в пространство?
Вы спросили почему не закопчён бак Шаттла. Я вам ответил что в том числе и потому что нечем коптить. Нет сажи.
А газу расширяться вперёд мешает скоростной напор.
messer> Аэродинамика, действительно, иная. Согласен. Но, сопло короче. Обтекатель меньше.messer> Почему не "раздувает пузырь" на 360 гр?
Потому что скоростной напор. При срабатывании РДТТ увода при сбросе бака раздувает уже во все стороны. И это видно по копоти на баке.
messer> Это интересный вопрос. Могу я у вас уточнить, что ест этот донный давлений и куда направлен его вектор? Эпюру нагрузок можете нарисовать?
Дас ист такой давлений на дно ракеты. Вектор его ист напрювлих в плотных слоях атмосферы назад (тормозит ракетенгевер) а в верхних слоях атмосферы и в вакууме - вперёд (ускоряет ракетенанлаге)
Эпюру не нарнисую бо боюсь что её вообще никто не нарисует.
messer> Нет, он не знает. И вообще я неправильно написал. Не между первой и второй, а между второй и третей.
Между первой и второй - промежуток небольшой...
Ну и какова его "толщина"?
А на обтекателях двигателей ничего не должно быть?
messer> messer>> А на фото чётко видно, что это не так. Уплотнение, если и есть, то на обтекателях двигателей.Старый>> Какое ещё уплотнение? messer> Встречного, набегающего, сверхзвукового... потока.messer> То. что вы называете конденсационным облаком.
Чиво, чиво????
То что я называю "конденсационное облако" это повашему УПЛОТНЕНИЕ ПОТОКА????
Опс! Хотелось бы узнать как вы его называете и вашу версию его образования.
messer> messer>> Где ему и место. И дальше среза обтекателей ваша сажа не полезет. Для этого их и прилепили.
Интересно было бы узнать ваши представления о скачках уплотнения и зонах разрежения. Насколько я понял вы убеждены что конденсационное облако возникает вовсе не в зоне разрежения за фронтом ударной волны а в зоне уплотнения?
Старый>> Прилепили их совершенно для другого. Прилепили их для того чтоб на малой высоте где динамическое давление велико поток воздуха не воздействовал на двигатели. messer> Т.е. когда отсекают двигатели, потока уже нет? Обжатия факела давлением внешней среды тоже нет? Ракета летит в вакууме? Так?
Нет не так. С чего это вы придумали такую чушь?
В зоне максимального скоростного напора поток будет воздействовать на двигатели и препятствовать их отклонению. А может даже и повредить. Обтекатели установлены для защиты двигателей от большого скоростного напора.
От большого скоростного напора. Неужели это можно не знать или трудно понять? При чём тут разделение, большая высота, вакуум? Как они возникли в вашем сознании?
Интересно было бы узнать логическую цепь приведшую вас к вышецитированному вашему умозаключению...
messer> messer>> Старый, 1000 гр. цельсия это много или мало для боков Сатурна?Старый>> Очень много. А оно есть?messer> Наверное, если обтекатели двигателей и стабилизаторы выполнены из материалов способных выдержать такую температуру.
Может быть обтекатели и стабилизаторы это вовсе не бока?
messer> У Шунейко можно найти такую вот загадочную фразу:messer> "ЖРД F-1 снаружи окружен теплозащитой, предохраняющей его от нагрева внешним потоком воздуха в полете по траектории."messer> http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/raketostr3/1-1.html
У Шунейко можно найти много загадочных фраз. А вот допустим в "Красной энциклопедии" можно найти такую фразу:
"Для защиты конструкции от излучения реактивной струи и воздействия вызываемых ею обратных потоков горячего газа на ЖРД устанавливается теплоизоляционная оболочка увеличивающая массу ЖРД до 8400 кг."
Вы случайно не знаете: о каких это "обратных потоках горячего газа" бают в Красной энциклопедии?
А что по этому поводу говорит само НАСА? А Рокитдайн?