> Млин, а в вертушке то они нахрена...штурмана?
Дык а кто лодку ищет и на БК жмет? штурман
у меня вместо БК на Ручке кнопка СПУ/РС была.
>А на х.. на Ми-14 штурмана, у вас там прицелов-то не было особо и техники никакой не стояло ни хруна, по акиянам не летали, вроде, тока как древние греки промеж островов, или нада было не забыть, иде берег?
Андрюха хоть этои офтоп но не ответить не могу
Хоть Ми-14 и 67г. склепали но обрудования там было не меньше чем Су-24
- поисково прицельная система кальмар с прицельным вычислиетелем ландыш и сестемой предачи данных снегирь;
- Гидроакустическая станция Ока;
- Аппартура А-100 для работы с гидроукустическими буями;
- касеты с буями Папловок и Координата;
- Опускаемый магнитомер Орша;
- Локатыр Инициатива м2;
Я вже не говрю про САУ-14 и ДИСС
Кроме того энта птица имела в отличии от СУ-24 бомбоотсек и могла нести в нем кроме торпед и обычных момбов еще и нюки, что бы если уж уконтропупить лодку дык на вечно
А ты гришь нифига не было, там у штурмана цельный кабинет был отдельный.
T444
Летали и ниже верхушек сосен, но лично только в качестве ведомого на Лунинце когда шестеркой шли по происеке, группу вел ком. полка, так что бы кажный день такой цырк такого не было. Сам пару водил в Колхидской низменности на 50м. по маршруту кое где может было и по меньше кое где побольше, надо было ЗРК "Куб" атаковать, поэтому еще и маршрут был проложен по загорушкой.
Насчет 15 метров Зеро правильно говорит можно но не долго, в 85 в астрахани над барханами на полигоне носились по коробочке, но там только по прямой снизишся и км. 10 несешся потом разворот с набором выходишь на обратный курс, разворот на БК потом опять снижение, какая высота была не знаю, у меня в то время допуска на ПМВ не было даже одиночно не то что парой, но что то очень низко показалось помню удивленную морду абрека на ишаке, и у ведомого превышение метров 20 было, хотя по барометрическому было ровно 200м
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше.
Моё — это то, что я вижу в вас.
© Эрих Мария Ремарк