[image]

Твёрдые ракетные топлива XVIII

 
1 26 27 28 29 30 51
+
-
edit
 

Serge77

модератор

ampjet> Сегодня провели испытания тестового двигателя, снаряженного пятью топливными шашками 60 На/20 Силикон/20 Ал.

Какой был Kn?
Воспламенительную шашку тестировал? Хорошо горит? Какой точный состав?
   
+
-
edit
 

ampjet

новичок

Serge77> Какой был Kn?
Serge77> Воспламенительную шашку тестировал? Хорошо горит? Какой точный состав?

Kn - около 200 (если правильно посчитал) без учета воспламенительной шашки, изготовленной по твоему совету: Kno3-Mg-эпоксидка. Горит замечательно :) .

на видео видно, что сначала с искрами вспыхивает стропин, передающий горение по каналу шашек к воспламенителю, горит воспламенитель (с искрами), после чего, медленно разгорается основной заряд. После основного горения, в двигателе еще что то догорает без дыма и пламени в течения 20 секунд.

Следующий раз попробую использовать другой нитрат аммония (из другой партии). Может быть в нем дело?


видео тут: http://www.jettest.narod.ru/video/test041106.wmv
   
Это сообщение редактировалось 05.11.2006 в 09:48
+
-
edit
 

Serge77

модератор

ampjet> Kn - около 200

Сравни с тем, что делает AndreyV (я не помню, кажется нужно больше).

Воспламенительная шашка получилась прочная? Ты её прессовал?

ampjet> После основного горения, в двигателе еще что то догорает без дыма и пламени в течения 20 секунд.

Скорее всего было так:
"основное горение" - это время, когда алюминий хотя бы частично участвовал в горении.
"что то догорает без дыма и пламени в течения 20 секунд" - это горение силикона с НА, алюминий не сгорает. Такое медленное бездымное горение я наблюдал много раз, скорость горения около 0.15-0.20 мм/с.

Вывод: проблема или в качестве шашки (или исходных компонентах) или нужен Kn повыше.
   
RU termostat #06.11.2006 13:59
+
-
edit
 

termostat

аксакал

может попробуешь На - Магний - связка 55 - 20 - 25
   
+
-
edit
 

PendalFF

новичок
Раньше делал карамель на сахаре и проблем особых не было, сейчас решил сделать на сорбите (66.6 KNO3 + 33.3 сахара) и наткнулся на то что топливо горит очень медленно, сейчас сжёг две пробных шашки, первая диаметром 28мм, длинна 110мм с открытым торцем и каналом на всю длинну диаметром 5мм, вторая двигатель с длинной шашки 70мм, 5мм канал на всю длинну, диаметр шашки 28 мм. И та и другая горели больше 30 секунд, при этом горящая карамель вытекала расплавом сернисто-жёлтого цвета. Почему такая низкая скорость горения, подскажите куда копать. И сорбит и нитрат калия только что были извлечены из пакетов. Правда я ничего не сушил, но и пока делал на сахаре, тоже ипользовал компоненты "as is".
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

PendalFF, ты ошибся с темой. Пиши в Карамельные топлива.
   
+
-
edit
 

PendalFF

новичок
Прошу прощения, действительно запостил не туда.
   
RU biostar_37 #11.11.2006 00:48
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

ampjet> Следующий раз попробую использовать другой нитрат аммония (из другой партии). Может быть в нем дело?
ampjet> видео тут: http://www.jettest.narod.ru/video/test041106.wmv
НА, который используется как удобрение (из хозмагазина) бывает с добовлением магнезии,такой НА обычно в виде горошин слегка кремового цвета или еще бывает с добавлением мочевины и выглядит практически также, процент этих "внедрений" в НА может достигать процентов 7, но на упаковке об этом ни одного слова нет. Не советую их использовать, разве как осушитель для чего либо.
   
RU biostar_37 #11.11.2006 00:51
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Кто нибудь пробовал тонер для лазерников использовать как горючее...
   
RU Максик #11.11.2006 00:52
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
biostar_37> Кто нибудь пробовал тонер для лазерников использовать как горючее...


А сколько он стоит? ;)
   
RU biostar_37 #11.11.2006 02:11
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Не дороже чем некоторые вышеупомянутые материалы, типа разных смол и каучуков, но речь конечно не о больших размерах шашки:))
   
UA Non-conformist #11.11.2006 10:51
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Не помню такого. Мысль, наверное, интересная, но вот ЦЕНА действительно остановит почти любого энтузиаста. Надо бы хотя бы приблизно оценить эффективность...
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Какую эффективность?
   
UA Non-conformist #11.11.2006 11:11
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Ну, эффективность тонера как топлива - по ПРОПЕПу, например. Или для такой оценки надо образец прожечь в тестовом двигателе?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Учитывая, что для нас разница в несколько единиц УИ практически не имеет значения, то все доступные связки имеют одинаковую теоретическую эффективность. А вот как будет гореть в двигателе - это только тесты могут показать.
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

Non-conformist> Ну, эффективность тонера как топлива - по ПРОПЕПу, например. Или для такой оценки надо образец прожечь в тестовом двигателе?

Скорее его надо использовать как зачернитель. Это может решить для маленьких двигателей проблему с соплями. А для больших повысит устойчивость работы.

Варбан писал что они сажу газовую добавляли в количестве 0.2%, но у них принципиально другое топливо. А про карамель я не видел нигде - надо пробовать.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Добавку тонера в карамель пробовали. Ухудшает горение, правда не помню какой процент был.
   

RLAN

старожил

Добавку тонера пробовал.
Сильно матерился.
Тонер весь прилип к стенкам и очень с трудом отчищался.
А топливо стало вновь белым.

Как связку - может что то и получиться, но вряд ли.
Он плавится, но жидким, я думаю, становится при значительно более высоких температурах.
   
UA Non-conformist #13.11.2006 13:57
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Разве что для спекания под давлением пойдет - по технологии ikono. Но грязная это штука очень. Грязная и дорогая.
   
RU Full-scale #14.11.2006 08:11
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Кроме того тонер это не чистый полимер, он еще содержит феромагнетик какой то.
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

Full-scale> Кроме того тонер это не чистый полимер, он еще содержит феромагнетик какой то.

Вспомнил! Была идея добавить в топливо ферромагнетик и контролировать ее однородность перемещая шашку в сильно неоднородном магнитном поле. Теоретически можно обнаруживать пустоты. Но тонер не единственный вариант. Оксид железа тоже может подойти.
   
+
-
edit
 

stydent

новичок
Привет народ. Просветите меня. Вот говорят что при изготовлении сорбитовой карамели селитру надо высушить. Другие что необязательно. Расскажите как кто делает и как компоненты сушат.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

stydent> Привет народ. Просветите меня. Вот говорят что при изготовлении сорбитовой карамели селитру надо высушить. Другие что необязательно. Расскажите как кто делает и как компоненты сушат.

Привет, stydent.
Читай подробный ответ вот здесь:
ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - Правила, FAQ, полезные ссылки, советы начинающим.
   
RU biostar_37 #19.11.2006 03:35
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Full-scale> Кроме того тонер это не чистый полимер, он еще содержит феромагнетик какой то.
Чаще всего это смесь мелкодисперсного стиролакрилового полимера, черного Угля (сажи), ферромагнетика (какого точно, сказать не могу, может оксид железа какой-нибудь), и других присадок, и как раз уголь сушественно и снижает импульс топлива
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

biostar_37> как раз уголь сушественно и снижает импульс топлива

Как ты это узнал?
   
1 26 27 28 29 30 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru