hcube> А вы работу контейнерного штабелевщика видели? Который берет на ЖД контейнер с платформы и ставит его на верх стопки других контейнеров?
При чем тут ж/д штабелевщик? Я не про так поместить это в дирижабль, а в то, что ему облетывать места погрузки до заполнения - непримелемо долго для отправителей грузов. Дело-то в том, что ту самую сотню контейнеров для джамбы на практике загружают самостоятельно в добром десятке а то и в полусотне-сотне мест раздельно. Их свозят на обычном тягаче в аэропорт и махом закатывают в самолет.
hcube> Вот тут то же самое, но еще проще - все контейнеры в брюхе дирижабля в один слой. Чтобы компенсировать потерю подьемной силы, можно корпус сделать как у ЭКИП'а
Ой, если вы еще и это чудо-юдо денгивышибальное поминате, я уже склонен умыть руки
hcube> По поводу разгонов-торможений и вообще погрузки - мне лично представляется, что проще поставить контейнер на погрузочной площадке и приставить к нему отправляющиго на заявленный период загрузки, чем его грузить на фуру, везти 200 км, и там его разгружать.
Может и проще, но -
ДОЛЬШЕ ждать пока груз будет отправлен. И нах оно тогда вообще?
hcube> ...100 пунктов - 1100 минут, или же 18 часов.
Вот это и есть неприемлемая величина. Для отправителя.
hcube> Внимание, вопрос. Покажите мне самолет который может взять на борт 2 килотонны груза из 100 разных пунктов за это время. Ну, или вертолет, если угодно.
Ну покажите мне такой дирижабль
Или, вернее, бизнес при которомнужно проделать такую воттранспортную операцию. Она просто никому не нужна, вот ей никто и не заморачивается..