Бяка> Дымовая труба - это не очень значительная часть надстройки. Не более четверти площади.
Бяка> Не согласен. Тут играет роль не длина, а ширина надстройки, ну и форма.
Бяка> нет. На любом ядерном авианосце постоянно работают дизельгенераторы. К тому же, основным источником коррозии является морской воздух.
Бяка> Примерно 40000 квт, что на ядерном, что на обычном авианосце, с водоизмещением 80-90 тыс. тонн.
по всем пункатам вы просто не в курсе
читайте первоисточники. там всё написано.
морской воздух-детский лепет по сравнению с оным, прошедьшим через выхлоп гэу в 100мвт. у вас вроде высшее образование. даже три вроде. школьный курс химии вспомните.
Бяка> Скорость лимитируется не сколько топливом, сколько ресурсом, при данной скорости. Турбины то у атомных и не атомных и винты - одинаковы, поэтому и не ходят они быстрее 22 узлов долгое время.
ходят. и лимитурует как раз топливо. 2000 т в сутки ради 700 миль за оные это не хухры мухры...
несколькосуточные переходы на полном ходу ещё эссексы с мидуэеями совершали. за 30 узов несколько суток средняя скорость..
MIKLE>> в принципе пункты дым+запасы уже покрывают большую стоимость.
Бяка> Дым - электрофильтры и хорошие форсунки.Вот и нету дыма. Туманы, дожди и прочую погоду это не отменяет.
все дураки, один Бяка умный. слов нет...
Бяка> Запасы - ордер и авианосец регулярно дозаправляют и дозагружают.
дык кто спорит. но пару недель он может воевать сам. без снабжения. вобще.
Бяка> Ладно. Берём книгу про историю авианосцев и читаем причину строительства исключительно атомных авианосцев.
польмар? аль попса какая?
Бяка> Некоторое время строились одновременно как ядерные так и обычные авианосцы. Президент Картер хотел отказаться от атомных, по экономическим причинам. Придя к власти в 1980г Рональд Рейган отверг концепцию экономии при строительстве вооружённых сил, а военным не был нужен более дешёвый вариант, т.к. уже был построен "Карл Винстон" и вся инфраструктура по строительству и обслуживанию кораблей этого класса.
Бяка> Вот так то. Никаких экономических или военных причин. Просто для использования имеющихся промышленных мощностей. ВПК.
ну и? есть инфраструктура для пларб и апл. какой смысл городить уникальные мощности для обслуживания пары судов, если экомия(мазут-уран) будет копейки?
я-б понимаю, если-б разница была существенная, а то 10 % на топливе сэкономили, а потом на 30% потеряли во всём остальном.