Создание ракеты «Проект АРМ1»

 
1 22 23 24 25 26 41
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А новая ПВХ труба теперь влезет в оставшийся стеклопластик?

RLAN

старожил

Входит, и , что странно, достаточно легко.
 

titan

новичок
Уважаемый RLAN я так понимаю проблема с затяжным выходом двигателя на режим, тоесть воспламенением шашек по всей поверхности сразу пока до конца не решена (исхожу из видео последих тестов). По этому поводу есть предложение - покрывать воспламеняемые поверхности шашек пастой; и здесь два варианта:
1) состав топлива обеднённый связующим за счёт увеличеня колличества алюминия разведеный подходящим растворителем (растворяющим связку) например очищеным бензином или гексаном до состояния удобной для нанесения густоты
2) состав топлива колличественно идентичный(или нет) основному в котором алюминиевый порошок заменён на магниевый (полностью или частично) также разведеный до технологичной густоты

Второй вариант исходя из опыта считаю более удачным.Некоторые моменты - при его релизации для стабилизации магния в контакте с ПХА последний(порошок магния) следует обработать водным 5%-ным раствором бихромата калия или покрутить порошок магния в месилке с мелкорастёртым бихроматом калия(1-3% от масы магниевого порошка). Хотя поблему стабильности в значительной степени решает в данном случае сама связка и применение неполярного растворителя. Вобщем если сама идея интересна то пасивационную обработку магниевого порошка могу подробнее исследовать(иногда применял ранее) и оптимизировать для даного случая
Таким образом паста наносится равномерным тонким слоем на всю воспламеняемую поверхность топлива после чего сушится.
Нанесение такого слоя естественно не устраняет необходимости мощного первичного воспламенителя
Serge77 прокоментируй пожалуйста вышеизложеное,с твоей точки зрения рабочая ли идея.Заранее благодарен.
 

titan

новичок
Да чуть не забыл ранее возникал вопрос чем недорогим но более устойчивым заменить битуумный лак в бронировке я в подобных целях использовал раствор "сырой резины" в том же гексане.

И практически завершён синтез нанодисперсного хромита меди (хотя кому это интересно :) )
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Обмазывание шашек конечно помогает, но здесь важно не переборщить, иначе можно легко порвать двигатель. Чтобы найти оптимум, нужны испытания. А в данном случае это слишком трудоёмко.

Насчёт хромита меди - приноси, сделаю шашку, испытаем! Какая концентрация в масле получилась?

RLAN

старожил

Спасибо.
Вариант хороший, но для меня сложный.
Хотя я и использую некоторые трудно доставаемые компоненты,
в основном вся технология народная, без изысков и сложных химических
компонентов и навыков.
Я не химик, часть перечисленных тобой компонентов для меня просто неизвестны.
Порошок магния достать не смог.
Использую магний, полученный с помощью напильника.
Обмазку внутри (по краям канала) делал составом ПХА, стружка магния, резиновый клей.
Вроде бы та же сырая резина.
Липнет отвратительно.
 

RLAN

старожил

Занимаюсь снижением веса :)

Удается убрать с заглушки и сопла ок 100г.
Без соплового насадка со всем крепежом 367г.
Без насадка расширение (геометрическое) 2,7.
Хотел вложиться в 400г.
Из чего же сделать насадок что бы вложиться в 33г.

Стопорное кольцо из дюраля.
Крепежные винты нашел марки 10.9
Сопловый блок будет просто упираться в стопорное кольцо.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 25.11.2006 в 22:34

RLAN

старожил

Думал долго, сделал быстро.
Для крепежа стабилизаторов необходимо было врезать винты в корпус изнутри.
Винты М2,5.
Оставил по три штуки на каждый стабилизатор.
Плюс внизу будет крепеж двумя уголками каждый стабилизатор прижат с двух сторон винтами для крепления соплового блока.
Винты впотай, и надо было изнутри трубы снять фаски с отверстий.
Рука в трубу еле влазит, и то левая.
Сделал.
Как? :)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ну во-первых, можно использовать чужие руки - детские или женские ;^))

Во-вторых, можно зенковку вставить изнутри, а зажать её в дрель снаружи, за выступающее сверло.
RU termostat #01.12.2006 21:05
+
-
edit
 

termostat

аксакал

после отверстий крепления стопорных колец должен оставаться материал выостой болшие 4-5 диаметров винтов. иначе концентрация напряжений большая будет.

RLAN

старожил

termostat> после отверстий крепления стопорных колец должен оставаться материал выостой болшие 4-5 диаметров винтов. иначе концентрация напряжений большая будет.

Не знал о таком правиле.
Со стороны заглушки будет отсек с парашютом, там 15 диаметров до края.
А со стороны сопла только 3.
Отверстия насверлены, обратного пути нет :)
 

RLAN

старожил

С последнего испытания валялся сопловый блок.
Вытащил из него стеклотекстолитовую вставку, счистил нагар и обугленный материал стенок.
Критика не очень ровная, но нигде нет более 20мм.
А было 19.
Хороший материал (повторение - мать учения :) ).
Прикреплённые файлы:
 
 

RLAN

старожил

Процесс идет.
Но очень медленно :(

Заготовки для вставок в критику.
И одна готовая, для тестового даигателя в том же калибре с одной шашкой
для топлива на основе ПХА+НА.
Кн-300.
Больше не буду делать, а если по результатам в тестовой камере (если сделаю)
выйдет меньше - рассверлю.
Прикреплённые файлы:
 
 
AR a_centaurus #11.12.2006 20:03
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Это у тебя стеклотекстолит такой с жёлтым покрытием на торце?
 

RLAN

старожил

a_centaurus> Это у тебя стеклотекстолит такой с жёлтым покрытием на торце?

Так он весь такой.
Только остальные поверхности шершавые, а торцы, т.е. верхняя/нижняя сторона листа, из которого вырезается, гладкие.
 
+
-
edit
 

averon

новичок
titan> Уважаемый RLAN я так понимаю проблема с затяжным выходом двигателя на режим, тоесть воспламенением шашек по всей поверхности сразу пока до конца не решена (исхожу из видео последих тестов). По этому поводу есть предложение - покрывать воспламеняемые поверхности шашек пастой; и здесь два варианта:
titan> 1) состав топлива обеднённый связующим за счёт увеличеня колличества алюминия разведеный подходящим растворителем (растворяющим связку) например очищеным бензином или гексаном до состояния удобной для нанесения густоты
titan> 2) состав топлива колличественно идентичный(или нет) основному в котором алюминиевый порошок заменён на магниевый (полностью или частично) также разведеный до технологичной густоты
titan> Второй вариант исходя из опыта считаю более удачным.Некоторые моменты - при его релизации для стабилизации магния в контакте с ПХА последний(порошок магния) следует обработать водным 5%-ным раствором бихромата калия или покрутить порошок магния в месилке с мелкорастёртым бихроматом калия(1-3% от масы магниевого порошка). Хотя поблему стабильности в значительной степени решает в данном случае сама связка и применение неполярного растворителя. Вобщем если сама идея интересна то пасивационную обработку магниевого порошка могу подробнее исследовать(иногда применял ранее) и оптимизировать для даного случая
titan> Таким образом паста наносится равномерным тонким слоем на всю воспламеняемую поверхность топлива после чего сушится.
titan> Нанесение такого слоя естественно не устраняет необходимости мощного первичного воспламенителя
titan> Serge77 прокоментируй пожалуйста вышеизложеное,с твоей точки зрения рабочая ли идея.Заранее благодарен.

А защо не използвате няколко запалки вътре в двигателя на всяка шашка? Като за запалване се използва по-дълъги канталови нагреватели. (предполагам че ще има достатъчно мощен източник на ток за старт)
 
RU termostat #13.12.2006 13:26
+
-
edit
 
+
-
edit
 

averon

новичок
termostat> Ага. я недавно посмотрел мультик "Сезон охоты" на украинском.
если я напишу все ета на руски, можна заходет в раздех умора.


Метеро: ще го преведеш ли предния ми пост на руски да не пиша по-големи глупости.
 
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

averon:"А защо не използвате няколко запалки вътре в двигателя на всяка шашка? Като за запалване се използва по-дълъги канталови нагреватели. (предполагам че ще има достатъчно мощен източник на ток за старт)
перевод:
А почему не использовать несколько запалов внутри двигателя, на каждую шашку? И для запалов использовать кантал ( нихром) подлиннее. (предполагаю, что будет достаточно мощньiй источник тока для старта)
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  
AR a_centaurus #13.12.2006 15:13
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Для запуска длинных РДТТ использовались устройства типа "javelin" (копьё). Представляет собой пирозаряд, расположенный в контейнере (обычно несколько, распределённых по высоте) с перфорированными стенками, укреплённом на стержне. Имеет мощный воспламенитель (например "Gevelot") и специальный состав, содержащий металлы (Mg, Al). Ракета насаживается на такое "копьё" на стартовой позиции через сопло. После инициации игнитора в канале возникает зона высокой температуры и давления с разлётом расплавленных частиц металла, которые, проникая в тело основной шашки, воспламеняют её по всей внутренней поверхности. При этом сход ракеты со стола получается быстрым и надёжным, за счёт помпового эффекта. Лень сканировать отдельно, поэтому прилагаю схему такого устройства внутри ракеты-зонда 60 гг. Orion-2 вместе с её микромоделью.
Прикреплённые файлы:
 
 

RLAN

старожил

averon> А защо не използвате няколко запалки вътре в двигателя на всяка шашка? Като за запалване се използва по-дълъги канталови нагреватели. (предполагам че ще има достатъчно мощен източник на ток за старт)

Вообще то я все понял и на болгарском.
Даже догадался (предположил) что кантал - это нихром.

Просто не хочется повторять своих ошибок.
Были взрывы вызванные затыканием, или частичным затыканием сопла.

Цель - все попроще.

Источник тока на земле - хороший.
24В и сколько хочешь Ампер :) (но до 50).

А как на второй ступени?
Так то можно было бы прямо от нихрома и поджигать (что я иногда и делал, но от меди :) )
Но в полете это будет проблематично.
 

RLAN

старожил

Думаю попробовать вот так.
Запальная шашка-состав на смоле с ПХА и Ал, добавлю стружку магния.
Формировать ее буду в шприце, это удобно.
Наполнил, сжал, зафиксировал, прокипятил.
На все провсе - полчаса.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Эта запальная шашка (или её кусочек) не должна ни в коем случае оторваться от крышки, поэтому нужно по её центру пустить металлический стержень, проходящий сквозь крышку. Т.е. формовать её на винте, оставить выступающую резьбовую часть, которую пропустить сквозь крышку.

RLAN

старожил

Были планы, как всегда поломались.
До начала января ничего не получится. :(
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

RLAN

старожил

Возобновил телодвижения по проекту.
Сделал стапель.
Не ахти, но вроде все правильно и без люфтов.
В ближайшие дни закреплю стабилизаторы.
Посажу на автомобильную полиэфирную шпатлевку, затем полоску кевлара, затем еще шпатлевка.
После этого обклейка кевларом одним куском 2 стабилизатора + корпус посередине.
Надеюсь, будет крепко.
Прикреплённые файлы:
stapel.JPG (скачать) [19,9 кБ]
 
 
 
1 22 23 24 25 26 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru