аФон+> Окно отражает 4% света внутренней границей и посылает его на внешнюю, внешняя отражает от этих 4% опять 4% и посылает внутрь. Вот этот последний свет стал причиной свечения самого окна (оно стало как небо днем само светиться) и этого света 0.16% от начального потока. Поскольку освещенность солнцем 135000 люкс, то переотраженный создаст освещенность стекла в 200 люкс - это как освещенность от 200 ватной лампочки на расстоянии метра
Krasilnikov>Во дает дураня!
Krasilnikov>Что, в Джеминаях стекла были матовые?
Krasilnikov>А-а, понял. В космосе угол падения не обязательно равен углу отражения
аФон+>Баран ты Красильников, солнечный свет отражается под улом отражения равным падению но поверхности стекла не идеальные
Krasilnikov>Дураня! Чтобы все стекло светилось - поверхности должны быть насколько неидеальные, что через такое стекло вообще ничего не увидишь...
Я был неправ, когда сказал про рассеяние света на стекле, но идея в целом верная
Итак.
В корабле светло от Солнечного света проникшего извне
Этот рассеянный свет падает на окно и отражается от ганиц стекло-воздух, стекло-вакуум.
Первая граница отражает 4% всего падающего на стекло света от стенок корабля, вторая граница отражает 4% от 96% прошедшего сквозь первую границу света
Итого около 8% света от падающего от стенок корабля на стекло будет бить вам в глаза и мешать видет звезды.