Аварии, катастрофы

 
1 13 14 15 16 17 29
RU VMandrika #21.01.2007 15:48
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Ну вот ещё новость. КВС в полёте умер. 210 пассажиров в шоке.
 
RU Comandante #14.02.2007 13:21
+
-
edit
 

Comandante

новичок
Фоты вчерашней аварии.
Двое пилотов в коме к сож :(
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Comandante #14.02.2007 13:22
+
-
edit
 

Comandante

новичок
.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Comandante #14.02.2007 13:30
+
-
edit
 

Comandante

новичок
ньюсру:

"Московская региональная прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте возбудила уголовное дело по факту крушения самолета Challenger-850 в аэропорту "Внуково-3". "Уголовное дело возбуждено по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека)", - сообщил в среду РИА "Новости" исполняющий обязанности прокурора Александр Баденков.

Дело по такой статье было возбуждено из-за того, что двое из трех пострадавших членов экипажа самолета находятся в крайне тяжелом состоянии - они впали в кому. Это командир судна, гражданин США индус по национальности Гавами Ашиш и россиянин бортинженер Вячеслав Лазаревич, которого доставили в реанимацию 67-й городской больницы.

Второй пилот судна 31-летний Константин Санников ранен, но его состояние опасений не внушает, он госпитализирован в 17-ю городскую клиническую больницу.

По предварительной версии, причиной аварии стали ошибки экипажа в технике пилотирования. "Мы проверяем все возможные версии, одной из них является ошибка экипажа в технике пилотирования в сложных метеоусловиях", - заявил Баденков.

Другой версией произошедшего является техническая неисправность, отметил источник в штабе по расследованию причин аварии. "Из-за неисправности пилотам пришлось произвести экстренную посадку, которая повлекла за собой частичное разрушение воздушного судна", - отметил он. Скорее всего, во время взлета отказал правый двигатель, передает "Интерфакс". Турбина стала заливаться поступающим топливом, и в ней произошел так называемый помпаж, признаками которого являются как раз хлопки и вырывающееся наружу пламя. После того, как один двигатель заглох, работающая левая турбина увлекла машину в правый поворот и перевернула ее, сообщает "Коммерсант".

По словам представителя штаба, самолет взлетел примерно в 16:50. Разгон прошел нормально, но как только колеса самолета оторвались от земли, раздались хлопки, а из правого двигателя машины начало вырываться пламя. Поднявшись над полосой всего на пару метров, Challenger вдруг начал заваливаться на правое крыло и зацепился им о бетонные плиты. Крыло тут же оторвалось, а фюзеляж, перевернувшись несколько раз вокруг своей оси, рухнул в поле неподалеку от взлетной полосы.

"Во время разбега Challenger за ним был виден черный дым, а потом вспышка, - рассказали "Комсомольской правде" очевидцы ЧП. - Затем он скрылся из виду - видимость была не больше 1100 метров. И почти сразу невысоко над землей - опять вспышка и огонь. И только потом - падение". При этом загорелось разлившееся из баков топливо, однако вовремя подоспевшие спасатели смогли сбить пламя, сообщает "Время новостей". Они же извлекли из покореженного и лежавшего на крыше фюзеляжа трех членов экипажа.


"Мы были на месте через полторы минуты после падения, - рассказал "Коммерсанту" один из сотрудников спасотряда аэропорта "Внуково'". – Самолет в это время лежал кверху шасси метрах в двадцати правее взлетки. Возле машины к тому времени уже образовалась приличная лужа топлива, а некоторые из разбросанных вокруг обломков вовсю горели. Тонны керосина могли вспыхнуть в любую минуту, поэтому мы сразу начали заливать место происшествия углекислотной пеной. Тем временем другие бойцы отряда попытались обследовать салон, однако сделать это оказалось невозможно - оба люка были заблокированы под фюзеляжем. Тогда мы просто разобрали пилотскую кабину снаружи – стекла разбили кувалдами, а металлоконструкции вырезали бензорезами, после чего вытащили наружу троих пилотов. Двоих из них пришлось нести на носилках, а третий забрался в машину скорой помощи сам, но я думаю, что он тоже ранен – просто не заметил этого сразу, будучи в состоянии шока".


Пострадавшими оказались командир Гасвами, второй пилот Константин Санников и борттехник Вячеслав Лазаревич. Всех троих отправили в больницы. Трое пилотов, как утверждают в администрации аэропорта, отделались легкими ранениями и шоком – во всяком случае, их жизни ничего не угрожает.

Остатки Challenger отвозили в ангар, где их позже должны изучить эксперты специальной комиссии - для расследования причин катастрофы создан оперативный штаб, сообщает "ГАЗЕТА GZT.ru".

Поскольку никто не погиб, согласно принятой в авиации классификации ЧП, это происшествие является не катастрофой, а лишь аварией. Однако ущерб от инцидента наверняка окажется значительным. Сам самолет, оцененный владельцами примерно в $1,2 млн, вряд ли удастся восстановить. Кроме того, виновнику аварии, очевидно, придется расплатиться и с многочисленными российскими и иностранными авиаперевозчиками, понесшими за время вынужденного трехчасового простоя аэропорта "Внуково" существенные убытки.


По предварительным данным Минтранса РФ, небольшой двухмоторный реактивный самолет бизнес-класса Challenger-850, предназначенный для перевозки 15-19 пассажиров, принадлежал американской компании, зарегистрированной на Виргинских островах, а эксплуатировался швейцарской авиакомпанией TAG-aviation. Правда, представитель TAG-aviation сообщил, что этот борт уже не имеет к ним отношения и используется другой авиакомпанией - по некоторым данным, российской Fort Aero.

Так или иначе, достоверно установлено, что во Внуково он прилетел 4 февраля из Женевы с двумя пассажирами. Во вторник он должен был вылететь в Берлин на техобслуживание, собственно, поэтому на его борту и были только два пилота и инженер. По некоторым данным, у лайнера были технические проблемы, и именно из-за них он все это время провел в Москве. По другим данным, во "Внуково-3" частный Challenger простоял с 4 февраля, ожидая рейс. Как сообщает "Коммерсант", заказ появился только во вторник - предстояло забрать группу американских бизнесменов из берлинского аэропорта Schoenefeld.

Кто виноват в случившемся, пока не ясно. Разбираться с причинами аварии в аэропорт приехали представители прокуратуры, "Росавианадзора" и Межгосударственного авиационного комитета. Сотрудники аэропорта "Внуково" убеждены, что местные диспетчеры и наземные технические службы, отправлявшие Challenger в последний рейс, выполнили свою работу добросовестно. Самолет проверили и обеспечили ему беспрепятственный вылет точно по графику. Несмотря на то, что днем во вторник постоянно шел снег, уборочные машины регулярно расчищали ВПП №1 – ее коэффициент сцепления в момент взлета Challenger был равен 0,37, что вполне достаточно для уверенного старта любого воздушного судна.

Официальных заявлений члены комиссии вчера не делали, но по просочившимся данным, командир воздушного судна, гражданин США Ашин Гасвами взлетал с деактивированной (выключенной) системой управления передним шасси самолета - стойка шасси просто не убиралась. По летным правилам, для Challenger эта неисправность входит в специальный перечь неполадок, при которых сам командир решает, стоит ли взлетать или нет. Однако какое это могло иметь отношение к аварии, пока непонятно, так же как и причина вспышки в двигателе. Кроме того, эксперты не исключают, что свою роль могла сыграть и погода. Погодные условия в момент вылета были сложными (сильный "ливневый" снег, низкая облачность), но не критическими – боковой ветер – 4 м/сек – самолетам не мешал, а видимость в 750 м была вполне приемлемой. Первые же определенные выводы о причинах ЧП специалисты предполагают сделать после расшифровки "черных ящиков" и допроса членов экипажа.

"Мы не можем понять, почему это произошло, – сообщил газете "Твой день" директор компании Fort Aero. – Самолет совершенно новый, исправный. Максимально надежный, как все считали. Только специалисты смогут установить истинную причину трагедии, потому что никаких предпосылок для нее не было".

В штаб-квартире канадской фирмы Bombardier, выпустившей самолет, сообщили, что огласят выводы своих экспертов о причинах происшедшего после того, как те закончат свою работу."

Много билиберды, какабычна :)
"..самолет, оцененный владельцами примерно в $1,2 млн.."
Challenger-850 в такую цену? Гатов падумать о приобретении :)
 
LT Bredonosec #17.02.2007 08:17
+
-
edit
 


В Карагандинской области (в центре Казахстана) разбился МиГ-31 министерства обороны Казахстана.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе министерства по ЧС республики, катастрофа самолета, принадлежащего МО Казахстана, произошла 16 февраля в 19:22 мск при выполнении учебно-тренировочного полета.

«В результате крушения погибли 2 пилота, находившиеся на борту самолета», - уточнили в МЧС.

В районе падения самолета, в 5-6 км северо-западнее аэропорта в Бухар- Жирауском районе области, обнаружен бортовой самописец, подчеркнули в МЧС. На месте происшествия работает комиссия Минобороны республики по установлению причин катастрофы.
 
+
-
edit
 
RU VMandrika #17.02.2007 16:56
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

>По другим данным, во "Внуково-3" частный Challenger простоял с 4 февраля, ожидая рейс. Как сообщает "Коммерсант", заказ появился только во вторник - предстояло забрать группу американских бизнесменов из берлинского аэропорта Schoenefeld.
Абалдеть. Ну если носовая стойка не убиралась - какие к чёрту могут быть перевозки пассжиров: "...взлетал с деактивированной (выключенной) системой управления передним шасси самолета - стойка шасси просто не убиралась."?
Всякую фигню собирают и пишут что попало.
Или вот это:
>Турбина стала заливаться поступающим топливом, и в ней произошел так называемый помпаж, признаками которого являются как раз хлопки и вырывающееся наружу пламя.
Хоть бы народ не смешили. Писаки интервьюированные.
 
+
-
edit
 
Вынесено официальное заключение по катастрофе ТУ-154 Пулковских авиалиний под Донецком: Виноваты пилоты!

МАК пришла к выводу, что причиной катастрофы Ту-154 под Донецком стали неправильные действия экипажа

Факты: В процессе расследования были проведены работы по оценке летной и технической документации по обеспечению эксплуатации самолета и подготовки экипажа, расшифровке и анализу данных бортовых и на

// www.km.ru
 
 
RU VMandrika #17.02.2007 18:41
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Та ото ж... Одно на другое обстоятельство наложилось и сработала причинно-следственная связь во всей этой цепочке. А ведь от каждого, кто имел отношение к этому экипажу в общем-то и зависел исход ситуации. Кто-то не доучёл, кто-то не доучился, кто-то пропустил мимо ушей, кому-то показалось достаточно, а в итоге самолётом управлял экипаж, не подготовленный к полёту.
Пусть земля им будет пухом.
 
RU Ведмедь #19.02.2007 20:04
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Lenta.ru: Катастрофы: Французский Mirage 2000 утонул в Средиземном море

Истребитель Mirage 2000, принадлежащий ВВС Франции, упал в Средиземное море к югу от населенного пункта Бонифацио, расположенного на юге острова Корсика. По словам представителей местных властей, пилот самолета погиб. Его тело нашли на месте крушения с борта спасательного вертолета Puma.

// lenta.ru
 
 

Okab

опытный

Sanslav> Вынесено официальное заключение по катастрофе ТУ-154 Пулковских авиалиний под Донецком: Виноваты пилоты!

О мётртвых принято говорить или хорошо, или ничего.
Но когда я месяца три назад первый раз почитал расшифровку радиообмена, был в шоке.
Полнейшая безответственность и отсутствие управления экипажем со стороны командира.
Да пусть на правом хоть стюардесса сидит, но неужели в сложной ситуации командир, имеющий по моему 12 тыс налёта, должен спрашивать скорость у правого лётчика и не может посмотреть сам ?
Ну не учат их там из штопора выводить, но распределение внимания по приборам ещё на первом курсе отрабатывается.
Безответственность, бравада и пофигизм.
 
RU VMandrika #20.02.2007 18:56
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Т.е. как это не учат? А что? Такого неуправляемого падения самолёта не бывает, чтобы лётчик был на 100% уверен, что хотя бы раз за всю жизнь в него он не попадёт случайно или намеренно? Я случайно, например, не попадал в штопор ни разу. Целенаправленно - не считал, но скажу, что мне штопорить нравилось. Соответственно - если бы я в это состояние попал бы даже с завязанными глазами - по ощущениям сразу смогу определить, что это штопор а не бочка. Ну а уже по приборам - это даже и не оговариваю. Определяется элементарно. И уж действия для этого случая руками и ногами - отработаны до автоматизма. Хотя повторяю - случайно в штопор не попадал. На больших углах атаки приходилось много раз бывать, на малых скоростях пилотировать - много раз, на малых сокростях на малых и предельно-малых высотах - тоже много раз приходилось пилотировать. Но свалиться в штопор не дали руки и ноги, которые уже умели не доводить состояние самолёта до срыва в штопор, а продолжать управляемый полёт на критических режимах. Думаю, что большинство со мной согласится, что необходимо учиться всему тому, что пригодится в жизни и что в принципе пригождаться не будет, но может. Так, что, если в ГА к этому вопросу относятся наплевательски - то это есть не хорошо. Комндир экипажа (судя по переговорам) только и делал, что спрашивал какой курс и какая скорость. А ему отвечали, что скорость маленькая, углы моргают и курс: "Куражимся". А сам воспринять показания приборов и понять ситуацию был не в состоянии потому, как поступающая информация по слуховым каналам и зрительно (смотрел на авиагоризонт) никакой ясной картины ему не давала. Да и по ощущениям перегрузок он не смог сообразить что это за состояние самолёта кроме как "болтанка". Правый пилот стоял и стоя тоже не мог по ощущениям сопоставить ни одно из всевозможных состояний летательного аппарата. Вот КВС и тянул рога на себя до последнего момента, вместо того, чтобы отдать от себя, включить реверс и выключить после прекращения вращения, разогнаться и вывести самолёт из снижения (пикирования - кому как нравится). Может быть правый пилот - сиди он на своём месте - так бы и сделал. Но на его месте сидел стажер, который об этом всём знал очень мало.
Вот такие-то пироги ребята. С одной стороны экипаж прямой виновник катастрофы, а с другой не виноваты они в том, что их этому не учили. Тут всех вины предостаточно, только прямая вина - это КВС, как это не прискорбно.
Вечная им память.
 
17.03.2007 18:29, Fakir: +1: Профессионал

Lamm

аксакал

При чем здесь не учили?
Они не на Су-7 летели, у них за жопой население целого дома, к этому привыкать нельзя, это чувствовать надо постоянно. И ответственность должна на плечах лежать, а не скрести по потолкам, да ну, показатель полного непрофессионализма, слов у меня нет. Да и развязность и панибратство, глаза режет.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU VMandrika #21.02.2007 18:29
+
-
edit
 
LT Bredonosec #21.02.2007 19:09
+
-
edit
 

Авария самолета привела к закрытию аэропорта

21 февраля 2007, 18:35

Работа аэропорта индонезийского города Сурабая приостановлена из-за аварии пассажирского самолета Boeing 737-300 при посадке.

Авиалайнер компании Adam Air получил сильное повреждение фюзеляжа. Несмотря на то, что со стороны авария выглядела впечатляюще, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

Сколько человек находилось на борту, не уточняется, передает «Интерфакс» со ссылкой на местное телевидение.
 
RU Parasol_A #22.02.2007 08:41
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Гражданскую авиацию в государственное "стойло"! Рано им ещё без царёва надзору летать. Экономы хреновы. И жаль тех пилотов, которые свою работу любят, но недоучены и поставлены в идиотские условия.
 
RU VMandrika #22.02.2007 13:04
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Полностью согласен - "Гражданскую авиацию в государственное "стойло"!"
 

Bums
xo

аксакал

А теперь мне обьясните. как можно кружась в штопоре не прочувствовать этого? знакопеременные перегрузки, да сразу же видно господи, я не в силах понять.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

они же были в плоском штопоре, и сильно оринели притом.
нету подписи!  

Bums
xo

аксакал

elevon> они же были в плоском штопоре, и сильно оринели притом.

Вот смотри, меня в 97-м первый раз на штопор на Бланике прокатиле, там всё ясно, тем более плоский штопор, вещь весьма выдающаяся, если знаешь что, то знаешь.Мужики в кабине были в ахуе насколько я понимаю...
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

теперь уже только догадыватся :(
нету подписи!  
+
-
edit
 
Сегодня при посадке в аэропорту Самары разбился борт Ту-134 с 57-ю пасажирами и членами экипажа, 7 человек погибло, 20 ранено.
И опять виноват прежде всего экипаж!

Все рубрики | Русская служба новостей

Русская служба новостей, непредвзятая и полезная информация из достоверных источников, горячие выпуски актуальных новостей и обзоры прессы. // www.rusnovosti.ru
 

По факту произошедшей катастрофы в самарском аэропорту Курумоч возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц. В Генпрокуратуре ИТАР-ТАСС сказали, что предварительная версия случившегося - ошибка экипажа. По данным ведомства, лайнер "во время посадки приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы". Инцидент произошел с самолетом ТУ-134, выполнявшим рейс номер Сургут-Самара-Белгород, сегодня в 9:44 по московскому времени. ИТАР-ТАСС передает, что самарский аэропорт Курумоч возобновит работу в течение двух часов. В настоящее время на летном поле продолжается операции по ликвидации последствий ЧП.
 
Это сообщение редактировалось 17.03.2007 в 18:45
DE Александр Леонов #17.03.2007 18:36
+
-
edit
 
наверно как леха визуально заходили
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Bums #17.03.2007 21:52  @Александр Леонов#17.03.2007 18:36
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

А.Л.> наверно как леха визуально заходили

Вот минус поставлю за злой язык. И если руки из жопы растут, то тут никакое НПП не поможет.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Это не злой язык Лео, а констатация фактов. Не руки виновны а головы, как ты этого не поймешь. Русское авось.
 
1 13 14 15 16 17 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru