Реклама Google — средство выживания форумов :)
Процитируйте?
Скорость "Гинденбруга" - 135 километров в час. Для полёта на дальность 14000 километров ему требовалось 60000 литров дизельного топлива. Для сравнения самолёту Boeing 747 для полёта на 13500 километров требуется 216840 литров более дорогого авиационного керосина. Это в 3,6 раза больше... Но это так, по поводу высказываний о дороговизне дирижаблей... Я ничего не хочу сказать просто сухо привожу цифры.
Плотность авиационного керосина - около 0,78. Таким образом масса топлива Боинга - 169 тонн. Вычитая из взлётной массы 396893 килограмма эту цифру, а также его собственную массу в 178755 килограмм получаем 49138 килограмм полезной нагрузки при максимальной загрузке топливом. И того разница полезной нагрузки порядка 10-20 тонн. А массы топлива разнятся в 3,6 раза. Вот такая несложная арифметика, друзья.
Да, потому что сидел и ждал погоды. Или, еще противнее - возвращался уже взлетев.. Из-за банального встречного ветра.
А что, "Гинденбург" брал на борт 700 человек?
Кстати, каная 14000км 5 суток в гондоле пассажиры где спали?