H.K.> Резюмируем "Victor2" хоетел публично пострамить Хауптманна Кулла и в итоге посрамился сам. И с клоуном, поосторожнее, пожалуйста. Тут оскорблять никому никого не разрешено, если вы заметили.
Это не оскорбление, это констатация факта.
Вы полный профан в авиационной технике.
Вы утверждали, что ни один дирижабль не был брошен на землю или воду турбулентностью атмосферы. Вам мгновенно привели два самых известных примера. (Даже больше, если считать J-3).
Вы постите много цитат, не понимая, что в них написано.
Я понимаю, что ваша болезнь уже не лечится, поэтому комментирую ваши "возражения" для остальных участников форума.
H.K.> "Читаем М. Я. Арие:
H.K.> Таким образом, основной технической причиной катастрофы явилась чрезмерная потеря газа как через поврежденный газовый баллон, так и через газовые клапаны. Были и ошибки пилотирования."
Простите, кто такой М. Я. Арие и на каком основании он дает заключение об "основной технической причине катастрофы"?
Разве М. Я. Арие входил в состав комиссии по расследованию данной катастрофы?
Нет, не входил.
Разве М. Я. Арие расследовал хоть одну авиационную катастрофу?
Нет, не расследовал.
Откуда у М. Я. Арие технические знания вообще? Он что, работал в авиационной промышленности?
По моим данным этот товарищ - специалист по "изучению ламинарной формы течений, а также методов управления структурой потока для поддержания ламинарной формы течения" (жидкостей), работал в системе Академии наук Украины, т.е. очень далеко от практической авиации.
Так что, увы, его мнение мне интересно, но авторитетом он не является. Но человек, безусловно, хороший.
H.K.> "Во-первых, R-101 шел на слишком малой высоте, соизмеримой с его длиной, что при имевшей место недостаточной продольной устойчивости было крайне опасным."
Ja-ja, крайне опасным! Но как сбалансированный дирижабль оказался на малой высоте? Отчего раскачка в вертикальной плоскости была? И как с уже потеряным газом из носового баллона и вновь сбалансированным рулем он клюнул носом вторично?
Ответ только один - вертикальные порывы воздуха при плохой погоде.
From survivor accounts, at 02.00am the ship made a long and rather steep dive, sufficient to make the engineers lose balance and cause furniture in the smoking room to slide. It is estimated that a rent occurred in the rain soaked upper part of the nose, causing the forward gas bags to become exposed to the elements and damaged by the gusting wind. The loss of gas at this point could have led to the loss of control of the ship. Also, the ship was traveling towards the notorious Beauvais ridge which was well know by aviators for its dangerous gusting wind. The loss of gas at the forward part of the ship, combined with a sudden downward gust of wind would have forced the nose down.
The last survivor was Rigger Church, who later died of his injuries three days after the crash. He was interviewed and gave the following statement:
"I would consider the flight rather bumpy..."
Так что неполное заключение у вашего М.Я. Арие.
H.K.> "Кроме того, помимо снижения скорости спасительным для дирижабля мог стать..."
Неспециалист ваш М.Я. Арие. Капитан R101 к тому моменту уже понял, в какую задницу они попали, и решил сделать вынужденную посадку, потому и убрал тягу двигателей. Так вот это решение в целом понятно, но оно было не спасительным, а губительным. По двум причинам.
1. Дирижабль был стабилизирован рулем высоты, и уменьшение скорости привело к потере аэродинамической эффективности рулей и, следовательно, потере устойчивости, из состояния которой дирижабль вывел порыв воздуха.
2. Чем больше скорость л.а., тем меньше мгновенное влияние вертикального порыва на траекторию полета. R101 бросил на землю относительно несильный порыв.
Хауптман Кулл отправляется читать специальные книжки или остается ламером навеки.
H.K.> А то, что вы упустили полную неуправляемость "Акрона" при его падении из-за разрушения руля направления и заклинивания руля высоты это тоже вас не красит как исследователя.
А при чем здесь управляемость-неуправлаяемость?!
Факт остается фактом. Задокументировано, что Акрон был брошен вниз до столкновения с водной поверхностью нисходящим потоком воздуха. Что и требовалось доказать. И показать несостоятельность притязаний Хауптмана Кулла.
А то, что у Акрона не хватило рулей для компенсации порыва только усугубляет данный аргумент против дирижаблей.
Про заклинение руля высоты - фантазии автора. Нет такого факта.
H.K.> "Итак, основные причины катастрофы - недостаточная прочность конструкции и ошибки пилотирования."
Это тоже М.Я. Арие написал? Так выше же написано,
H.K.> "Объяснение гибели такого совершенного по своему времени дирижабля только ошибкой пилотирования, приведшей к полету в чрезвычайно тяжелых метеорологических условиях, малоубедительно".
Глупость это. Никак разрушение руля направления не могло привести к падению дирижабля. Ошибка пилотирования только одна - полетели в условиях турбулентности. И основная причина катастрофы - турбулентность атмосферы.
Все остальное - домыслы из серии "бомбы на Гинденбурге".
Хауптман, не читайте всякой дребедени ("мурзилок", по-местному), а лучше изучили бы какой-нибудь предмет в институте.