Назипыч, выводы у меня давно одни и те же, вы с Вовой их вверх ногами читаете.
1. ША и ФБА выполняют задачи, напоминающие горизонтальную восьмерку. Слева одна сфера, справа другая.
Пустоты между ними нет, но на краях тонко. Вот если посередине поставить цЫркуль (именно в такой транскрипции)- енто будет ИБА.
2. Кайра основных задач этой середины не решает- есть, да и х.. с ней, но сильно в плюс не бьёт. Так чё с ней носиться, как с писанной торбой? Отработать на параде на наивыгоднейших для ПВО высотах и скоростях с г. п.?
Ну и иде б ты стал с ней работать, имея под жопой и в руках маневренные возможности самолета, а спереди приветливо улыбающиеся дула говнометов различного калибра? Потому и не вижу афуительных преимуществ, дающих право сторонникам Миг-27 ходить с высоко задранным носом, наступая на арбузные корки. НЕ ВИЖУ, ЧТО ЛУЧШИЙ.
Все, кто летал достаточно на обоих, склоняются к Су-17. Как там пидалирывать и куда чё нажимать- енто я не знаю, вас слушаю. И йиффиктивности прям супир-пупир не вижу, за исключением отдельных новшеств, для которых не надо было громоздить новый йераплан.
Если тока не склепать его на продажу продвинутым папуасам с целью завоевания рынка сбыта вооружений- нема грошей, да и желания иметь полноценный бомбёр- нате вам половину, тож ничё, асабливо с тиливизером. Я ж не против... Вон, Мерикосы Ф-20 Тайгершарк для ентого склепали, да и Ф-5 тож был такой же и туда же.
Продвинутые папуасы- это фигурально. В смысле того, что не все европейские страны развитые имеют бомбёры.
Вова, про сбыт Мигов в ИБА с ИА не имею ничё против, тока Миг-17,21 перед тем свое отпахали, а 23-м пихать стали очень быстро. То, что ты придрался, что это сделала генералы, а не КБ- значения не имеет.
Создание фронтового истребителя с КИС себя не оправдало. Да и никто так не делал больше. Саня, Лео, Ф-14 не в счет. Это не фронтовой истребитель, а прекрасная машина для обороны АУГ, способная взлететь с палубы, патрулировать достаточно долго и поражать очень удаленные цели. Ну, не за 180 км, как они заявляли про Феникс, но далеко.
Миг-17- эпоха и самый массовый самолет своего времени, может оспаривать звание лучшего самлета своего времени, выполнявшего аналогичные задачи.
Миг-21- то же самое
Миг-25 то же самое
Миг-29 то же самое
Миг-31 то же самое
Миг-19- надо было на сверхзвук переходить, потому вспомним его и погибших на нем добрым словом.
Миг-23- очень и очень спорно. И на роль лидера не претендует.
Вова, я ж енто 2 года назад писал, тока более развернуто.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)