Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 49 50 51 52 53 166
+
-
edit
 

elevon

опытный

сам то как ух на сковородке вертелся когда на тебя замполита вешали ))))
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> сам то как ух на сковородке вертелся когда на тебя замполита вешали ))))
Мине низзя..у миня прынцыпы, а Ламм, он...он штурман!Ему пох...
Да и крест то не шибка тяжкий, скорее наоборот
 
Это сообщение редактировалось 13.02.2007 в 18:38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Black77> Зеро! Без обид, а чего это ты -1 класс, а не Снайпер?..Вроде и должность позволяла раз Битлз крыло у тебе "сосал", а ты что делал тогда..,
Блек, ты ошибся, должность у меня была самая что нинаесть рядовая..командир звена из категории "вечный"...12 лет в должности, до дембеля
А Битлуз мине крыло сосал-так время такое смутное было...ЗГВ, конвертируемая валюта, знаешь ли делала своё мерзопакостное дело.
Многие..не только Гена, пришли в ЗГВ с понижением
Вот и образовалось у меня звенцо:
1-я пара: КЗ, майор, 1-й класс...
ст.лётчик, капитан, 1-й класс
2-я пара:ст лётчик(бывший штурман АП) майор, 1-класс...
лётчик (бывший нач.разведки) майор, 1-й класс

И многие (Гена не исключение) ушли на дембель с нижних должностей, потеряв в пенсии..и не их это вина, время смутное было...за штатом в Миллерово ещё полк лётчиков стоял
А ты говоришь, чтоб перед увольнением повысить в должности....гм, тут восстановиться до своей прежней многим не удалось((((

> у вас же и Кайра и ПРНК, наверно мишени так разваливали, что >потом неделю опять их в кучу собирали, вот может времени и не >хватало...Или нормативы были жуткие из-за той же автоматики - >специяльно для 27-х?...Непонятно...
Не знаю, мож ты упустил, мы с Ханом об этом много говорили
Главное предназначение Кайры, ПРНК это не учучшение точностных х-к...они практически не менялись
Задача облегчить работу лётчика при нанесении удара, освободить его от обязанности строго вырерживать режим п-та при боевом применении (ск-ть, высота, угол пик-я, учёт ветра)
Появляется больше возможностей отработать с первого захода, отпадает необходимость повт захода..ит д
Моя мысль понятна?
> Просто, если вас торжественно >на гражданку выпустили, так могли >бы и пензию увеличить за счет >этого?... Должен, наверно, быть и >инструктором по всем видам, и >РП, судя по возрасту?..

Инструктор, конечно по всем видам и во всех МУ, РП-нет...рылом по должности не вышел
 
Это сообщение редактировалось 13.02.2007 в 18:42
RU севан #13.02.2007 21:52
+
-
edit
 
RU севан #13.02.2007 22:02
+
-
edit
 

севан

опытный

Андрюх! Да ты не бойся...В Мартынах был и другой замполит...Дважды разведён,политику партии фанатически в жизнь не препроводил,был в хороших отношениях с личным составом полка и командиром,любил женщин,спорт и Родину,любил летать и летал отлично,двойное высшее образование имел,тактичен и вежлив..........Правда и года не протянул на этой должности.
 

Lamm

аксакал

Не, ента Вовины инсинуации. Он в каморке ЗНШ спьяну на машинке писчей настучал, а подписать не у кого.
А насчет замполитов... Ежели майора получить порой надо кому было. А мене чё? 27 лет штурман аэ, 28 майор, 32 пенсионер, усё быстро у меня было.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

OTK

втянувшийся

Д.Сергей> ОТК, это самоль с Колесовскими двг. наверно перед Як-38-ым(36) испытывали.
Д.Сергей> На Яке эти двигатели были только для создания вертикальной тяги, а вот двигатель(подъёмномаршевый) Р-55(кажется)(как раз на 23-х Мигах использовался) имел поворотное сопло(двойное) создавал тягу и вертикальную и горизонтальную.

Строго говоря МиГ-23ПД (изд. 23-01) отношения у Якам-вертикалкам не имел, но наработки от его испытаний, пусть и ограниченные, в части взлета-посадки для Яка представляли интерес потому что на МиГе колесовские тоже работали только на взлете и посадке, но для укороченного разбега-пробега, а не ВВП. Они стояли не строго вертикально, а под 85 град. А дефлекторы потом струю газов немного регулировали взад-вперед. А как основной двигатель на МиГ-23ПД уже использовался Хачатуровский Р27Ф-300 (изд.47), правда самых первых серий с тягой 8500 кг на форсаже.
Самолет, кстати, не сохранился хотя его потом передали в МАИ как пособие. Только фото остались. Обидно, вон у французов аналогичный "Бальзак" стоит в музее в Ле-Бурже начищенный до блеска.
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
DE Александр Леонов #14.02.2007 04:32
+
-
edit
 
> Не, ента Вовины инсинуации.
А вот нифига не инсинуации.
Андрюха ты чем шариться по злачным местам лучше почитал историю вопроса, тогда бы был в курсе :D
Хан комнду дал
Поскольку у нас нету замполита официального, а Ламм своими провокационными выбросами типа КИС,Кайры, ГП и СВМ нагнетает умело обстакановку предлагаю, (точнее требую поскольку Павел Игнатьич от своих обязанностей самоустранился, а в его отсутствие мне приходится за него напрягаться). Назанчить штурмана ВАПИБ Ламма Андрея по совместительству замполитом. Зеро в приказ пока Слон болтается где-то.
 

Вова ее четко выполнил,а Назипыч подписал, так шта приказ вже вступил в законную силу и теперь его можно отменить только через суд :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

OTK

втянувшийся

А.Л.> Хан комнду дал
А.Л.> Вова ее четко выполнил,а Назипыч подписал, так шта приказ вже вступил в законную силу и теперь его можно отменить только через суд :lol:
Да-а, попался Андрей. Вот что значит юридически подкованный модератор. Остается брать КВС, Малую Землю, Возрождение - и вперед. Только в общество борьбы за трезвость не надо.
А как насчет особиста? Я могу методичку ему презентовать. Вот:
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
IL Bronetemkin #14.02.2007 06:35
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

То ОТК
Недавно на авиа.ру была дискуссия о Миг-23,один товарищ утверждал,что весь механизм КИС тянул на полторы тонны.Вы не могли бы прокомментировать?Правда,потом другой написал,что МЛДГ(23-57,с Гарденией)выдерживал перегрузку 12.Мой скромный вопрос,как потом извлекали летчика,остался без ответа.Но в принципе,можно ли было настолько усилить конструкцию?
 
RU Д.Сергей #14.02.2007 07:50
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

12 едениц в противоперегрузочном костюме всё же можно потянуть, только в зависимости от продолжительности. А конструкция самолёта по перегрузке(критической) расчитывается = эксплуатационная перегрузка умноженная на 2(если память не изменяет , на 2,2)
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

Тада Назипычу тож дыню в ж.. Какого-то Пал Игнатича приволок, хто такого знаить, ась? Собутыльник евоный небось... Так что хрен вам по вашим рыжим мордам. Есть законный командир, живой и здоровый, пили чёта в пятнику с ОКАБом у него на даче.
А самозванцы- енто там, в борделях.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Не, ента Вовины инсинуации. Он в каморке ЗНШ спьяну на машинке писчей настучал, а подписать не у кого.
Lamm> А насчет замполитов... Ежели майора получить порой надо кому было. А мене чё? 27 лет штурман аэ, 28 майор, 32 пенсионер, усё быстро у меня было.

Засиделся в майорах, усё так гладко шло и вдрук ступор наступил
Мы ж тебя на подполковничью должность двинули...честь оказали, заслужил!
А вот впредь будешь знать, как замполитом дразницца.
Попал в капкан, который сам установил...не рой яму другому....
Да ты не ссы, должон справица...тут ведь принцип работы какой?
Он тебе известен..точняк как у штурмана:
Командира хвалят-стань рядом, командира е@ут-сделай шаг назад!
Не мне тебя учить...

>Тада Назипычу тож дыню в ж..
А с дынями всё ж поаккуратнее...
Вот Хан приедет, я ему зало..доложу и он тибе зонтик в задницу японский вставит...и там раскроет...полномочияв у него хватит
Шо тада делать будишь...с зонтиком , а?
 
RU севан #14.02.2007 09:24
+
-
edit
 

севан

опытный

Во! И Андрюха научился буквоедству у Зеро...Ясно же что не Игнатич,а Евгенич..Однако написано Игнатич...А раз в документе Игнатич,то Павел Евгенич,автоматически становится Павлом Игнатичем....
Все возражения только через Гаагский трибунал...
 

Okab

опытный

OTK> Самолет, кстати, не сохранился хотя его потом передали в МАИ как пособие. Только фото остались. Обидно, вон у французов аналогичный "Бальзак" стоит в музее в Ле-Бурже начищенный до блеска.

Умеют же национальную историю хранить.
Я этим летом решил сына с племянником в монинский музей свозить.
Такая уникальная техника и в таких условиях.
Разговаривал с работниками музея. Придали ему статус национального, а финансирования идёт по прежнему от Главкома ВВС. А откуда деньги на сохранение старых самолётов, если на новые не хватает.
Ангар, где стоят Фарман, Илья Муромец, истребители сороковых годав, течёт ( как раз попали в дождь - и наблюдали как работники музея пыталист плёнкой прикрывать раритеты от воды)
После этого так тошно смотреть на всех уродов, которые в Куршевилях и прочих местах миллионы спускают.
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Lamm> Тада Назипычу тож дыню в ж.. Какого-то Пал Игнатича приволок, хто такого знаить, ась? Собутыльник евоный небось... Так что хрен вам по вашим рыжим мордам. Есть законный командир, живой и здоровый, пили чёта в пятнику с ОКАБом у него на даче.
Lamm> А самозванцы- енто там, в борделях.

Андрей! Они прям Махно на трон впихивают, все до власти рвутся...Не накомандовались ишше...
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

конвертируемая валюта, знаешь ли делала своё мерзопакостное дело.
Зеро> Многие..не только Гена, пришли в ЗГВ с понижением

Зеро> А ты говоришь, чтоб перед увольнением повысить в должности....гм, тут восстановиться до своей прежней многим не удалось((((
Зеро> Моя мысль понятна?

Понятна мысль! У вас была конвертируемая,..а у нас-то ее сроду не было, вот и старались помочь ребятам, уходящим в запас чем могли для увеличения пенсии...Чем плох этот подход?
Если родина не давала топлива, то мы старались дать, что могли для поддержания боевого духа пилотов...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>У вас была конвертируемая,..а у нас-то ее сроду не было, вот и >старались помочь ребятам, уходящим в запас чем могли для >увеличения пенсии...Чем плох этот подход?
Кто сказал, что подход плох?
Тока когда в Миллерово вывелись не было уже валюты, зато штаты были битком и за штатом очереди ждали ещё полк лётчиков и техников
Повально полки сокращались в то дикое время, все искали, где бы прстроицца
Так что, ни о каком повышении перед дембелем речи не шло...тут на какой-нибудь должности зацепиться
 

Okab

опытный

Зеро> Повально полки сокращались в то дикое время, все искали, где бы прстроицца
Зеро> Так что, ни о каком повышении перед дембелем речи не шло...тут на какой-нибудь должности зацепиться

Это по нашему, по русски.
У нас в это время командир кадрами швырялся направо и налево , на любой вопрос лётчика отвечал -"Не нравится, пиши рапорт, у меня за КПП очередь стоит, друг другу в затылок дышат"
А потом хватился, а задачи то выполнять и некому, подготовленные поуходили, те которые в затылок дышали тоже без квартир не долго выдержали.
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Okab> А потом хватился, а задачи то выполнять и некому, подготовленные поуходили, те которые в затылок дышали тоже без квартир не долго выдержали.

Знакомая картина...

Специяльно для Бронетемкина:
Вполне возможно, что так и весила вся эта кибенематика,..а с фиксированным крылом 33, как говорится: Если бы у Бабушки был бы ф..й, она была бы Дедушкой...
Меньше вес - меньше посадочная, больше бомбовая, не надо сильно напрягаться на балансировку ентой оглобли на разных режимах, опять же у земли трясти будет больше, ибо синенькие такие - подьемные силы будут резвее прыгать на полукрыльях - в общем совсем другая песня получится...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Okab>> А потом хватился, а задачи то выполнять и некому, подготовленные поуходили, те которые в затылок дышали тоже без квартир не долго выдержали.
Black77> Знакомая картина...
Black77> Специяльно для Бронетемкина:
Black77> Вполне возможно, что так и весила вся эта кибенематика,..а с фиксированным крылом 33, как говорится: Если бы у Бабушки был бы ф..й, она была бы Дедушкой...
Black77> Меньше вес - меньше посадочная, больше бомбовая, не надо сильно напрягаться на балансировку ентой оглобли на разных режимах, опять же у земли трясти будет больше, ибо синенькие такие - подьемные силы будут резвее прыгать на полукрыльях - в общем совсем другая песня получится...

Ну, я то вот думаю, что в КБ Микояна (да и Сухого) вовсе не дураки работали и всё это просчитали...и приняли решение...и воплотили его в жисть
А дилетантам (типа нас) остаётся тока разговоры разговаривать вот тут, на хворуме: А что, если бы....да кабы?

Впрочем, я стараюсь своё дилетантское мнение на этот счёт при себе держать...сделали самолёт...хороший самолёт, моё дело летать на нем как можно лучше, меня он устраивал вполне

Уж всяко, люди, работающие в КБ поумнее Зеро с Ламмом будут.
Ламм, ты чё, не согласен?, замполит..гы
 

Okab

опытный

На СУ-17 механизм поворота утяжелил конструкцию если память не изменяет тоже где то на тонну.
Но эффект то был приличный, особенно на первых сериях, те кто летал на Су-17М, говорят, что вообще была ласточка.
Это потом уже М2,3,4 стали более тяжелые за счёт установки дополнительного оборудования.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ЛАММ
>Я предлагаю Вове за кураж в пьяном виде в кабиньете ЗНШ засунуть >дыню в ж... и лишить ежедневной наркомовской нормы в течении >месяца... В мою пользу...
>Еще и Назипыча припёр к ентому делу... Не, дыню...

Андрей, не с того начинаешь, мягше надоть с людями, ты ж замполит...бля(((

>Они ж привыкли по гаражам шастать в телогрейках

>Есть законный командир, живой и здоровый, пили чёта в пятнику с >ОКАБом у него на даче.
>А самозванцы- енто там, в борделях.

Вот...обращаю внимание ИБАшной общественности на поведение нашей полковой верхушки...
Как в жизни...разрыв между элитой и простым народом-пропасть!!!

Пока наши полковые бонзы прожигают жизнь на подмосковных дачах с саунами...в атласных халатах...подкатывают на "Гелетвагенах"...жрут вотку "Хортица" за 300р бутылка...закусують бутыльбродами с икрой (не кабачковой!!!)....я не удивлюсь, что там присутствовали и особи женского полу (отнюдь не жёны)
Пока они развлекаюцца, устраивая сибе полёты на буржуйском аэроплане за 300 баков в час...

А в это время простой рядовой ИБАшный люд вынужден кучковаться в своих повинциальных гаражах...рядом с проржавевшими "Жигулями" первой модели....в лётных куртках (а не фуфайках)... и распивать там простую вотку за 70р (наверняка палёную) и закусывать шматом докторской колбасы...
И летать полёты на боевом самолёте...за 100 баков в день, зарабатывая тем самым на хлеб насущный...

Вот...разницу чуйствуете, граждане ИБАшники?
А бабки то...бабки общаковские!!!

Им опыт Куршавеля покоя не даёт!

Севан...пора на митинг....время пришло!
Рисуй транспорант, на площадь пойдём, я пока народец баламутить буду..
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Okab> На СУ-17 механизм поворота утяжелил конструкцию если память не изменяет тоже где то на тонну.
Okab> Но эффект то был приличный, особенно на первых сериях, те кто летал на Су-17М, говорят, что вообще была ласточка.
Okab> Это потом уже М2,3,4 стали более тяжелые за счёт установки дополнительного оборудования.

Эффект получился сразу и из-за другого двигуна, а только механизация и утяжеление конструкции при старом двигателе - улучшили только ВПХ...А вот Су-17м - действительно был ласточкой...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Зеро> Им опыт Куршавеля покоя не даёт!
Зеро> Севан...пора на митинг....время пришло!
Зеро> Рисуй транспорант, на площадь пойдём, я пока народец баламутить буду..

Жаль далековато все это "безобразие" происходит, а то бы с радостью присоединились!!!!
 
1 49 50 51 52 53 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru