Вот нарисовал вариант расположения оборудования на борту.
Два контроллера - не каприз.
Так можно будет управлять выбросом второго парашюта.
Пневмомеханическая схема, о которой думал ранее, может оказаться намного проблематичней.
Передатчик запускается перед стартом, на передачу он становится по сигналу с датчика давления
(который от тонометра). Частота зависит от давления. Например, 0,5 сек-сигнал, станция стала на передачу, 1сек-тишина, станция на приеме. Экономия батарей.
Обзорная камера включается на старте и пишет до упора 40мин.
Должно хватить
Надирная камера управляется первым контроллером, включается по контакту подъема, запись начнется где то через 1,5 сек после подъема. 30-40 сек длительность записи (ориентировочно).
После этого переводится в режим фото и снимает 30 кадров с задержкой в 5 сек.
Первый контроллер управляет запалом 2й ступени, через 20 сек после старта.
Второй контроллер можно сделать полным аналогом уже разработанного коллегами по форуму
Вот он, коллективный разум.