Перспективы воздухоплавания: Дирижабли будущего

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 63
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Jerard> Скоро появится.

Хотелось бы музыки цифр. На пальцах у нас все прекасно.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Куллль уже привел все.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Jerard> Куллль уже привел все.

Процитируйте?
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Процитируйте?
 


Скорость "Гинденбруга" - 135 километров в час. Для полёта на дальность 14000 километров ему требовалось 60000 литров дизельного топлива. Для сравнения самолёту Boeing 747 для полёта на 13500 километров требуется 216840 литров более дорогого авиационного керосина. Это в 3,6 раза больше... Но это так, по поводу высказываний о дороговизне дирижаблей... Я ничего не хочу сказать просто сухо привожу цифры.
 


Плотность авиационного керосина - около 0,78. Таким образом масса топлива Боинга - 169 тонн. Вычитая из взлётной массы 396893 килограмма эту цифру, а также его собственную массу в 178755 килограмм получаем 49138 килограмм полезной нагрузки при максимальной загрузке топливом. И того разница полезной нагрузки порядка 10-20 тонн. А массы топлива разнятся в 3,6 раза. Вот такая несложная арифметика, друзья.
 


Теперь все это перемножаем на стоимость керосина в ближайшей перспективе...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Jerard> Теперь все это перемножаем на стоимость керосина в ближайшей перспективе...
Какова будет эта стоимость через год?
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Баррель нефти, ПМСМ, долларей 200.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Jerard> Баррель нефти, ПМСМ, долларей 200.

Поспорим на $1000, что не будет?
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

У меня стока нету :lol:
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Jerard> У меня стока нету :lol:
Сколько есть? :D
 
RU Владимир Малюх #12.12.2006 07:58
+
-
edit
 
Что меня занимает, так это то, что ннаписав уже семь страничек никто не вспомнил простого факат, ЛА станвится реальной транспортной системойЮ когда может выполнять свои функции регулярно без особой зависимости от погоды, в частности от скорости ветра. На практике, как оказалось, для этогонужна крейсерская скорость 200-250км/ч и выше. Именно появление таких машин как DC-3 и сделало авиацию регулярным транспортом. И это- нижний порог. Добиться хотя бы того же (250, я уж не гворю о 500-600) от дирижаблей весьма проблематично в силу их конструкции. А тихоход со 150, при мало-мальском встерчном ветре становится просто игрушкой. Даже заслуженный на МВЛ Ан-2 при изрядном встречном ветре начинал иметь серьезные проблемы в части регулярности.

Хотите нарастить скорость дирижабля - готовьтесь к большей прожорливости и худшей весовой отдаче.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Даже заслуженный на МВЛ Ан-2 при изрядном встречном ветре начинал иметь серьезные проблемы в части регулярности.
 


И он перестал быть транспортной системой?
А еще "Чайные клипперы" можно вспомнить.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Владимир Малюх #12.12.2006 09:09
+
-
edit
 
Jerard> И он перестал быть транспортной системой?

Да, потому что сидел и ждал погоды. Или, еще противнее - возвращался уже взлетев.. Из-за банального встречного ветра.

Jerard> А еще "Чайные клипперы" можно вспомнить.

И они так же вымерли, заметьте... Как транспорт - не использутся.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

pokos

аксакал

Jerard> Теперь все это перемножаем на стоимость керосина в ближайшей перспективе...
А что, "Гинденбург" брал на борт 700 человек?
Кстати, каная 14000км 5 суток в гондоле пассажиры где спали?
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Да, потому что сидел и ждал погоды. Или, еще противнее - возвращался уже взлетев.. Из-за банального встречного ветра.
 


"А мужики-то не знают..."(С) реклама.

http://www.polarair.ru/park.htm
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А что, "Гинденбург" брал на борт 700 человек?
Кстати, каная 14000км 5 суток в гондоле пассажиры где спали?
 

Брал он 50 человек и 12 тонн багажа, т.е. на каждого пакса по 200 кг!
А если, пересчитать на нонешние нормы. Там еще и кафе было и пр.
Там спальни были.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
Это сообщение редактировалось 12.12.2006 в 10:15
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Jerard> Там спальни были.

Спальни...КАЮТЫ! В т.ч. первый класс -одноместные двухкомнатные апартаменты! А не 81 см туркласса :D

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Bredonosec> - Смотря что нам нужно :)
Bredonosec> Если планируем трансконтинентальные перевозки и нам не нужна скорость, то морские перевозки настолько впереди по эффективности, что никакому дирижопелю и близко не подойти ;)

Особенно МОРСКИЕ перевозки рулят на трассах Нью-Йорк-Лос-Анджелес и Улан-Батор-Москва :lol:

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Спальни...КАЮТЫ! В т.ч. первый класс -одноместные двухкомнатные апартаменты! А не 81 см туркласса
 


Умели люди жить... :lol:
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Особенно МОРСКИЕ перевозки рулят на трассах Нью-Йорк-Лос-Анджелес и Улан-Батор-Москва
 


А еще Москва-Владивосток... :lol:
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

pokos

аксакал

Jerard> А если, пересчитать на нонешние нормы.
А если пересчитать на нонешние деньги, то полуторасуточный трансатлантический перелёт будет стоить штук десять баксов, не меньше. Вряд ли найдётся много желающих.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А если пересчитать на нонешние деньги, то полуторасуточный трансатлантический перелёт будет стоить штук десять баксов, не меньше. Вряд ли найдётся много желающих.
 


На двухчасовой тоже желающих маловато оказалось.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Jerard>> А если, пересчитать на нонешние нормы.
pokos> А если пересчитать на нонешние деньги, то полуторасуточный трансатлантический перелёт будет стоить штук десять баксов, не меньше. Вряд ли найдётся много желающих.

Круиз в люксе стоит от $500 в сутки - и ничо - плавают люди ;) А если еще добавить обзор сверху, отсутвие качки и возможность слетать на землю (на экскурсию, например,) в любом месте - отбоя не будет. Представь себе круиз над той же США? Великие озера, водопад Ниагара, Скалистые горы, Великие равнины, Большой каньон, сутки в лас-Вегасе (фишки на $200 включенны), Силиконовая долина, залив Калифорнии - и всё это в шикарной каюте? А? может и поболее морского круиза стоить

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

pokos

аксакал

Wyvern-2> Круиз в люксе стоит от $500 в сутки - и ничо - плавают люди ;)
Круиз за 500 или перелёт за 10000. Типо, разницы нету......
Wyvern-2> А если еще добавить обзор сверху, отсутвие качки и возможность слетать на землю (на экскурсию, например,) в любом месте - отбоя не будет. ...
А спереди летят лужковские самолёты и разгоняют облака.... Красотища! И недорого.
 

pokos

аксакал

Jerard> На двухчасовой тоже желающих маловато оказалось.
Вот именно. И всего-то за 5000.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Так что скорость по барабану.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
1 5 6 7 8 9 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru