Разбился А-320. При заходе на Адлер. 113 человек.

 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU кщееш #03.05.2006 04:27
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
03:48
В районе Сочи пропал с экранов радаров самолет А-320, который выполнял рейс из Еревана в Сочи.
По предварительным данным МЧС России, самолет потерпел катастрофу в море примерно в шести километрах от берега при заходе на посадку в аэропорт Адлер.

Бортовой номер самолета 32009. Как сказали в МЧС, самолет предположительно принадлежит авикомпании "Армянские авиалинии". "По предварительным данным, на борту находились 100 человек, в том числе пятеро детей и восемь членов экипажа", - сообщили в МЧС России.
04:13

Из Раменского в район падения А-320 вылетит Ил-76 со спасателями

В Москве МЧС России готовит к вылету транспортный самолет Ил-76 со спасателями на борту. Об этом сообщил официальный представитель МЧС России Виктор Бельцов.
"Вылет из аэропорта Раменское самолета Ил-76 со спасателями, оборудованием, лодками для организации поисков пропавшего без вести самолета А-320 намечен на 07.00", - сказал он.
Кроме того, в предполагаемый район падения самолета авикомпании Армянские авиалинии готовятся к вылету два самолета-амфибии Бе-200. //РИА «Новости»

04:22

МЧС: лайнер упал в 6-37 км от берега, к нему вышли два катера

В море к месту предполагаемого падения самолета А-320 вышли два спасательных катера "Мангуст" и "Стрингер", которые принадлежат МЧС России, сообщили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС России.
Также готовится к вылету вертолет Ми-8 с поисково-спасательной группой на борту.
Кроме того, из Ростова-на-Дону готовится к вылету оперативная группа ЮРЦ МЧС России.
Согласно данным, полученным в МЧС России, предполагаемая зона падения лайнера может составлять от шести до 37 километров от берега.
"По предварительной информации, самолет упал в районе Эмеретинской бухты", - сказал источник. //РИА «Новости»


05:14:02
В Черном море найдены обломки самолета А-320.

03.05.2006, Москва В Черном море найдены обломки самолета А-320. Как передает радиостанция "Маяк", спасатели МЧС обнаружили обломки лайнера в шести километрах от береговой черты в районе аэропорта Адлера. Люди пока не обнаружены. В районе падения самолета в настоящее время продолжаются поисково-спасательные работы. Напомним, что лайнер А-320 компании "Армянские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Ереван-Сочи пропал с экранов радаров в 02:15 мск 3 мая. По предварительным данным, на борту самолета находились 100 пассажиров. (РБК)

05:22

А-320 был передан в лизинг в 2004 году, пройдя обслуживание во Франции

Потерпевший в ночь на среду катастрофу борт А-320-211 был взят в лизинг у международной компании Vermille International Services B.V. авиакомпанией "АрмАвиа" в 2004 году и зарегистрирован в реестре воздушных судов республики Армения под номером ЕК-32009.
Самолет, выпущенный западноевропейским самолетостроительным консорциумом в 1995 году, до 2002 года эксплуатировался в авиакомпании Ansett Australia.
До передачи в лизинг лайнер находился в Бордо (Франция), где в компании Sogerma было произведено его техническое обслуживание и переоборудование.
Данный лайнер оборудован системами TCAS, УКВ- и КВ- радиостанциями. Об этом в 2004 году сообщала эксплуатирующая самолет авиакомпания "АрмАвиа". //«Газета.Ru»


05:39
В Черном море найдены первые тела жертв разбившегося А-320
В акватории Черного моря близ Сочи на месте катастрофы самолета А-320 "Армянских авиалиний" один из поисковых кораблей поднял на борт тело женщины, сообщил источник в оперативном штабе.
Он также отметил, что сам оперативный штаб начал работу в аэропорту "Адлер".
По словам источника, на месте падения А-320 обнаружены фрагменты фюзеляжа самолета, много останков тел, большое количество багажа и огромное масляное пятно.
По словам источника, в районе катастрофы самолета работают 10 кораблей. В настоящее время туда вышли еще несколько быстроходных судов.
Глубина в районе падения самолета составляет 60-70 метров.

С
амолет, совершавший рейс Ереван - Сочи, пропал с экранов радаров в среду ночью при заходе на посадку.

05:43
МЧС: в аэробусе находились 112 человек


На борту потерпевшего катастрофу аэробуса А-320, по уточненным данным, находилось 112 человек, в том числе пять детей и восемь членов экипажа. Об этом сообщили в Южном региональном центре МЧС России. //РИА «Новости»

05:56

Тела погибших пассажиров А-320 найдены в районе устья реки Мзынта

Российский сторожевой корабль обнаружил останки пассажиров, погибших при катастрофе самолета А-320, близ береговой линии в районе устья реки Мзынта, сообщили в Черноморско-Азовском погрануправлении береговой охраны ФСБ России.
Как отметил официальный представитель погрануправления береговой охраны Владислав Козлитин, в районе устья реки Мзынта при впадении в Черное море примерно в пяти-шести километрах от берега обнаружены останки тел, масляные пятна, спасательные жилеты. //РИА «Новости»

06:39
МЧС: А-320 несколько раз заходил на посадку

Самолет авиакомпании "АрмАвиа" потерпел катастрофу в Черном море близ аэропорта Адлера при очередном заходе на аварийную посадку.
Он заходил на посадку несколько раз. Об этом сообщили в МЧС России.

...Угол падения самолета, выполнявшего рейс номер 967 по маршруту Ереван-Сочи, составил 60 градусов, отметили в МЧС России. //РИА «Новости»
:(

 
Это сообщение редактировалось 03.05.2006 в 08:01

MIKLE

старожил
★☆
Самолет авиакомпании "АрмАвиа" потерпел катастрофу в Черном море близ аэропорта Адлера при очередном заходе на аварийную посадку.
Он заходил на посадку несколько раз. Об этом сообщили в МЧС России.

...Угол падения самолета, выполнявшего рейс номер 967 по маршруту Ереван-Сочи, составил 60 градусов, отметили в МЧС России. //РИА «Новости»
:(
 


давняя традиция экономить керосин/заливать только на маршрут?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Barbarossa #03.05.2006 12:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А может экипаж не очень........?
 
A2 Александр Леонов #03.05.2006 12:50
+
-
edit
 
Очень похоже что горючка кончилась, но тогда это было бы ясно из перговоров экипажа с диспетчером
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Barbarossa #03.05.2006 13:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Чего то часто эрбасы бьются
 

Vale

Сальсолёт

Barbarossa - cутки R/O
Нефиг плясать на костях.
Апелляции принимаю только в личку.

P.S. Отсутствие сочувcтвия тоже ПМСМ бывает криминалом. Кто о чем, а Barbarossa- о том, что-де Airbus-ы часто падают. Здесь не обсуждается частота падений самолётов- здесь новости о катастрофе :(:(:(
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 03.05.2006 в 16:29
RU шурави #03.05.2006 21:18
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Информации пока крайне мало.
Но похоже на сдвиг ветра... :-
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

sas70

опытный

Не хотел начинать тему сам.....
И с тревогой искал списки..в этой кампании однокашник вроде летает.
Покойтесь с миром :(
Вопросы
1.Действительно ли было несколько заходов?
2.Соответствует ли истине информация о том что диспетчеры запретили посадку..В таком случае как принималось решение на вылет и почему не ушёл на запасной?
3.Угол большой...при выключении двигателей из-за отсутствия топлива так не должно быть...
4.Схему захода в Адлере никто не приведёт?
 
A2 Александр Леонов #03.05.2006 22:20
+
-
edit
 
При входе в Тбилискую зону управления ВД его хотели завернуть назад, из-за плохой погоды в Адлере, но потом разрешили полет в виду улучшения погоды, но по прилету погода опять ухудшилась и спервого захода не зашли, поли на второй круг и метка пропала. Перед катастрофой никакого доклада не было, ИМХО в полне возможно что виной всему человеческий фактор - ошибка пилота.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

sas70

опытный

Схему захода бы....Ну это завтра посмотрю..
И фактическую на аэродроме
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Пока самописцы не найдут и не проанализируют записи - гадать бессмыленно...
“The only good Indian is a dead Indian”  
A2 Александр Леонов #04.05.2006 05:10
+
-
edit
 
Опять сказали в новостях что было несколько заходов на посадку, но траектори показли с одним заходом, со стороны моря, потом правый разворот упал с курсом от берега с приличным левом креном и небольши тагажем.
Наверно они тангаж с креном попутали, когда говорили про угол падения, ИМХО на повторном заходе высота была не большая, он бы не успел войти в пикирование с такими углами, и если летчики молчали, то вполне вырисовыется картина, что упал без топлива - был практически на курсе обратном посадочному, че ему там падать то?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
A2 Александр Леонов #04.05.2006 09:21
+
-
edit
 
Фото аэропорта Адлера 2001г. лежит здесь
http://apdb.h1.ru/images/adler.html

Иноформация с http://www.newsru.com/russia/03may2006/a320.html

Основная версия катастрофы - плохие погодные условия

В качестве основной версии крушения самолета А-320 в Черном море рассматриваются плохие погодные условия. Теракт исключен. Об этом сообщил официальный представитель МЧС России Виктор Бельцов.

По словам источника ИТАР-ТАСС в ГУВД Краснодарского края, нет оснований говорить, что на борту самолета произошел взрыв. "Никто в районе катастрофы не слышал взрыва, никто не видел вспышки в небе. В море в районе падения самолета пока не зафиксированы плавающие обломки самолета. Есть только большое маслянистое пятно. Если бы был взрыв, нефтепродукты должны были загореться", - сказал источник.

Бельцов пояснил, что "самолет заходил на посадку дважды". "Первый раз ему не позволили это сделать плохие погодные условия и при втором заходе на посадку аэробус с большим креном упал в Черное море", - рассказал Бельцов.

Грузинская сторона выдвигала версию, что самолет засосало в смерч. Однако краснодарский гидрометеоцентр заявляет, что в Сочи в районе катастрофы А-320 не было условий для его создания.

По словам Бельцова, погодные условия в районе проведения поисково-спасательной операции продолжают ухудшаться, что серьезно осложняет работу спасателей. Представитель МЧС отметил, что пока не обнаружены "черные ящики", которые позволили бы расшифровать все параметры работ самолета, а также переговоры экипажа.

Источник в технической службе Сочинского аэропорта сообщил "Интерфаксу" другую версию. По мнению эксперта, самолету не хватило скорости для набора высоты. "При заходе на посадку авиалайнера погодные условия были выше минимума, 190 на 4000 метров при минимуме 170 на 2500 метров. Самолет снизился до высоты 290 метров, в это время произошло ухудшение нижней видимости до 100 метров вместо минимума - 170. Экипаж на удалении 7 километров от аэропорта получил с земли информацию об ухудшении нижней видимости и необходимости набора высоты до 600 метров", - сказал специалист. При наборе высоты самолет заложил крутой разворот и пропал с экранов радаров, когда находился на высоте около 500 метров - и скорости в 250 км в час могло не хватить для такого маневра.

А губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, находящийся на форуме в Лондоне, заявил с трибуны, что, по его данным, скорей всего причиной катастрофы стала ошибка пилота. Как и спасатели, он надеется, что "черный ящик" позволит прояснить обстоятельства крушения.
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 04.05.2006 в 09:32
A2 Александр Леонов #04.05.2006 09:36
+
-
edit
 
Хронология
глава управления гражданской авиации Армении Артем Мовсисян.

в 01:47 по местному времени (00:47 по московскому) самолет А-320 вылетел из Еревана в Сочи. "Однако в грузинской зоне из-за плохих погодных условий в Сочи командир экипажа решил возвратиться обратно в Ереван. Уже после изменения курса самолета на Ереван диспетчерами из Сочи было получено уведомление, что погода в Сочи прояснилась и армянский самолет может совершить посадку"
В то время "горизонтальная видимость составляла 3000 метров, а вертикальная - 100 метров". "В этих условиях командир экипажа принял решение совершить второй круг для того, чтобы зайти на посадку. Экипаж корабля уведомил диспетчера о намерении совершить второй круг, сразу после этого в 03:15 по местному времени (02:15 по московскому) связь с кораблем прервалась и корабль исчез с радаров, - сказал Мовсисян.

После этого в течение следующих 15-20 минут диспетчеры пытались восстановить связь с кораблем, считая, что произошел технический сбой, однако в 03:35 (02:35 по Москве), увидев, что связь не восстанавливается была объявлена тревога, после которой выяснилось, что корабль упал в воду в пяти километрах от берега.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

U235

старожил
★★★★★

На avia.ru говорят, что 60 градусов - это на самом деле посадочный курс аэродрома :) . Просто кто то из МЧС-ных чиновников услышав краем уха цифру и не поняв, о чем речь с умным видом журналистам пургу пронес, а те ее на всю страну растиражировали
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
A2 Александр Леонов #04.05.2006 09:52
+
-
edit
 
Да очень похоже на посадочный курс.
Получается ИМХО, что не справились с управлением на первом развороте (пилот круто завернул на первом - побоялся гор), могли потерять скорость и свалится на крыло.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

sas70

опытный

НГО 100, Видимость 3000?
И сесть не смог? Совсем запутался....
Ладно,сёгодня заеду к ребятам,возьму сборник....Может проясниться на схеме что то
 
A2 Александр Леонов #04.05.2006 12:02
+
-
edit
 
sas70
Не знаю что у них там за посадчная система ГВФе, но нас на Мигах нижний край 100м видимость 3км. это почти нормальный мизер, т.е. однозначно лучше чем 100х1 и никакого мандража нет, если все работает, а если только по АРК и командам с земли, то конечно комбез можно будет выжимать, но сесть можно.

Зы.Вообще Вуду говорил, что на больших самолях труднее заходить при мизире чем на свитках.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Barbarossa #04.05.2006 14:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сдвиг ветра это как?
 
RU Alexandrc #04.05.2006 14:38
+
-
edit
 
RU Barbarossa #04.05.2006 15:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
По любому кто то виноват, а виновных может быть три стороны:
1) Армянская (экономия, топливо, плохо подготовденный экипаж или неправильные действия экипажа, некачественное ТО самолета и т.д.)
2)Российская (накосячили диспетчеры, надеюсь если вина их, не будет последствий как для швейцарца)
3) Европейская (самолет "мэрде" я надеюсь правильно сказал на языке производителя, если нет Vale поправит).

Кстати есть сравнительная статистика А-320 и Б-757/737, Ту-154/204 по количеству аварий из за технических причин?
 
A2 Александр Леонов #04.05.2006 15:48
+
-
edit
 
Barbarossa
Врят ли деспетчера виноваты, вроде получается что пилот сам принял решение уйти на второй круг, и постонних бортов не было, если конечно он ни от кого не уворачивался, но пока об этом молчат.
Насчет неисправности самолета, слишком быстрое развитие ситуации, если ьы была какая то неисправность, то про нее бы доложили, ну и была бы какая то интрига в том же раджиообмене, а тчтобы управление все целеком отказало это нерельно и все равно успели бы чего нибуть сказать.
С горючкой тоже не канает, получается что заход был всего один, и на втором на курсе обратном посадочному он упал, на истребителе на такой заход уходит 600л, при общей заправке 4500л, нормальный остаток на посадке 1200л. т.е. на два захода должно хватаить, ИМХО на пассажирском должен запас быть еще больше, что бы мог вернуться домой ли сесть нга запасно, так они и хотели вернуться в Ереван, и про посадку в Тбилиси никто не говорил, т.е. топлива у него было достаточно.
Остается одно, ошибка в технике пилотирования ( что настораживает, это при в общем то нормальной погоде, сначала хотели вернуться, а потом не смогли зайти с ходу) это поднимает вопрос о квалификации экипажа либо о его натренерованности к полетам при мизире.
Судя по всему они, каким то образом загнали самолет на границу сваливания (можт шасси забыли убрать или еще что)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 05.05.2006 в 11:09
RU шурави #04.05.2006 16:53
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Очень похоже на сдвиг ветра. Все обстоятельства к тому, плохая погода, горы.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Очень похоже на сдвиг ветра. Все обстоятельства к тому, плохая погода, горы.
 

- Вот в таких паршивых условиях и рекомендуется держать скорость на 15-20 км больше, включая предпосадочное планирование.
Вообще-то, я понятия не имею про конкретно этот тип, но, по идее, там должны стоять автоматы тяги, которые не дают упасть скорости, автоматически, в случае её случайного падения, увеличивая обороты (и тягу) двигателей...
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU шурави #04.05.2006 17:04
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Сдвиг ветра это как?
 



http://www.siat.ru/?cid=135
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru