Bredonosec>>> и типа исключительно в этом дело, да? Вуду>> - Это очень-очень важная составляющая дела.Bredonosec> Так единственная или нет?
- Само слово "составляющая" предполагает наличие и других компонентов, неужели это не ясно?
Bredonosec>Bredonosec>> Типа любые изыски в эту сторону не имеют значения, важно только соотношение веса? ))))))
- В любом двухконтурном двигателе струя выходящих газов смешивается c воздухом И он охлаждает выходящие газы. Всё зависит от пропорций, от соотношений.
Вуду>>Экранирование имеет значение, несомненно. Но на двигателях с тягой как у F-22 это значение не может быть определяющим. Но опять же, там действует ещё один фактор: самолёт F-22 идёт на очень высокой скорости и за счёт этого выходящие газы смешиваются с большим количествим воздуха в набегающем потоке.Bredonosec> угу, а прочие летают медленнее и потому заметнее
- Чем медленнее, тем, при том же расходе топлива - заметнее. Это бесспорно.
Вуду>> И никаких методов снижения ик-заметности через смешивание газа из контуров, через конфиг струи - ничего этого нету, да?
- У F-117 есть. У F-22 нету, только экранирование.
Bredonosec> Значит, когда раптор и какой-нить су-7 летят без форсажа на одной и той же 900кмч, ик-заметность у них равна, так?
- Ho y F-22 есть экранирование. A y Cy-7 и Cy-27 - нету.
Bredonosec>>>>и выпустить дым интенсивной узкой струйкой в струю вентилятора. Bredonosec> не до, а после "вентилятора", заметь. Вуду>> - Ну, правильно! Полная имитация ситуации с "Супер Тукано" - чего ж ещё?Bredonosec> вот и я о том же, на всю струю дым не распыляется, а идет расширяющейся струей.
- Ты уже провёл эксперимент?
Bredonosec>> Характерный пример - пускание "дыма" пилотажниками (масло в цилиндры - из выхлопа густой белый дым). Он типа окутывает весь самоль?
- Угу, пилотажниками на реактивных самолётах. Это ещё очень силно зависит от того, сколько дыма даёт генератор (какое "масло в цилиндры"?!). Иные - дают ооочень много.