H.K.> И ещё раз, кто здесь ляпнулся?
Мало того
Существовал одЫн единственный ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИЙ дирижобль (ZMC-2)(правда, он был честно надувным, т.е. мягкой конструкции
) склепанный из тонких листов люминия. Так вот реальный Сх этой оболочки с удлинением всего 2.82 было ниже,чем любой другой за всю историю - лучше, чем у шенандоа с удлиннением почти в 8!
В те времена понятия не имели о активной аэродинамике - например, отсосе погранслоя. если у нас привод - ГТД в кормовой части, то почему бы не отсасывать их компрессорами погранслой?
Расход топлива при возросшей скорости за счет сглаживаия оболочки, и активного управления аэродинамкой можно снизить еще в 2-3 раза минимум.
Ник
Считаю неправильным использовать гиндебург, в качестве эталона. самым совершенным был вообще то Акрон:
Объем .........240.000 куб.м
Длина .........240 м.
Наиб. диаметр..40,5 м
Грузоподъемность..183тонны
Число моторов.....8
Общая их мощность..4.480 лош.сил
Наиб. скорость.....134 км/ч
Район действия при
скор. 80 км/ч.....17.000 км