S.I>> Имея столь богатую информацию по дирижаблям Вы могли привести статистику сколько их умерло так сказать "естественной смертью"?
Пожалуйста.
Из послевоенных дирижаблей Цеппелина LZ-120, LZ-121, LZ-127, LZ-126, LZ-129, LZ-130 своей смертью умерли: LZ-120, LZ-121, LZ-126, LZ-127 и LZ-130.
При этом все они кроме LZ-127 на момент разборки ещё не выработали свой ресурс.
Из английских дирижаблей, построенных после ПМВ: R-31, R-32, R-33, R-34, R-36, R-38, R-80, R-100, R-101 своей смертью умерли R-31 (ветхость каркаса), R-32 (то же), R-33 (то же), R-36 (морально устарел) R-80 (морально устарел), R-100 (свёртывание воздухоплавания).
Из дирижаблей США, построенных ими самостоятельно ZR-1, ZRS-4, ZRS-5 погибли все, но учитывая, что это были и ВСЕ построенные в США жёсткие дирижабли, это вовсе неудивительно.
Почему я беру после ПМВ?
Потому что дирижабли Цеппелина до ПМВ оставляли желать лучшего, в войну же несли потери от воздействия противника, а английский ж. дирижабли находились на таком уровне и во время войны, (хотя из R-9, R-23, R-24, R-25, R-26, R-27, R-29 погиб только R-27 и то из-за халатности рабочих при проведении восстановления мягкого дирижабля в ангаре где стоял R-27), а американских жестких дирижаблей ни до ни во время войны не было.
Если вы прибором будете мерить кое-как, он вам кое-что и покажет...
Это сообщение редактировалось 04.01.2007 в 17:50