Бяка>> Цепеллин"- наиболее совершенный из дирижаблей, имел диаметр около 30м. Ферму-обечайку таких размеров строить не проблема. До 80м в диаметре. Дальше нельзя. Нужны совсем другие производственные мощности, которых пока нигде ни у кого нет.
Тот же "Цепеллин" имел отношение сухого веса к нагрузке примерно 1 к 1. (59т.вес конструкции, 55т вес нагрузки) и максимальную скорость 128км/ч. Максимальная дальность могла достигать 14000 км.
Современный транспортный самолёт может решать такую задачу эффективнее...
Сжигая в полтора, а некоторые экземпляры и в три раза больше топлива, которое дорожает с каждым годом.
S.I>> Скорость тайфуна вполне может быть выше максимальной дирижабля. Обойти/убежать не успеваете.
Что-ж я дурак в такой тайфун летать? По-моему разговор шёл про грозовой фронт... Если скорость ветра больше 130 км/ч, то и самолёты блин не садятся в аэропортах, а улетают куда-нить, где условия получше. И корабли стараются в таких местах не плавать. Скажете тоже.
S.I>> Облачность низкая. Ветер шквалистый. Вы не помните для чего на кораблях убирали паруса? А парусность Вашего девайса помните?
Долбанет порывом о воду или ЛЭП. Так погибли несколько дирижаблей.
Что-то я такого не помню, чтобы кто-то из-за этого погиб. А вот, что "Граф Цеппелин" прошёл через тайфун и никто на борту глазом не моргнул знаю. И что ZR-1 и R-33 с серьёзными повреждениями носовой части штормы выдерживали тоже. А чтобы кого-то там об воду било, а тем более об ЛЭП, не-ет. Хотите сразиться со мной в этом вопросе, пожалуйста. Только не советую...
Да, если кому-то интересно в каком виде дирижабль может выдержать шторм, смотрите...
Фотографии взяты с:
This page features all the views we have related to the storm damage sustained by USS Shenandoah on 16 January 1924
// www.history.navy.mil