7-62> Среднеквадратичное отклонение (1σ) в измерении углов Эйлера приблизительно составляет ±3° "
Так в измерении углов Эйлера или в уходе гироскопов? Вы разберитесь.
7-62> программа управления тангажем третьей ступени при доразгоне выбирается так: вектор тяги в каждой точке траектории работы ЖРД должен быть по возможности перпендикулярен вектору силы тяжести. С точностью до инструментальной ошибки и прочих погрешностей.
Так выбирается управление когда стоит задача получения максимальной скорости или максимальной массы ПН. Если стоят другие задачи, например выход на безопасную траекторию свободного возвращения, то управление вполне может быть другим. И абсолютно ничего не мешало насовцам слегка отклонить вектор тяги от оптимального значения чтобы в итоге понизить перигей барицентрической орбиты. Это слегка снизило бы энергетическую оптимальность и уменьшило ПН но увеличило бы безопасность. Во всех источниках какраз и говорится что траектория свободного возвращения была энергетически неоптимальна и снижала ПН.
Так что абсолютно ничего не мешало насе делать не по вашему а по тому как ей было нужно.
7-62> Итак, будем читать и плакать об этих "полностью укомплектованых" консервных банках
Вы прочитали? Обнаружили какуюто неукомплектованность? Где? В чём?
Так почему "полностью укомплектованых" поставили в кавычки?
Что, дебил? Выкрутиться желаете? Вчера только вы были уверены что это было чтото типа весовых макетов и понятия не имели что это были готовые корабли, а сейчас будете пытаться чтото лепетать?
Давайте ка вы для начала скажете: "Виноват! Дурак был, дурак... Взялся судить о том в чём был ни ухом ни рылом, как и положено опровергателю..."
7-62> начнем с первого AS-201
7-62> Altitude: 303 miles (488 kilometers)
7-62> Orbits: (suborbital)
7-62> Duration: 36 minutes & 59 seconds
7-62> Distance: 5,264 miles (8,472 kilometers)
7-62> --Mission Highlights--
7-62> ...There were several malfunctions, mostly minor. Three were serious. First, after the service propulsion system fired, it operated correctly for only 80 seconds. Then the pressure fell 30 percent because of helium ingestion into the oxidizer chamber. Second, a fault in the electrical power system caused a loss of steering control, resulting in a rolling reentry. And, third, flight measurements during reentry were distorted because of a short circuit.
7-62> Перевожу - под конец полета потеря управления по крену и посадка в режиме закрутки (баллистический спуск). Никакой информации о стадии спуска и торможения в атомсфере также получить не удалось.
Угу. А вот это вот: First, after the service propulsion system fired, it operated correctly for only 80 seconds. Then the pressure fell 30 percent because of helium ingestion into the oxidizer chamber.вы прочитали?
А ведь только вчера тут один дебил утверждал:
7-62> два макета корабля аполло летали по суборбитальной (баллистической) траектории в 1966г. они вообще никак никуда не попадали - летели камнем по параболе.
Так что насчёт "летели камнем"? Не слышу ответа?
7-62> Да, консервную банку искали аж 2,5 часа!
7-62> Супер-успешный полет!
Алло? На сколько точка посадки отклонилась от расчётной?
7-62> Далее второй прыжок в воду AS-202
7-62> Просто прелестно:
7-62> After a steeper reentry than expected, the command module was plucked from the Pacific Ocean near Wake Island by the recovery forces ten hours after liftoff and placed aboard the U.S.S. Hornet.
7-62> значит "steeper reentry than expected" - более крутой спуск чем планировали; насколько "более" - вопрос интересный. видимо весьма, ибо при полутора часовом полете жестянку подобрали только через 10 часов после старта, т.е промах оценим в 7,5часов поиска!!! Короче опять плюхнулась с крутыми перегрузками по баллистике
7-62> вот вам и успешное решение с попаданием в заданный коридор
7-62> ЕЩЕ!?
Ой, блин! Ой дебил... Ой, тупой...
Дебилушка, "steeper reentry than expected" это "ступенчатое возвращение как ожидалось". В полёте впервые было отработано возвращение с несколькими погружениями в атмосферу которое в дальнейшем применялось на всех Аполлонах. По американски называется "steeper reentry". Неужели этого можно не знать, дебил?
А если промах в километрах не соответствует вашему бреду то давайте его оцйеним в часх, да? А потом в килограмах и децибелах...
К моменту полёта А-8 корабль Аполлон был неоднократно и всесторонне испытан во всех режимах, был самым испытанным и самым успешно испытанным космическим кораблём за всю историю космонавтики. От этого никуда не деться и вам остаётся только уходить в глухой тупизм и юродствование.
Понимаете, чмо, с вашими знаниями вам нужно помалкивать в тряпочку и слушать что дяденьки рассказывают. Ваши попытки юродствовать типа
7-62> ЕЩЕ!?
были бы смешны если бы не были столь жалки. Чмо которое оказывается только сегодня узнало о полётах Аполлонов-1 и 3 пытается чтото из себя строить. Буагага!