Пральна Паша, плунжерный насос всегда работает. А переход на ручное управление происходит и без включения запуска в воздухе, который надо делать при отказе топливорегулирующей автоматики из расчета на дурака,не знающего матчасть, на случай если вдруг при переходе н6а ручное вырубится двигатель,что может быть на сверхзвуке если какой-нить идиот начнет манипуляции не погасив скорость или высоте большей 4000м,поскольку при олтключении автоматики отключается ОНД и высотный корректор. Ну у нас так все инструкции писались При включении ручного управление контур топливной автоматьики отключается и производительности насоса - датчика НД-55 хватает для поддержания оборотов в диапазоне 80-84%. При отказе же ЦН обороты падают не до 40% а ниже еще. Управление движком после включения "ручного"происходит от дроссельной "иглы", как при включении изолирующего клапана на МиГ-17.
Ура Туманскому!. Запуск в воздузе надо было выключать чтобы не погорели катушки зажигания, и только. Ничего общего это не имеет с тем,что обороты снова падали до 40. Как всегда журналюги намутили.
А вот при невыключении максимала если не помогает выпуск шасси для снятия блокировки по М+0,95 мона включить "запуск в воздухе". При этом автоматика не работает, точнее РТ-12 кажись,забыл уже, максимал или форсаж отключится. Кажись в немеччине был случай когда замполит ч НШ что-ли не могли выключить мак5симал и ума хватило на скорости за 400 на выравнивании закрыть "стоп-кран", после закрытия которого движок работает еще 40сек. Чем закончилось это действо при полной тупости еще и ГРП все известно,катастрофой.
Матчасть знать надо однако и понимать что там происходит, а не зазубривать давление воздуха в пневматиках. Ну и сажать в одну кабину двух в равнозначной дорлжности перцев типа нш низзя. Будет однажды лебедь раком щуку.
Как в той же немеччине когда два политработника решали прекратить или нет взлет. Так и выкатились с тяжелыми последствиями. А ошибится может каждый. только потом низзя дергаться как говно в проруби,это хана .
Я раз ночью при УМП сам прое"ал на разбеге отказ ПВД (впереди сидел майор с первым классом,Влад Красноярский (Зеро его знает). На уровне РСП я перестал спать ир заорал на него, КАКОГО "уя не взлетаешь,шас колеса разуем блядь. А он мне скорость, одновременно и я увидел что она на нуле. Ули туту думать уже когда нос сам в небо просится. Взял сам ручку и отрвались. Ты че спрашиваю сопли жевал. Ответ, думал взлетать или нет. Ули думать если сразу прое"ал а скорость уже около скорости отрыва судя по времени и месту. Потом подвигали железячками,переключились на аврийное ПВД и даже по радио не доложили,чтобы панику не делать. А мона было в простейшей ситуации из-за сраного ПВД самоль разложить. Сам тоже был виноват. В тех краях холодных, да и везде ваще рекомендовал своим летчикам не спешить ПВД выключать рано и включать чуток пораньше чем перед ВПП,на случай если кондесат примерзнет. Уйло старше меня по возрасту на эти указивки как выяснилось потом хрен забило. Зато верещал громко,"че делать,взлетать или нет"
"ули думать,трясти надо в таких случаях.
Во мля. На мемуары спровоцировали. Кстати мое убеждение что именно из-за по"уисткого отношения к изучению матчасти и действиям в особых случаях и нештатным ситуациях таткая высокая аварийность в гражданском флоте. Роняют потом сопли в прессе и на сайтах. "такие ребята, такие опытные,потомственные,папа летчик ГВФ" Потому и хреновые что потмственные, не выжывали в борьбе за место а за счет папочек попадали на командирскую чашку" Ну это мое мнение, может там и не такая мафия в аэрофлоте? Ян расскажет чего стоило ему афганцу, боевому пилоту за рога сесть.
Мафия ишшо та, воееных не подпускают к своему корыту