Dem_anywhere>> Так у него давление никакое было. И не было никакой возможности его поддерживать. А нам всё равно приходится через реактор воздух гнать. Кроме того - каркас тоже можно сделать надувным, из мягких труб под более высоким давлением. На секции делить (с индивидуальным наддувом) - это я уже сказал.
Вы так и не прокоментировали мне исходящие из элементарной физики выводы о том, что подъёмная сила газа уменьшается при росте его давления. И то, что прочность оболочки при этом должна существенно вырасти, что при огромных объёмах дирижабля привёдёт к резкому увеличению её массы. Кроме того это должна быть оболочка, которая как вы сами сказали должна выдерживать высокие температуры. Вы на неё цены не сложите!
Трубный каркас? Тоже утопия. Оболочка мягкого дирижабля работает в основном на растяжение. А балки каркаса - не только на растяжение, но и на изгиб. Сопротивляемость на изгиб у мягких труб под далением будет несравнимо ниже чем у жёсткой балки. Вы предлставляете какое далление потребуется в них создать, чтобы они эффективно работали?
Cormorant>> Postoronnim V> А вы превратите сам корпус-баллон дирижабля в реактор на радиоактивном газе. В центре - активная зона, где смешивается газ, а по площади обшивки - радиаторы Угу. Именно так.
А что мелочиться. Давайте может ещё в гондолу урана навалим? В качестве балласта
. Друзья, подумайте здраво - ядерный реактор на дирижабле крайне сложное и никому не нужное мероприятие. Та же экономика не выдерживает никакой критики. Я не говорю о таких вещах как сложности проектирования подобного аппрата. Технологические уровни процесса постройки обычного цеппелина и дирижабля с реактором несравнимы. И как следствие несравнимы цены. А удовольствие лететь на ЛА, начинённом радиоактивными элементами для его экипажа весьма сомнительное.
Если вы прибором будете мерить кое-как, он вам кое-что и покажет...