[image]

В эти же дни - 38 лет назад

 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU Старый #30.12.2006 01:45
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Y.A.> Еще раз - никаких А-1 и А-3 никуда не летало. Летали AS-201 и AS-203
Y.A.> вы хоть старый, терминологию изучите...

Да хоть горшком назовите. Это были полноценные космические корабли или макеты? Вы чтото никак не ответите.

Y.A.> Я так понял с "успешным" полетом AS-201 в режиме закрутки мы разобрались?

Вы судя по всему нет. Что такое? Полёт был аварийным? Если бы на борту быи космонавты они бы погибли?

Y.A.>Впрочем, как и наAS-203 никаких двух погружений. А был вход с ну очень крутым углом.
Вы уверены что на Аполлоне-3 не было управляемого спуска? Откуда такая уверенность?

Y.A.> вы видимо не знаете, но полеты по таким суборбитальным траекториям типа полета ГЧ МБР имеет вход порядка 17град в атмосферу. это очень жестко

С какой это радости? Что общего между полётом МБР и испытанием космического корабля?
А вы, кстати, откуда знаете под каким углом на самом деле входили корабли?
   
UA Yuri Andropov #30.12.2006 02:03
+
-
edit
 

Yuri Andropov

втянувшийся
Ну давайте милейший "назови хоть..." ака Старый по-порядку:

1) капсулы AS-201 и AS-202 были неполными функциональными аналогами (макетами) настоящего корабля Аполло.
Макет - не значит тупая болванка. Просто они даже были из разных серий и разной маркеровки. Они НЕ БЫЛИ полными аналогами корабля Аполло. И быть не могли. Это две большие разницы.

Полет AS-201 был чатично аварийным. При спуске по баллистике с большим углом входа перегрузки были велики, так что... да и экипаж на них в принципе не мог лететь. Вы ведь рассказывали про пять раз удачных входов под заданным углом, так? мы об этом говорим? и "201" и "202" вошли НЕ ТАК как надо. Оба.

Еще вопросы?

Теперь насчет входа кораблей. Ну мы знаем дальность полета, апогей, не сложно прикинуть угол входа. Для нормального угла входа нужна траектория с перигеем +70..90км при спуске с ИСЗ, у нас перигей был значительно ниже уровня земли т.е. угол сильно крут. Траектория примерно соответствует трассе полета ГЧ какой-нибудь МБР типа Титан-2.

Если вы так хотите - возьмите элипс апогеем 1136км (столько было у AS-202), между точками пересечения элипса с кругом земли дуга 2/3 окружности земли и считайте углы входа :)
   
Это сообщение редактировалось 30.12.2006 в 13:29

7-40

астрофизик

Y.A.> Теперь насчет входа кораблей. Ну мы знаем дальность полета, апогей, не сложно прикинуть угол входа.

Какой апогей? До манёвров или после?

Y.A.> Для нормального угла входа нужна траектория с перигеем +70..90км при спуске с ИСЗ

Сам придумал?


Y.A.> у нас перигей был значительно ниже уровня земли т.е. угол сильно крут.

Всё-таки каковы параметры орбит перед самым входом, после всех манёвров?
   
UA Yuri Andropov #30.12.2006 12:55
+
-
edit
 

Yuri Andropov

втянувшийся
Пустынский, посадочная трасса входа с орбиты ИСЗ для пилотируемых кораблей имеет малый угол входа - порядка 2..3град или перицентр 90км. Это знают даже дети :) только не ты :D

впрочем, ты как великий астроном можешь сам посчитать углы для вышеуказанной траектории.

кстати, мне интересно - а как ты себе представляешь кривую спуска с апогея 750км на дистанцию 4250км? зигзагами!? :)
   
RU Старый #30.12.2006 13:04
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Y.A.> Пустынский, посадочная трасса входа с орбиты ИСЗ для пилотируемых кораблей имеет малый угол входа - порядка 2..3град или перицентр 90км. Это знают даже дети :) только не ты :D

Так, так, и чего?

Y.A.> впрочем, ты как великий астроном можешь сам посчитать углы для вышеуказанной траектории.

А вы как крупный теоретик космонавтики можете объянить - что мешало организаторам полёта сделать угол входа любым по своему выбору?

Y.A.> кстати, мне интересно - а как ты себе представляешь кривую спуска с апогея 750км на дистанцию 4250км? зигзагами!? :)

А мне вот интересно, как вы себе представляете кривую спуска с апогея 380000 км? На дистанцию... Да хоть с диаметр Земли?
Вы гдето тут говорили что с 1500 км угол получается как у МБР - градусов 16. А как же с 380000? ;)
   
UA Yuri Andropov #30.12.2006 13:27
+
-
edit
 

Yuri Andropov

втянувшийся
Немного о "AS-202". Я тут по запальчивости именовал его AS-203 но это не так, дело в том что AS-203 летел до AS-202 и взорвалася на орбите (лопнул) - известная история о S-IVB

After separation of Apollo spacecraft (011), service module (SM) engine was burned once to raise spacecraft to 1,136-km (706-sm) altitude, then was ignited and cut off three more times to test rapid restart capability.

Mission AS-202 was twice as complicated as AS-201. It would last 90 minutes, reach an altitude of 100 kilometers, and travel two-thirds of the way around the world. Launched on 25 August, AS-202 had a host of objectives, but the focal interest was service module engine firings. With clockwork precision, the motor fired four times, for a total operating time of 200 seconds. After a steeper reentry than expected, the command module was plucked from the Pacific Ocean near Wake Island


Итак, ЖРД главным образом включали для набора апогея 1136км после чего было только три быстрых включения (по версии НАСА)
Кстати, ЖРД имел тягу чуть меньше 10тс на огромную тушку. Тяговооруженность явно менее 1,0 так что дельта V могла быть едва больше 100м/с и ни на что радикально не влияла.

то что оно пролетело только 2/3 дуги земли как раз и говорит о слишком больших углах входа и перицентре ниже уровня земли.
по идее - оно бы должно было пролететь целый виток и войти на посадку почти над точкой старта - тогда перицентр был бы выше уровня земли и нормальные углы. Да американцы и сами пишут про неожиданно крутой спуск :D :D :D
   
UA Yuri Andropov #30.12.2006 13:34
+
-
edit
 

Yuri Andropov

втянувшийся
Старый> А мне вот интересно, как вы себе представляете кривую спуска с апогея 380000 км? На дистанцию... Да хоть с диаметр Земли?

исключительно как эллипс. Это не я - это закон Кеплера :)


Старый> Вы гдето тут говорили что с 1500 км угол получается как у МБР - градусов 16. А как же с 380000? ;)

все зависит от высоты перигея. +90км это примерно -3град входа. +35км это примерно -6,5град входа. +23км это -7град входа ну и т.д.

у AS202 перигей был явно минусовый :)
   
RU Старый #30.12.2006 13:44
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Y.A.> Немного о "AS-202". Я тут по запальчивости именовал его AS-203 но это не так, дело в том что AS-203 летел до AS-202 и взорвалася на орбите (лопнул) - известная история о S-IVB

И что интересно - по новой системе наименований эта голимая вторая ступень вообще без никакого космического корабля получила название Аполлон-2.

Y.A.> Итак, ЖРД главным образом включали для набора апогея 1136км после чего было только три быстрых включения (по версии НАСА)

Нет. ЖРД включали главным образом для его испытаний. А всё остальное по ходу дела.

Y.A.> Кстати, ЖРД имел тягу чуть меньше 10тс на огромную тушку. Тяговооруженность явно менее 1,0 так что дельта V могла быть едва больше 100м/с и ни на что радикально не влияла.

Чиво, чиво? А вы часом не знаете какова тяга ЖРД ну к примеру на блоке ДМ и какова его масса? Да если ещё и с ПН. Как вы считаете - на нём ЖРД ни на что не влияет? ;)

Чисто арифметика. Если тяга двигателя 10 тонн а масса корабля 15 тонн то ускорение будет в районе 7 м
/с2. Дельта V в 100 м/с аппарат с таким ускорением наберёт за 15 секунд.

Y.A.> то что оно пролетело только 2/3 дуги земли как раз и говорит о слишком больших углах входа и перицентре ниже уровня земли.

Прочитать вы такое не могли. Сами додумались?

Y.A.> по идее - оно бы должно было пролететь целый виток и войти на посадку почти над точкой старта - тогда перицентр был бы выше уровня земли и нормальные углы.

Это по вашей идее. Но вы же прекрасно знаете что ваши идеи обратны по отношению к идеям конструкторов ракетно-космической техники.
   
UA Yuri Andropov #30.12.2006 14:57
+
-
edit
 

Yuri Andropov

втянувшийся
насчет тяговооруженности конечно ошибся :) эраре хуманум ест...

насчет 2/3 дуги земли - это у НАСА написано. я же цитату дал. Ах да, там по-английски, а вы ж "американский" учили :)


и второе - а как вы будете вычислять угол входа на высоте 120км для заданного элипса (перигей/апогей считать известными)?
   
RU Старый #30.12.2006 15:12
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Старый>> А мне вот интересно, как вы себе представляете кривую спуска с апогея 380000 км? На дистанцию... Да хоть с диаметр Земли?
Y.A.> исключительно как эллипс. Это не я - это закон Кеплера :)

А откуда же у вас тогда возникли зигзаги здесь:
Y.A.>кстати, мне интересно - а как ты себе представляешь кривую спуска с апогея 750км на дистанцию 4250км? зигзагами!?
В вашем воображении закон Кеплера генерирует зигзаги только у элипса с апогеем 750 км? А выше и ниже - ни-ни? ;)

Старый>> Вы гдето тут говорили что с 1500 км угол получается как у МБР - градусов 16. А как же с 380000? ;)
Y.A.> все зависит от высоты перигея. +90км это примерно -3град входа. +35км это примерно -6,5град входа. +23км это -7град входа ну и т.д.

Это вы сами додумались или прочитали где?
Кстати. Если поворот линии на градус смещает точку на 10-15 км то это какова же длина линии? То бишь какова же дистанция от точки тормозного импульса до точки входа?

Y.A.> у AS202 перигей был явно минусовый :)
"Явно" это когда "мне хочется чтоб был таковым"?
   
UA Yuri Andropov #30.12.2006 17:13
+
-
edit
 

Yuri Andropov

втянувшийся
Старый> Кстати. Если поворот линии на градус смещает точку на 10-15 км то это какова же длина линии? То бишь какова же дистанция от точки тормозного импульса до точки входа?


точку смещает по высоте. дистанция рояля не играет - важно зайти на трассу с заданным перигеем для данной скорости. дальнейшее в руках атмосферы.

кстати, А-7 имел длину "тормозного пути" в атмосфере больше чем якобы А-11. Парадокс, но факт.
   
RU Старый #30.12.2006 19:28
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Y.A.> точку смещает по высоте. дистанция рояля не играет - важно зайти на трассу с заданным перигеем для данной скорости. дальнейшее в руках атмосферы.

А где здесь угол входа? Больше не участвует? ;)

Y.A.> кстати, А-7 имел длину "тормозного пути" в атмосфере больше чем якобы А-11. Парадокс, но факт.
Чего тут парадоксального? Может там управляемый спуск во всех режимах испытавыли? С десятком погружений?
   
UA Yuri Andropov #30.12.2006 20:59
+
-
edit
 

Yuri Andropov

втянувшийся
да никаких там десятков погружений не было. просто угол входа малый, вот и торможение долгое на "троечке" Же.

кстати, в общем случае угол входа - параметр фиктивный. физически верно говорить об эллиптической трассе с заданным перицентром и заданной скоростью.
   

ALexx

втянувшийся
Старый> Сидорова, что вас смущает то? Вы считаете что Аполлон был недостаточно испытан? Должен вас расстроить - Аполлон был самым испытанным кораблём в истории американской космонавтики, да пожалуй и не только американской.
Старый> Гагарин полетел после двух успешных беспилотных запусков.
Старый> Леонов вышел в открытый космос после единственного и неудачного беспилотного запуска.
Старый> Комаров на Союзе-1 полетел после трёх беспилотных запусков, все три неудачные.
Старый> Джеминай полетел после одного-единственного суборбитального беспилотного пуска.
Старый> Шаттл полетел вообще без предварительных испытаний.
Старый> Сидорова, вы воспринимаете действительность наоборот. Самый испытанный в истории космонавтики корабль вы объявили недостаточно испытанным. И после этого вы будете утверждать что у вас не женская логика?

Отвечу за Sidorov'a

Боюсь, что Аполлон не заслуживает звания самого испытанного в истории космонавтики корабля.

Хронология испытаний корабля "Mercury" до первого пилотируемого запуска:

09.09.1959г. - С космодрома Cape Canaveral осуществлен пуск по баллистической траектории ракеты-носителя "Atlas-D". В качестве полезной нагрузки был установлен аппарат "Mercury BJ-1" (1959 0909S).Первый испытательный полет по баллистической траектории в рамках подготовки пилотируемого полета по программе Mercury.

29.07.1960г. - С космодрома Cape Canaveral осуществлен испытательный пуск по баллистической траектории ракеты-носителя "Atlas-D" с макетом космического корабля "Mercury MA-1" (1960 0729FS). Пуск проведен в рамках подготовки пилотируемого полета по программе Mercury. Из-за аварии ракеты-носителя "Atlas-D" пуск закончился неудачей.

21.11.1960г. - С космодрома Cape Canaveral произведен пуск по баллистической траектории ракеты-носителя "Redstone" с кораблем "Mercury MR-1" (1960 1121FS). Пуск производился по программе подготовки пилотируемого полета по программе Mercury. Из-за аварии ракеты-носителя пуск закончился неудачей.

19.12.1960г. - С космодрома Cape Canaveral осуществлен испытательный пуск по баллистической траектории ракеты-носителя "Redstone" с кораблем "Mercury MR-1A" (1960 1219S). Пуск произведен в рамках программы Mercury по подготовке пилотируемого полета в космос.

31.01.1961г. - С космодрома Cape Canaveral осуществлен пуск по баллистической траектории ракеты-носителя "Redstone" с кораблем "Mercury MR-2" (1961 0113S) в качестве полезной нагрузки. Пуск осуществлен в рамках программы Mercury - подготовка пилотируемого суборбитального полета.

21.02.1961г. - С космодрома Cape Canaveral произведен пуск по баллистической траектории ракеты-носителя "Atlas-D" с космическим кораблем "Mercury MA-2" (1961 0221S). Пуск произведен в рамках программы Mercury - подготовка суборбитального пилотируемого полета.

24.03.1961г. - С космодрома Cape Canaveral осуществлен пуск по баллистической траектории ракеты-носителя "Redstone" с космическим кораблем "Mercury MR Boilerplate" (1961 0324S). Полет проведен в рамках программы Mercury - подготовка пилотируемого суборбитального полета. При приводнении спускаемого аппарата капсула затонула.

Итого: 7 испытательных пусков до первого пилотируемого полета!
_________________________________________________________________________________

Хронология испытаний корабля "Восток" до первого пилотируемого запуска:

15.05.1960г. - с космодрома Байконур, стартовый комплекс № 1, осуществлен пуск ракеты-носителя "Восток 8К72", которая вывела на околоземную орбиту Первый корабль-спутник "Восток-1П". Первый в СССР испытательный полет по программе "Восток" (полет человека в космос).

28.07.1960г. - С космодрома Байконур, стартовый комплекс № 1, осуществлен пуск ракеты-носителя "Восток 8К72", которая должна была вывести на околоземную орбиту советский космический Корабль-спутник (1960 0728F). На борту космического корабля типа "Восток-1", сер.№1 находились две собаки ЛИСИЧКА и ЧАЙКА.

19.08.1960г. - с космодрома Байконур, стартовый комплекс № 1, осуществлен пуск ракеты-носителя "Восток 8К72", которая вывела на околоземную орбиту Второй корабль-спутник. Полет по программе "Восток" (пилотируемый полет в космос). На борту корабля находились собаки БЕЛКА и СТРЕЛКА.

01.12.1960г. - с космодрома Байконур, стартовый комплекс № 1, осуществлен пуск ракеты-носителя "Восток 8К72", которая вывела на околоземную орбиту Третий корабль-спутник. Пуск произведен по программе подготовки пилотируемого полета в космос. На борту корабля находились собаки ПЧЕЛКА и МУШКА.

22.12.1960г. - с космодрома Байконур, стартовый комплекс № 1, осуществлен пуск ракеты-носителя "Восток 8К72К", которая должна была вывести на околоземную орбиту советский Корабль-спутник. На борту корабля находились собаки ЖЕМЧУЖИНА и ЖУЛЬКА. Из-за аварии третьей ступени ракеты-носителя пуск закончился неудачей. Спускаемый аппарат корабля совершил аварийную посадку в районе Туры (река Нижняя Тунгуска, Красноярский край). Собаки остались живы.

09.03.1961г. - с космодрома Байконур, стартовый комплекс № 1, осуществлен пуск ракеты-носителя "Восток 8К72К", которая вывела на околоземную орбиту советский Четвертый корабль-спутник.Одновитковый полет по программе Восток. На борту корабля находилась собака ЧЕРНУШКА, морские свинки, другие мелкие животные, а также манекен, имитирующий космонавта. Полет прошел благополучно и спускаемый аппарат корабля совершил посадку в Куйбышевской области.

25.03.1961г. - с космодрома Байконур, стартовый комплекс № 1, осуществлен пуск ракеты-носителя "Восток 8К72К", которая вывела на околоземную орбиту советский Пятый корабль-спутник.Одновитковый полет по программе Восток. На борту корабля находилась собака ЗВЕЗДОЧКА, морские свинки, другие мелкие животные, а также манекен, имитирующий космонавта. Полет прошел благополучно и спускаемый аппарат совершил посадку в 45 километрах юго-восточнее г. Воткинск.


Итого: 7 испытательных пусков до первого пилотируемого полета!
   
RU Yuri Krasilnikov #22.01.2007 13:49
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Старый>> Сидорова, что вас смущает то? Вы считаете что Аполлон был недостаточно испытан? Должен вас расстроить - Аполлон был самым испытанным кораблём в истории американской космонавтики, да пожалуй и не только американской.
Старый>> Гагарин полетел после двух успешных беспилотных запусков.
Старый>> Леонов вышел в открытый космос после единственного и неудачного беспилотного запуска.
Старый>> Комаров на Союзе-1 полетел после трёх беспилотных запусков, все три неудачные.
Старый>> Джеминай полетел после одного-единственного суборбитального беспилотного пуска.
Старый>> Шаттл полетел вообще без предварительных испытаний.
Старый>> Сидорова, вы воспринимаете действительность наоборот. Самый испытанный в истории космонавтики корабль вы объявили недостаточно испытанным. И после этого вы будете утверждать что у вас не женская логика?
ALexx> Отвечу за Sidorov'a
ALexx> Боюсь, что Аполлон не заслуживает звания самого испытанного в истории космонавтики корабля.
ALexx> Хронология испытаний корабля "Mercury" до первого пилотируемого запуска:
...
ALexx> 29.07.1960г. - С космодрома Cape Canaveral осуществлен испытательный пуск по баллистической траектории ракеты-носителя "Atlas-D" с макетом космического корабля "Mercury MA-1" (1960 0729FS). Пуск проведен в рамках подготовки пилотируемого полета по программе Mercury. Из-за аварии ракеты-носителя "Atlas-D" пуск закончился неудачей.
...
ALexx> Итого: 7 испытательных пусков до первого пилотируемого полета!

Из которых два, как сказано, окончились авариями носителя, следовательно, до испытания собственно корабля дело просто не дошло.

Стало быть, 7-2=5.

А теперь почитайте, сколько мурыжили Аполлон: The Apollo Program (1963 - 1972)
   
RU Старый #22.01.2007 14:55
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

ALexx> Боюсь, что Аполлон не заслуживает звания самого испытанного в истории космонавтики корабля.

А вы не бойтесь. Вы посчитайте сколько из испытаний было успешными, то есть корабль успешно вернулся на землю с космической скорости.
Меркурий будет 2 раза а Восток - 3 раза. Аполлон - 4 раза.
Джеминай я напомню - 1 раз, Союз и Шаттл - ни разу.

А перед высадкой на Луну орбитальный корабль Аполлона совершил уже 8 полётов а лунный модуль - три. Так что это был самый испытанный корабль в истории.
   
RU Памятливый45 #22.01.2007 15:11
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Старый> А перед высадкой на Луну орбитальный корабль Аполлона совершил уже 8 полётов а лунный модуль - три. Так что это был самый испытанный корабль в истории.
Но посадки не одной!
   
RU Старый #22.01.2007 16:14
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Памятливый45> Но посадки не одной!

Ну и что ж? Когдато же надо было начинать испытывать и посадку. Вот в А-11 до этого и дошло.
   
RU Памятливый45 #23.01.2007 09:23
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Но посадки не одной!
Старый> Ну и что ж? Когдато же надо было начинать испытывать и посадку. Вот в А-11 до этого и дошло.
И сразу провели первую посадку на Луне!!
С двумя белыми людьми на борту!!!
Старый согласитесь - здесь у Вас белое пятно.
Вы не знаете программу испытаний ЛМ до принятия его Заказчиком.
Но не расстраивайтесью
Вы живёте в другой стране.
У Вас нет допуска к американским секретам.
Американцы бережно хранят свои технологические секреты от потенциальных конкурентов.
Если бы технологию ЛМ кто-то использовал на Земле, то имел бы отличный десантный корабль -способный покидать С-17, приземляться в Ираке -загружать солдат, взлетать, влетать в грузовой отсек пролетающего С-17 и т.д.
Скорцени с его приспособлением -отдыхает.
   
RU Старый #23.01.2007 12:39
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Старый>> Ну и что ж? Когдато же надо было начинать испытывать и посадку. Вот в А-11 до этого и дошло.
Памятливый45> И сразу провели первую посадку на Луне!!

Ну да! А где ж ещё испытывать лунный корабль? На земле, чтоли??? Они чего, тупые?

Памятливый45> С двумя белыми людьми на борту!!!

Негры могли не справиться.

Памятливый45> Старый согласитесь - здесь у Вас белое пятно.

И у всего мира? И лишь один Тупой выделяется на этом фоне большим тёмным пятном.

Памятливый45> Вы не знаете программу испытаний ЛМ до принятия его Заказчиком.

А вы знаете? Расскажите. Начните с того кто был заказчик.

Памятливый45> Если бы технологию ЛМ кто-то использовал на Земле, то имел бы отличный десантный корабль -способный покидать С-17, приземляться в Ираке -загружать солдат, взлетать, влетать в грузовой отсек пролетающего С-17 и т.д.
Памятливый45> Скорцени с его приспособлением -отдыхает.

Буахаха! Ну тупойййй! Оййййтупооййй... :(
   
RU Памятливый45 #23.01.2007 14:23
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Вы не знаете программу испытаний ЛМ до принятия его Заказчиком.
Старый> А вы знаете? Расскажите. Начните с того кто был заказчик.
Правительство США уполномочило НАСА
   
RU Старый #23.01.2007 17:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Памятливый45>>> Вы не знаете программу испытаний ЛМ до принятия его Заказчиком.
Старый>> А вы знаете? Расскажите. Начните с того кто был заказчик.
Памятливый45> Правительство США уполномочило НАСА

Отлично. Вот и раскажите о приянятии нСА лунного модуля.
   
RU Памятливый45 #23.01.2007 19:20
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>>>> Вы не знаете программу испытаний ЛМ до принятия его Заказчиком.
Старый> Старый>> А вы знаете? Расскажите. Начните с того кто был заказчик.
Памятливый45>> Правительство США уполномочило НАСА
Старый> Отлично. Вот и раскажите о приянятии нСА лунного модуля.

Если бы напрочь сросшаяся с нами военная приёмка из Болшева и Москвы приняла у нас хоть один летательный аппарат не посмотрев как он летает.
Тем более аппарат , который летает на абсолютно не известном в других аппаратах принципе, то наверное это могло быть связано, только с гигантской взяткой всему личному составу МО и простой человеческой просьбой о необходимости красиво убрать двух шпионов , пробравшихся в космонавты.

Короче всё вышесказанноее- это шутка.

Ни по каким стандартам ни российским, ни европейским, ни ИКАо ни ISO Вы без демонстрации посадки не сможете получить разрешение.
   
CZ Postoronnim V #23.01.2007 20:39
+
-
edit
 
Вы хотите сказать, что для запуска КА требуется разрешение ИКАО? Вы совсем больны? Ваш бред перешел все границы. Не расскажите ли, как садились на Марс роверы, не испытанные с посадкой на Земле? а вообще ваш бред переходит все границы.
   

Tico

модератор
★★★
Памятливый45> Тем более аппарат , который летает на абсолютно не известном в других аппаратах принципе,

И опять вы врёте, Памятливый. Некрасиво :(
   
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru