Wyvern-2> Нет - не решена и даже никто не брался за решение Потому как задача выглядит так: строительтво дирижабля с ЖЕСТКОЙ ОБОЛОЧКОЙ и
Пробовали и жесткую и мягкую и полумягкую. Курим учебники и патенты по дирижаблестроению. И аэродинамически несущие пробовали, и с несущими винтами как у вертолетов.
Ник, ты пойми, чтобы понять бесперспективность конструктивного решения - не обязательно заходить в ошибках так далек, чтобы реально построить. При правильной организации инженерии - достаточно взять и спроектировать, попытавшись увязать машину - станвится ясно чаще еще на этапе аванпроектов, ну уж на эскизном проектировании - почти наверняка. И с дирижаблями это все уже проделано и не один раз.
Wyvern-2>эксплуатация В БЕЗПОСАДОЧНОМ РЕЖИМЕ
Разгрузка - краном что ли? Эта задача как раз решена и ее ограничения очень хорошо известны. Курим вертолеты-краны и их погодные ограничения.
Wyvern-2> А причина НЕрешения проста - высокий инвестиционный риск при уникальной конструкции.
Именно - ну не принято у людей тратиться на инвестиции в технологии, кторые больше чем за два-три поколения (людей) перспектив полезности не показывают.
Wyvern-2>Вот все и пытаются "гиндебурги" строить, вместо нормального дирижабля-контейнеровоза на 200-300 контейнермест с вертолетной площадкой. или круизного лайнера на 200-300 пассажиров с дискотекой, двух-трехкомнатными аппартаментами и бассейном
Термин "неуловимый Джо" пояснять, надеюсь не надо?