Перспективы воздухоплавания: Дирижабли будущего

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 63

pokos

аксакал

Jerard> Так что скорость по барабану.
Видимо, не совсем. Поскольку тут будет и медленнее, и дороже, в общем, нах надо.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Поскольку тут будет и медленнее, и дороже, в общем, нах надо
 

Откуда дороже? Вы про каюты с душем, кафе, прогулочные палубы, слышали? вот если все ето выбросить и сделать скотовозку а-ля Боинг-ХХХ стоимость будет просто смешой.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Владимир Малюх #12.12.2006 11:17
+
-
edit
 
Jerard> "А мужики-то не знают..."(С) реклама.
Jerard> http://www.polarair.ru/park.htm

Ну и? Сколько простоя в полярной авиации из-за погоды? Внимательне читайте свои же ссылки. Регулярностью там и не пахнет...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ну и? Сколько простоя в полярной авиации из-за погоды? Внимательне читайте свои же ссылки. Регулярностью там и не пахнет...
 


Тем не менее транспортную функцию выполняют.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU spam_test #12.12.2006 11:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Jerard> Откуда дороже? Вы про каюты с душем, кафе, прогулочные палубы, слышали? вот если все ето выбросить и сделать скотовозку а-ля Боинг-ХХХ стоимость будет просто смешой.
скотовозку сделать невозможно, дирижабли медленные. Ближайшая аналогия - поезда с их купе. Т.е. как пассажирский транспорт только в круизном смысле.
Почему аватар не меняется?  
RU Владимир Малюх #12.12.2006 11:23
+
-
edit
 
Jerard> Так что скорость по барабану.

Расскажите это авикомпаниям.

PS: Поупражняйтесь в арифметике. Дано - воздушная скорость корабля (неважно какого типа) 150 км/ч. Встречный ветер - 70км/ч (очень умеренный). Перелет по маршруту Новосибирск-Москва (3500км). В скорости доставки проигрываем даже поезду. При увеличении скорости встречного воздушного потока до 100 км/ч - транспортная система становится бессмысленной.

Можете также прикинуть, сколько горючего за это время ваш цеппелин сожжет, вися двое суток в воздухе...

Прогулки и развлечения - за ваши деньги сколько угодно. Речь именно о транспорте.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU spam_test #12.12.2006 11:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> Не годится: аэродинамики подтвердят, такую форму отсосет от земли любым мало-мальски значительным ветерком.
А на нулевую подъемную силу отпрофилировать не получится?
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ближайшая аналогия - поезда с их купе. Т.е. как пассажирский транспорт только в круизном смысле.
 


А что "общий" и "плацкарт" уже отменили?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU spam_test #12.12.2006 11:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.М.> Встречный ветер - 70км/ч (очень умеренный).

Интересно, а англичане, прикидывая рейс в индию, этот фактор как учитывали?
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Дано - воздушная скорость корабля (неважно какого типа) 150 км/ч. Встречный ветер - 70км/ч (очень умеренный). Перелет по маршруту Новосибирск-Москва (3500км).
 


На какой высоте?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU spam_test #12.12.2006 11:27
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Jerard> А что "общий" и "плацкарт" уже отменили?
ага, плацкарт на трое суток, и по авиационной цене?
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

ага, плацкарт на трое суток, и по авиационной цене?
 


про авиа цены см. выше. скоро Куинн Мэри-II будет с аншлагом ходить.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

pokos

аксакал

Jerard> А что "общий" и "плацкарт" уже отменили?
Что-то не вижу массового применения общих вагонов в поездах дальнего следования. Всё больше плацкарт да купе с СВ. Ну, не любят люди сидеть сиднем по трое суток. Кстати, если посмотреть на упаковку пассажиров в сидячих вагонах той же "Юности" (поезд Москва-Питер), так расстояние промеж кресел оответствует самолётному бизнес-классу. При этом поезд идёт всего 6 часов.
Так что плотности упаковки как у Боинга не будет даже в мечтах. Если учесть, что поезд дешевле, надёжнее и быстрее дирижабля, а самолёт летает почти в 10 раз быстрее, пассажирские дирижабли остаются там, где они есть - на свалке истории.
 
RU Владимир Малюх #12.12.2006 11:36
+
-
edit
 
Jerard> Тем не менее транспортную функцию выполняют.

Вы похоже либо не читатет, либо отчаянно не хотите вникнуть в суть. Выполенят, но абы как - с неустойчивой регулярностью и черезмерно затратно. Если гворить об "общих случаях" то траспортную функцию выполняли и ямщики на сибирских трактах ЖЗ Только вот оплатить такой переезд было в состоянии еще меньше народу, чем летало на Конкордах.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

pokos

аксакал

Jerard> про авиа цены см. выше. скоро Куинн Мэри-II будет с аншлагом ходить.
Прокатиться на Формуле-1 ещё дороже стоит, и это тоже не средство транспорта, как и Маринка.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Вы похоже либо не читатет, либо отчаянно не хотите вникнуть в суть. Выполенят, но абы как - с неустойчивой регулярностью и черезмерно затратно.
 


Потому как больше некому.
Вот это и есть Ниша дирижаблей.

Всё больше плацкарт да купе с СВ. Ну, не любят люди сидеть сиднем по трое суток.
 


Вы цены на СВ смотрели? :)

А потом доказываете что: "народу мол скорость нужна..."
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

pokos

аксакал

Jerard> Вы цены на СВ смотрели? :)
Более того, я в них езжу иногда. Дешевле самолёта, но дольше, поэтому я чаще самолётом.... Значит, СВ и дешевле дирижабля будет раза в три.
Jerard> А потом доказываете что: "народу мол скорость нужна..."
Не надо путать, это Вы доказываете, что не нужна.
Если бы не была нужна, ездили бы до сих пор на извощщиках.

В обще, пассажирские пузыри - на помоечку. Грузовые ещё имеют шанс, но не шибко большой.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

ага, плацкарт на трое суток, и по авиационной цене?
 


Кстати, летал весной из Москвы в Волгоград, так стоимость перелета была почти равна стоимости проезда в купе. Разница по времени 10 часов. однако люди на поезде тоже ездят.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Дешевле самолёта, но дольше, поэтому я чаще самолётом.... Значит, СВ и дешевле дирижабля будет раза в три.
 


В три раза? это вы загнули... Макс. на пару тыр.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Владимир Малюх #12.12.2006 12:00
+
-
edit
 
Jerard> На какой высоте?

Максимум 3000-4000 м, выше вы на дирижабле не подниметесь. В общем, все те же прелести что при эксплуатации Ан-2 на самом деле. Только МВЛ - это "малость" попроще.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU spam_test #12.12.2006 12:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.М.> Максимум 3000-4000 м, выше вы на дирижабле не подниметесь.
у циппелинов потолок, ежли не врут до 6000м. Почему на современном уровне не можем выше?
Почему аватар не меняется?  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> Круиз в люксе стоит от $500 в сутки - и ничо - плавают люди ;) А если еще добавить обзор сверху, отсутвие качки и возможность слетать на землю (на экскурсию, например,) в любом месте - отбоя не будет. Представь себе круиз над той же США? Великие озера, водопад Ниагара, Скалистые горы, Великие равнины, Большой каньон, сутки в лас-Вегасе (фишки на $200 включенны), Силиконовая долина, залив Калифорнии - и всё это в шикарной каюте? А? может и поболее морского круиза стоить

Одна беда - бассейна нетути! :D
И вообще воду, видимо, придётся крепко экономить ;)
А также организовать множество пунктов дозаправки :)

Wyvern-2> Особенно МОРСКИЕ перевозки рулят на трассах Нью-Йорк-Лос-Анджелес и Улан-Батор-Москва :lol:

А там ж/д есть :P

pokos> А что, "Гинденбург" брал на борт 700 человек?
pokos> Кстати, каная 14000км 5 суток в гондоле пассажиры где спали?

Блин, на первой же картинке куча всякий фоток и разрезов выложена :)
Правда, стоило это удовольствие деньги сумасшедшие.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.М.>> Максимум 3000-4000 м, выше вы на дирижабле не подниметесь.
spam_test> у циппелинов потолок, ежли не врут до 6000м. Почему на современном уровне не можем выше?

Потому что атмосфера с того времени не сильно изменилась :D
Не, ну если, конечно, сделать специально спрофилированный баллон и использовать его подъёмную силу - только это хар-рошая трата топлива ;)
 
+
-
edit
 

valture

опытный

В.М.>> Максимум 3000-4000 м, выше вы на дирижабле не подниметесь.
spam_test> у циппелинов потолок, ежли не врут до 6000м. Почему на современном уровне не можем выше?

дык полезная нагрузка будет
стремится к нулю ...
 

pokos

аксакал

Fakir> Блин, на первой же картинке куча всякий фоток и разрезов выложена :)

Вопросы-то риторические были....
 
1 6 7 8 9 10 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru