Надёжность российских танковых двигателей.

 
1 8 9 10 11 12 18
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

Бяка> У корейцев автомат? Это на чём??

как это на чем, на Т-80 конечно))).
 
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

Muaddib> Ну естественно.. я же не предлагаю пускать их в серию..;)
Muaddib> Но если покопать ...
Muaddib> а может и до ума довести, то помоему это неплохая альтернатива турбине, лишенная части ее недостатков ...
Muaddib> Причем именно турбине, высокие обороты, высокая мошьность ....


Покопать, довести до ума - а зачем сразу на танке, можно как японцы на rx-8 катают, смотрят ещё умудряются деньги зарабатывать.
А с другой стороны эти деньги и этих инженеров да на улучшение турбины может и расход снизят, и по дешевле её сделают, и т.д.
Желательно их всех бросить на дизель пускай делают что то одно но так чтобы все завидывали.
 
+
-
edit
 

Muaddib

втянувшийся

Muaddib>> А кстати вон у Япов и негра нету, ну вот нету
Muaddib>> И в корейских концептах - нету
Muaddib>> Девушку вынули - автомат поставили (с) Тоже чъято школа :)?

Бяка> У корейцев автомат? Это на чём?

Ну пока не серийно, пишу же в концептах...
Хоть и в металле это уже..
читал где-то, что они хотят японский ставить .. тот который на
Тип 90 стоит у япов...
а вообше, ша пороюсь в гугле - может найду ту инфу :)

да и ну не абрамс это, а так навеянный им ;) а это несчитается ;)
 
Это сообщение редактировалось 21.11.2006 в 00:27
+
-
edit
 

Muaddib

втянувшийся

а вот и концепт:

K2 Black Panther - Wikipedia, the free encyclopedia

K2 Black Panther
From Wikipedia, the free encyclopedia
  (Redirected from XK2)
Jump to: navigation,
search
This article needs additional citations for verification. Please help improve this article by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed. (February 2011)


// Дальше —
en.wikipedia.org
 


и да автомат там...
они его еще на экспорт хотят ...
блин где ж я про него статью то читал ....

Да и он то уже вообшем собственная разработка, и значит появилось что-то... ну назовем это своей "школой"
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 21.11.2006 в 00:35
+
-
edit
 

Muaddib

втянувшийся

Так а вот и Япы родные и любимые…
Финансирование НИОКР по новому танку идет с 2001 года…
Кодовое имя:
MBT-X
И выделено только на НИОКР 25 биллионов йен (230+ миллионов $) где-то …
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Тогда рассмотрим Т-90 с дизелем и тоже представим что от него останется после 5 лет без возможности качественного ремонта. Уверен, на ходу останется.
 


А почему без ремонта? У нас армия или где? Если "или где", то вообще нахуа (прошу прощения за мой китайский) танк нужен?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Советник бывший в Сирии расказывал что при марше через пустыни из полка Т-72 вышла из стоя 1 машина а из полка на АМХ-13 30 %

То же интересный факт расказывали наши на Выстреле. Каждый Лелерк при любом марше сопровождает такая делегация обслуги как у нас весь батальон БМП-3, Причем из 5-6 заявленых на марш Леклерков половина вовсе не могли выехать.
 
+
-
edit
 

malim*

втянувшийся

kAYMAN> Советник бывший в Сирии расказывал что при марше через пустыни из полка Т-72 вышла из стоя 1 машина а из полка на АМХ-13 30 %

Это танки разных поколений. Разница под 30 лет небось. Да и смотреть надо что ломалось.

kAYMAN> То же интересный факт расказывали наши на Выстреле. Каждый Лелерк при любом марше сопровождает такая делегация обслуги как у нас весь батальон БМП-3, Причем из 5-6 заявленых на марш Леклерков половина вовсе не могли выехать.

А что это были за марши такие и где?
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

kAYMAN>> Советник бывший в Сирии расказывал что при марше через пустыни из полка Т-72 вышла из стоя 1 машина а из полка на АМХ-13 30 %
malim*> Это танки разных поколений. Разница под 30 лет небось. Да и смотреть надо что ломалось.

То есть каждок следующее поколение Вы предполагаете менее надежным, чем предыдущее на порядок?
Забавно будут выглядеть войны на 7-8 поколении: все танки обоих сторон в кол-ве одной штуки (по причине дороговизны) не смогли выехать из ангара по причине поломки ВСЕХ систем...
 
Это сообщение редактировалось 22.11.2006 в 12:08
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

> Трансмиссия, силовая установка, причем наши все таки все доехали до конца.


>А что это были за марши такие и где?

Объеденные арабские эмираты – рассказывали, точнее читали лекцию военным советникам которые должны были сменить наших спецов по ротации. Преподавали люди реально бывшие в ОАЭ.

>То есть каждое следующее поколение Вы предполагаете менее надежным, чем предыдущее на порядок?
Забавно будут выглядеть войны на 7-8 поколении: все танки обоих сторон в кол-ве одной штуки (по причине дороговизны) не смогли выехать из ангара по причине поломки ВСЕХ систем...

Более сложным в эксплуатации. При усложнении любой конструкции повышаются и шансы выхода ее из строя. Конечно про выход из строя на выходе из ангара вы утрируете, напротив с другой стороны ресурс узлов и агрегатов неустанно повышается, но делает ли их более надежными в экстремальных условиях?

Более современные более сложные танки в ходе БД будут требовать больший объем обслуживания, больший ремонтный фонд, больше материальных затрат это факт. Все эти факторы при интенсивном ведении боевых действий могут резко сократить количество технически исправных машин в каждый отдельный период.

Т-62 это своего рода аналог АКМ или Миг-21 – простая, надежная машина. Никто не говорит что лучшая, сверсверхсверх.

Интересные факты или в чем старое не уступает новому.
Во время марша в горах первыми «сдыхали» новые по тем временам Т-62, за ним Т-54 в то время как старенькие «тягачи» - без башенные Т-34-85 продолжали ехать без натуги. P.S. всегда было интересно как поведет себя в высокогорье ГТД.

На наших большинстве наших танках стоят радиостанции старенькие Р-123 и более навороченные (современные, превосходящие по всем параметрам) Р-173. Самое интересное, что заглушить средствами РЭБ старенькие Р-123 невозможно. Наши рэбовцы которые могут заглушить современные радиостанции, или сделать так что во всей Чечене не будет работать не один мобильник телефон или спутниковый телефон оказываются бессильными перед старенькой радийкой.

В Чечне одному из Т-62 пробили двигатель вырвав из него порядочный кусок корпуса, но после этого он еще около 40-50 км проехал (читай поврежденный, без масла ).

А вообще в нашей стране за каждую небоеспособную единицу техники напрямую виновата, не армия, не МО РФ, а правительство которое никак не желает пресечь скупку драг.., цветмеда. И если раньше выход техники из строя не по эксплуатационным параметрам были единичными случаями, то сейчас в некоторых частях доходит до беспредела. Конечно правительство всячески пытается пресечь это – караулами ВОХР, полной мат ответственностью офицеров и т.д. и т.п., но на самом деле это просто попытка отвернутся от настоящей проблемы.

До легализации скупки цветмеда у нас за пределами части стояли свыше сотни единиц списанной техники многие из которых даже через 3 года можно было завести и поехать (если конечно был воздух в баллонах), что некоторые на спор и делали. После легализации на территории парка доходило вплоть до рукопашных схваток с «алюминедобытчиками»
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Кстати: "удивительное рядом"(с) - о безстартерном запуске ГТД:
http://engine.avias.com/issues/27/page18.html
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

A.1.> Кстати: "удивительное рядом"(с) - о безстартерном запуске ГТД:
A.1.> http://engine.avias.com/issues/27/page18.html


Блин, Кулибины, уже придумали, теперь и за АКБ можно будет не следить.

Остается большой расход топлива у ГТД и научить «Маслов» её на коленках перебирать :)
 

MIKLE

старожил
★☆
а какая разница-воздух или акб. оказатся с пустым баллоном также легко как и с разряженной акб
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> а какая разница-воздух или акб. оказатся с пустым баллоном также легко как и с разряженной акб

Так ВВД балона на сколько запусков хватает, есть статистика?

На судовых компрессор есть и балоны не нужны.
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> а какая разница-воздух или акб. оказатся с пустым баллоном также легко как и с разряженной акб
D.K.> Так ВВД балона на сколько запусков хватает, есть статистика?
D.K.> На судовых компрессор есть и балоны не нужны.

разруха не в сортире, разруха в головах...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE>>> а какая разница-воздух или акб. оказатся с пустым баллоном также легко как и с разряженной акб
D.K.>> Так ВВД балона на сколько запусков хватает, есть статистика?
D.K.>> На судовых компрессор есть и балоны не нужны.
MIKLE> разруха не в сортире, разруха в головах...

Что-то вас на Булгакова понесло, не к добру это :)
Начитались советских газет перед ужином?
 

MIKLE

старожил
★☆
D.K.> Что-то вас на Булгакова понесло, не к добру это :)
D.K.> Начитались советских газет перед ужином?

да при чём здесь булгаков. если не следят за акб-не следят и за воздушной системой. будет травить пол баллона заночь-и пофих.
пока отвечает зап второстепенные вещи(пневмоочистка) никтто не замечает. когда будет зависеть запуск движка-тогда будет тоже самое что с акб.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

malim*

втянувшийся

malim*>> Это танки разных поколений. Разница под 30 лет небось. Да и смотреть надо что ломалось.
Cannon> То есть каждок следующее поколение Вы предполагаете менее надежным, чем предыдущее на порядок?

Нет. Предполагаю что сирийские АМХ-13 за более долгий срок эксплуатации поизносились изрядно.

kAYMAN> Объеденные арабские эмираты – рассказывали, точнее читали лекцию военным советникам которые должны были сменить наших спецов по ротации. Преподавали люди реально бывшие в ОАЭ

В ОАЭ поставлялись Леклерки первых серий, с тех пор "детские болезни" пофиксили.

kAYMAN> Более сложным в эксплуатации. При усложнении любой конструкции повышаются и шансы выхода ее из строя. Конечно про выход из строя на выходе из ангара вы утрируете, напротив с другой стороны ресурс узлов и агрегатов неустанно повышается, но делает ли их более надежными в экстремальных условиях?
Да, делает. Cамые экстремальные условия это бой, пережить его в более современном и сложном танке проще.

kAYMAN> Более современные более сложные танки в ходе БД будут требовать больший объем обслуживания, больший ремонтный фонд, больше материальных затрат это факт.

-больший объем обслуживания. Cмутно кажется что не больше, а меньше. Меньше всяких регулировок (например если тяги или тросики меняет гидравлика), доступ к точкам контроля и обслуживания проще, быстрые агрегатные замены узлов.

-больший ремонтный фонд. Неизбежная плата за возросшие способности техники.

- больше материальных затрат. А это ещё с какой стороны посмотреть.Если эти затраты ложаться на покупателей вашей техники(индусы или сауды), то сами видите......
 

Chrom

втянувшийся

Бяка>> на ближайшие пол века основной двигатель для танков и бронетехники выбран. Это различные версии новых немецких дизельных моторов.
A.1.> И где у нас в России лицензионный завод по производству немецких дизелей?

Кстати, индийцы купили немецкий дизель - и это стало одной из главных причин провала их танка. Во первых, этот дизель стоит как половина Т-90 со всеми причиндалами. Во вторых, надежность в их условиях не фонтан - а стоимость смотрите выше. Правда, индийцы может сами тут частично виноваты - условия работы для двигателя обеспечивает их же танк как-никак.
Ну и в третьих производить такой хай-тек они конечно сами не могут, и даже с производстом немногих запчастей большие проблемы...
Так что я бы не стал так уж сильно хвалить немецкий дизель - наш ничуть не хуже, особенно новый 1200-сильный вариант.
Кстати, на следующий проект по слухам они именно наш дизель и хотят поставить...
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Chrom> Кстати, на следующий проект по слухам они именно наш дизель и хотят поставить...

Хотите еще один слух? :D
Когда самый большой вагоностроительный завод страны окончательно убедится что его бывшие коллеги/конкуренты сдохли полностью и бесповоротно (или будут включены в его состав) - то сам собой прекратится поток статей о том какое барахло турбина, и проект "броневагона" нового поколения будет с ней самой... ;)
Слухи, слухи :) .
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Serg M

втянувшийся

Это весьма похоже уже на правду, а не на слух - такие игры сейчас везде идут... Это подкрепляется ещё и тем, что танк "следующего поколения" за Т-90, который сейчас усиленно -на словах начальнической рекламы- прорабатывается, будет вообще иной схемы - это теперь уже не скрывается- поскольку аналогичная схема усиленно прорабатывается и западниками. Общая схема изменений такова - танк по общей боевой схеме "унифицируется" с самолётами-штурмовиками - становится 2-х местным, с полностью НЕОБИТАЕМОЙ маленькой башней, в которой стоит полностью автоматизированная пушка с пулемётами - для людей входа в это боевое отделение входа нет в принципе - они туда и не влезут, башня эта полностью смонтирована на самой корме танка, а 2 "бойца" сидят в середине абсолютно плоской станины танка, причём двигатель предполагается спереди, отделение управление выполненено полностью капсулированным в броне, подрыв боекомплекта отделен от него 1.5-2 метрами брони. Нижняя же станина-рама танка проектируется как широко унифицированная платформа для монтажа всего ассортимента тяжелого современного вооружения - от тяжёлых зенитных установок до тяжелых рективных систем залпового огня боеприпасов объёмного взрыва(вакуумных боеголовок) (типа "Буратино").
В прошлой период моего внимания к этому форуму был тут очень осведомленный и образованный в этих темах участник - Харконнен, которому я тогда на тему 2-х местного танка с автоматической башней не поверил - а зря... теперь это уже не скрывается - эти чертежи уже выложены.
Ну да впрочем - при наших политико-экономических играх до этого может и не дойти - когда в свою армию делают Т-90 по роте в год...

Что до предупреждений мне от господина Mickle, то что происходит с этим господином - мне просто непонятно - любой может зайти посмотреть на лист его ПЕРСОНАЛЬНЫХ предупреждений мне - и задаться тем же самым вопросом - что же с этим господином происходит, в чём у него проблемы?
 
Это сообщение редактировалось 27.11.2006 в 10:58

MIKLE

старожил
★☆
2 Alex 129

по мануал вес свинцово-кислотной стартерной СТ12-85 72 кг. скока из них приходится на противоснарядное бронирование?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> по мануал вес свинцово-кислотной стартерной СТ12-85 72 кг. скока из них приходится на противоснарядное бронирование?

В смысле? Это типа шутка? :)
Всему есть своя причина  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> по мануал вес свинцово-кислотной стартерной СТ12-85 72 кг. скока из них приходится на противоснарядное бронирование?
A.1.> В смысле? Это типа шутка? :)

нет. поэтому и спращиваю.

о моему опыту(в т.ч. работе на приёмке аккумов :) ) в 72 кг влезет 12ст-120 — 12ст-150. реально работающая. сегодня.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> о моему опыту(в т.ч. работе на приёмке аккумов :) ) в 72 кг влезет 12ст-120 — 12ст-150. реально работающая. сегодня.


Вот:
http://knaaz.ru/diesel/detail.php?ID=901
- современная модель 12СТС-85АС1 весит с электролитом 66 кг при габаритах 572х243х248 мм.
Все претензии к ОАО "КнААЗ":) .
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 27.11.2006 в 17:31
1 8 9 10 11 12 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru