H.K.> Во всяком случае эта как ты изволил выразиться "херня" успешно эксплуатировалась и прекрасно справлялась с поставленными задачами. А вот дирижаблей с воздушным балластом размеров "Акрона", "Мэкона" и уж тем более "Граф Цеппелин-2" я чего-то не встречал.
Читаем:
_____________________________________________
На совершенный в 1924 году перелет дирижабля LZ-126 из Европы в Америку было потрачено 23 000 кг бензина и 1300 кг масла. На такой же полет LZ-127 потребовалось бы 30 000-35 000 кг горючего. Столь большое облегчение полетного веса дирижабля должно было быть соответствующим образом компенсировано. В странах, где строили дирижабли, эту проблему решали по-разному. [248]
Один из способов заключался в восстановлении веса, затраченного на работу моторов горючего путем конденсации воды из отработанных газов мотора, т. е. путем превращения затраченного горючего в балласт. Этот способ, применявшийся в Англии и главным образом в Америке, требовал наличия на борту дирижабля специальной установки для конденсации воды,
причем она имела значительный вес.
_____________________________________________
_____________________________________________
"Акрон"
В процессе испытаний были проверены большие водяные конденсаторы, работающие на выхлопных газах и установленные с обеих сторон оболочки над моторами.
В работе они показали себя не с лучшей стороны, часто отказывали и в дальнейшем во время эксплуатации были постоянным источником неприятностей.
_____________________________________________
Ник
P.S. Насчет дизелей и ТвГТД: твоя ошибка в сравнении передового ГТД с весьма отсталым дизелем
Ну, хорошо - на высоте 2000м и скорости 0,1М у Д-27 удельный расход на крейсерской мощности будет не 130гр/л.с., а где то 135-145.
Но ГТД все равно выиграет у дизеля многократно по удельной мощности. И самое главное - по АБСОЛЮТНОЙ мощности. Если тебе потребуется 50000л.с. ты же 50 дизелей не поставишь?