[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 48 49 50 51 52 166
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

> Зеро в приказ пока Слон болтается где-то.
Есть, сэр, с нашим удовольстием!!!
   

Okab

опытный

Поскольку назначение Ламма замполитом практически состоялось, ему необходимо до 23 февраля переоборудовать на даче одну из комнат под Ленинскую и назначить срок проведения первой полЛИТРОинформации.
Для тех, кто не сможет присутствовать, материал придётся изучать самостоятельно (группами по 2-3 человека)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> За себя на неделю оставляю Севана. Зеро,ховайся.
Ну, звиздец ветке, неделю спать будем, вместе с Севаном

Разве что Ламм, окрылённый своим назначением, доклад нам ни о чём зафигачит...типа: "О исторической роли Су-24 -как могильщика ИБА"
Гы...я уже ручку с тетрадкой подготовил, конспектировать буду)))
   
Это сообщение редактировалось 13.02.2007 в 10:03

Lamm

аксакал

"предлагаю, (точнее требую поскольку Павел Игнатьич от своих обязанностей самоустранился, а в его отсутствие мне приходится за него напрягаться). Назанчить штурмана ВАПИБ Ламма Андрея по совместительству замполитом. Зеро в приказ пока Слон болтается где-то."

Назипыч, вот я боюсь напрягацца, пёрнуть можно. О здоровие подумай.
Низзя меня замполитом, бо аполитичен я , на выборы боле 10 лет не ходил и не буду ходить, политику партии апять же не хнаю, а птаму не панимаю. Кроме того, лёсиков, как говна кругом, а Штурман на вас один, профессия более древняя и уважаемая, кораблы в средние века водили, пока летали тока кирпичи и сковородки.
Так что один я у вас, меня надо холить и лелеять, в наряды не ставить и всячески охранять нервную систему от огорчений усяких.
О, КАК...

Назипыч, на авиару обсуждение Миг-23 идет, Лео там был.
Мнения противоречивые. Хрен ли ты тут меня строишь, ты мнение сформируй. Я тя не про Су-24 спрашиваю.
Что Миг-23 создали для боя с Ф-4- Назипыч, Миг-21 и Ф-4- это Вьетнам.
Тут противники были уже Ф-15, Ф-16.
И не разумнее бы было б закрепитьб крыло на 33 град.?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>И не разумнее бы было б закрепитьб крыло на 33 град.?
Ну, а самому на этот вопрос ответить слабо?
Чем разумнее то?
Чем тебе мешает подвижное крыло?
Хоть один отказ механизма поворота крыла был?
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Зеро! Без обид, а чего это ты -1 класс, а не Снайпер?..Вроде и должность позволяла раз Битлз крыло у тебе "сосал", а ты что делал тогда.., у вас же и Кайра и ПРНК, наверно мишени так разваливали, что потом неделю опять их в кучу собирали, вот может времени и не хватало...Или нормативы были жуткие из-за той же автоматики - специяльно для 27-х?...Непонятно... Просто, если вас торжественно на гражданку выпустили, так могли бы и пензию увеличить за счет этого?... Должен, наверно, быть и инструктором по всем видам, и РП, судя по возрасту?..
   

Okab

опытный

Lamm> Низзя меня замполитом, бо аполитичен я , на выборы боле 10 лет не ходил и не буду ходить, политику партии апять же не хнаю, а птаму не панимаю.

Уговорами, Андрей, здесь ничего не сделаешь.
Самый верный путь вылететь из замполитов - это аморалка.
Вот я и предлагаю - собраться на даче, девок навести, скандал какой нибудь учинить, чтобы соседи куда нибудь пожаловались.
Способ надёжный и проверенный.
   

Lamm

аксакал

Не отказ, Володя. Вес и ограничения.
Мнения не имею по 23. Для ударной авиации однозначно ДА. В смысле КИС.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Не отказ, Володя. Вес и ограничения.
А поподробне можно?
Насколько примерно уменьшился бы вес при фиксированном крыле?
А ограничения? Скорее наоборот добавились бы...
А как с ВПХ? Как считаешь крыло 16 и 33, есть разница?
   

Lamm

аксакал

нЕ, Паш, там при назначении надо было высокоморальным быть. Не могу. Опять же- один я. Ты штурманом звена был, хоть и на вертолетах.О!!! Ты ж и замплитом был и камсамольцем, да и фамилиё само то, даж пострадал через зрение
   

Okab

опытный

Lamm> И не разумнее бы было б закрепитьб крыло на 33 град.?

Если бы крыло закрепили, то лётчикам лишнюю десятку бы не доплачивали.
Прямой ущерб семейному бюджету :)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Black77> Зеро! Без обид, а чего это ты -1 класс, а не Снайпер?..
Вопрос как я понял, с подъёбкой?
Отвечаю:
1.За два года на форуме я никогда не рассказывал, как разваливал мишени в пух и прах (хотя и такое бывало)
От сухариков мы это слышали часто...
2.Мы с тобой одного года выпуска...так вот, я застал в 78г "Последнего из могикан" "лётчика-снайпера" в чине старшего лётчика...м-р Пивень (земля ему пухом) который получил эту квалификацию по праву
В ходе дальнейшей моей службы Снайперов получали тока Командиры полков (редко-древний нач.ВОТП)
И это никак не привязывалоссь к их лётным качествам...скорее наоборот. Вот в середине 80-х в Мартынах был ком.АП...лётчик ниже среднего, отбомбился на ЛТУ за 6 км от цели, а через неделю ему пришёл приказ о присвоении ему "Заслуженного лётчика" (Снайпера он себе раньше оформил)

Сейчас в Миллерово ..смешно и грустно....всё командвание местного ИАП оформили себе Снайперов
И это при нынешней интенсивности полётов!!!
Совести нету них, вот моё мнение..

На остальное позже отвечу...ехать надо...
   
Это сообщение редактировалось 13.02.2007 в 13:28
RU Д.Сергей #13.02.2007 11:19
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Прям неграмотный вопрос с приклёпыванием крыла на 33 любимых градуса. Это "БАНО" можно приклепать, сильно то и не изменятся характиристики, сами Сухарики хвастались, что можно и сесть с 63-мя градусами без проблемм!
А вот крыло на 16 гр. и 72-х сильно влияит на ВПХ и маневренность и устойчивость с управляемостью на разных скоростях. Это же крыло! передвигается, а не кусочек его.


А ЛАММА в замполиты!?
   
RU Д.Сергей #13.02.2007 11:38
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

А что разве классность не отменили в начале 90-х????
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Д.Сергей> А что разве классность не отменили в начале 90-х????

Впервые слышу об этом! Но к середине 90-х уже и налета не было, только штаны поддерживали, да и класс уже реально только единицы подтверждали… Не знаю – что сейчас делается…

Зеро! Существовала традиция - перед дембелем старались ребят на должности повыше поставить чтобы им полегче было на пенсии. Насчет классности - не совсем с тобой согласен... После учений «Братство по оружию-80» многим нашим, не взирая на должности, была присвоено эта квалификация. Ком. ВВС тогда постарался… И, спасибо ему…

Просто, как я и догадывался ранее - постоянная смена составов и система периодических переводов в «теплые места» должна была приводить и к ЧЧВ (как и задумывалось изначально - для лучшего управления по принципу "разделяй и властвуй"...) - вот и сложилось впечатление о тех, кто лучше "лизнет" для получения привилегий...

Старались, чтобы все достойные ребята - с 75 по 82 г.вып., у кого имелся налет и способности - получили эту квалификацию. А потом их всех и повыгоняли при сокращении, за исключением палубников...Зато к пенсии добавка потом пошла - все ж не зря небо коптили…
Вот потому и задал вопрос, точнее немного удивился, т.к. считал, что и у других примерно так же...
   
RU Д.Сергей #13.02.2007 12:38
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

77, а сейчас ИБА нету.... и подтверждать некому....
А ЗЕРО в своё время и на снайпера налетал(уровень), только девствительно времена наступали "хорошие".
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

В продолжении темы...
Блек77, я такого не застал, о чём ты говоришь (Братство по оружию)
Раньше Снайпер не давал никаких привилегий (приравнивался к 1-му классу)....это звание было для "особого почёта"..не более
Сейчас снайпер получает 55% от оклада (1-й класс-45%)

То, о чём я тут рассказал (как и кто это звание получали) вызвало (лично у меня) девальвацию этих званий...и Снайпера и "Заслуженного лётчика"
Если ранее я у кого-то на груди видел значёк "Снайпер", а тем более "Заслуженный лётчик" то сразу невольно проникался дополнительным уважением к этому человеку
С начала 80-х, а тем более сейчас видя у кого то на груди этих знаки у меня они вызывают ухмылку

Вот..нынешний командир Миллеровского 19-го ИАП...бывший шкраб, пришёл к нам замом в 93 году из краснодарской бурсы
Сейчас всё управление полка-Снайпера, а он вдобавок ещё и "заслуженный лётчик России"!!!
За какие такие заслуги? Ведь ранее чтобы получить эти звания необходимо было освоить двузначное кол-во типов с-та, иметь отличные оценки РЕАЛЬНОГО боевого применения.и масса других критериев..

В полку всегда знали, кто РЕАЛЬНО снайпер, а кто просто значёк носит.
Это как в колхозе...трудяга-комбайнёр, дающий по три нормы никаких званий не имел, а звание "Почётный работник С\Х" имел министр этого самого С/Х

Или вон сейчас..депутаты наши, в Армии не служившие, после очередных военных сборов (гы) обмывают очередные звания...Жирик уже полковник, а настоящие военные профи уходят на пензию капитанами(((
   

OTK

втянувшийся

ХАН> Паша, а че такой Колесовские движки? Расскажи пожалста.
Чтобы совместить несовместимое по тем временам (ВПХ и 2М) Микоян пробовал поставить в дополнение к обычному двигателю два двигателя РД36-35 рыбинского ОКБ-36 (Петра Колесова) тягой по 2350 кг каждый. Стояли за кабиной летчика почти вертикально работали как на Як-38 на взлете, и как реверс на посадке. Подобную идею пытались претворить британцы (Hawker-Siddeley P.1127 Kestrel) и французы (Dassault Balsac V). Разбег с ними был 470м, а пробег - 350м. Впечатляло, но все это в ущерб отальным ТТХ. Американцы, которые имели доступ к британской программе мудро сделали правильный вывод и сразу начали проектировать F-111 с КИС. Вот фото колесовского движка.

ХАН> Паша когда будешь у родственников?
Пока планов нет, но думаю только осенью.
Прикреплённые файлы:
XXvekback10027.JPG (скачать) [688x944, 276 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 13.02.2007 в 13:46

OTK

втянувшийся

Lamm> Что Миг-23 создали для боя с Ф-4- Назипыч, Миг-21 и Ф-4- это Вьетнам.
Lamm> Тут противники были уже Ф-15, Ф-16.
Создавали как противовес Фантому-II. О F-15 и F-16 тогда и речи не было

Lamm> И не разумнее бы было б закрепитьб крыло на 33 град.?
Нет. Тогда не получили бы требуемой скорости, а ВВС настаивали на скорости 2М и ВПХ одновременно.
Когда прикидывали Су-17М6 то поворотное БАНО закрепили. Зато сделали наплыв. Но во-первых это не полное КИС, а во-вторых это было в конце 80-х т.е. За 25 лет до этого. Когда МиГ-23 рождался таких наработок в аэродинамике еще не было. Когда появились - появился МиГ-29.
   
Это сообщение редактировалось 13.02.2007 в 13:49
+
-
edit
 
Зеро> Или вон сейчас..депутаты наши, в Армии не служившие, после очередных военных сборов (гы) обмывают очередные звания...Жирик уже полковник, а настоящие военные профи уходят на пензию капитанами(((

Жирик ужо вроде как енералом стал :lol:
   

OTK

втянувшийся

МиГ-23ПД с колесовскими движками.

2Зеро
Прочитал про звания и тоскливо стало. Такое ощущение что кто-то думает что если скажешь сахар, то во рту слаще будет. Самих себя обманывают.
Прикреплённые файлы:
XXvekback10030.jpg (скачать) [1438x943, 181 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 13.02.2007 в 14:08
RU севан #13.02.2007 14:34
+
-
edit
 

севан

опытный

Паша! Так ведь ещё и награждали себя почем зря...Была бы возможность,то И Героев себе бы поприсваивали... Как только после этого в глаза людям можно было смотреть?.
У меня тесть всю войну прошёл...К нему на огонёк сосед приходил частенько -"чайку" попить...Сосед тот умер...И на его похоронах впереди гроба несли боевые награды... среди этих орденов тесть увидел и свой орден Красной Звезды( Эмаль одного луча была отколота)...Надо сказать ,что тот сосед пороху не нюхал совсем и был он "интересной" национальности...
   
RU Д.Сергей #13.02.2007 15:22
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ОТК, это самоль с Колесовскими двг. наверно перед Як-38-ым(36) испытывали.
На Яке эти двигатели были только для создания вертикальной тяги, а вот двигатель(подъёмномаршевый) Р-55(кажется)(как раз на 23-х Мигах использовался) имел поворотное сопло(двойное) создавал тягу и вертикальную и горизонтальную.

Севан, невспоминай таких людей, нечесных, а может он и не виноват, может у всех откалывается луч от красной звезды.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

я у своего деда, когда карапузом был с одной звезды лично эмаль околол с луча, за что был в угол ставлен
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> нЕ, Паш, там при назначении надо было высокоморальным быть. Не могу. Опять же- один я. Ты штурманом звена был, хоть и на вертолетах.О!!! Ты ж и замплитом был и камсамольцем, да и фамилиё само то, даж пострадал через зрение

Ты с крючка не соскальзывай, приказ в Строевом Ханом подписанный, Фланкер опоздал, то что написано, не вырубишь..

Высокоморальным быть не обязаловка, вот у нас в Мартынах был нач.ПО...высокоАморальный тип: пиянки, ментофка, распутство....штабную писарцицу под дулом пистолета оттрахал-и ничё...

И палитически активным быть и на выборы ходить-тоже не обязаловка
Вот те другой пример из жизни:
В 83-м собрались мы в Тоцком на 4 месяца (курсы КЗ)
И сказали нам :выбирайте себе старшего и секретаря парт.ячейки...к вечеру хвамилии-на стол!
Ну что?, ясно дело...бумашки в шапку и погнали тянуть...выбрали одного, кто на всех пиздюлёф получать будет, и другого-который собрания проводить и партвзносы собирать
Ну..они честно оттянули 4 месяца, а перед самым отъездом выясняется, что партсекретарь наш (капитан Тернов).....БЕСПАРТИЙНЫЙ!!! и даже не камсамолец!!!

У заполита полка местного челюсть отвисла, спрашивает его: Что ж ты раньше не сказал, когда назначали?
А он в ответ: А чё я буду увиливать...причины всякие искать?Всё было по-честному, жребий, судьба такая выпала. Я увиливать не привык!!

Вот, Ламм, с кого пример брать надо!
Неси свой тяжкий крест, как Иисус к Голгофе и не выкручивайся!
   
1 48 49 50 51 52 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru