> Трансмиссия, силовая установка, причем наши все таки все доехали до конца.
>А что это были за марши такие и где?
Объеденные арабские эмираты – рассказывали, точнее читали лекцию военным советникам которые должны были сменить наших спецов по ротации. Преподавали люди реально бывшие в ОАЭ.
>То есть каждое следующее поколение Вы предполагаете менее надежным, чем предыдущее на порядок?
Забавно будут выглядеть войны на 7-8 поколении: все танки обоих сторон в кол-ве одной штуки (по причине дороговизны) не смогли выехать из ангара по причине поломки ВСЕХ систем...
Более сложным в эксплуатации. При усложнении любой конструкции повышаются и шансы выхода ее из строя. Конечно про выход из строя на выходе из ангара вы утрируете, напротив с другой стороны ресурс узлов и агрегатов неустанно повышается, но делает ли их более надежными в экстремальных условиях?
Более современные более сложные танки в ходе БД будут требовать больший объем обслуживания, больший ремонтный фонд, больше материальных затрат это факт. Все эти факторы при интенсивном ведении боевых действий могут резко сократить количество технически исправных машин в каждый отдельный период.
Т-62 это своего рода аналог АКМ или Миг-21 – простая, надежная машина. Никто не говорит что лучшая, сверсверхсверх.
Интересные факты или в чем старое не уступает новому.
Во время марша в горах первыми «сдыхали» новые по тем временам Т-62, за ним Т-54 в то время как старенькие «тягачи» - без башенные Т-34-85 продолжали ехать без натуги. P.S. всегда было интересно как поведет себя в высокогорье ГТД.
На наших большинстве наших танках стоят радиостанции старенькие Р-123 и более навороченные (современные, превосходящие по всем параметрам) Р-173. Самое интересное, что заглушить средствами РЭБ старенькие Р-123 невозможно. Наши рэбовцы которые могут заглушить современные радиостанции, или сделать так что во всей Чечене не будет работать не один мобильник телефон или спутниковый телефон оказываются бессильными перед старенькой радийкой.
В Чечне одному из Т-62 пробили двигатель вырвав из него порядочный кусок корпуса, но после этого он еще около 40-50 км проехал (читай поврежденный, без масла ).
А вообще в нашей стране за каждую небоеспособную единицу техники напрямую виновата, не армия, не МО РФ, а правительство которое никак не желает пресечь скупку драг.., цветмеда. И если раньше выход техники из строя не по эксплуатационным параметрам были единичными случаями, то сейчас в некоторых частях доходит до беспредела. Конечно правительство всячески пытается пресечь это – караулами ВОХР, полной мат ответственностью офицеров и т.д. и т.п., но на самом деле это просто попытка отвернутся от настоящей проблемы.
До легализации скупки цветмеда у нас за пределами части стояли свыше сотни единиц списанной техники многие из которых даже через 3 года можно было завести и поехать (если конечно был воздух в баллонах), что некоторые на спор и делали. После легализации на территории парка доходило вплоть до рукопашных схваток с «алюминедобытчиками»