[image]

Перспективы воздухоплавания: Дирижабли будущего

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 63
RU Barbarossa #12.12.2006 14:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
P.V.>> Руду дирижаблями :)
P.V.>> No comments
Татарин> Ну, "Норильский никель" на полном серьезе думал металлы на АПЛ возить... не думаю, что это сильно дешевле дирижабля. :)
Татарин> Смотря какая руда. :)

Полоний :)
   
RU Barbarossa #12.12.2006 14:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Fakir> Не путай хрен с пальцем :D
Fakir> А то так можно и до 5ГВт в 12 тонн договориться :)
Fakir> Реактор нужен - что кораблям, что ПЛ, что воздушным судам - только для долгих автономных переходов/перелётов. Зачем это дирижаблю?! Ну зачем?!


Реактор можно использовать типа Топаз-2, или как вариант газаторбинный генератор +солнечные батареи и тяговые электромотры.

По поводу круизов - почему никто не думал об африке - полет на низкой высоте над саванной где туристы смотрят на Львов и бегемотов., опять же над карибскими островами, над тайгой.
   
RU Barbarossa #12.12.2006 14:08
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
H.K.> R-101 требовалось 25 тонн тяжёлого дизельного топлива. Но!
H.K.> На подводных лодках для охлаждения реактора используется забортная вода. А дирижаблю придётся возить воду с собой?

Если он будет летать над океаном, то он может постоянно подкачивать ее через шланг. Реактору Топаз вода не нужна.
   

pokos

аксакал


Barbarossa> По поводу круизов - почему никто не думал об африке - полет на низкой высоте над саванной где туристы смотрят на Львов и бегемотов., опять же над карибскими островами, над тайгой.
Интересно скоко туристов захочет платить такой немеряный бабос после первой же аварийной посадки в тайге или саване?
   
RU Barbarossa #12.12.2006 14:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
hcube> Ага, а пассажиров и груз куда? Так-то радиоактивность ограничена реакторым отсеком, а так оно по обьему будет. По поводу охлаждения реактора (ну, то есть второго контура теплоносителя) газом наддува оболочки - так я это и имел в виду. По поводу водяного пара - мысль позитивная, спасибо. По сути придется греть не до 500, а до 200-300С для той же подьемной силы. Или на 500 иметь более высокую. Воду можно намораживать из атмосферы, чтобы скомпенсировать утечки.
А пассажиры будут летеь в свинцовых гульфиках.
   
RU Barbarossa #12.12.2006 14:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> По поводу круизов - почему никто не думал об африке - полет на низкой высоте над саванной где туристы смотрят на Львов и бегемотов., опять же над карибскими островами, над тайгой.
pokos> Интересно скоко туристов захочет платить такой немеряный бабос после первой же аварийной посадки в тайге или саване?
Дураков и адреналинщиков много. Ездят же в Ботсвану и живут в шалашах, мимо которых слоны ходят.

А ведь можно слонов и с воздуха мочить.
   
LT Bredonosec #12.12.2006 14:47
+
-
edit
 
Jerard> Потому как правда.
вах.
сенсация: вода мокрая.
 

Jerard>Ну так кое-кто в ветке всерьез считает что наоборот.
- Смотря что пытаетесь доказать. То что нефть кончится - да, кончится. То, что пузыри заточены под меньшую удельную плотность груза (ака больший обьем при меньшем весе) - тоже да.
А всякие "пересядем на дирижопли" "порвет как тузик грелку" - это полная бредятина.
   
LT Bredonosec #12.12.2006 15:19
+
-
edit
 
Jerard> Куллль уже привел все.
а ниже приведнееные мои выкладки значится, недостойны быть доводом? Ибо рылом не вышел? Или просто потому, что "неудобное мы не замечаем"? ;)
В.М.> Что меня занимает, так это то, что ннаписав уже семь страничек никто не вспомнил простого факат, ЛА станвится реальной транспортной системойЮ когда может выполнять свои функции регулярно без особой зависимости от погоды, в частности от скорости ветра. На практике, как оказалось, для этогонужна крейсерская скорость 200-250км/ч и выше. Именно появление таких машин как DC-3 и сделало авиацию регулярным транспортом. И это- нижний порог. Добиться хотя бы того же (250, я уж не гворю о 500-600) от дирижаблей весьма проблематично в силу их конструкции. А тихоход со 150, при мало-мальском встерчном ветре становится просто игрушкой. Даже заслуженный на МВЛ Ан-2 при изрядном встречном ветре начинал иметь серьезные проблемы в части регулярности.
В.М.> Хотите нарастить скорость дирижабля - готовьтесь к большей прожорливости и худшей весовой отдаче.
- Ну почему никто? Я погоду неоднократно упоминал, только в другом контексте: возможность взлетно-посадочных операций, как наиболее критичного этапа полета. :)
Jerard> Брал он 50 человек и 12 тонн багажа, т.е. на каждого пакса по 200 кг!
Jerard> А если, пересчитать на нонешние нормы. Там еще и кафе было и пр.
Jerard> Там спальни были.
- Это неправильно? Желаете в скотовозке несколько суток провести? :) Велькам, как грится!
А вот я не желаю. Для меня более 3 часов в кресле - это уже форма пытки.
Bredonosec>> Если планируем трансконтинентальные перевозки и нам не нужна скорость, то морские перевозки настолько впереди по эффективности, что никакому дирижопелю и близко не подойти ;)
Wyvern-2> Особенно МОРСКИЕ перевозки рулят на трассах Нью-Йорк-Лос-Анджелес и Улан-Батор-Москва :lol:
Wyvern-2> Ник
Неточный термин применил? Ок, назовем МЕЖконтинентальные. :) А в указанном тобой варианте - жд и ишшо раз жд. :)
Кста, в японии, а также по ЕС уже развернута сеть скоростных паксо-жд со средней скоростью 250кмч. Насколько я читал доки, в ближайшие пару лет пройдет переоборудование литовских веток коридора север-юг для продления сети до таллина и питера. Если россия также займется подобным делом, то и на её территории актуальность дирижоплей исчезнет как утренняя роса ;)

Jerard> Так что скорость по барабану.
Скорость по барабану, когда круиз до отказа набит развлечениями, не связанными с круизом. ;) То есть, бассейны, бани, дискотеки, казино, спортзалы, магазины, проч. Короче, цельный город. И то, за пару недель успевает наскучить. А в пузыре где всё это разместишь?
Jerard> Откуда дороже? Вы про каюты с душем, кафе, прогулочные палубы, слышали? вот если все ето выбросить и сделать скотовозку а-ля Боинг-ХХХ стоимость будет просто смешой.
гЫ! Добро пожаловать в пыточную мсье! :F

Bredonosec>> Не годится: аэродинамики подтвердят, такую форму отсосет от земли любым мало-мальски значительным ветерком.
spam_test> А на нулевую подъемную силу отпрофилировать не получится?
- Симметричный профиль. Чечевица. Но никак не таракан :)
Правда, ежели чечевица, то в ветренную погоду приближаясь к земле можно урвать туннельный эффект - присосет, хлопнет об землю.. Простое равенство сил сверху и снизу тут наверно, не особо годится: при разных расстояниях от поверхности проявляться будет с разной силой. Выяснить характер течения и сил, наверно, только на моделях в точности получится :( Если и есть софт для моделирования процесса обтекания произвольной формы обьекта у земли, то мне он недоступен.

Дано - воздушная скорость корабля (неважно какого типа) 150 км/ч. Встречный ветер - 70км/ч (очень умеренный). Перелет по маршруту Новосибирск-Москва (3500км).
На какой высоте?
 
- чем выше, тем сильнее ветер.

Jerard>> А что "общий" и "плацкарт" уже отменили?
spam_test> ага, плацкарт на трое суток, и по авиационной цене?
)))))
Jerard> про авиа цены см. выше. скоро Куинн Мэри-II будет с аншлагом ходить.
- Типа, для пузырей топливо дорожать не будет, так? :)
Потому как больше некому.
Вот это и есть Ниша дирижаблей.
 
- обоснования, почему пузырей не коснутся подорожания топлива и прочие расходы, мы так и не слышали.
Равно как и усмирения погоды для возможности их юзания.
   
RU Barbarossa #12.12.2006 15:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Эсли использовать солнечные батареи можно топливо сэкономить.
   
LT Bredonosec #12.12.2006 15:26
+
-
edit
 
В.М.>> Максимум 3000-4000 м, выше вы на дирижабле не подниметесь.
spam_test> у циппелинов потолок, ежли не врут до 6000м. Почему на современном уровне не можем выше?
- А дышать чем? Без кислорода разрешаетсяя не выше 3км. Ну, вроде 3600 или 4000 до получаса (забыл точно). Всё. Иначе или намордники с кислородом, или pressurised cabin, а это +вес ="-payload". Нам оно надо? ;)
   
RU spam_test #12.12.2006 15:27
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

pokos> Интересно скоко туристов захочет платить такой немеряный бабос после первой же аварийной посадки в тайге или саване?
не уверен, что дирижабль упадет с тем-же эффектом, что и А380.
   
LT Bredonosec #12.12.2006 15:31
+
-
edit
 
Barbarossa> Эсли использовать солнечные батареи можно топливо сэкономить.
- а вес батарей?
Ежели считать некие пленочные, которые будут маловесящими, то их с еще большей пользой можно юзать на обычных лайнерах: всегда выше облаков, знач солнце без потерь кушаем
+ более жесткие поверхности - меньше требования к эластичности сб. ))
   

pokos

аксакал


spam_test> не уверен, что дирижабль упадет с тем-же эффектом, что и А380
А380 на 200м не летают неделями. И билеты на них немного дешевле, поэтому народ менее требовательный собирается.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
pokos>> Интересно скоко туристов захочет платить такой немеряный бабос после первой же аварийной посадки в тайге или саване?
spam_test> не уверен, что дирижабль упадет с тем-же эффектом, что и А380.

Кстати, при аварии Гиндебурга погибли 36 человек из 97 находившихся на борту - 37% Интересно посмотреть на процент падежа пассажиров А380 или Б-747 после пожара в воздухе ? :)

Ник
   

pokos

аксакал


А поезда в воздухе вообще не горят.
   
RU Barbarossa #12.12.2006 16:54
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Эсли использовать солнечные батареи можно топливо сэкономить.
Bredonosec> - а вес батарей?
Bredonosec> Ежели считать некие пленочные, которые будут маловесящими, то их с еще большей пользой можно юзать на обычных лайнерах: всегда выше облаков, знач солнце без потерь кушаем
Bredonosec> + более жесткие поверхности - меньше требования к эластичности сб. ))
Как вспомогательный источник питания. А в качестве основногог ядерный реактор типа топаз или газовая турбина+генератор.

кстати как вариант использовать воду в качестве ттоплива (разлагать ее на кислород и водород) . Воду шлангом можно откуда угодно засосать/откачать.
   
RU Barbarossa #12.12.2006 16:54
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Они горят в туннелях.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Скорость по барабану, когда круиз до отказа набит развлечениями, не связанными с круизом. То есть, бассейны, бани, дискотеки, казино, спортзалы, магазины, проч. Короче, цельный город. И то, за пару недель успевает наскучить. А в пузыре где всё это разместишь?
 


1. Уже размещали.
2. Скажите об этом пассажирам 3 класса (ака плацкарт, экономический) и бесклассовым паксам (общий, туристический) Титаника, Олимпика и пр.

А вот я не желаю. Для меня более 3 часов в кресле - это уже форма пытки.
 


А 18 часов в машине (уазике) по торосам как?

Типа, для пузырей топливо дорожать не будет, так?
 

Вы писатель? расход в 3,6 раза меньше.

А380 на 200м не летают неделями. И билеты на них немного дешевле, поэтому народ менее требовательный собирается.
 


И где нонче мона купить билет на дирижабль?
Особливо за океан.

А поезда в воздухе вообще не горят.
 


А пешком еще дешевле и безопаснее.
   
Это сообщение редактировалось 13.12.2006 в 05:33
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А вот я не желаю. Для меня более 3 часов в кресле - это уже форма пытки.
 


Кстати, кто сказал что там сиденья будут? Может лежанки в четыре яруса а-ля "Пятый элемент". :lol:
   

pokos

аксакал


Jerard> А пешком еще дешевле и безопаснее.
Ложь.
   

pokos

аксакал


Jerard> И где нонче мона купить билет на дирижабль?
Там же, где на дилижанс. Вот ведь, в чём прикол!
   
LT Bredonosec #13.12.2006 10:27
+
-
edit
 
pokos>>> Интересно скоко туристов захочет платить такой немеряный бабос после первой же аварийной посадки в тайге или саване?
spam_test>> не уверен, что дирижабль упадет с тем-же эффектом, что и А380.
Wyvern-2> Кстати, при аварии Гиндебурга погибли 36 человек из 97 находившихся на борту - 37% Интересно посмотреть на процент падежа пассажиров А380 или Б-747 после пожара в воздухе ? :)
Wyvern-2> Ник
- Чиста для справки, "пожар двигателя" или "пожар в отсеке двигателя" обычно завершается отключением оного с подачей пены в двигло или отсек. Паксы об этом обычно даже не узнают ;)
   
LT Bredonosec #13.12.2006 10:29
+
-
edit
 
Barbarossa>>> Эсли использовать солнечные батареи можно топливо сэкономить.
Bredonosec>> - а вес батарей?
Bredonosec>> Ежели считать некие пленочные, которые будут маловесящими, то их с еще большей пользой можно юзать на обычных лайнерах: всегда выше облаков, знач солнце без потерь кушаем
Bredonosec>> + более жесткие поверхности - меньше требования к эластичности сб. ))
Barbarossa> Как вспомогательный источник питания. А в качестве основногог ядерный реактор типа топаз или газовая турбина+генератор.
Barbarossa> кстати как вариант использовать воду в качестве ттоплива (разлагать ее на кислород и водород) . Воду шлангом можно откуда угодно засосать/откачать.
- Так и на лайнерах как вспомогательный вполне пойдет! :) Знаешь сколько отжирается на кондишн, на приборы, обогрев, гидросистемы, радар, паксоюзерсистемы? :) Вот тож выгода :)
   
LT Bredonosec #13.12.2006 10:35
+
-
edit
 
Jerard>
Скорость по барабану, когда круиз до отказа набит развлечениями, не связанными с круизом. То есть, бассейны, бани, дискотеки, казино, спортзалы, магазины, проч. Короче, цельный город. И то, за пару недель успевает наскучить. А в пузыре где всё это разместишь?
 
1. Уже размещали.
2. Скажите об этом пассажирам 3 класса (ака плацкарт, экономический) и бесклассовым паксам (общий, туристический) Титаника, Олимпика и пр.
 

- Можно пример дирижопля, на котором размещены бассейны, дискотеки, спортзалы и прочее? Чтоб болтуном не выглядеть, так саать ;)
А вот я не желаю. Для меня более 3 часов в кресле - это уже форма пытки.
А 18 часов в машине (уазике) по торосам как?
 
- В любой момент можно выйти размять ноги. А там куда выйти? За борт?

Типа, для пузырей топливо дорожать не будет, так?
Вы писатель? расход в 3,6 раза меньше.
 
К сожалени, вы писатель. Читать внимательно предыдущие страницы, чтоб не повторять сей глупости.

А поезда в воздухе вообще не горят.
А пешком еще дешевле и безопаснее.
 
- И посему плюнем на икао с её паранойей о безопасности, мы ж не иШШем легких путей :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

ам же, где на дилижанс. Вот ведь, в чём прикол!
 


Тогда откуда Вы знаете что дороже чем на самолет?
   
1 7 8 9 10 11 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru