Bredonosec>> И не выходят оттуда, в доме сидят, да? Насчет 15 поверить можно, но не 20 Влажность - "повесишь у лица мокрую тряпку - через час сухая"(С) - это нормальная? ))Бяка> Проблемы с влажностью только при очень низких температурах. В жилых вагончиках таких температур не наблюдается.Бяка> Основная проблема - низкое давление (нехватка кислорода)
- Честно говоря, сомневаюсь, что В.Санин в описании своей жизни в Мирном и на Востоке врал. А данное (как и прочее) взято оттуда.
hcube> Заметь - я про 2-3 км с самого начала и говорил Помимо снижения комфортности есть вторая проблема - уменьшение максимальной подьемной силы для данного обьема. А поскольку удельная подьемная сила прямо связана с экономичностью...
Знач согласие
hcube> Ну... если есть выбор, конечно лучше или обойти, или совершить посадку (то есть заякориться за поверхность) - с этим у дирижабля куда лучше чем у самолета. Или 'пойти по ветру', впереди грозы - говорят, капитаны так от тайфунов убегали. В конечном итоге Титаник утопили именно из-за гонки за призом (ну, это помимо того, что IMHO надо было идти на лобовое столкновение на 'полном назад' - были бы повреждены 1-2 носовых отсека, а не 5).
- Тут такой моментик есть: а)дабы заякориться, надо хорошее препятствие, за которое зацепиться. Оно, по идее, мелким быть не может. б) перед фронтом и за ним ветер дует
в разные стороны. То есть, если мы заякоримся из расчета юго-западного ветра, идущего в момент бросания якоря, надо быть готовым к тому, что вскоре ветер будет северо-западным. То есть заякориться надо за большое и крепкое, вокруг которого на радиус, равный длине пузыря, никаких препятствий нет. А отвечает таким условиям только собственно причальная мачта (крайне редко что-либо еще).
Вот тут-то и проблема "любой площадки".
Wyvern-2> А в больнице в среднем у всех больных тоже все в порядке >...Wyvern-2> Самое похожее описание горняшки, что мне встречалось
- Тем не менее, высота 3 км без кислорода - это из нормативных доков ИКАО, а не моя фанатзия. Так ша
Далее, описание весьма красочное, но при полетах на 120-130 эшелоне (3600-3900) без какого-бы-то-ни-было наддува (в цессне 310 ничего такого и не предусмотрено), не заметил никаких неприятных эффектов. Сонливости или ухудшения способности работать, или чего-то подобного - также. Бум считать, что я мутант, согласно данным твоего справочника
hcube> А никак. В средней полосе России не бывает такого ветра чтобы стал помехой для дирижабля. Чай, не Тайвань.
- не из желания поспорить, а просто любопытно, о какой скорости ветра идет речь? (предел, который не помеха и предел, какого не бывает)
H.K.> амы (очень бы хотелось таковых увидеть) и господа!
//хорошо прозвучало
))
H.K.> При этом лифт можно сделать двухпоточным, дабы пока первый лифт опускает контейнер, второй принимал другой; третий контейнер принимал бы вернувшийся первый лифт и т.д.
- низзя, бо "сдвижной пол" при вращении вполне может пересечь тросы второй линии.
В остальном приятно, что начались хоть чуточку продуманные конструкции.
H.K.> 1 Компактность мачты.
относительная.
H.K.> 2. Полная защищённость груза от атмосферных осадков и прямая погрузка с лифта на наземный транспорт.
- не вижу каких-либо коридоров.
H.K.> 4. Не требуется ни ангар ни многочисленная посадолчная команда.
сколько человек нужно для стыковки? А для отстыковки? А не в штиль?
H.K.> 5. Возможность отлёта сразу после отгрузки без дополнительных операций (для самолёта - руление к полосе с тратой топлива).
- Рулежка забирает в районе полутонны. Мизер. А операции прибытия/отбытия выполнять придется и этому агрегату.
Jerard> А что старпом и мех на берег отдыхать сходят или как?
Так они стоят весь рейс на посту, или дрыхнут в своих каютах/играют в карты в кают-компании/т.д.?
Bredonosec>>> Вы кажется, еще не ответили, как будете обходить и т.д. согласно карте.H.K.> Никак я не буду обходить. Был бы у меня дирижабль, я бы пролетел этот маршрут на спор и разорил бы вас.
- Спасибо за подтверждение, что ответа у вас нет. Только вера. (что, впрочем, заметно было по религиозности утверждений с самого начала)
S.I.> Съесть-то он съест- да кто ж ему даст...(с) S.I.> Надеюсь Вы не в летном училище гражданской авиации учитесь? Чур, меня чур, от таких смелых пилотов.
-точно нет - почитай пЭрлы в теме "поздравляем компанию авгур"
Бяка> Вы не видите - не беда. До того же Плесецка дешевле автостраду построить, чем дирижабль с необходимыми характеристиками. Что касается передвижений по земле, то такие технологии имеются. Передвигают по земле оборудование весом до нескольких тысячь тонн на десятки километров, а до тысячи тонн - на тысячи километров.
- Кстати, вспомнил, по дискавери недавно была серия фильмов про "суперперевозки". Там граждане перевозили в соседние города такие любопытные обьекты, как 3-этажные особняки забытого века, которые нельзя было разрушать, бо "историческое наследие", здоровущий элеватор метров 30 высотой, да еще с оборудованием наверху, который потребовался в городке за сотню миль; паровоз в 250 тонн убрать с вокзала и привезти на песчаный холм на другой стороне города, т.д.
Весьма любопытно было наблюдать за технологией работы.
au> Бяка, у меня для вас есть важная мысль, важнее чем весь этот топик. Вот она: "Вы слишком долго прожили в Германии." au> Примеров могу накатать достаточно. Из поверхностного:au> - Первый прототип Мсты опрокинули про погрузке на платформу (со слов авторов)au> - Порт. Контейнерный терминал. Грузят контейнер во Вьетнам. Кран зацепили, потянул вверх. Поднять удалось только стенки и крышу контейнера Вьетнамцы загрузили его свинцом под завязку, при том что предельный вес известен, контейнеры взвешивают, и т.п. МИСТИКА Ой пасиб, продлил жисть смехом! )))))
Чтоб не оставаться в долгу -
Самые тупые автопроишествия