Wyvern-2> Противники дирижаблестроения пишут с таким энтузиазмом, что возникает впечатление, что им дирижабли на плечо нагадили аки вороны
Нет просто не замечание уже давно очевидных и описанных технических фактов, подтвержденных практикой - раздражает
Wyvern-2> Господа! Будут дирижабли, будут!
Будут конечно, они и так есть.
Wyvern-2>и даже (с маленькой вероятностью, но далеко не равной нулю) возьмут на себя большую часть сегмента грузовых перевозок, отняв их у ЖД, автотранспорта и самолетов.
А вот это - вряд ли. Им это не удавалось послдение 60-70 лет и не видно никаких тенденций, чтобы удалось впредь. Конструктивно-компоновочных решений что-то "сторонники" никаких новых, относительно того, что делали реальные дирижаблестроители, не высказывают. А разница в новых конструкционных материалах большой роли в изживании
принципиальных проблем дирижаблей погоды не делает - они по прежнему остаются громоздкими, медленными, сильно подверженными влиянию метеоусловий и плохо (относительно самолетов) управляемыми.
Даже если кто-то изобретет заполнитель дирижабля с плотностью 0 - ничего не случится потоу как разница между 0, 2, 4 и 29- не столь уж разительна. Принципиально изменило бы дело наличие заполнителя с большой отрицательной плотностью - но "это фантастика" (с). Ведь только радикальное (в разы) уменьшение габаритов "пузыря" даст эффект, что собственно на ПЛ и используется, но там внешняя среда куда плотнее, на удачу
Wyvern-2> Это сложная техническая задача - согласен. Но вполне решаемая.
Хочу увидеть решение на практике. Уж так мои инженерные мозги устроены. Пока что я знаю достоверно, что люди обладавшие и техническим талантом и ресурсами и, главное, значительным опытом в создании дирижаблей большего что имеется на сей день не добились. А имеются по сути машинки с ЛТХ не сильно отличными от знаменитых Цеппелинов, несмотря на все конструктивные и технологические ухищрения. Советую таки книжки почитать, а еще лучше- позаниматься например патнетным поиском в части дирижаблестроения. Мне вот в студенчестве - пришлось как-то раз, дедали мы заказ одного "профессора-энтузиаста". Многое станет яснее.
Если такой способ доказательства (практикой инженерного поиска) вам не понятне, то я уже ничего не могу поделать, это уже либо просто непонимание сути инжерной работы, либо слепая вера, основанная на безграмотности. Впрочем одно от другого - недалеко.
Wyvern-2>ЕЕ результат - более дешевый и более безопасный вид транспорта.
Это уж совсем голословщина достойная разве что журнала "Техника-Молодежи"