Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 47 48 49 50 51 166
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Замполит, Вова, замполит!
Lamm> Енто ихняя привычка из контекста фразы выдергивать, искать непринципиальные неточности, гипертрофировано их выворачивать и наполнять "СМЫСЛОМ", как гондон водой из под крана.

Гы, я тебе уже фразы не выдёргиваю, предлагаю тебе свои посты полностью перечитывать, а тебе адинхрен..
Настоящий Нач.ПО.
А твои посты все состоят из таких фраз...оказывается они ничего не значат? Так нахера их тогда писать?
Точно Нач.ПО....говорит вроде много, а смысла и значения-ноль!)))
Кстати, правильно ХАН отметил насчёт штурманов-замполитов..я вот на досуге почитал по диагонали вашу Шпротавскую ветку...гы, так там ясно сказано: замполиты в основном из штурманов назначались!
Заметь это не я и не Хан придумал, это ваши сами сказали (ну а я только выдернул из контекста, гы)

Да и на замполитской ветке на авиа.ру ты себя проявил как их лучший друг в то время, как меня там банили..
Так шо, не отвертишься ты от замполита, а у меня уже есть должность....ЗНШ я у Слона, помогаю ему...
 
Это сообщение редактировалось 12.02.2007 в 11:17
+
-
edit
 

skyhouk

новичок
Хан! А у вас слово "пиво" опять через "и" стало писаться... Значит не все еще так плохо...
 
RU фланкер #12.02.2007 13:18
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Раздухарились МиГарики,как я погляжу.
Стоило тока свой комп на выходные выключить,как началось.
Промежду прочим,у нас Страшный штурман,тока один на весь наш вапиб.
Так шо не очень наседайте,а то будете зачеты сдавать по ориентировке незнакомой местности.Он придумает ишо,как над вами поиздеваца.
Сразу наточили и направили свои говнометы на самое незыблемое-штурманскую подготовку в лице Ламма.
Андрюх,не дрейфь!
И не вали в кучу задачи ФБА и ИБА.А то пищу даешь МиГарикам лишнюю,оне и так со своим МиГ-27 ЁПРСТКЛМНД- не знают куды свой отличный самоль всунуть.
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

Вова, звиздишь ведь.
В Шпроттаве были:
НачПО 149 БАД
П-к Прожога БВ - летчик, БВВАУЛ 1972
Зам НачПО- фамилию забыл, летчик, ьыл инструктором на Л-29 в Тамбовском ВВАУЛ, Мастер спорта по пилотажу.
Замполит 89 бап- Штурман п\п-л Белоконь В.Г. ВВВАУШ-1980
ЗАМПОЛИТЫ АЭ
1. Лагун ВФ- ЕВВАУЛ-1977
2. Приходько МВ- ЕВВАУЛ-1979
3. Седов АА- ЕВВАУЛ-1980
Ну и иде ты там дохренища Штурманов нашёл, ась?
Нормальные уси были. Гондонов средь них не было. Потому и писал об этом на ветке про гондонов-замполитов, у меня вот так, Назипычу, вон, где-то видать метлу в ж.. заосвывали енти рибятёнки, дык у него свой опыт, об чём он и писал. А я о том, чё тож видал.
Я ж тибя замполитом назвал, а не гондоном.
А мене никак низззя, мозги дюже умные...гы...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Володь, ты прости, шо я не на каждый пост отвечаю, ежель б я много времени в интернете торчал, то был бы вон на ентаво мужика похож, не успеваю я. Но говномёт на взводе.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Вот он, не цапляитцца чёта...
Прикреплённые файлы:
 
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
Это сообщение редактировалось 12.02.2007 в 21:13
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Вова, звиздишь ведь.
Lamm> В Шпроттаве были...

Андрей, ну вот чё я звиздю? Я ж там не служил и сказал, что ветку по диагонали просмотрел
И вот что там прочитал:
>Серёжка знаю, что замполиты АП и АЭ могли быть как штурманы, так >и лётчики. В Шпротаве были лишь штурманы...
Так что, если кто-то и звиздит, то не я , а автор этих строк

З.Ы.
А мужик твой звиздит, что он якобы бывший лётчик первого класса.
БЫВШИХ не бывает и сам бы он о себе такого не написал бы...
Шарамыга он какой-то...
 

Lamm

аксакал

Назипыч, выводы у меня давно одни и те же, вы с Вовой их вверх ногами читаете.
1. ША и ФБА выполняют задачи, напоминающие горизонтальную восьмерку. Слева одна сфера, справа другая.
Пустоты между ними нет, но на краях тонко. Вот если посередине поставить цЫркуль (именно в такой транскрипции)- енто будет ИБА.
2. Кайра основных задач этой середины не решает- есть, да и х.. с ней, но сильно в плюс не бьёт. Так чё с ней носиться, как с писанной торбой? Отработать на параде на наивыгоднейших для ПВО высотах и скоростях с г. п.?
Ну и иде б ты стал с ней работать, имея под жопой и в руках маневренные возможности самолета, а спереди приветливо улыбающиеся дула говнометов различного калибра? Потому и не вижу афуительных преимуществ, дающих право сторонникам Миг-27 ходить с высоко задранным носом, наступая на арбузные корки. НЕ ВИЖУ, ЧТО ЛУЧШИЙ.
Все, кто летал достаточно на обоих, склоняются к Су-17. Как там пидалирывать и куда чё нажимать- енто я не знаю, вас слушаю. И йиффиктивности прям супир-пупир не вижу, за исключением отдельных новшеств, для которых не надо было громоздить новый йераплан.
Если тока не склепать его на продажу продвинутым папуасам с целью завоевания рынка сбыта вооружений- нема грошей, да и желания иметь полноценный бомбёр- нате вам половину, тож ничё, асабливо с тиливизером. Я ж не против... Вон, Мерикосы Ф-20 Тайгершарк для ентого склепали, да и Ф-5 тож был такой же и туда же.
Продвинутые папуасы- это фигурально. В смысле того, что не все европейские страны развитые имеют бомбёры.

Вова, про сбыт Мигов в ИБА с ИА не имею ничё против, тока Миг-17,21 перед тем свое отпахали, а 23-м пихать стали очень быстро. То, что ты придрался, что это сделала генералы, а не КБ- значения не имеет.

Создание фронтового истребителя с КИС себя не оправдало. Да и никто так не делал больше. Саня, Лео, Ф-14 не в счет. Это не фронтовой истребитель, а прекрасная машина для обороны АУГ, способная взлететь с палубы, патрулировать достаточно долго и поражать очень удаленные цели. Ну, не за 180 км, как они заявляли про Феникс, но далеко.

Миг-17- эпоха и самый массовый самолет своего времени, может оспаривать звание лучшего самлета своего времени, выполнявшего аналогичные задачи.
Миг-21- то же самое
Миг-25 то же самое
Миг-29 то же самое
Миг-31 то же самое

Миг-19- надо было на сверхзвук переходить, потому вспомним его и погибших на нем добрым словом.
Миг-23- очень и очень спорно. И на роль лидера не претендует.

Вова, я ж енто 2 года назад писал, тока более развернуто.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

skyhouk> Хан! А у вас слово "пиво" опять через "и" стало писаться... Значит не все еще так плохо...

О то ж!!!:)
Иван, ты чув як москали на наш борщ кажуть?
" Пе-ервое"

Да нормально тут, времена прямого дебил-национализьма прошли. Кому надо на этой волне на Х сели и забыли.
Зеро, хорош превращать ветку в перебранку, и ты Андрей хватит, БРЭЙК.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> Зеро, хорош превращать ветку в перебранку, и ты Андрей хватит, БРЭЙК.
Ветка и была создана для перебранки, не боись, не подерёмся
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ламм, а ко мне че пристебался? Я уже и забыл когда на эту тему верещал. Да и Кайру всего пару раз вспомнил,не летал на ней. Просто ваш пепелац так до нее и не дорос. Че те МиГ-23 с КИС дался? На тот момень другого не было.Это был определенный этап в развитии авиации, своего рода шаг вперед. А если не вперед в смысле планера ти аэродинамики,то тоже очень полезный, в науке не бывает ненужных решений,все они подводят к истине. А в авионике и системах активной безопасности МиГ-23 и МиГ-27 сотворили базу для решительного рывка вперед. Кстати как раз в ударной авиации это крыло проходит успешно,дает хорошие ВПХ и дальность. А перегрузок 5-7 ударнику вполне хватает,особенно в эпоху ДРБ,хоть из"ебись, с удаления 50 км на петле снимут и видеть не будешь что счас звиздец.
Все это сказки про лихие маневры, верь фантазерам. При поиске и построении маневра для атаки перегрузки у всех одни и те же, даже думаю на Су-34. Разница небольшая. А бой ни с кем ибашники маневренный вести не собирались,чиста теоретически,поскольку не умели. Че еще нада? И сматри кому отвечаешь, я че-то непомню давно чтобы про кайру чирикал? Кайра не панацея кстаи а просто этап, который сухарям не по плечу.
Видчепись, а вотка супер!!!
 

Lamm

аксакал

Назипыч, а иде ж мене ишшо биться?
С пацанвой что ль...
Там на других хворумах такие маразмы, шо ежель что-то объяснять, надо курсы ликбеза месяца 2 хотя б... Да и то... Желания понять нету. На авиару иногда постреливаю, но скука там...

Вов, встречал я и спившихся... Нах.. не знаю, в жизни стока интересного, шо не обоймёшь, а чё её жрать без ума?..
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Назипыч, выводы у меня давно одни и те же, вы с Вовой их вверх ногами читаете.

Как пишешь, так и читаем, написал вверх ногами, значит...

Ты уже два года повторяешь одно и тоже: Ваша задача со СВМ работать, с Г.п и СМУ мы лучше отработаем, а посему вам кайры с прочими прибамбасами для г.п нафиг сдались
Вот, я служил в ОдВО и в ЗГВ..
Ни там ни там не было Су-24...ну вот не было
И что?
Погода 800х5...вышел командующий (ОдВО, ЗГВ), глянул в небо, почесал репу и давай вызванивать в Киевский округ или в Польшу: дайте мне полк-Су-24 на пару вылетов, мои ИБАшники не в состоянии задачу выполнить...нету у них на с-те для этого ничего...Ламм сказал снять-нафуй надо!

Так, что ли?

По поводу папуасов и других стран(хоть и европейских) ещё раз повторяю...для тебя:
МИГ-27 за кордон никому не продавался..ни папуасам ни в страны Варшавского Договора...делали исключительно для себя!
За кордон продавали 23БН...сильно упрощённый вариант.
Неужто непонятно?
 

Lamm

аксакал

Назипыч!
Ты по Миг-23 царапни по моим мыслям.Как ты оцениваешь КИС на фронтовом истребителе и способность этого самолета воевать в воздухе с противником тех лет.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Вов, встречал я и спившихся... Нах.. не знаю, в жизни стока интересного, шо не обоймёшь, а чё её жрать без ума?..
Ты думаешь я не встречал?
Просто я к тому, что бывают бывшие комески и бывшие ком.звена.
А "лётчик 1-го (2-го, 3-го) класса-это пожизненно
Я себя никогда не назову: я бывший лётчик 1-го класса...
 

Lamm

аксакал

Вов, дык а с кем в ОдВО воевать- с румынами, чтоль?
А из ЗГВ дивизию убрали птамучта супостаты напугались. Я в Гроссенхайне садился, када они там еще стояли.
Что папуасам и Европе не поставляли... Дык... Зря... Тем более, что просили и платить готовы были. И не сильно упрощенный, а нормальный посталять надо было. Это из серии, почему Назипыч секретную инструкцию Як-28 пп скомуниздить не может. Секретная...
Продавать надо передовую технику, а не охвостье с помойки. Тогда будет обеспечен сервис, поставки запчастей и т.д.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Как ты собираешься реально применять Кайру в условиях сильного противодействия ПВО? Реально с каких высот и скоростей? Надо ли тебе сначала обнаружить цель визуально?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Вов, дык а с кем в ОдВО воевать- с румынами, чтоль?
Близоруко рассуждаешь
Цели у нас были в Турции и Греции (члены НАТО)..горючки хватало
Lamm> А из ЗГВ дивизию убрали птамучта супостаты напугались.
А ещё потому, что и без вас бы ИБАшники справились..и ночью и в СМУ тоже, потому как БРЭО соответствовало и его не сняли, как ты предлагаешь

Lamm> Продавать надо передовую технику, а не охвостье с помойки.
Ну вот, ты и признал, что МИГ-27-передовая техника!
А продали...вместе с патентом на производство, когда более 10 лет сами полетали и занялись разработкой МИГ-29(м)
Су-17 наверняка тоже так же выгодно продать были не прочь, но...спроса не было видать(((
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Как ты собираешься реально применять Кайру в условиях сильного противодействия ПВО? Реально с каких высот и скоростей? Надо ли тебе сначала обнаружить цель визуально?

Надо обнаружить визуально
и отработать (с Г.П)
И я тебе твержу, что с Кайрой и ПрНК (где много режимов для работы с г.п) это сделать значительно легче
А ты твердишь, что нафуй не надо
 
Это сообщение редактировалось 13.02.2007 в 09:52
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Lamm> Назипыч!
Lamm> Ты по Миг-23 царапни по моим мыслям.Как ты оцениваешь КИС на фронтовом истребителе и способность этого самолета воевать в воздухе с противником тех лет.

КИС конечно на сегодня не лутший вариант. Но тохда не было еще в производстве интегральных крыльев. И аэродинамика не изучена и не продута и технологии не те. КИС давал нам впервые нормальную в приближении к натовской дальность. У них движки экономичнее а у нас мочнее. На МиГ-23 ставили 13 тонники очень высокой температурой выходящих пуков,тьфу газов. Получили и грузоподьемность и дальность сравнимые в Ф-4, в противовес которому еще и ф-14) МиГ-23 и делался) Кроме того такая схема с боковыми ВУпозволила на совковой элементной базе сделать порядочный на то время прицел. МиГ-27 для того же противостояния делался и в противовес Ягуару и Миражу-4,5. Так что не хрен с сегодняшней колокольни оценивать те самоли. А вот Су-17 прогрессом сильно не пах. Правда он позволил в короткие сроки и дешево пересесть на КИС. Но дешевое оно и есть дешевое, быстрее исчерпал себя, хотя получился очень приличный самолет. Как раз он больше для третьих стран подходил, но не все брали из-за удовлетворительных посадочно-взлетных характеристик.
Че ишшо надо? Я на неделю уезжаю.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Про ОТК лутше расскажет, я летчик, а он умный, правда сухарикам научно доказывать,что в лужу пердеть.:)
 

OTK

втянувшийся

ХАН> Про ОТК лутше расскажет, я летчик, а он умный, правда сухарикам научно доказывать,что в лужу пердеть.:)

Насчет умный - это ты перебрал, а с твоими оценками КИС - согласен.
Добавлю только что уже в самом начале 60-х было ясно что схема МиГ-21/Су-17 себя изжила. Интегральная схема еще была на уровне очень неприкладной теории. КИС виделась как возможность совместить несовместимое: скорость более 2М и приемлимые ВПХ. К тому же в ВВС корректировали техзадание. Вначале потребовали создать самолет в противовес Фантому-2 и первый вариант МиГ-23 был с дельта-крылом, ВЗ похожим на Ф16 и с дестабилизаторами сразу за конусом. Но потом (постановлением ЦК от 3-го декабря 1963 г.) ВВС потребовали дополнительно максимально коротких ВПХ. Так что у Микояна и выбора-то большого не было. С дополнительными Колесовскими движками вообще не выходило. По иронии в 1961 году ЦАГИ выдал доклад о неперспективности КИС что подтверждает что и ведущие авторитеты ошибаются. То что МиГ-27, Су-24, Торнадо, F-111 и Су-17 (хоть и не с полноценным КИС) летали долго и летают до сих пор тому пример. Но несмотря на все, а первому всегда труднее, Микоян довел самолет до уровня о котором вероятный противник говорит с уважением. Я тут пересмотрел множество буржуйских отзывов. Скажу сразу - плохих нет. Отмечается что проблемы с которыми столкнулся Микоян ничем не отличались от проблем западных создателей самолетов с КИС. Дается высокая оценка его работ по доведению самолета до ума. Особо отмечается то что используя КИС Микоян создал два очень хороших для своего времени самолета для различных задач: МиГ-23 для ИА и МиГ-27 для ИБА, что обеспечивало и экономию средств поскольку оба типа были унифицированы на 75-80%.
КИС – схема которую нужно было пройти и невозможно было обойти на пути к самолетам интегральной схемы.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
13.02.2007 09:35, ХАН: +1: За интелект,знания и интелегентность. А также за сохраненное чувсвтво патриотизма даже будучи востребованным в чужой стране
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ОТК +!!!
Паша, а че такой Колесовские движки? Расскажи пожалста.
Андрей, ты еще будешь чирикать про КИС? Бегом в ЦПШ,или ШМАС, а то тут рассужлаешь про масштабы приоритетов авиации целой исторической эпохи.
Я вот на неделю уезжаю, чтобы книжки почитал в мое отсутствие.
Паша когда будешь у родственников?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Поскольку у нас нету замполита официального, а Ламм своими провокационными выбросами типа КИС,Кайры, ГП и СВМ нагнетает умело обстакановку предлагаю, (точнее требую поскольку Павел Игнатьич от своих обязанностей самоустранился, а в его отсутствие мне приходится за него напрягаться). Назанчить штурмана ВАПИБ Ламма Андрея по совместительству замполитом. Зеро в приказ пока Слон болтается где-то.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ХАН

опытный

За себя на неделю оставляю Севана. Зеро,ховайся.
 
1 47 48 49 50 51 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru