Бразилия произвела первые винтовые штурмовики для Колумбии

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

ребят, я же приводил ссылку на капстоун - там же ясно приведено что кпд 28-30 процентов - это в системе, которая специально сделана для получения электроэнергии. в ней еще такой плюс, что на одном валу стоит высокооборотный генератор без редуктора - минус потери на трение. пермские газотрубинные двигатели, сделанные на базе турбин от реактивных самолетов выдают 24-28 процентов. у вертолета как было справедливо замечено потери пойдут на редуктор. я еще раз повторяю что реальные турбины, которые крутят либо винты либо генераторы выдают максимум 30 % на полезную нагрузку - остальное тепло, что приводит нас к тому что в нашем раскладе пзрк будт наводиться на тукано с такой же эффективностью как и на вертолет
Любитель нюков  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Dark_Ray>я еще раз повторяю что реальные турбины, которые крутят либо винты либо генераторы выдают максимум 30 % на полезную нагрузку - остальное тепло, что приводит нас к тому что в нашем раскладе пзрк будт наводиться на тукано с такой же эффективностью как и на вертолет.
- При одинаковой скорости и мощности двигателя - с такой же, вот только у "Супер Тукано" крейсерская скорость вдвое больше, чем у вертолёта с такой же мощностью двигателя, следовательно, скоростной напор будет больше в 4 раза, отсюда - выходящие газы будут разбавляться в 4 раза интенсивнее, чем у вертолёта. Поэтому их температура будет значительно ниже, а вероятность поражения самолёта - существенно меньше.
И всё это - строго по русской физике.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

а разница в размерах винтов не будет компенсировать различие в скоростях?
Любитель нюков  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Dark_Ray> а разница в размерах винтов не будет компенсировать различие в скоростях?
- Нет-с... Диаметр выходных усройств у вертолёта типа Ми-28Н ненамного больше диаметра двух патрубков у "Супер Тукано" - в сравнении с площадью, ометаемой их винтами...
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 30.12.2006 в 21:09
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Коли уж речь зашла о ПЗРК. Вот известно, что ГСН "Стингера" видит в УФ. Но это, как я понимаю, составная часть ТОЛЬКО излучения от открытого сопла? Т.е. если сопла нет (вертолет, поршневик), то УФ-диапазон никак не поможет. Я правильно понимаю?
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Коли уж речь зашла о ПЗРК. Вот известно, что ГСН "Стингера" видит в УФ. Но это, как я понимаю, составная часть ТОЛЬКО излучения от открытого сопла? Т.е. если сопла нет (вертолет, поршневик), то УФ-диапазон никак не поможет. Я правильно понимаю?

Опять невнимателен? ;)
Бразилия произвела первые винтовые штурмовики для Колумбии

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
LT Bredonosec #31.12.2006 14:25
+
-
edit
 
Вуду> Надо учесть ещё и такую весчь, что у "Супер Тукано" тепловая сигнатура заведомо меньше, чем у рутановского шедевра (без кавычек), поэтому наркобароны со "Стингерами" под мышкой, промышляющие в латиноамериканских джунглях разведением, переработкой и транспортировкой коки, имеют гораздо меньше шансов замочить вредную турбовинтовую птичку по сравнению с рутановской реактивной... %)
- Не понял, почему "заведомо"? И там и там турбина, и там и там выхлоп горячей зоны смешивается с холодным внешним конутром (только у тукана смешение снаружи, а у рутановского внутри).
Идею не уловил, почему заведомо.
Вуду> - Тут ещё важно, насколько это количество тепла сконцентрировано или наоборот - размазано в пространстве - в набегающем потоке воздуха.
- Вот именно, что концентрация горячего газа из внутреннего контура в пределах маленьких торчащих выхлопных патрубков
Wyvern-2> Кстати, создается впечатление, что в России следят за Рутаном :)
Wyvern-2> Например - ТВ-128-300 - новый турбовинтовой двигатель разработанный в АМНТК Союз. Двигатель предполагается устанавливать на новые легкие и коммерческие самолеты с толкающим двигателем
Wyvern-2> http://www.airwar.ru/image/i/engines/tv128300.jpg
Wyvern-2> Мощность, л.с. (кВт):
Wyvern-2> - максимальная 1300 (969)
Wyvern-2> - крейсерская 500 (373)
Wyvern-2> Длина, мм 1200-1750
Wyvern-2> Масса, кг 200
Wyvern-2> Решена то вообще то нетривиальная инженерная задачка ;)
Красавец! :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bredonosec> Не понял, почему "заведомо"? И там и там турбина
- У рутановского самолёта а) больше общая мощность двигателя б) турбина у ТВД с большим числом ступеней, повторяю для писателей-не-читателей: на каждой ступени турбины происходит срабатывание теплоперепада, что приводит к уменьшению температуры после каждой ступени и как результат - снижению общей температуры выходящих газов. Тепловая энергия газов на каждой ступени переходит в механическую энергию вращения винта.

Bredonosec>и там и там выхлоп горячей зоны смешивается с холодным внешним контуром, только у тукана смешение снаружи, а у рутановского внутри).
- Пропорции холодного/горячего там и там не сопоставимы. У Супер Тукано процент холодного воздуха много-много больше.

Bredonosec>Идею не уловил, почему заведомо.
- Ввиду конструктивных особенностей заведомо отличающих ТВД от ТРД. У ТВД температура выходящих газов заведомо ниже, чем у ТВД (при одном уровне технологического совершенства).

Вуду>> - Тут ещё важно, насколько это количество тепла сконцентрировано или наоборот - размазано в пространстве - в набегающем потоке воздуха.
Bredonosec> - Вот именно, что концентрация горячего газа из внутреннего контура в пределах маленьких торчащих выхлопных патрубков
- Патрубки интенсивнейше обдуваются струёй винта. Выходящие газы интенсивно смешиваются со струёй винта. Если есть дома электроплитка, включи, нагрей докрасна, а потом подуй/направь струю пылесоса. Увидишь, как нагретая часть из красной станет снова тёмной. ;)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Опять невнимателен? ;)

Спасибо, Ник. Просто куча страниц, иногда проскакиваешь мимо ответа. :(
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Вуду> Вуду>> - Тут ещё важно, насколько это количество тепла сконцентрировано или наоборот - размазано в пространстве - в набегающем потоке воздуха.


Все это так - но не надо обольщаться :) Современные тепловизоры видят следы на полу, после того как чел полчаса назад прошел по полу ;)



Есть некотрые сомнения в возможности атаки ПЗРК ПОРШНЕВЫХ самолетов, но и то -весьма призрачные.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Все это так - но не надо обольщаться :) Современные тепловизоры видят следы на полу, после того как чел полчаса назад прошел по полу ;)

Не все. Только очень дорогие, у которых охлаждение имеется.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Все это так - но не надо обольщаться :) Современные тепловизоры видят следы на полу, после того как чел полчаса назад прошел по полу ;)
AGRESSOR> Не все. Только очень дорогие, у которых охлаждение имеется.

Не-а :)
http://www.flirthermography.com/.../security_therma_under car.jpg [not image]
Обычный ручной тепловизор

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
И что я тут должен увидеть? Где следы прошедшего полчаса назад человека?
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> И что я тут должен увидеть? Где следы прошедшего полчаса назад человека?

Проехавшей полчаса назад машины :)

FLIR Systems, Inc. - Thermal Imaging Infrared Cameras

FLIR Thermal Imagers and Infrared Cameras for a wide range of industry applications. Read application orders, download brochures, watch videos, find a distributor or request more information!

// www.flirthermography.com
 


Сам покапайся ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ник, ну подпись-то к картинке прочитай — Suspect is seen hiding under a car :)
Да, кстати, эта камера на каком расстоянии видит?
 
LT Bredonosec #01.01.2007 13:06
+
-
edit
 
>- Патрубки интенсивнейше обдуваются струёй винта. Выходящие газы интенсивно смешиваются со струёй винта. Если есть дома электроплитка, включи, нагрей докрасна, а потом подуй/направь струю пылесоса. Увидишь, как нагретая часть из красной станет снова тёмной.
- А сопло внутреннего контура, интенсивнейше обдуваемое струей внешнего контура, по-видимому, не охлаждается, а нагревается, да? ))))
>б) турбина у ТВД с большим числом ступеней,
- это обязательно? И какая температура выхлопных газов у твд? По старой памяти вспоминается 300град на АИ-25 (у Як-40).
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>- Патрубки интенсивнейше обдуваются струёй винта. Выходящие газы интенсивно смешиваются со струёй винта. Если есть дома электроплитка, включи, нагрей докрасна, а потом подуй/направь струю пылесоса. Увидишь, как нагретая часть из красной станет снова тёмной.
Bredonosec> - А сопло внутреннего контура, интенсивнейше обдуваемое струей внешнего контура, по-видимому, не охлаждается, а нагревается, да? ))))
- Сравни степень двухконтурности (количество воздуха в кг) у ДТРД, турбовентиляторных и турбовинтовых?!!

>>б) турбина у ТВД с большим числом ступеней,
Bredonosec> - это обязательно?
- Обязательно. Глянь схему любого из них в разрезе (вот, блин, Фома неверующий %)).

Bredonosec>И какая температура выхлопных газов у твд? По старой памяти вспоминается 300град на АИ-25 (у Як-40).
- Это на малом газу, что ли, намеряно? Посмотри, для сравнения, температуры за турбиной Д-30-II, одна и та же русская физика, одни и те же русские технологии двигателестроения и годы разработки примерно близкие:
“The only good Indian is a dead Indian”  
LT Bredonosec #01.01.2007 17:42
+
-
edit
 
>- Сравни степень двухконтурности (количество воздуха в кг) у ДТРД, турбовентиляторных и турбовинтовых?!!
- это знаю, но патрубок-то снаружи. Потому мерять на него ВЕСЬ поток от винта глупо - только ту часть, которая обдувает непосредственно патрубок. Разве нет?
А в случае ТвРД/ДТРД - смешение внутри. Где-то даж красивую картинку вешали насчет уменьшения шума/ик-заметности...
во, нашел
Прикреплённые файлы:
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #01.01.2007 18:10
+
-
edit
 
>- Это на малом газу, что ли, намеряно?
хз, не помню. Пошуровал "методику выполнения полетов на як-40", там ничего о температурах не нашел. Помню только, что в случае загорания табло "перегрев" надо было глянуть температуру по шкале, и ежели там 550, то малый газ поставить. или вырубить, если чего-то там забытое не произойдет.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>- Сравни степень двухконтурности (количество воздуха в кг) у ДТРД, турбовентиляторных и турбовинтовых?!!
Bredonosec> - это знаю, но патрубок-то снаружи. Потому мерять на него ВЕСЬ поток от винта глупо - только ту часть, которая обдувает непосредственно патрубок. Разве нет?
- Нет. Сесть с зажжённой сигаретой рядом с вентилятором (попроси кого-то, если не куришь), набрать максимальное количество дыма и выпустить дым интенсивной узкой струйкой в струю вентилятора.
Посмотри, как оно смешается. ;):D

Bredonosec> А в случае ТвРД/ДТРД - смешение внутри. Где-то даж красивую картинку вешали насчет уменьшения шума/ик-заметности...
Bredonosec> во, нашел
- "Опять - двадцать пять!" В -надцатый раз повторяю: разное соотношение веса газов/воздуха во внутреннем контуре и во внешнем!
“The only good Indian is a dead Indian”  
LT Bredonosec #01.01.2007 20:54
+
-
edit
 
и типа исключительно в этом дело, да? :) Как же тогда твой любимый раптор свою ик-заметность уменьшает? Типа любые изыски в эту сторону не имеют значения, важно только соотношение веса? ))))))
>и выпустить дым интенсивной узкой струйкой в струю вентилятора.
не до а после "вентилятора", заметь. ;)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Кстати, а то что выхлопные газы проходят по длинному каналу в расчет не принимается? Если посмотреть на партрубок любого УТС-турбопропа, от обычного РС-7 до РС-21, то они ничем не отличаются от выхлопного сопла ТРДД BAC.ТРДД JT15D по степени заметноти в лучшую сторону, тем более, что на ARES-е не был реализовано снижение заметности в виде какого-либо подобия ЭВУ, т.к. это был образец, созданный на коленке.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bredonosec> и типа исключительно в этом дело, да? :)
- Это очень-очень важная составляющая дела.

Bredonosec>Как же тогда твой любимый раптор свою ик-заметность уменьшает?
- Главное - не врубает форсаж где не надо. ;) Это - главное. А для поддержания тяги там уменьшена степень двухконтурности - обсосан этот вопрос многократно...

Bredonosec> Типа любые изыски в эту сторону не имеют значения, важно только соотношение веса? ))))))
- Экранирование имеет значение, несомненно. Но на двигателях с тягой как у F-22 это значение не может быть определяющим. Но опять же, там действует ещё один фактор: самолёт F-22 идёт на очень высокой скорости и за счёт этого выходящие газы смешиваются с большим количествим воздуха в набегающем потоке.

>>и выпустить дым интенсивной узкой струйкой в струю вентилятора.
Bredonosec> не до, а после "вентилятора", заметь. ;)
- Ну, правильно! Полная имитация ситуации с "Супер Тукано" - чего ж ещё?
“The only good Indian is a dead Indian”  
LT Bredonosec #01.01.2007 23:34
+
-
edit
 
Bredonosec>> и типа исключительно в этом дело, да? :)
Вуду> - Это очень-очень важная составляющая дела.
Так единственная или нет?
Bredonosec>> Типа любые изыски в эту сторону не имеют значения, важно только соотношение веса? ))))))
Вуду> - Экранирование имеет значение, несомненно. Но на двигателях с тягой как у F-22 это значение не может быть определяющим. Но опять же, там действует ещё один фактор: самолёт F-22 идёт на очень высокой скорости и за счёт этого выходящие газы смешиваются с большим количествим воздуха в набегающем потоке.
- угу, а прочие летают медленнее и потому заметнее :) И никаких методов снижения ик-заметности через смешивание газа из контуров, через конфиг струи - ничего этого нету, да? :)
Значит, когда раптор и какой-нить су-7 летят без форсажа на одной и той же 900кмч, ик-заметность у них равна, так? :)

>>>и выпустить дым интенсивной узкой струйкой в струю вентилятора.
Bredonosec>> не до, а после "вентилятора", заметь. ;)
Вуду> - Ну, правильно! Полная имитация ситуации с "Супер Тукано" - чего ж ещё?
вот и я о том же, на всю струю дым не распыляется, а идет расширяющейся струей. Характерный пример - пускание "дыма" пилотажниками (масло в цилиндры - из выхлопа густой белый дым). Он типа окутывает весь самоль? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bredonosec>>> и типа исключительно в этом дело, да? :)
Вуду>> - Это очень-очень важная составляющая дела.
Bredonosec> Так единственная или нет?
- Само слово "составляющая" предполагает наличие и других компонентов, неужели это не ясно?

Bredonosec>Bredonosec>> Типа любые изыски в эту сторону не имеют значения, важно только соотношение веса? ))))))
- В любом двухконтурном двигателе струя выходящих газов смешивается c воздухом И он охлаждает выходящие газы. Всё зависит от пропорций, от соотношений.

Вуду>>Экранирование имеет значение, несомненно. Но на двигателях с тягой как у F-22 это значение не может быть определяющим. Но опять же, там действует ещё один фактор: самолёт F-22 идёт на очень высокой скорости и за счёт этого выходящие газы смешиваются с большим количествим воздуха в набегающем потоке.
Bredonosec> угу, а прочие летают медленнее и потому заметнее :)
- Чем медленнее, тем, при том же расходе топлива - заметнее. Это бесспорно.

Вуду>> И никаких методов снижения ик-заметности через смешивание газа из контуров, через конфиг струи - ничего этого нету, да? :)
- У F-117 есть. У F-22 нету, только экранирование.

Bredonosec> Значит, когда раптор и какой-нить су-7 летят без форсажа на одной и той же 900кмч, ик-заметность у них равна, так? :)
- Ho y F-22 есть экранирование. A y Cy-7 и Cy-27 - нету.

Bredonosec>>>>и выпустить дым интенсивной узкой струйкой в струю вентилятора.
Bredonosec> не до, а после "вентилятора", заметь. ;)
Вуду>> - Ну, правильно! Полная имитация ситуации с "Супер Тукано" - чего ж ещё?
Bredonosec> вот и я о том же, на всю струю дым не распыляется, а идет расширяющейся струей.
- Ты уже провёл эксперимент? ;)

Bredonosec>> Характерный пример - пускание "дыма" пилотажниками (масло в цилиндры - из выхлопа густой белый дым). Он типа окутывает весь самоль? :)
- Угу, пилотажниками на реактивных самолётах. Это ещё очень силно зависит от того, сколько дыма даёт генератор (какое "масло в цилиндры"?!). Иные - дают ооочень много.
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru