Перспективы воздухоплавания: Дирижабли будущего

Теги:авиация
 
1 14 15 16 17 18 63
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Bredonosec>>> Нет. Экономичность 76 - притча во языцах, так что выкинули. Я вам несколько страниц назад приводил цифры. Достаточно перечитать. Конечно, если цель проверить факты, а не доказать существование инопланетян или чего угодно еще.
H.K.> А Ту-330? Или вы видите только то, на что можете ответить? А цифры ваши говорят о том же о чем говорь я. Расход горючего у дирижбля меньше чем у самолёта. Хотя вообще-то это ясно из законов природы.
Если забыть о ветре и чудовищьном сопротивлении корпуса дирижабля. А если учесть эти параметры, то бабушка на двое сказала.
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

foogoo>> Плотность жидкого кислорода = 1.141 g/cm³...
Вуду> - А не 0.071 g/cm³?
Уже сказали, что 0.071 g/cm³ - это водород.
 
Это сообщение редактировалось 20.12.2006 в 19:17
+
-
edit
 

foogoo

опытный

hsm> На ЖД цистерне, на 60 кубов, ЕМНИП написано "тара - 60 тонн". (С учетом шасси, надо полагать). Ф топку. :) Никаких водяных балластов, достаточно воздушного.
hsm> А по поводу "пятидесяти тросов" - зачем? Сколько там стоек шасси у "Руслана"? - Тоесть имеем грузовой отсек, "Руслановских" габаритов (как минимум) - и какие принципиально неразрешимые проблемы оснастить его подходящим шасси? Габариты этого отсека также позволят решить проблему распределения нагрузки на "легкую" часть аппарата.

Проблема только в том, что если с дирижопеля сбросить тонн 10 то он улетит далеко и высоко. Поэтому его надо либо привязать, либо загрузить эквивалентным грузом. Рассказать почему?
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

andry_p>>> Да, и не надо делать один большой бак на 50 тонн. Это концентрация массы, что для каркаса дирижабля очень плохо. Вполне можно 50 шт. по тонне.
В.М.>> Да какая собственно разница? :) Ну наставите вы отдельных бачков - их масса не будет меньше одного здоровенного.
Wyvern-2> Владимир, ты же разумный человек :)
Wyvern-2> В дирижабле ЖЕСТКОЙ конструкции газ содержиться в отдельных мешках(у Гиндебурга было по моему 17). Теперь внутрь каждого мешка вставляем точно такой же, соединенный магистралью с компрессором-вентилятором.
Wyvern-2> Дальше сам догадаешься? ;)
Wyvern-2> Давление минимальное - 0,1атм (у земли) на каждые 10% подъемной силы
Wyvern-2> Ник

Такие мешки называются баллонеты.
 
LT Bredonosec #20.12.2006 19:21
+
-
edit
 
Bredonosec>> — к сожалению, у некоторых активистов именно вызывает! :)))) И тратить приходилось. (см тему "поздравлений")
hsm> Да ну бросьте. Там высказывалось утверждение что погодные условия являються чуть-ли не непреодолимым фактором на пути внедрения дирижаблей, очевидно неверное даже в первой трети прошлого века. Доказано практикой.
- Не-а! Именно наоборот! :) Что, якобы, жопель способен летать там, где неспособен самоль! :F
Внимательно прочтите )))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

foogoo

опытный

В.М.>> Там доступным инженерным языком описаны типовые проблемы проектирования и конструирования дирижаблей, никуда эти задачи не делись и сегодня,
hsm> А эти задачи кто-то всерьез пытался решать последние 70 лет? Не было в этом нужды.
В.М.>> Особенно вот эту советую, о "всепогодности" "Энциклопедия Долгопрудного"
hsm> Особенно пример с "Акроном" впечатляет - вместо команды на уклонения от шторма была выполнена прямо противоположная, что конечно говорит о порочности всей концепции дирижаблестроения в целом. :D А в основном - ошибки пилотирования и конструирования, ну и погода, кудаж без нее.
hsm> PS
hsm> То что "погодоустойчивость" дирижабля принципиально хуже чем у самолета ни у кого сомнений не вызывает, не надо тратить силы доказывая очевидное. ;)

Есть люди (не будем говориь кто, хотя это был Кулль) которые утверждают, что у дирижабля и самолета погодные условия эксплуатации "одинаковые". Может потратить силы и доказать?
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

foogoo> Есть люди (не будем говориь кто, хотя это был Кулль) которые утверждают, что у дирижабля и самолета погодные условия эксплуатации "одинаковые". Может потратить силы и доказать?

____________________________________________
29 сентября, дирижабль В-6 стартовал из Долгопрудной в длительный полет. Он летел под командой Панькова, который в предыдущем продолжительном полете хорошо проявил свои способности как руководитель. В данном случае целью было побитие рекорда "Норвегии", итальянского дирижабля такого же типа и объема, который в 1926 году достиг продолжительности непрерывного полета в 71 час при перелете от Шпицбергена до Аляски через Северный полюс. Было взято на борт 5670 кг бензина. Экипаж состоял из 16 человек. Прежде чем стартовать, они разработали служебный распорядок вахт, предусматривающий 8 часов в сутки работы для каждого члена команды с обязательным предоставлением времени для сна продолжительностью в 6 часов. Не имели дублеров только радист-оператор да метеоролог Давид Исаевич Градус, который, кроме того, был синоптиком и должен был вести составление карт погоды, а также являлся спортивным комиссаром на борту и стюардом. В течение более 20 часов полета дирижабль следовал по предварительно разработанному курсу.

Второй день выдался наиболее тяжелым за все время полета. Облака были очень плотными.
Только время от времени они раскрывались, давая возможность взглянуть на поля, которые, оставаясь еще зелеными, были тут и там подернуты осенней ржавчиной. Так Паньков красочно описывал их впоследствии в своем рапорте. ]
Сильный встречный ветер замедлял продвижение дирижабля. Начался дождь. В кабину управления проникала вода. Это было хотя и неприятно, но зато полезно, потому что дало возможность собрать большое количество водяного балласта. 1 октября было решено изменить курс и лететь, опережая ветер, по следующей трассе: Иваново, Калинин, Курск, Воронеж. В этот момент погода улучшилась. Только утром они встретили туман, но в 10 или в 11 часов утра он был рассеян солнечными лучами.
Один за другим они пролетали города, над которыми дирижабль В-6 сбрасывал послания, прикрепленные к флажкам-вымпелам: Новгород, Шуя, Иваново, Калинин, Брянск, Курск, Пенза, Воронеж, Васильсурск. Когда они достигли Пензы, было уже темно, и команда задумалась, как бы им сбросить свое послание так, чтобы оно было замечено. Задача была решена радистом, которого осенила идея прикрепить к вымпелу электрический фонарик.
Пролетая таким образом над Европейской частью Советского Союза в пределах расстояния 650-750 км от Москвы над городами, селениями, реками и озерами, они побивали рекорд, установленный дирижаблем "Норвегия".
3 октября уже по пути на базу Паньков отправил радиограмму: "Мы летели вначале при неблагоприятных погодных условиях: ливневые дожди, порывистый ветер 65-75 км/ч.
Однако все корабельные системы хорошо работали в этих условиях. Экипаж блестяще доказал свою тренированность, работая непрерывно в течение 20 или 30 часов в тумане и при проливном дожде. Мы побили рекорд, установленный дирижаблем "Норвегия".
____________________________________________

Итак:
-сплошная облачность
-ливень
-туман
-порывистый ветер 75км\час (шторм)
Аэропорт открыт? ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Wyvern-2> ____________________________________________
Wyvern-2> Итак:
Wyvern-2> -сплошная облачность
Wyvern-2> -ливень
Wyvern-2> -туман
Wyvern-2> -порывистый ветер 75км\час (шторм)
Wyvern-2> Аэропорт открыт? ;)
Wyvern-2> Ник

Я знаю человека, который был в самолете, который садился в Нью-Йорке при таком ветре. Естественно лететь самолету при таком ветре не проблема. Дирижопель пришвартуется при таком ветре с порывами?

Кстати в Нью-Йорке есть самая известная дирижабельная швартовая вышка в мире - Импайр Стейт Билдинг. Правда ни один дирижабль не пришвартовывался туда ни разу. Пока это здание строили, дирижабли вышли из коммерческого использования.
 
RU Данил #20.12.2006 20:14
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

foogoo> Вы ошибаетесь по всем трем пунктам.

Данил>> Во-первых, плотность ракетного топлива значительно меньше, чем воды.
foogoo> Плотность жидкого кислорода = 1.141 g/cm³, гидразин = 1.01 g/mL выше чем у воды.

Кислород + водород - 0.35
Кислород + керосин - 1.02
АТ + НДМГ - 1.18
Кислород + метан - точно не скажу, но меньше единицы

Насчет "значительно меньше" погорячился, признаю.

Данил>> Во-вторых, как правило, баки должны обеспечивать термоизоляцию находящегося внутри них криогенного топлива.
foogoo> Термоизоляцию делают только для баков с жидким водородом. На керосиновых, кислородных и гептиловых баках не ставят теплоизоляцию.

А как же кислородные?

Данил>> В-третьих, у современных РН баки несущие, т.е. являются силовыми конструкциями, что не лучшим образом отражается на их массе.
foogoo> Существуют современные ракетные системы с подвесными баками, например у Шаттла. У Энергии бак тоже ничего, кроме себя не нес.

Избирательная у Вас память - в каждом случае всплывают только удобные примеры. Почему бы не вспомить о баке Шаттла в контексте плотности топлива и термоизоляции?

Т.е. Вы продолжаете цепляться за бредовую цифру в 3-5% для водяных баков, я правильно понял?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Wyvern-2> Итак:
Wyvern-2> -сплошная облачность

В Питтсбурге международный при сплошной облачности выше 500 всегда открыт.

Wyvern-2> -ливень

Да. Даже в грозу часто садятся.

Wyvern-2> -туман

Зависит.

Wyvern-2> -порывистый ветер 75км\час (шторм)

Был последний шторм — порывы до 50 миль в час — садились

Wyvern-2> Аэропорт открыт? ;)

В большинстве случаев — таки да.

Wyvern-2> Ник
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Wyvern-2>> Итак:

Wyvern-2>> Аэропорт открыт? ;)
Mishka> В большинстве случаев — таки да.

Даже сегодня - может быть...
А сколько мировых рекордов в авиации установленно при таких метеоусловиях? ;)

Ник
P.S. 20 декабря 2006
/Lenta.ru/
Истребитель F-35 успешно завершил первый тестовый полет, сообщается в пресс-релизе корпорации Lockheed Martin в субботу.
Полет истребителя продолжался 35 минут вместо запланированного часа. Напомним, что ранее, 11 декабря, первый полет F-35 был отложен из-за плохой погоды. Туман и ветер не позволили завершить этап наземных испытаний. :lol:
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 20.12.2006 в 20:27
RU Данил #20.12.2006 20:27
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

В.М.> :) Вы лучше поприкидывайте. порядка 5 кв.м. материала толщиной в пяток миллимтеров (аквариум на кубометр воды когда-нибудь видели?) и плотностью пусть троечка - уже к 70 кг подбираемся. Умножаем на 50...

И Вы туда же...
Железнодорожные цистерны поперли, аквариумы...
Причем прогресс налицо - добрались до 7% - баки РН остались далеко позади :(
У меня встречное предложение: давайте сделаем стенки бака из обедненного урана - вот ведь аргумент получится против дирижаблей...

P.S. А вообще, как уже правильно заметили, спор о водном балласте лишен смысла - балласт должен быть воздушным. Просто все эти вздохи о неподъемных баках демонстрирует уровень аргументации отдельных товарищей.
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

foogoo>> Вы ошибаетесь по всем трем пунктам.
Данил> Данил>> Во-первых, плотность ракетного топлива значительно меньше, чем воды.
foogoo>> Плотность жидкого кислорода = 1.141 g/cm³, гидразин = 1.01 g/mL выше чем у воды.
Данил> Кислород + водород - 0.35
Данил> Кислород + керосин - 1.02
Данил> АТ + НДМГ - 1.18
Данил> Кислород + метан - точно не скажу, но меньше единицы
Данил> Насчет "значительно меньше" погорячился, признаю.
Данил> Данил>> Во-вторых, как правило, баки должны обеспечивать термоизоляцию находящегося внутри них криогенного топлива.
foogoo>> Термоизоляцию делают только для баков с жидким водородом. На керосиновых, кислородных и гептиловых баках не ставят теплоизоляцию.
Данил> А как же кислородные?
Не делают.

Данил> Данил>> В-третьих, у современных РН баки несущие, т.е. являются силовыми конструкциями, что не лучшим образом отражается на их массе.
На Н1 были подвесные.

foogoo>> Существуют современные ракетные системы с подвесными баками, например у Шаттла. У Энергии бак тоже ничего, кроме себя не нес.
Данил> Избирательная у Вас память - в каждом случае всплывают только удобные примеры. Почему бы не вспомить о баке Шаттла в контексте плотности топлива и термоизоляции?
Данил> Т.е. Вы продолжаете цепляться за бредовую цифру в 3-5% для водяных баков, я правильно понял?

Для оценки веса больших баков достаточно знать статистику только по кислородным и гептиловым бакам. На водороде в России не летают. (Не считая двух пусков Энергии). На Н1 были подвисные баки для кислорода. Причем они были сферической формы - минимального веса. Их было нескольно и все что нужно знать - известно.

Что вы мне водородные баки тычете? Я не говорю о баках вообще. Я говорю про баки для воды большой емкости, которые в принципе почти такие же как для ЖК или гидразина.

Не спорьте, ракетчикам про баки все известно.
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Wyvern-2>>> Итак:
Wyvern-2> Wyvern-2>> Аэропорт открыт? ;)
Mishka>> В большинстве случаев — таки да.
Wyvern-2> Даже сегодня - может быть...
Wyvern-2> А сколько мировых рекордов в авиации установленно при таких метеоусловиях? ;)
Wyvern-2> Ник
Wyvern-2> P.S. 20 декабря 2006
Wyvern-2> /Lenta.ru/
Wyvern-2> Истребитель F-35 успешно завершил первый тестовый полет, сообщается в пресс-релизе корпорации Lockheed Martin в субботу.
Wyvern-2> Полет истребителя продолжался 35 минут вместо запланированного часа. Напомним, что ранее, 11 декабря, первый полет F-35 был отложен из-за плохой погоды. Туман и ветер не позволили завершить этап наземных испытаний. :lol:

Не путайте ворованное с краденым. Испытание и эксплуатация две большие разницы. Вы не знаете, что они там испытывали. В любом случае, это были не климатические испытания.
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

В.М.>> :) Вы лучше поприкидывайте. порядка 5 кв.м. материала толщиной в пяток миллимтеров (аквариум на кубометр воды когда-нибудь видели?) и плотностью пусть троечка - уже к 70 кг подбираемся. Умножаем на 50...
Данил> И Вы туда же...
Данил> Железнодорожные цистерны поперли, аквариумы...
Данил> Причем прогресс налицо - добрались до 7% - баки РН остались далеко позади :(
Данил> У меня встречное предложение: давайте сделаем стенки бака из обедненного урана - вот ведь аргумент получится против дирижаблей...
Данил> P.S. А вообще, как уже правильно заметили, спор о водном балласте лишен смысла - балласт должен быть воздушным. Просто все эти вздохи о неподъемных баках демонстрирует уровень аргументации отдельных товарищей.

Вы сами заговорили про баки. Говорилось про быструю погрузку/разгрузку грузовых дирижаблей и об одной серьезной проблеме для дирижаблей в этой связи.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Данил> У меня встречное предложение: давайте сделаем стенки бака из обедненного урана - вот ведь аргумент получится против дирижаблей...
Данил> P.S. А вообще, как уже правильно заметили, спор о водном балласте лишен смысла - балласт должен быть воздушным. Просто все эти вздохи о неподъемных баках демонстрирует уровень аргументации отдельных товарищей.


ООО Экватор. Судовое и портовое снабжение

ООО \\\\\\\\\\\\\\"Экватор\\\\\\\\\\\\\\". Судовое и портовое снабжение. Протекторная защита. Составы для \\\\\\\\\\\\\\"холодного цинкования\\\\\\\\\\\\\\".

// www.equast.ru
 



Флекси-танки -это мягкие контейнеры под жидкость емкостью до 23 тонн, предназначаемые для перевозки не опасных веществ. Проще говоря это очень прочный мешок, который в сложенном состоянии и в самой большой модификации весит менее пятидесяти килограмм , не занимая при этом много места.
(Удельная масса флекси-танков - 2кг на тонну)

:lol:

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 20.12.2006 в 20:44
LT Bredonosec #20.12.2006 20:34
+
-
edit
 
foogoo>> Есть люди (не будем говориь кто, хотя это был Кулль) которые утверждают, что у дирижабля и самолета погодные условия эксплуатации "одинаковые". Может потратить силы и доказать?
Wyvern-2> ____________________________________________
Wyvern-2> 29 сентября, дирижабль В-6 стартовал из Долгопрудной в длительный полет. Он летел под командой Панькова, который в предыдущем продолжительном полете хорошо проявил свои способности как руководитель. В данном случае целью было побитие рекорда "Норвегии", итальянского дирижабля такого же типа и объема, который в 1926 году достиг продолжительности непрерывного полета в 71 час при перелете от Шпицбергена до Аляски через Северный полюс. Было взято на борт 5670 кг бензина. Экипаж состоял из 16 человек. Прежде чем стартовать, они разработали служебный распорядок вахт, предусматривающий 8 часов в сутки работы для каждого члена команды с обязательным предоставлением времени для сна продолжительностью в 6 часов. Не имели дублеров только радист-оператор да метеоролог Давид Исаевич Градус, который, кроме того, был синоптиком и должен был вести составление карт погоды, а также являлся спортивным комиссаром на борту и стюардом. В течение более 20 часов полета дирижабль следовал по предварительно разработанному курсу.

Wyvern-2> Второй день выдался наиболее тяжелым за все время полета. Облака были очень плотными. Только время от времени они раскрывались, давая возможность взглянуть на поля, которые, оставаясь еще зелеными, были тут и там подернуты осенней ржавчиной. Так Паньков красочно описывал их впоследствии в своем рапорте. ]
Wyvern-2> Сильный встречный ветер замедлял продвижение дирижабля. Начался дождь. В кабину управления проникала вода. Это было хотя и неприятно, но зато полезно, потому что дало возможность собрать большое количество водяного балласта. 1 октября было решено изменить курс и лететь, опережая ветер, по следующей трассе: Иваново, Калинин, Курск, Воронеж. В этот момент погода улучшилась. Только утром они встретили туман, но в 10 или в 11 часов утра он был рассеян солнечными лучами.
Wyvern-2> Один за другим они пролетали города, над которыми дирижабль В-6 сбрасывал послания, прикрепленные к флажкам-вымпелам: Новгород, Шуя, Иваново, Калинин, Брянск, Курск, Пенза, Воронеж, Васильсурск. Когда они достигли Пензы, было уже темно, и команда задумалась, как бы им сбросить свое послание так, чтобы оно было замечено. Задача была решена радистом, которого осенила идея прикрепить к вымпелу электрический фонарик.
Wyvern-2> Пролетая таким образом над Европейской частью Советского Союза в пределах расстояния 650-750 км от Москвы над городами, селениями, реками и озерами, они побивали рекорд, установленный дирижаблем "Норвегия".
Wyvern-2> 3 октября уже по пути на базу Паньков отправил радиограмму: "Мы летели вначале при неблагоприятных погодных условиях: ливневые дожди, порывистый ветер 65-75 км/ч.
Wyvern-2> Однако все корабельные системы хорошо работали в этих условиях. Экипаж блестяще доказал свою тренированность, работая непрерывно в течение 20 или 30 часов в тумане и при проливном дожде. Мы побили рекорд, установленный дирижаблем "Норвегия".
Wyvern-2> ____________________________________________
Wyvern-2> Итак:
Wyvern-2> -сплошная облачность
Wyvern-2> -ливень
Wyvern-2> -туман
Wyvern-2> -порывистый ветер 75км\час (шторм)
Wyvern-2> Аэропорт открыт? ;)
Wyvern-2> Ник

Как ми подтасовываем-с :)
1. Облака с разрывами. Это Bkn = 5-7octas - высота нижней кромки, как понимаю, достаточно высокая, не менее метров 200, иначе не могли б воспользоваться, летя на высоте (порядка км, вряд ли менее, бо опасно)
Категория 3 инстр. рейтинга пилотов (низшая) разрешает бейс 210м, вторая - 400фт или 120м, первая - 200фт или 60м.
Категория а/портов первая (низшая) - уже не помню (ну забыл!)
вторая бейс 60м (200фт)
третья А - бейс 30м (100фт), дальность 800м (вроде)
третья Б - бейс 15м или без бейса, дальность что-то 500 или вроде
третья С - без бейса, дальность 200м (±лапоть - давно не глядел)
дальность - в смысле, видимость горизонтальная.

2. ливень. а) Когда оно мешало?
б) настоящий ливень - от кумулонимбуса, которых не было, ибо были слоистые. А значит, дождь моросящий, максимум модерейт.

3. измерялся ветер на высоте. 72кмч это 20м/с, что для поверхности воспринимается как ураган.
А на высоте - откуда-то всплыло, что на полкм ветер примерно равен 2* ветру на 15м высоты.
То есть, "приземный" порывы до 10м/с, что вполне приемлемо.

Wyvern-2> Аэропорт открыт? ;)
Да, однозначно открыт :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Данил #20.12.2006 20:55
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

foogoo> Для оценки веса больших баков достаточно знать статистику только по кислородным и гептиловым бакам. На водороде в России не летают. (Не считая двух пусков Энергии). На Н1 были подвисные баки для кислорода. Причем они были сферической формы - минимального веса. Их было нескольно и все что нужно знать - известно.

Скажите, Вы пластиковые емкости в качестве баков РН представляете? Нет? А в качестве водяных баков? Если представляете, то ответьте на один простой вопрос: а на кой хрен нам в дирижаблях сдались именно ракетные баки?

foogoo>Я не говорю о баках вообще. Я говорю про баки для воды большой емкости

Если Вы уверены, что для баков большой емкости весовая отдача будет хуже, то забудьте про них - можно использовать и малой :)
 
RU Данил #20.12.2006 20:57
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

foogoo> Вы сами заговорили про баки. Говорилось про быструю погрузку/разгрузку грузовых дирижаблей и об одной серьезной проблеме для дирижаблей в этой связи.

Уже назван один из вариантов решения этой проблемы - воздушный балласт.
 
RU Данил #20.12.2006 21:02
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

Wyvern-2> Флекси-танки -это мягкие контейнеры под жидкость емкостью до 23 тонн, предназначаемые для перевозки не опасных веществ. Проще говоря это очень прочный мешок, который в сложенном состоянии и в самой большой модификации весит менее пятидесяти килограмм , не занимая при этом много места.
Wyvern-2> (Удельная масса флекси-танков - 2кг на тонну)
Wyvern-2> :lol:

О! Вот это уже интереснее. А то я постоянно натыкался на сайты производителей канистр и баков, в характеристиках которых было все, кроме самого интересного - порожней массы. Хотел уж сам пойти пластиковые бутылки взвешивать :)
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

foogoo>> Для оценки веса больших баков достаточно знать статистику только по кислородным и гептиловым бакам. На водороде в России не летают. (Не считая двух пусков Энергии). На Н1 были подвисные баки для кислорода. Причем они были сферической формы - минимального веса. Их было нескольно и все что нужно знать - известно.
Данил> Скажите, Вы пластиковые емкости в качестве баков РН представляете? Нет? А в качестве водяных баков? Если представляете, то ответьте на один простой вопрос: а на кой хрен нам в дирижаблях сдались именно ракетные баки?

Вам ракетчик дал оценку веса. Вы цепляетесь к ерунде.

Я представляю себе пластиковую емкость на 2 тонны воды. Я ее видел, самолично разгружал с грузовика и тащил на 2-й этаж. Очень тяжелая штуковина. Впетяром чуть не надорвались.

foogoo>>Я не говорю о баках вообще. Я говорю про баки для воды большой емкости
Данил> Если Вы уверены, что для баков большой емкости весовая отдача будет хуже, то забудьте про них - можно использовать и малой :)

У малых баков весовое совершенство будет хуже.
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Wyvern-2>> Флекси-танки -это мягкие контейнеры под жидкость емкостью до 23 тонн, предназначаемые для перевозки не опасных веществ. Проще говоря это очень прочный мешок, который в сложенном состоянии и в самой большой модификации весит менее пятидесяти килограмм , не занимая при этом много места.
Wyvern-2>> (Удельная масса флекси-танков - 2кг на тонну)
Wyvern-2>> :lol:
Данил> О! Вот это уже интереснее. А то я постоянно натыкался на сайты производителей канистр и баков, в характеристиках которых было все, кроме самого интересного - порожней массы. Хотел уж сам пойти пластиковые бутылки взвешивать :)

Эти "флекситанки" предназначены для перевозки в жестких контейнерах, которые весят тонны. Если вы захотите подвесить такой флекситанк - он лопнет.
 
RU Данил #20.12.2006 21:13
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

foogoo> Вам ракетчик дал оценку веса. Вы цепляетесь к ерунде.

А если б мне железнодорожник дал "оценку веса" ЖД цистерны, а я бы усомнился в целесообразности использования ее на дирижабле, то это тоже было бы расценено как "цепляние к ерунде"?

foogoo> Я представляю себе пластиковую емкость на 2 тонны воды. Я ее видел, самолично разгружал с грузовика и тащил на 2-й этаж. Очень тяжелая штуковина. Впетяром чуть не надорвались.

Емкость емкости рознь. См. выше пост Ника.

foogoo> У малых баков весовое совершенство будет хуже.

Слава богу, хоть в чем-то консенсус.
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

foogoo>> Вам ракетчик дал оценку веса. Вы цепляетесь к ерунде.
Данил> А если б мне железнодорожник дал "оценку веса" ЖД цистерны, а я бы усомнился в целесообразности использования ее на дирижабле, то это тоже было бы расценено как "цепляние к ерунде"?
Нет более дорогого веса, чем вес космических ракет. Очевидно на дирижопеле баки будут тяжелее ракетных.

foogoo>> Я представляю себе пластиковую емкость на 2 тонны воды. Я ее видел, самолично разгружал с грузовика и тащил на 2-й этаж. Очень тяжелая штуковина. Впетяром чуть не надорвались.
Данил> Емкость емкости рознь. См. выше пост Ника.

Это была космическая емкость. На космическом заводе делали под заказ для специального прибора.

foogoo>> У малых баков весовое совершенство будет хуже.
Данил> Слава богу, хоть в чем-то консенсус.

Очевидно, что лучше космических, вам баластные баки сделать не удасться.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

foogoo> Эти "флекситанки" предназначены для перевозки в жестких контейнерах, которые весят тонны. Если вы захотите подвесить такой флекситанк - он лопнет.
Не нравяться флекси-танки?
Вот, пожалуйста 404 Not Found

Новый прогрессивный тип контейнера пригоден, главным образом, для транспортировки материалов с высокой вязкостью. Его можно использовать в химической, фармацевтической промышленности и в сельском хозяйстве. Он подвешен в металлической конструкции, состоящей из дна, боковой балки и верхней рамы; конструкция сборная. Для манипуляции и транспортировки с обоими типами контейнеров для жидкостей используются стандартные средства - высокоподъемный погрузчик, грузовики, ISO-контейнеры. Контейнеры можно штабелировать даже в 4 слоя.

Типичный продукт - масло, мед, молоко, сиропы, фруктовые и овощные соки, шампуни, чистящие средства, жидкие химикаты, которые не относятся к категории опасных веществ.

ну чо препираться то? С баками РН нельзя даже сравнивать ПОЛНОСТЬЮ ЖЕСТКИЕ МОНОКОКИ дирижабли -они не предназначенны для перегрузок в 5g :)
Хотя можно пользоваться такой аналогией - будет дирижабль способный выдержать столкновение с землей на полном ходу и продолжать полет после отскока :lol:

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
1 14 15 16 17 18 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru