В.М>> НУ поделим этого осетра вдвое - все равно транспотрный самолет на то же расстояние ту же ПН перевезет с затратми горючего от полутора до двух с половиной раз меньшими. Все просто, и никаких ферм считать не надо.
В полтора раза меньше, говорите. Ну ладно, давайте считать лучше...
Для перевозки 20 тонн вовсе необязательно применять столь большой дирижабль как "Гинденбург".
Возьмём "Лос-Анджелес", но доработаем его. Установим, вместо пяти моторов "Майбах" по 400 л. с. и около 1 тонны массой, два современных танковых дизеля В-92С2 массой 1020 кг. каждый и мощностью 1000 л.с.
Подробнее об этих дизелях здесь...
Таким образом масса силовой установки вместо 5 тонн составит 2040 кг, то есть легче на 2960 кг.
Таким образом масса констркуции снизится с 40500 до 37540 кг, а полезная нагрузка возрастёт соответственно до 38060 кг.
Сконструировав каркас по современным технологиям, уменьшаем его массу на 20%
Получаем массу конструкций 30032 кг. Полезная нагрузка 45568 кг.
Удельный расход топлива В-92С2 на самом максиальном режиме работы - 156 г/л.с ч На дальность 3200 км двигатели дирижбля потратаят 8183 килограмма топлива. Таким образом остаётся 37385 кг. Из них 20 тонн полезной нагрузки, а 17385 кг на грузовую кабину и балласт. Балласта на дальность 3200 км потребуется не больше 2 тонн. Таким образом 20 тонн на груз и 15 тонн на кабину. Вполне приемлимо.
Подчёркиваю - удельный расход двигателя берётся по самому экстремальному режиму, то есть учитывая, что силовая установка дирижабля рассчитывается на самые неблагоприятные условия этот расход соответствует самому тяжёлому ветровому случаю.
Реально расход вряд ли превысит 130 грамм на лошадинную силу в час. А скорее всего будет и того меньше.
Таким образом в нормальном режиме дирижбль израсходует не более 6760 кг.
Самолёт же Ан-12 использует четыре двигателя АИ-20.
Расход этого двигателя в самой совершенной модификации АИ-20Д не менее 0,199 кг/л.с ч
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/ai-20 --><HTML><HEAD><TITLE>АИ-20</TITLE><META http-equiv=Content-Type content="text/html
Потратив на полёт при крейсерской скорости 670 км/ч 5 часов, самолёт истратит на полёт 0,199*2725(мощность на крейсерском режиме)*5часов* 4 (кол-во моторов) = 10845 килограмм топлива.
То есть в крейсерском полёте самолёт потратит в 1,32 раза больше чем дирижбль в самых тяжёлых условиях и в 1,6 раза больше чем дирижбль в максмальном крейсерском режиме.
И где же меньше? Больше!!! Вешать баяниста не буду, так как я не Bredonosec