ДВуду>> -Приборы для посадки в СМУ у него наверняка не хуже, чем у, скажем, F-15 и F-16. Может ли он садиться в автоматическом режиме, я не знаю, надо специально искать в сети.
Бяка> Они у него проще. т.к. не нужны.
- ???? Что - не нужны? Приборы для захода на посадку в СМУ?? Нонсенс.
Бяка> Бяка>> И что будет с его обшивкой, при полёте в дождь, если по ней только в шерстяных носках ходить можно?
Вуду>> - Но невозможно самолёту, призванному летать с радиусом в 1000 км, всегда предугадать полнейшее отстутсвие дождя на маршруте полёта - ведь войны не всегда можно начать в сезон, удобный для боевого применения своей авиации. F-117 (как и B-2, F-22, F-35) должен был быть способным летать и в дождь. Не сахарный, не растает...
Бяка> Высоты его применения - свыше 6 км. Дожди - пониже.
-А выше бывают вещи ещё хуже - град.
Бяка> У Ф-117 вообще, настолько узкая область применения, что его необходимость сомнительна.
- Говорили, говорили, что в Ираке в 1991 году он выполнил одну из главнейших задач войны - как горохом о стену!
Бяка>А аппаратура поиска цели настолько примитивна, что требует исключительно хорошей погоды.
- Ерунда. У него была на тот период самая совершенная в мире аппаратура поиска цели без использования РЛС.
Бяка> Даже в те времена, когда его проектировали, существовал более дешёвый вариант поражения разведанных неподвижных целей - крылатые ракеты.
- Бяка, ну хватит уже чушь несусветную нести: одна КР стоит до 1.5 миллиона долларов. Две бомбы по 900 кг, что он нёс, стоили в 100 раз дешевле. Одна - в 200 раз дешевле.
Было выполнено 1271 самолёто-вылет. Пусть по две бомбы в каждом, 2542 бомбы. Если по 7,500 долларов за штуку - 19,065,000 долларов. Если использовать КР, то будет 3,813,000,000 долларов.
Но ведь есть войны, котрые длятся гораздо дольше!
Бяка> Все СТЕЛСы - малозаметны только при весьма специфичных тактических условиях - если они атакуют неподвижные, заранее разведанные цели. Если им надо атаковать подвижные цели с неизвестными координатами, то приходится использовать или излучающие средства, или пассивные. Но пассивные имеют не высокую дальность, на которой пониженная РЛС заметность не играет ключевой роли.
- Для атаки таких целей есть А-10С и прочие F-16. Всё шире выходят на сцену боевые БПЛА. Микроскопом можно забивать гвозди, но зачем? Для этого есть молотки.
Бяка>Во всяком случае, такие соображения имеют место при проектировании европейских самолётов 5-ого поколения.
- Это несерьёзные соображения, - никто не пошлёт F-22 гоняться по полю за одиночными танками или БТР. Его задача созадть господство в воздухе, а потом другие самолёты спокойно добьют и ЗРК малой дальности, и бронетехнику, и артиллерию, и др., и пр.
Бяка> Они более сбаллансированы, чем американские проекты, под те задачи, что могли стоять перед НАТО, живи Варшавский блок.
- А где они, европейские самолёты 5-го поколения? Ни Рафаль, ни Еврофайтер не дотягивают до этого уровня.
“The only good Indian is a dead Indian”
Это сообщение редактировалось 03.12.2006 в 04:57