Jerard> Куллль уже привел все.
а ниже приведнееные мои выкладки значится, недостойны быть доводом? Ибо рылом не вышел? Или просто потому, что "неудобное мы не замечаем"?
В.М.> Что меня занимает, так это то, что ннаписав уже семь страничек никто не вспомнил простого факат, ЛА станвится реальной транспортной системойЮ когда может выполнять свои функции регулярно без особой зависимости от погоды, в частности от скорости ветра. На практике, как оказалось, для этогонужна крейсерская скорость 200-250км/ч и выше. Именно появление таких машин как DC-3 и сделало авиацию регулярным транспортом. И это- нижний порог. Добиться хотя бы того же (250, я уж не гворю о 500-600) от дирижаблей весьма проблематично в силу их конструкции. А тихоход со 150, при мало-мальском встерчном ветре становится просто игрушкой. Даже заслуженный на МВЛ Ан-2 при изрядном встречном ветре начинал иметь серьезные проблемы в части регулярности.
В.М.> Хотите нарастить скорость дирижабля - готовьтесь к большей прожорливости и худшей весовой отдаче.
- Ну почему никто? Я погоду неоднократно упоминал, только в другом контексте: возможность взлетно-посадочных операций, как наиболее критичного этапа полета.
Jerard> Брал он 50 человек и 12 тонн багажа, т.е. на каждого пакса по 200 кг!
Jerard> А если, пересчитать на нонешние нормы. Там еще и кафе было и пр.
Jerard> Там спальни были.
- Это неправильно? Желаете в скотовозке несколько суток провести?
Велькам, как грится!
А вот я не желаю. Для меня более 3 часов в кресле - это уже форма пытки.
Bredonosec>> Если планируем трансконтинентальные перевозки и нам не нужна скорость, то морские перевозки настолько впереди по эффективности, что никакому дирижопелю и близко не подойти
Wyvern-2> Особенно МОРСКИЕ перевозки рулят на трассах Нью-Йорк-Лос-Анджелес и Улан-Батор-Москва
Wyvern-2> Ник
Неточный термин применил? Ок, назовем МЕЖконтинентальные.
А в указанном тобой варианте - жд и ишшо раз жд.
Кста, в японии, а также по ЕС уже развернута сеть скоростных паксо-жд со средней скоростью 250кмч. Насколько я читал доки, в ближайшие пару лет пройдет переоборудование литовских веток коридора север-юг для продления сети до таллина и питера. Если россия также займется подобным делом, то и на её территории актуальность дирижоплей исчезнет как утренняя роса
Jerard> Так что скорость по барабану.
Скорость по барабану, когда круиз до отказа набит развлечениями, не связанными с круизом.
То есть, бассейны, бани, дискотеки, казино, спортзалы, магазины, проч. Короче, цельный город. И то, за пару недель успевает наскучить. А в пузыре где всё это разместишь?
Jerard> Откуда дороже? Вы про каюты с душем, кафе, прогулочные палубы, слышали? вот если все ето выбросить и сделать скотовозку а-ля Боинг-ХХХ стоимость будет просто смешой.
гЫ! Добро пожаловать в пыточную мсье!
Bredonosec>> Не годится: аэродинамики подтвердят, такую форму отсосет от земли любым мало-мальски значительным ветерком.
spam_test> А на нулевую подъемную силу отпрофилировать не получится?
- Симметричный профиль. Чечевица. Но никак не таракан
Правда, ежели чечевица, то в ветренную погоду приближаясь к земле можно урвать туннельный эффект - присосет, хлопнет об землю.. Простое равенство сил сверху и снизу тут наверно, не особо годится: при разных расстояниях от поверхности проявляться будет с разной силой. Выяснить характер течения и сил, наверно, только на моделях в точности получится
Если и есть софт для моделирования процесса обтекания произвольной формы обьекта у земли, то мне он недоступен.
Дано - воздушная скорость корабля (неважно какого типа) 150 км/ч. Встречный ветер - 70км/ч (очень умеренный). Перелет по маршруту Новосибирск-Москва (3500км).
На какой высоте?
- чем выше, тем сильнее ветер.
Jerard>> А что "общий" и "плацкарт" уже отменили?
spam_test> ага, плацкарт на трое суток, и по авиационной цене?
)))))
Jerard> про авиа цены см. выше. скоро Куинн Мэри-II будет с аншлагом ходить.
- Типа, для пузырей топливо дорожать не будет, так?
Потому как больше некому.
Вот это и есть Ниша дирижаблей.
- обоснования, почему пузырей не коснутся подорожания топлива и прочие расходы, мы так и не слышали.
Равно как и усмирения погоды для возможности их юзания.