[image]

kill ratio для F22A 108:0 - кто больше? :)

Теги:авиация
 
1 52 53 54 55 56 81
+
-
edit
 

Вуду

старожил

a1tra> Вы мерили наибольшее сечение или "площадь тени"?
- Площадь тени, естественно. Больше просто быть ничего не может! ;)

a1tra> Хотя на практике всё это спорно: потребная длина ВПП для "Раптора" - 915 метров, для Су-27 - 1200 метров (предусматривает посадку с отказавшим тормозным парашютом), длина разбега Су-35 с нормальным взлетным весом на форсаже вообще 300 метров, врядли у "Раптора" меньше.
Вуду> Вуду>> - Разумеется, будет меньше, при одном и том же взлётном весе, поскольку у F-22 площадь крыла на четверть больше и тяга двигателей почти на четверть выше, - коню понятно, что тут - без вариантов.
a1tra>> И сколько она?
Вуду> - 15,800 кг у каждого последний раз была.
a1tra>Да не, я не про тягу, я про дистанцию разбега. Для Су-35 300 метров. У МиГ-29 260 метров на форсаже.
- При одном и том же взлётном весе и близком коэффиициенте подъёмной силы, F-22, имеющий на четверть большую тягу раньше достигнет скорости отрыва Су-27, т.е. длина разбега уже будет меньше, даже если бы крыло у F-22 было такой же площади, как у Су-27, но оно больше по площади на четверть, поэтому скорость отрыва у него при том же весе будет меньше. Т.е. опять ему нужна ещё меньшая длина разбега! По двум параметрам сразу он выигрывает, так почему тогда вопрос такой смешной вообще ставить - "у кого меньше длина разбега"? ;)
   
Это сообщение редактировалось 26.11.2006 в 10:24
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вот на этих российских макетах всё круглое, никто задницу не прячет (почему-то?):
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=49071&d=1131100341
Трапецевидный в плане предкрылок на Су-30МКИ:

   
Это сообщение редактировалось 26.11.2006 в 12:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Вуду> Вот на этих российских макетах всё круглое, никто задницу не прячет (почему-то?):
Вуду> http://forum.sukhoi.ru/...

Так и на Ф-35 задница круглая.
   

hcube

старожил
★★
К слову, большая тяговооруженность и большая площадь крыла еще не означают меньшего пробега. Пробег считается до той точки, в которой МАКСИМАЛЬНАЯ подьемная сила равна массе. Подьемная сила - это Cy*площадь*скоростной напор плюс вертикальная проекция тяги двигателя, при этом горизонтальная проекция тяги должна быть больше чем Cx*площадь*скоростной напор. Не может так быть, что на угле атаки порядка 30-40 градусов Сушка оторвется от полосы на меньшей дистанции чем Раптор? Особенно с УВТ?
   

a1tra

втянувшийся

a1tra>> Вы мерили наибольшее сечение или "площадь тени"?
Вуду> - Площадь тени, естественно. Больше просто быть ничего не может! ;)

А вы поверните модель Су-27 и F-22 на 2-3 градуса вверх, создав угол атаки как в реальном полета на крейсерской скорости. Тень будет уже другой.



Вуду> - При одном и том же взлётном весе и близком коэффиициенте подъёмной силы, F-22, имеющий на четверть большую тягу раньше достигнет скорости отрыва Су-27, т.е. длина разбега уже будет меньше, даже если бы крыло у F-22 было такой же площади, как у Су-27, но оно больше по площади на четверть, поэтому скорость отрыва у него при том же весе будет меньше. Т.е. опять ему нужна ещё меньшая длина разбега! По двум параметрам сразу он выигрывает, так почему тогда вопрос такой смешной вообще ставить - "у кого меньше длина разбега"? ;)

Это всё рассуждения, а хотелось бы реальных подтверждённых цифр.
   

a1tra

втянувшийся

hcube>Не может так быть, что на угле атаки порядка 30-40 градусов Сушка оторвется от полосы на меньшей дистанции чем Раптор? Особенно с УВТ?

Скорее всего именно так. Потому что обычный Су-27 имеет длину разбега 400 метров. А для Су-35 с УВТ приводится 300 метров.
   

Mitko

опытный

Но у Ф-22 тоже ест УВТ.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

hcube> К слову, большая тяговооруженность и большая площадь крыла еще не означают меньшего пробега. Пробег считается до той точки, в которой МАКСИМАЛЬНАЯ подьемная сила равна массе. Подьемная сила - это Cy*площадь*скоростной напор плюс вертикальная проекция тяги двигателя, при этом горизонтальная проекция тяги должна быть больше чем Cx*площадь*скоростной напор. Не может так быть, что на угле атаки порядка 30-40 градусов Сушка оторвется от полосы на меньшей дистанции чем Раптор? Особенно с УВТ?
- При определённом угле тангажа самолёт с носовой стойкой просто напросто коснётся хвостовой частью бетона. ;) Поэтому ни о каких 30-40 градусах речи быть не может, иначе надо сказать: "Устанавливаем самолёту тангаж 90 градусов и взлетаем вертикально, с места!" :F
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

a1tra>>> Вы мерили наибольшее сечение или "площадь тени"?
Вуду>> - Площадь тени, естественно. Больше просто быть ничего не может! ;)
a1tra> А вы поверните модель Су-27 и F-22 на 2-3 градуса вверх, создав угол атаки как в реальном полета на крейсерской скорости. Тень будет уже другой.
- - А кто это сказал, что на крейсерской скорости у него угол атаки должен быть 3 градуса?? Все самолёты расчитывают таким образом, чтобы на крейсерской скорости у них был угол тангаж 0 градусов, - для минимального сопротивления. Поэтому ноль и берём.

Вуду>> - При одном и том же взлётном весе и близком коэффиициенте подъёмной силы, F-22, имеющий на четверть большую тягу раньше достигнет скорости отрыва Су-27, т.е. длина разбега уже будет меньше, даже если бы крыло у F-22 было такой же площади, как у Су-27, но оно больше по площади на четверть, поэтому скорость отрыва у него при том же весе будет меньше. Т.е. опять ему нужна ещё меньшая длина разбега! По двум параметрам сразу он выигрывает, так почему тогда вопрос такой смешной вообще ставить - "у кого меньше длина разбега"? ;)
a1tra> Это всё рассуждения, а хотелось бы реальных подтверждённых цифр.
- Кого вышеизложенные элементарные рассуждения не убеждают, тому на авиационные темы нет смысла разговаривать. Надо на танках с БТР-ами сперва потренироваться... :lol:
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Вуду> - - А кто это сказал, что на крейсерской скорости у него угол атаки должен быть 3 градуса?? Все самолёты расчитывают таким образом, чтобы на крейсерской скорости у них был угол тангаж 0 градусов, - для минимального сопротивления. Поэтому ноль и берём.

А кто сказал, что стояночный угол равен углу атаки в крейсерском полёте?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - - А кто это сказал, что на крейсерской скорости у него угол атаки должен быть 3 градуса?? Все самолёты расчитывают таким образом, чтобы на крейсерской скорости у них был угол тангаж 0 градусов, - для минимального сопротивления. Поэтому ноль и берём.
Бяка> А кто сказал, что стояночный угол равен углу атаки в крейсерском полёте?
- А кто сказал, что у самолётов с трёхстоечным шасси и передним носовым колесом эти углы тангажа (не атаки) сильно отличаются?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Вот на этих российских макетах всё круглое, никто задницу не прячет (почему-то?):
Вуду>> http://forum.sukhoi.ru/...
Бяка> Так и на Ф-35 задница круглая.
- Так он же вертикально взлетающий, там каждый грамм тяги на учёте.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Так и на Ф-35 задница круглая.
Вуду> - Так он же вертикально взлетающий, там каждый грамм тяги на учёте.

Все???
   

Bums
xo

аксакал

Вуду> - При одном и том же взлётном весе и близком коэффиициенте подъёмной силы, F-22, имеющий на четверть большую тягу раньше достигнет скорости отрыва Су-27, т.е. длина разбега уже будет меньше, даже если бы крыло у F-22 было такой же площади, как у Су-27, но оно больше по площади на четверть, поэтому скорость отрыва у него при том же весе будет меньше. Т.е. опять ему нужна ещё меньшая длина разбега! По двум параметрам сразу он выигрывает, так почему тогда вопрос такой смешной вообще ставить - "у кого меньше длина разбега"? ;)

Тогда у меня вопрос - а почему, когда взлетали вместе Ф-15 и Су-27 (который Иглу по проамериканским источникам и участникам форума проигрывает в тяговооруженности бугага) последнему приходилось прибирать форсаж и взлетать на макс. тяге, т.к. бедолага "Ёгл" почему-то медленней разгонялся до Vотр.?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - При одном и том же взлётном весе и близком коэффиициенте подъёмной силы, F-22, имеющий на четверть большую тягу раньше достигнет скорости отрыва Су-27, т.е. длина разбега уже будет меньше, даже если бы крыло у F-22 было такой же площади, как у Су-27, но оно больше по площади на четверть, поэтому скорость отрыва у него при том же весе будет меньше. Т.е. опять ему нужна ещё меньшая длина разбега! По двум параметрам сразу он выигрывает, так почему тогда вопрос такой смешной вообще ставить - "у кого меньше длина разбега"? ;)
Bums> Тогда у меня вопрос - а почему, когда взлетали вместе Ф-15 и Су-27 (который Иглу по проамериканским источникам и участникам форума проигрывает в тяговооруженности бугага) последнему приходилось прибирать форсаж и взлетать на макс. тяге, т.к. бедолага "Ёгл" почему-то медленней разгонялся до Vотр.?
- Спроси у Ньютона, знал ли он об этом вопиющем факте, когда записывал свой "второй закон"?
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bums> Тогда у меня вопрос - а почему, когда взлетали вместе Ф-15 и Су-27 (который Иглу по проамериканским источникам и участникам форума проигрывает в тяговооруженности бугага) последнему приходилось прибирать форсаж и взлетать на макс. тяге, т.к. бедолага "Ёгл" почему-то медленней разгонялся до Vотр.?

Дык Иглов то много разных. У F-15A тяговоруженность больше даже чем у чистого F-15C, на который можно еще и FAST pack повесить или APG-63(V)2 поставить :)
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2006 в 23:16

Bums
xo

аксакал

Bums>> Тогда у меня вопрос - а почему, когда взлетали вместе Ф-15 и Су-27 (который Иглу по проамериканским источникам и участникам форума проигрывает в тяговооруженности бугага) последнему приходилось прибирать форсаж и взлетать на макс. тяге, т.к. бедолага "Ёгл" почему-то медленней разгонялся до Vотр.?
tarasv> Дык Иглов то много разных. У F-15A тяговоруженность больше даже чем у чистого F-15C, на который можно еще и FAST pack повесить или APG-63(V)2 поставить :)

Не, все просто. Су-27УБ и Ф-15Д.Причем как бы упоминается везде, что и 29-й и 27-й обгоняют на взлете Ф-15.Наверное все же из-за аэродинамики ху**той у Ёгла? :D
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bums>>> Тогда у меня вопрос - а почему, когда взлетали вместе Ф-15 и Су-27 (который Иглу по проамериканским источникам и участникам форума проигрывает в тяговооруженности бугага) последнему приходилось прибирать форсаж и взлетать на макс. тяге, т.к. бедолага "Ёгл" почему-то медленней разгонялся до Vотр.?
tarasv>> Дык Иглов то много разных. У F-15A тяговоруженность больше даже чем у чистого F-15C, на который можно еще и FAST pack повесить или APG-63(V)2 поставить :)
Bums> Не, все просто. Су-27УБ и Ф-15Д.Причем как бы упоминается везде, что и 29-й и 27-й обгоняют на взлете Ф-15.Наверное все же из-за аэродинамики ху**той у Ёгла? :D
- Какая там, на хрен, аэродинамика, на разбеге, на скоростях до 300 км/час? Какое там сопротивление, что у F-15, что у Су-27?! Одинаково смешное...
   

Chizh

втянувшийся

Bums> Не, все просто. Су-27УБ и Ф-15Д.Причем как бы упоминается везде, что и 29-й и 27-й обгоняют на взлете Ф-15.Наверное все же из-за аэродинамики ху**той у Ёгла? :D
В данном случае все очень сильно зависит от взлетного веса, т.е. от массы топлива и подвесок. Если бы были какие-нибудь данные то можно было бы посчитать, т.к. flight performance для обоих известны.
   

a1tra

втянувшийся

a1tra>> А вы поверните модель Су-27 и F-22 на 2-3 градуса вверх, создав угол атаки как в реальном полета на крейсерской скорости. Тень будет уже другой.
Вуду> - - А кто это сказал, что на крейсерской скорости у него угол атаки должен быть 3 градуса?? Все самолёты расчитывают таким образом, чтобы на крейсерской скорости у них был угол тангаж 0 градусов, - для минимального сопротивления. Поэтому ноль и берём.


Значит на крейсерской скорости угол атаки - НОЛЬ?!?
А на максимальной скорости видимо в минус уйдёт? Чтобы компенсировать возросшую подъёмную силу.
   
Это сообщение редактировалось 01.12.2006 в 22:35

Chizh

втянувшийся

Угол атаки на любой скорости опять же сильно зависит от веса самолета.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

a1tra>>> А вы поверните модель Су-27 и F-22 на 2-3 градуса вверх, создав угол атаки как в реальном полета на крейсерской скорости. Тень будет уже другой.
Вуду>> - - А кто это сказал, что на крейсерской скорости у него угол атаки должен быть 3 градуса?? Все самолёты расчитывают таким образом, чтобы на крейсерской скорости у них был угол тангаж 0 градусов, - для минимального сопротивления. Поэтому ноль и берём.
a1tra> Значит на крейсерской скорости угол атаки - НОЛЬ?!?
- ОКОЛО ноля. Надо графики смотреть. Профиль-то несимметричный...

a1tra> А на максимальной скорости видимо в минус уйдёт? Чтобы компенсировать возросшую подъёмную силу.
- Запросто может и уйти слегка. А почему Вас это удивляет? Никогда живых графиков Сy=f(α) не видели? ;) Как-нибудь обратите внимание, откуда он начинается: не из начала координат. Вот на этом рисунке профиль очень несимметричный, но для наглядности пойдёт:

   

gals

аксакал
★☆

>>>Угол атаки на любой скорости опять же сильно зависит от веса самолета.


Не-а, балансировочный угол атаки зависит от центровки.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>>>Угол атаки на любой скорости опять же сильно зависит от веса самолета.
gals> Не-а, балансировочный угол атаки зависит от центровки.
- Не-а. В зависимости от центровки угол атаки крыла будет меняться мало при том же весе, а вот угол отклонения РВ (или/и стабилизатора) - очень значительно.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Chizh> Угол атаки на любой скорости опять же сильно зависит от веса самолета.
- 100%. :)
   
1 52 53 54 55 56 81

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru