Что кроме того, что долго само по себе, требует уже 3-х сменх экипажей, т.е. экипажей миниму два, вместо одного на самолете. Уж таковы саннормы на практике.
Jerard> Глупые моряки одним обходятся.
- Точно? Капитан всё время рейса торчит в рубке и его не заменяют по очереди перпом/старпом/вторпом/....
И механик тож один круглые сутки торчит на контроле двигателей, а не вахты крутят. да?
au> Я же говорю: нету их А применения есть, и недаром обтекатели нынче "распухли". Чем больше диаметр, тем проще делать многие КА, тем они (КА) дешевле -> прямая выгода. В общем, вместо того чтобы отмахиваться, лучше подумать.au> Перед вами изделие массой 100т и размером 10х30м.
- А с сопротивлением на разгоне и как следствие ростом расхода топлива у такого жирдяя всё норм? Просто чем-то несимпатично решение в ширину расти...
Wyvern-2> ПРЯМО НАОБОРОТ! Т.е. конструкция (хорошо видна на фото) - тонкие плочки-елочки покрытые непонятно какой скатеркой прочнее структорного каркаса из 120мм алюминиевых труб с жесткой оболочкой из пластин корабельного борта?
- Ник, ты собрался корабельный борт в оболочку ЛАЛВ городить, или у меня в глазах двоится? :? :? :?
>Пример — Белуга. Узкоспециальный инструмент, прямой концептуальный аналог такого дирижабля. Много не надо, это не ширпотреб.
- не совсем узко.. Как-никак, платформа стандартная, а что нагородили за салон на эту платформу - дело второе.
>Это, скорее, не карта, а путеводитель по кладбищу
- ничего специально не искал - зашел на авиапогоду, взял прогноз с менее размытыми фронтами, чтоб меньше двусмысленностей. Оказался прогноз на послезавтра. Практически в любой день зимнего сезона где-то подобная картина будет присутствовать.
H.K.> Возят ли грузы 250 тонн на кораблях?H.K.> Да.H.K.> Возят ли грузы 250 тонн на "Мрии" в таких же масштабах?H.K.> Нет.H.K.> Почему?H.K.> Дешевле на корабле.H.K.> То же самое будет и с грузами от 40 до 80 тонн если дирижаблем действительно будет ДЕШЕВЛЕ. Вот сделать, чтобы было ДЕШЕВЛЕ и есть наша задача. А то что вы предлагаете будет стоить астрономических сумм.
Возят ли грузы в 1 тонну на кораблях? Да.
Возят ли в тех же масштабах на самолетах? Нет.
Почему - Дешевле на корабле.
То же самое можно сказать и о любом весе. Обьем перевозок General cargo на кораблях на порядки выше авиационного. Воздухом везут только то, что имеет достаточную удельную стоимость ($/kg) и необходимость в срочной доставке. Всё остальное - морем, жд, фурами.
H.K.> А вообще истинного расцвета дирижабль получит как туристический транспорт. И лишать его поэтому его 300 метров высоты полёта незачем.
согласен. Потому непонятно, зачем прилеплять ему функции грузовика, к которым он малопригоден.
>Кому захочется задыхаться и мёрзнуть в продуваемой ветрами пятитысячников каюте и раскалывая на кубики замёрзшее шампанское. Разве что для экстремалов, которые хотят получить ощущения командиров цеппелинов-бомбардировщиков времён ПМВ...
)))) Туристам на 5тыс делать нечего. Паксы в обогреваемом салоне могут быть, но для паксов пользование пузыря вообще малопонятно. Остаются грузы.
Далее, темп. На земле +20. Стандартный градиент - 6,5град/км. *4=26, то есть, на 4 км за бортом минус 6, на борту отопление и плюс 20, потому как промеж салоном и окружающей средой прекрасный теплоизолятор - толстый слой воздуха.
>Цифра в 1,2928 км/м3 бралась из справочника, из графы "плотность сухого воздуха при t = 0 гр. и нормальном атмосферном давлении". Видимо, у "стандартной" атмосферы другие параметры.
ISA: T=288.15K (+15C), 1013.2hPa (760mmHg), 1.225kg/m
3, и т.д. (параметры градиента темп, давления, плотности от высоты, проч)
victorzv2> Но неумение рассчитаь скоростной напор... victorzv2> 3 тонны на кв. метр при 250 км/час!!! Это же ужас! Вы в своем уме?!
первую строчку опустим, как излишне горячую, а в остальном, спасибо за поправку, забыл перевести паскали в кг
.
То есть, 300кг. Что тож при нашей площади даст значительную силу.