OTK>И твое предложение не пошло бы дальше просто предложения и рассыпалось бы от контрвопроса: "А как на сверхзвуке летать будем?".
Ничего я не предлагал, просто звиздел как и все...
Поэтому и Микоян (МиГ-23/27), и Сухой (Су-24) и Туполев (Ту-160) и Панавиа (Торнадо) и General Dynamics (F-111) и Boeing (B-1) без него не обошлись и не могли обойтись в то время. И Сухой когда приперло вынужден был поставить хотя бы поворотные БАНО, (целое КИС на Су-17 невозможно) поскольку другой возможности улучшить ВПХ тогда не было.
OTK> Конструирование - ВСЕГДА компромисс и один параметр нельзя вырывать из общей картины. Тем более задним числом. Это сейчас легко рассуждать, но тогда КИС был правильным и часто единственным решением. Сам же говоришь: "Если бы у Бабушки был бы ф..й, она была бы Дедушкой..."
А куды ты на штурмовку летать на сверхзвуке собрался??? КР гонять - согласен, НО...Сверхзвуковой бросок над ЛФ, а потом без топлива Бамс...
Даже Ту-22М после форсажа без топлива оставались...Облеты выполнять что ли???
Да не спорю я против тогдашних ТЗ, сейчас легко рассуждать, но ветвь была тупиковая для истребителей..."Мода" была такая - хотелось большей универсальности - и швец, и жнец, и на дуде игрец...И еще влияние американцев...Что-то не заметили, чтобы Торнадо добирались до о-ва Саарема, а вот негритосов на F-16 встречали...( это к слову)... В общем с КИС и не истребитель, и не штурмовик...Хороший самоль ФБА - ДА...
Канада, мож и красиво, только им никто не мешал ничего строить, все строят и строят, и х..в стаи туда умчались, тоже строят, у себя - не хотят...
А у нас - то построят, то перестроят - вот и итог печален...
Это сообщение редактировалось 14.02.2007 в 20:51