[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 39 40 41 42 43 166
RU ВалераМИГ-27К #02.02.2007 23:15
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

это-же заполит у них все бывает и в БЕЛЬГИЮ без них сам летит,хотя ВОВА УПРЕКАЕТ"ЧТО ВЫ ФИНСТЕРЕ С НОРМАЛЬНЫМ ЛЕТЧИКОМ СДЕЛАЛИ"- его Шаройко заполитом сделал
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

специятельно для сухариков
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

To Klim
Прочитал, точно водка была паленая,... на крапиве, на крапиве, Союз, мать его Виктан.
   

Klim

опытный

beatles> Прочитал, точно водка была паленая,... на крапиве, на крапиве, Союз, мать его Виктан.

А чтобы не палёную пить, надо выкладывать за 0,5 более 150 рубликов, тоды гарантия.


firebar> специятельно для сухариков

Не честно firebar.
Сейчас у всех ваших любимых "крокодильчиков", не то что шасси в Photoshop постираем, а ещё чёй-нибудь.....
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

beatles> Попал он в руки более привычные к кувалдам и к летчикам считающим,что автоматика дело техников. Слетает в ручном,так легче, пишет "А" и в курилку.
beatles> ХАН, вот этим, кстати, больше грешили пилоты Су-17. Если на Мигах сразу пацанов заставляли работать в "Автомате" потому как он был, то эти ребята, полетав на М, М2 становились кэзами и выше и пересев на М4 продолжали работать по привычке, и надо думать также учили. Мой однокашник, в то время замкомэск, приехал из Темплина в Лерц в ад на какие-то сборы, раздавили пару "Смирновок", полетели, спрашиваю как тебе ПРНК, никак, я его не использую, а зачем возишь?, ну меня понесло, так расхваливал, что сам поверил и влюбился. Через год я у него в Темплине в аналогичной ситуации............

= Это точно,помню в мартынах некоторые старцы КЗ только в ручном держали и не переходили в КУР РСБН. Мучались с АРК-15 с его креновой ошибкой и заходили как бык посцал. Да,молодые часто сразу и прочно осваивали новые фичи,если канешно были классные учителя.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ИГ0РЬ>>> Назипыч, ты Пестова знаешь?
ХАН>> Очень хорошо, детали если надо на мыло.
ИГ0РЬ> Отписался.
Я за, каждый может оказаться в такой ситуации, а с миру по нитке голому рубашка.
Зеро с Севаном тоже его знать должны и на авиа ру один наглый лейтенант в ветке грачей хвастатлся знакомством.

Давай обьявляй.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Д.Сергей> Хан, а у тебя движок крякнул, это на "Граче"?
Д.Сергей> Валера МиГ-27К, в Жангиз-тобэ, в каком году пидалировал?
На МиГ-27 обрезало рессору основного насоса ЦН при попытке крутить пилотаж в зоне,обороты упали ниже малого газа. Сначала на аэродром тянуть решил, зная что выгонят если прыгну бо нарушал дисциплину воздушную, Потом увидел капельку темперетары газолв и перешел на ручное, обороты восстановились до 80 процентов. Вместо поощрения задержали звание капитана (то ли старлея) за то,что делал сложный пилотаж. Хотя этим как сказал Жека Колесников я его спас от катапультирования на взлете. Может быть. Ваще звание только один раз получил без задержки,майора в Тоцком, и то в один день с выговором от пехотного комдива (гарнизоном правил).
Воробей провокатор уговорил между пятиэтажками парой после парада пролететь. Ну я мудак и поддался, не подумал что людей и детей напугаю.
Савсем неумный был, бо был худой как Зеро. :)
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

На Су-17 калесья отваливались гораздо чаще. Вот про МиГ-27 впервые про Якимова услыхал.
А на фига Сухому калеса, у него и лыжи есть и на такой бешенной посадочной скорости он и на костыле неплохо поскачет. Все одно шило. Ваще только суховское КБ могло придумать спирт портить на охлаждение калес и чтобы во второй половине 20го века сделать пушку с перезарядкой до и после стрельбы. Очень удобная вещь осмелюсь заметить.
А ишшо в РЛЭ МиГ-27го спутный след от сухаря определен как самый интенсивный и опасный, что глаголит о большом индуктивном сопротивлении. И подтверждает мою старую мыслю ( вот вчера хорошо накатил и вспомнил) о том что сухарики свои ТТХ в РЛЭ завысили,в то время как МиГи занизили (секретный был самоль). То есть коэфф. А=1,5 У Су-17М3 это брехня,площадь крыла в литературе завышена (бальшой удельный нагрузка и сильный спутняк совпадают, как и Синд). Кароче кроме того что круглый и не дергается на БК( то есть топор в качесве глиссера в смысле маневренности ) у него достоинств и нет кроме кресла еще. Че-то перемирие джлительное возникло по причине миговской доброжелательности.
Ну про моторы никто надеюсь и спорить не собирается.
Ну и наше кресло нетакое уж и хреновое. Вот к примеру Игорь, небезизвестный тебе Толя Пестов (служили в Мартынах и вводил в строй его в Чирчике в горах перед афганом ) на взлете в буялыке выпругнул из самоля (УБ) сразу после отрыва на высоте не более 50 метров в крене 90 ( прада погнуло на пол-года позвонки бо был непритянутый) а Витька Хоробрый вышел вторым вниз головой. И ни че, носки только фильдиперсовые обгорели (надо простые носить, от них и ноги не воняют). Потом правда Толю чуть проезжающие мимо к самолю пожарники не переехали.
   
RU Д.Сергей #04.02.2007 11:49
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Саня Назипыч, ты у нас герой оказыеца! Видали мужики!
Не бросил самоль лучший! И сам жив остался!
На те медаль виртуальный за это!...
Знавал мэна одного, каторый самоль разломал на посаадке, из за того что у него стрелка трахометра отвалилась(упала на ноль)-одна из двух(двухроторный двг). Ну и подумал что двигатель здох, а он пытался сесть как с отказавшим двг. Но тяга была нормальная, пришлось бедняге всю полосу на высоте выравнивания просвистеть, и в конце шлёпнуться(додумался всё же обороты убрать), далее в ограждение аэродрома-крылья отстегнуть .... Вот и моральный дух.
Ещё раз повторюсь-мядаль положена! Ну или часы-хотя ценовой диапазон маловат(часы-самоль).

А вот хулиганил.... а кто не хулиганил. Я вот ещё со школы лётной, при полёте на Нм, в зоне гонял Ан-2, мирно опыляющего поля. А я же истребительБ, как мне его в покое оставить. И в лобовую заходил, и пикировал (атака ВЦ), фары включю и атакую(я на Л-39). Думаю пилоты с Аэн-2 меня простят, правда они через пару тройку заходов резко свалили из зоны пилотирования моей, а мне за границы оной низя сильно т о выходить...

....."Воробей провокатор уговорил между пятиэтажками парой после парада пролететь. Ну я мудак и поддался, не подумал что людей и детей напугаю.
Савсем неумный был, бо был худой как Зеро." ....

А между пятиэтажками!? На МиГ-27!
Зато у меня дочка нормальная воспиталась. в полгодовалом возрасте спала на сон час как сурок! При взлёте пары МиГ-27 на полном фрсаже, мимо ДОСов.Приучили. А вот есть дети а так же их родители, дверь в подъезде хлопнула , а мамаша уже орёт с балкона сволотчи , спать ребёнку не даёте!..
   
RU Д.Сергей #04.02.2007 11:51
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

А спутный след девствительно самый интенсивный у Сухаря( правда у Су-7-го), ну и 17 не далеко ушёл. Так что первое место , правда с конца, по возмутителям атмосферы!! ГЫ-гы!
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Да, раньше дети спокойнее спали.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

beatles>> Прочитал, точно водка была паленая,... на крапиве, на крапиве, Союз, мать его Виктан.
Klim> А чтобы не палёную пить, надо выкладывать за 0,5 более 150 рубликов, тоды гарантия.
firebar>> специятельно для сухариков
Klim> Не честно firebar.
Klim> Сейчас у всех ваших любимых "крокодильчиков", не то что шасси в Photoshop постираем, а ещё чёй-нибудь.....

так это жа шутка...
   

Lamm

аксакал

Я усцался..... Это с авиару.

Посвещается самым веселым и отчаянным парням - ОРУЖЕЙНИКАМ
Лето 1987 (или 88) года...
Ейское ВВАУЛ
Полеты на полигон Су-17 ...
Если помните , то после учебного вылета на ракеты или пушки вернувшийся самоль заруливал в тир (мордой в капонир) для осмотра оружейниками стволов.
Море тренировочных полетов , в тире запарка ,уже кого-то разряжают.
Заруливает очередной борт с перекосом патрона в патроннике (слава всевышнему патрон крайний). По причине занятости тира его загоняют на ЦЗ.
Кучка праздношатающихся курсантов и пилотов курит у отбойника и наблюдает за колдунами - оружейниками которые пытаются извлеч патрон.
Кто помнит Су-7 тому не надо рассказывать про НР-30 и размер ее затвора.
Вообщем у парней ничего не выходит и в разморенную кубанской жарой голову не приходят ни какие мысли кроме одной - Надо сделать перезарядку - патрон и выскочит.
Один залезает в кабину , второй встает под крыло- готовится поймать патрон, любопытный технарь висит на стремянке, пилоты курят у отбойника...
Голос из кабины "Готов?"
Ответ из под крыла "готов!"
Сидящий в кабине нажимает кнопку перезарядки.
Патрон досылается в патронник и идет ВЫСТРЕЛ!
Снаряд попадает в стремянку, выбивает ее из под ног технаря , тот ох....й виснет на обрезе кабины...
Не менее ох....й от выстрела под ухом оружейник (естественно не поймавший гильзу) стоит под крылом
Гильза прыгает по бетону - ДИНЬ - ДИНЬ!
У пилотов отвисают челюсти..
Но самое интересное только началось!
От удара в стремянку снаряд срикошетировал и пробив канал воздухозаборника застрял в чашке сидения под жопой второго весельчака.
Вообщем рассказ получился долгий , а в динамике это было гораздо быстрее.
И быстрее на столько что Гильза еще динькала по бетону, и все еще даже не успели ох...ть от проишедшего как парень из кабины с "ПОЛОЖЕНИЯ СИДЯ в кресле" почувствовав удар под жопой, оценив ситуацию и ее последствия, взялся руками за козырек кабины, не задевая ручки управления,(далее по порядку)
-баклуши прицела,
-козырька фонаря,
-воздухозаборника,
-конуса воздухозаборника,
-попав ровненько между штангами ПВД - уходит в точку.
...гильза еще прыгает по бетону ... "динь-динь"
...вот теперь до всех дошло что произошел выстрел и что уже пора ох....ть!
А вы говорите Пентиум 5 , двухьядерный процессор, - вот быстродействие!!!
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

ХАН> А ишшо в РЛЭ МиГ-27го спутный след от сухаря определен как самый интенсивный и опасный, что глаголит о большом индуктивном сопротивлении. И подтверждает мою старую мыслю ( вот вчера хорошо накатил и вспомнил) о том что сухарики свои ТТХ в РЛЭ завысили,в то время как МиГи занизили (секретный был самоль).

Это вас так пугали и успокаивали, шоб не сбежали...Повышали ваш моральный дух!...
   

OTK

втянувшийся

Lamm> Я усцался..... Это с авиару.
Lamm> Посвещается самым веселым и отчаянным парням - ОРУЖЕЙНИКАМ
А мне не до смеха. Долбо..ы эти вооружейники. И все участвующие в этом цирке рубашке родились.
Аналогичная ситуация в Овруче закончилась тем что молодому прапорщику-РЭОшнику, стоявшему на стремянке полностью отстрелило обе ноги.
   

OTK

втянувшийся

Д.Сергей> Саня Назипыч, ты у нас герой оказыеца! Видали мужики!
Д.Сергей> Не бросил самоль лучший! И сам жив остался!
Не умаляя заслуг ХАНа - еще одно спасибо Туманскому за предусмотрительность и заботу о летчиках. На 47/55/77 при отказе ЦН-55 его функции берет на себя НД-55. Расход у него меньше да плюс еще створки сопла таскать, отсюда обороты 80% (Ф и М при этом вообще не разожгешь), но до аэродрома долетишь, что ХАН и доказал. А при отказе НД-55 его подстрахует/подстрахерит ;) ЦН-55.
Так что "Не бросил самоль лучший!" - правильное утверждение!
   
UA Charterer #04.02.2007 20:34
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Хан у тебя что то похожее было как здесь на МиГ-23М?

(((((Спустя две-три недели командир звена летчик первого класса капитан Ламзин, пилотировавший борт №11, на маршруте доложил об отказе двигателя. Поскольку высота (4000 м) и скорость были приличными, то проконсультировать его по радио через руководителя полетов успели все желающие. Не дали только единственного, как потом разобрались в спокойной обстановке, правильного совета. Если бы он нарушил инструкцию, то прыгать бы не пришлось. К этому времени уже была телеграмма, но не были внесены в инструкцию действия для этого случая. Курьёзность ситуации в том, что в этом случае происходит падение оборотов двигателя до 40%, т.к. центробежный насос ЦН-55, у которого лопнула рессора привода, не работает, а плунжерный насос-датчик НД-55 отключён. При включении АЗС «ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ», включались НД-55 и агрегаты запуска, двигатель выходил на обороты 80-85%. После запуска по «Инструкции» полагалось выключить АЗС «ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ», что все лётчики и делали. Насос-датчик отключался, обороты падали до 40%, и это воспринималось как повторное выключение двигателя. Лётчик повторял цикл запуска в воздухе, и после запуска опять по инструкции отключал АЗС «ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ». И повторялось «мочало». Всё зависело от высоты. Первым в Шяуляе в 1977 году Игорь Поздняков (лётчик без верхнего образования - УТАПовец) плюнул на всё и не выключил АЗС «ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ». После этого доктора наук поставили себе «плюс» и внесли эти хулиганские действия как рекомендацию в «Инструкцию» лётчику.

Капитан Ламзин катапультировался на высоте 200 м, направив обреченную машину на свободный от построек и людей (там как раз проводила какую-то экскурсию местная школа) участок. Самолет упал, сгорел и испортил немцам кусок соснового леса (еще больше они спилили сами и выставили счет), пилота отправили в отпуск. Командование объявило ему выговор за позднее покидание самолета, а правительство ГДР наградило медалью.)))))
   

OTK

втянувшийся

Charterer> Хан у тебя что то похожее было как здесь на МиГ-23М?
Charterer> Курьёзность ситуации в том, что в этом случае происходит падение оборотов двигателя до 40%, т.к. центробежный насос ЦН-55, у которого лопнула рессора привода, не работает, а плунжерный насос-датчик НД-55 отключён. При включении АЗС «ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ», включались НД-55 и агрегаты запуска, двигатель выходил на обороты 80-85%. После запуска по «Инструкции» полагалось выключить АЗС «ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ», что все лётчики и делали. Насос-датчик отключался, обороты падали до 40%, и это воспринималось как повторное выключение двигателя.

Очень похоже, хотя тут есть неточность в описании поскольку НД-55 работает ВСЕГДА! Ибо его основная задача - обеспечить топливо под высоким давлением на гидроцилиндры регсопла. Но питает он основной контур только при запуске и при отказе ЦН-55. Подождем подробностей от ХАНа, но отказ ЦН не обязательно приводит к остановке двигателя.
Позднее кажется был бюллетень Омского агрегатного завода по замене рессоры при ремонте.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Пральна Паша, плунжерный насос всегда работает. А переход на ручное управление происходит и без включения запуска в воздухе, который надо делать при отказе топливорегулирующей автоматики из расчета на дурака,не знающего матчасть, на случай если вдруг при переходе н6а ручное вырубится двигатель,что может быть на сверхзвуке если какой-нить идиот начнет манипуляции не погасив скорость или высоте большей 4000м,поскольку при олтключении автоматики отключается ОНД и высотный корректор. Ну у нас так все инструкции писались При включении ручного управление контур топливной автоматьики отключается и производительности насоса - датчика НД-55 хватает для поддержания оборотов в диапазоне 80-84%. При отказе же ЦН обороты падают не до 40% а ниже еще. Управление движком после включения "ручного"происходит от дроссельной "иглы", как при включении изолирующего клапана на МиГ-17.
Ура Туманскому!. Запуск в воздузе надо было выключать чтобы не погорели катушки зажигания, и только. Ничего общего это не имеет с тем,что обороты снова падали до 40. Как всегда журналюги намутили.
А вот при невыключении максимала если не помогает выпуск шасси для снятия блокировки по М+0,95 мона включить "запуск в воздухе". При этом автоматика не работает, точнее РТ-12 кажись,забыл уже, максимал или форсаж отключится. Кажись в немеччине был случай когда замполит ч НШ что-ли не могли выключить мак5симал и ума хватило на скорости за 400 на выравнивании закрыть "стоп-кран", после закрытия которого движок работает еще 40сек. Чем закончилось это действо при полной тупости еще и ГРП все известно,катастрофой.
Матчасть знать надо однако и понимать что там происходит, а не зазубривать давление воздуха в пневматиках. Ну и сажать в одну кабину двух в равнозначной дорлжности перцев типа нш низзя. Будет однажды лебедь раком щуку.
Как в той же немеччине когда два политработника решали прекратить или нет взлет. Так и выкатились с тяжелыми последствиями. А ошибится может каждый. только потом низзя дергаться как говно в проруби,это хана .
Я раз ночью при УМП сам прое"ал на разбеге отказ ПВД (впереди сидел майор с первым классом,Влад Красноярский (Зеро его знает). На уровне РСП я перестал спать ир заорал на него, КАКОГО "уя не взлетаешь,шас колеса разуем блядь. А он мне скорость, одновременно и я увидел что она на нуле. Ули туту думать уже когда нос сам в небо просится. Взял сам ручку и отрвались. Ты че спрашиваю сопли жевал. Ответ, думал взлетать или нет. Ули думать если сразу прое"ал а скорость уже около скорости отрыва судя по времени и месту. Потом подвигали железячками,переключились на аврийное ПВД и даже по радио не доложили,чтобы панику не делать. А мона было в простейшей ситуации из-за сраного ПВД самоль разложить. Сам тоже был виноват. В тех краях холодных, да и везде ваще рекомендовал своим летчикам не спешить ПВД выключать рано и включать чуток пораньше чем перед ВПП,на случай если кондесат примерзнет. Уйло старше меня по возрасту на эти указивки как выяснилось потом хрен забило. Зато верещал громко,"че делать,взлетать или нет"
"ули думать,трясти надо в таких случаях. :)
Во мля. На мемуары спровоцировали. Кстати мое убеждение что именно из-за по"уисткого отношения к изучению матчасти и действиям в особых случаях и нештатным ситуациях таткая высокая аварийность в гражданском флоте. Роняют потом сопли в прессе и на сайтах. "такие ребята, такие опытные,потомственные,папа летчик ГВФ" Потому и хреновые что потмственные, не выжывали в борьбе за место а за счет папочек попадали на командирскую чашку" Ну это мое мнение, может там и не такая мафия в аэрофлоте? Ян расскажет чего стоило ему афганцу, боевому пилоту за рога сесть.
Мафия ишшо та, воееных не подпускают к своему корыту
   
05.02.2007 04:10, OTK: +1: За знание матчасти.

OTK

втянувшийся

ХАН> Пральна Паша, плунжерный насос всегда работает. А переход на ручное управление происходит и без включения запуска в воздухе, который надо делать при отказе топливорегулирующей автоматики из расчета на дурака,не знающего матчасть, на случай если вдруг при переходе н6а ручное вырубится двигатель,
Ну и память у тебя. Все точно так как ты написал!
Я уж было засомневался, хотя помню что до "запуска в воздухе" не обязательно доходило.

ХАН> Ура Туманскому!. Запуск в воздузе надо было выключать чтобы не погорели катушки зажигания, и только. Ничего общего это не имеет с тем,что обороты снова падали до 40. Как всегда журналюги намутили.
Не, статью эту написал инженер по РЭО Цербстского полка и она очень грамотная.


Несколько шероховатостей только. Он как-то появлялся на авиа.ру, говорил что в печатном варианте кое что подправил. Забывается все же. Я вон начал вспоминать обороты срабатывания кулачков НД и вспомнил только половину. А когда-то знал все как "Отче наш".
   

Okab

опытный

Наткнулся на такое вот фото. Кто нибудь подскажет - что за зверь под фюзеляжем висит.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Паша,как на х память. Не помню ничего. Просто я два года назад работал по профессии и в этом собирался. Правда про ОНД и ВК нечаянно вспомнил. Помню то,что было очень давно. А что лет 10-15 назад многое забыл. Вот могу не узнать даму, и даже как зовут не помню,если узнал.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Не разведконтейнер? На многое похоже.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> Не разведконтейнер? На многое похоже.
И на СППУ оченно похоже
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Д.Сергей #05.02.2007 10:21
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

У СППУ видно стволы, а здесь.... Да и на Су-17(22) разве можно их вешать на подфюзеляжную подвеску(тем более на две)?
Нверно разведчики скажут точно, Су-17МР2
   
1 39 40 41 42 43 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru