Надёжность российских танковых двигателей.

 
1 10 11 12 13 14 18
+
-
edit
 

Invar

опытный

Бяка> В СССР ресурс определялся по стедовым испытаниям. Работа на номинале. Примерно 80% от максимала. .... наверно на западе аналогично.
.... Когда увеличивают наддув. Мощность возрастает в 1,5 раза. Ресурс падает в 100 раз.

30000 часов ~ 3,5 года круглосуточно. Даже лидер не скоро наработает... Или расчёт,или второй вариант и опять расчёт - приведение к ожидаемым режимам эксплуатации.
Для ГТД , ЭЦИ (эквивалентно-циклические, ускоренные, утяжелённые - на выбор :) ) -установлены как основной вид длительных/ ресурсных испытаний.
150-ти часовые по типовому полётному/мощностному циклу - скорее "образцово-показательные" :)
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>30 тыс. часов - это расчётный ресурс.

В этом вся фишка. На западе указывают расчетный ресурс, а у нас по испытаниям.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.33.0.3

77043

втянувшийся

Если есть у кого друзья-знакомые в Бронницком НИИ ГАБТУ поинтересуйтесь у них реальными ресурсами этих движков. Те данные, что мне были озвучены совпадают с западными, а по движку на Т-90 превосходят их в разы.Иначе фига с два индусы стали бы их покупать. Сами понимаете, что озвучить источник и написать цифры не могу, не хочу ребят подставлять. Им еще служить.
 6.06.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

>>30 тыс. часов - это расчётный ресурс.
Jerard> В этом вся фишка. На западе указывают расчетный ресурс, а у нас по испытаниям.

Ресурс российских танковых двигателей всегда давался до поломки. Точно также, как и ресурс авиационных поршневых. Их гоняли на стенде до поломки. Гарантийный ресурс задавался, естественно, на меньшее число моточасов.
Например, при испытаниях ВК-105 ПФ ресурс до поломки оказался 172 часа (вроде, точно не помню). Гарантийный установили то ли 100, то ли 150 часов.


Кстати, с чего вы взяли, что ресурс, на западе, указывают расчётный, а не по результатам испытаний. От этого указанного ресурса считаются амортизационные отчисления. И горе тому, кто убытки покажет, в результате недобора ресурса.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

77043> Те данные, что мне были озвучены совпадают с западными, а по движку на Т-90 превосходят их в разы.Иначе фига с два индусы стали бы их покупать.
А индусы могут купить или у России или у Китая. Больше никто не продаёт.
Двигатель В-84 надёжен. Но его ресурс , как и мощность, серьёзно повысить уже нельзя. Чтобы повысить его ресурс, необходимо применить другие материалы, имеющие лучшие характеристики износостойкости. Это серьёзная модернизация производства. А серьёзно повысить мощность - значит разработать новый двигатель.
Двигатели МТУ, на том оборудовании, что имеются в России , скопировать нельзя. Нет у нас технологий избирательного насыщения кремнием алюминиевых сплавов. (МТУшные движки имеют блок цилиндра и поршни из алюминиевых сплавов (для улучшения теплоотвода) с насыщением поверхностей трения кремнием. Кроме того, поршни у МТУ охлаждаются маслом. Да и точность изготовления там высочайшая. У нас только заводы, производящие турбины для авиации имеют оборудование такого класса точности.

Моё мнение - надо покупать технологии у немцев. Все, которые совремменные. Хрен с ними, танками, может просто научимся нормальные движки для тракторов и машин делать.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Бяка> Кроме того, поршни у МТУ охлаждаются маслом.
Опа, а до этого типо никто так не делал... ндя...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

StSgt

опытный

Бяка> Двигатели МТУ, на том оборудовании, что имеются в России , скопировать нельзя. Нет у нас технологий избирательного насыщения кремнием алюминиевых сплавов. (МТУшные движки имеют блок цилиндра и поршни из алюминиевых сплавов (для улучшения теплоотвода) с насыщением поверхностей трения кремнием. Кроме того, поршни у МТУ охлаждаются маслом...
а у нас зато есть волшебная технология типа ХАДО: пшикнул в цилиндры и хоть вовсе БЕЗ масла катайся! :D
 1.0.71.0.7
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

А откуда вы знаете, что там кроме нас только Китай в тендере участвовал? Там и немцы были с Леопардом, Французы с Леклерком, похоже янки тоже были, уже не помню точно.
Так что конкурс был жесткий. Индусы не дураки: выбирали по принципу цена-качество.
 6.06.0

77043

втянувшийся

На рассмотрение парламента Индии в пятницу, 29 февраля поступил проект оборонного бюджета на 2008 финансовый год (начинается в апреле). Согласно документу, военные расходы Индии впервые превысят один триллион рупий (1,056 триллионов рупий или 26,4 миллиарда долларов), сообщает издание " target=_blank>Defense News.

Рост военных расходов связан с реализацией крупных программ модернизации вооруженных сил страны. На закупку вооружения и военной техники в 2008 финансовом году планируется израсходовать 12 миллиардов долларов. В целом до 2012 года на эти цели будет направлено 30 миллиардов долларов, а в ближайшие 15 лет - около 80 миллиардов долларов. Большая доля контрактов на поставку ВВТ будет приходиться на иностранные оборонные компании.

Наиболее крупные тендеры на поставку ВВТ реализуются в интересах ВВС Индии. В ближайшее время должна завершиться подача заявок компаний на участие в тендере, связанном с закупкой 126 многоцелевых истребителей на сумму 10-12 миллиардов долларов. В январе 2008 года заключен контракт на поставку шести военно-транспортных самолетов С-130J. В целом на модернизацию ВВС страны в 2008 году запланировано 2,7 миллиарда долларов.

В рамках модернизации ВМС Индии на 2008 год предусматривается выделение 1,9 миллиардов долларов. В настоящее время идут переговоры о закупке шести подводных лодок и восьми американских патрульных самолетов P-8i.

В интересах сухопутных войск Индии проводится тендер на поставку 317 вертолетов на сумму 2,5 миллиардов долларов. Командование сухопутных войск планирует в ближайшее время закупить 180 единиц 155-миллиметровых САУ, 400 единиц буксируемых гаубиц того же калибра и 140 легких артиллерийских орудий. В целом на техническую модернизацию артиллерийских подразделений планируется выделить около 3 миллиардов долларов (120 миллиардов рупий). В настоящее время продолжаются поставку танков Т-90 в рамках контракта на закупку 347 основных боевых танков общей стоимостью 49 миллиардов долларов.

Источник: Военные расходы Индии впервые превысят триллион рупий
 6.06.0
RU Северный #30.10.2008 09:49
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★☆
Если пропустить информацию,которая не относится к данному форуму и теме "Надежность российских танковых двигателей",то можно почерпнуть следующие данные:
В настоящее время продолжаются поставку танков Т-90 в рамках контракта на закупку 347 основных боевых танков общей стоимостью 49 миллиардов долларов.

Т.е. проще говоря можно выяснить что источник гонит пургу.
Возникает следующий вопрос:а зачем эти данные нужны в этой теме?
 
Это сообщение редактировалось 30.10.2008 в 11:01
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Кроме того, поршни у МТУ охлаждаются маслом.
Jerard> Опа, а до этого типо никто так не делал... ндя...

Имеющие до 3000 оборотов в гражданском и до 3600 оборотов в минуту в форсированном варианте? С диаметром цилиндра в 145мм? Никто.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

77043> А откуда вы знаете, что там кроме нас только Китай в тендере участвовал? Там и немцы были с Леопардом, Французы с Леклерком, похоже янки тоже были, уже не помню точно.
77043> Так что конкурс был жесткий. Индусы не дураки: выбирали по принципу цена-качество.

Да оттуда же, откуда пришла информация, что Монголия тоже не принимала участия в тендере, со своими новыми танками.

Вы бы глянули на количество новой техники, которую индийцы купить хотели. Её слишком много, чтобы немцы, французы или американцы могли произвести на тех мощностях, что сегодня у них в танкостроении задействованы. И слишком мало, чтобы имело смысл разворачивать дополнительное производство.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Бяка>>> Кроме того, поршни у МТУ охлаждаются маслом.
Jerard>> Опа, а до этого типо никто так не делал... ндя...
Бяка> Имеющие до 3000 оборотов в гражданском и до 3600 оборотов в минуту в форсированном варианте? С диаметром цилиндра в 145мм? Никто.

Ну 130-ый малость совсем не дотянул. 45-мм.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка>>> Кроме того, поршни у МТУ охлаждаются маслом.
Jerard>> Опа, а до этого типо никто так не делал... ндя...
Бяка> Имеющие до 3000 оборотов в гражданском и до 3600 оборотов в минуту в форсированном варианте? С диаметром цилиндра в 145мм? Никто.

ну когда говорят про обороты-надо писать про ход поршня... мту емнис "квадратные"...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

MIKLE> ну когда говорят про обороты-надо писать про ход поршня... мту емнис "квадратные"...
Короткоходовые. Ход 125мм.
Ещё правильнее писать не об оборотах, а о средней скорости поршня на максимально допустимых оборотах и о среднем давлении. У российских танковых дизелей это 12 м/сек. У МТУшных - 15 м/с.
Правда, у МТУшных давление наддува в несколько раз выше. Следовательно и рабочее давление. Оно у них выше в 3,5 раза.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>>>> Кроме того, поршни у МТУ охлаждаются маслом.
Jerard> Jerard>> Опа, а до этого типо никто так не делал... ндя...
Бяка>> Имеющие до 3000 оборотов в гражданском и до 3600 оборотов в минуту в форсированном варианте? С диаметром цилиндра в 145мм? Никто.
Jerard> Ну 130-ый малость совсем не дотянул. 45-мм.

Ну ка, ну ка. Это где это там применена система масляного охлаждения, под давлением, поршней?
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> Ну ка, ну ка. Это где это там применена система масляного охлаждения, под давлением, поршней?

а что в это вкладывается? канал в шатуне? или сверление в шатуннной шейке? или отделная система?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Ну ка, ну ка. Это где это там применена система масляного охлаждения, под давлением, поршней?
MIKLE> а что в это вкладывается? канал в шатуне? или сверление в шатуннной шейке? или отделная система?
Прокачка масла через коленвал, для смазки подшипников , существует у всех движков. А вот в сверхнагруженных она усложнена. Там масло подаётся в полые поршни, для охлаждения. Также, как антифриз в рубашку цилиндров.
 3.0.33.0.3

MIKLE

старожил

каким образом?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

MIKLE> каким образом?

Прокачкой через каналы полых коленвала и шатунов.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> каким образом?
Бяка> Прокачкой через каналы полых коленвала и шатунов.

это ерунда почти...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

MIKLE>>> каким образом?
Бяка>> Прокачкой через каналы полых коленвала и шатунов.
MIKLE> это ерунда почти...

Я не решусь передать Ваше мнение в МТУ. Вы уж сами. Английский они понимают. Электронная почта имеется.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> Я не решусь передать Ваше мнение в МТУ. Вы уж сами. Английский они понимают. Электронная почта имеется.

я к тому что ничо сложного в этой системе нет: только канал в шатуне... но по уровню технологий-это сверление винтовочных стволов...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Бяка>>>>> Кроме того, поршни у МТУ охлаждаются маслом.
Jerard>> Jerard>> Опа, а до этого типо никто так не делал... ндя...
Бяка> Бяка>> Имеющие до 3000 оборотов в гражданском и до 3600 оборотов в минуту в форсированном варианте? С диаметром цилиндра в 145мм? Никто.
Jerard>> Ну 130-ый малость совсем не дотянул. 45-мм.
Бяка> Ну ка, ну ка. Это где это там применена система масляного охлаждения, под давлением, поршней?

Что вы имеете в виду под "охлаждение под давлением"?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.33.0.3

77043

втянувшийся

Это когда масло подается на деталь не только для смазки, но и отводит тепловую энергию. Далее оно стекает в картер, там маслянный насос, фильтр, радиатор и по кругу.
 6.06.0
1 10 11 12 13 14 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru