Аварии, катастрофы

 
1 15 16 17 18 19 29
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

OTK> Если бы чужие, да с соответствующей квалификацией - то еще ничего. Глядишь и "Чкаловых" бы подтянули по части летной дисциплины. Только по российскому воздушному кодексу иностранцам запрещается летать в составе экипажей воздушных судов с российской регистрацией. Получается и своих нет и чужим нельзя.
Ну - будут летать с нероссийской регистрацией, делов-то...
 

NickV

втянувшийся

Был уникальный случай на аэр.ЛИДА (позывной аэр."УНИКАЛЬНЫЙ").1976 год. Командир эскадрильи ,выпускник ВВА им. ГАГАРИНА майор Виктор М.,на самолете МиГ-21 выполнял полет по системе с прямой по приборам под шторкой ночью в ПМУ.Перед вылетом не проверил состояние высотомера на котором стрелки были установлены но высоту 1000 м. При снижении на ПК при подходе к Н=1000 м.(т.е. к Н=0) открыл шторку,доложил"...Н-1000" ,получил удаление 22 км.и не увидев огней НП и аэр.,а только сплошную черноту ,понял свою ошибку взял РУС на себя ,для перехода в набор высоты,но в этот момент произошло приземление самолета в лес.Так-как лес в этом районе был саженый,а не дикорастущий,приземление произошло точно между рядами и строго в их направлении. Удар плоскостями по стволам деревьев был одновременным так,что самолет не розвернуло и фюзеляж пополз между деревями не повредив даже штангу ПВД.После остановки самолета летчик вылез из кабины, по просеке дошел до ЖД,по шпалам вышел на жд станцию и позвонил в часть. За аварию летчик был отстранен от летной работы и отправлен в ДЖИДУ.
 

Okab

опытный

NickV> После остановки самолета летчик вылез из кабины, по просеке дошел до ЖД,по шпалам вышел на жд станцию и позвонил в часть. За аварию летчик был отстранен от летной работы и отправлен в ДЖИДУ.

После того что живой остался - можно и в ДЖИДУ :)

NickV - у тебя наверное и про Су-7б есть чем поделиться. Есть такая тема на нашем форуме.
 

NickV

втянувшийся

Okab!
Я на Су-7б был командиром аэ в ПОСТАВАХ,а после в Армейской авиации на МИ-8.

Очень уникальный случай произошел на аэр. ЛИДА на самолете МиГ-23уб.

Летчики при УМП заходили на посадку с прямой,при стреловидности крыла 45.
Большей перерыв,погода жесткая,напряжение и пр. После ДПРМ прибирают обороты как положено для стреловидности 16.Самолет начинает резко снижаться,перед БПРМ цепляет дерево и сносит крыло.Летчики катапультируются.
Выход из задней кабины происходит перед касанием земли с креном 90.Кресло пробивает снежный сугроб и понеслось в чистое поле,как на санках.
Выход из передней кабины происходит перед взрывом самолета на земле с креном 90,но уже на территории БПРМ огороженной забором из колючей проволоки.Кресло пролетает в открытую калитку между бетонными столбиками,пробивает снежный сугроб и игриво подпригивая мягко останавливается возле первого кресла.Летчики весело потирая ушибленные места,пошли пешком в стартовую столовую.
Это вам не кино"ЭКИПАЖ".
Такое и придумать и повторить СЛАБО.
 

Klim

опытный

NickV> Такое и придумать и повторить СЛАБО.

Да, уж!
Однако.....
 

Klim

опытный

В Ростовской обл. столкнулись 2 истребителя, погибших нет.

21.03.2007, Ростов-на-Дону 17:20:11 В Шолоховском районе Ростовской области при выполнении учебных полетов в воздухе столкнулись 2 истребителя МиГ-29, сообщил РБК источник в военном ведомстве. Летчики катапультировались и благополучно приземлились. В настоящее время на месте работает следственная группа, в состав которой входят специалисты военной прокуратуры.
 
+
-
edit
 
Как пишет МК, профессиализм диспечерской службы в а/п Курумоч тоже на том же "высоком" уровне


Следствие витает в облаках

Итоги расследования авиакатастрофы в Самаре, как сообщил глава комиссии по расследованию, замминистра транспорта Борис Король, будут обнародованы скорее всего только через месяц. Сейчас идет работа над тем, чтобы в мельчайших подробностях восстановить картину случившегося. “МК” выяснил некоторые факты и детали тех версий, которые рассматривает следствие.
Как рассказали наши источники в Минтрансе, у членов комиссии по расследованию есть сомнения: какие данные о фактической погоде получил экипаж — свежие или часовой давности?
Перед тем как разрешить посадку, диспетчер должен был убедиться, что фактическая погода на полосе не хуже разрешенного для посадки минимума (в “Курумоч” это 60 метров — высота облачности и 800 метров — глубина). Для этого авиадиспетчер обязан был запросить данные у метеонаблюдателя, который их должен тут же измерить, передать авиадиспетчеру, а тот, в свою очередь, — экипажу. И, как утверждают наземные службы самарского аэропорта, все так и было. Но было ли?
По имеющейся информации, в 9.40, когда самолет находился в районе дальнего привода, видимость составляла 800 метров, о чем диспетчер и известил экипаж “Ту-134”. Кстати, личный минимум, при котором командиру корабля Олегу Зубкову разрешалось сажать самолет, составлял 550 метров. Так что беспокоиться ему было не о чем, и он уверенно повел самолет на посадку.
Но затем, по данным расследования, буквально через три минуты — в 9.43 — видимость почему-то стала 200 метров. Сразу на 600 метров она вряд ли могла измениться. Потому у специалистов и возникли подозрения, что экипаж с самого начала получил неточную информацию о погоде. Выходит, летчики были уверены, что видимость на полосе достаточная для посадки, но, снизившись, полосы они так и не увидели!
Авиаспециалисты считают, что, конечно, вины с экипажа снимать нельзя. В этих условиях командир обязан был уйти на второй круг. Но не менее виновен и диспетчер, который своим молчанием о реальных погодных условиях фактически затащил самолет на посадку. Довел экипаж до ближнего привода, а затем бросил его один на один с трудной ситуацией, которую командир, в силу своей неопытности, не смог правильно разрешить.
Несмотря на заверения руководства авиакомпании “ЮТэйр”, Зубкова, считают специалисты Минтранса, скорее можно назвать молодым специалистом, чем опытным пилотом. Летчик 2-го класса Олег Зубков хотя и имеет общий налет 11 855 часов, но на “Ту-134” налетал всего 1993 часа, из них как командир — только 740 часов. Чисто психологически ему было трудно самому принять решение уйти на второй круг: что скажут в авиакомпании, когда узнают, что ему дали видимость 800 метров, его личный минимум — 550, а он, испугавшись садиться, ушел на второй круг? Это как раз из тех случаев, когда грамотное решение не приветствуется руководством авиакомпании.
В такой ситуации мог помочь авиадиспетчер, если бы приказал: “Видимость — 200 метров! Прекратить снижение! Уйти на второй круг!” Но этой команды Олег Зубков так и не услышал. Хотя отдать такой приказ было обязанностью диспетчера.
В этой ситуации было много людей, которые не выполнили своих обязанностей. К примеру, правый летчик, пилот 2-го класса Андрей Лапанов. Его налет на “Ту-134” 6100 часов — больше, чем у Олега Зубкова. Его обязанность — помогать командиру в критической ситуации. На земле был метеонаблюдатель, который в плохую погоду должен находиться в районе ближней приводной радиостанции (в 1000 метрах от начала полосы по курсу посадки), регистрировать любые изменения погоды и постоянно передавать их диспетчеру. А еще — руководитель полетов, который в сложных метеоусловиях обязан постоянно контролировать действия своих подчиненных…
Как говорят специалисты–расследователи, безопасность полетов создается не только экипажем, а всеми службами на земле и в воздухе. Но в данном случае командира бросили один на один с тяжелой посадкой. Теперь на него одного постараются возложить вину.

Московский Комсомолец
от 21.03.2007
 
DE Александр Леонов #21.03.2007 18:44
+
-
edit
 
Начинают отмазывать КВСа, придурки в этом МК.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU VMandrika #22.03.2007 09:22
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Интересно, каким способом они заходили на посадку? В гуглекоме надыбал Самарский аэропорт, но он не подписан, там есть даже на стоянке и рулении пассажирские самолёты. Только меня сбивает с толку то, что видеоролик катастрофы на km.ru показывает зеркальное отображение аэродрома. Мож кто знает координаты?
 
RU Parasol_A #22.03.2007 11:57
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Во, вспомнил. На бомберах дополнительно контролировали Н на глиссаде нехитрым способом. Удаление в метрах делишь на 20 и получаешь требуемую высоту. Т.е. на удалении 6 км-высота 300м, 3км-150м, 1км-50м.
 
+
-
edit
 

Klim

опытный

VMandrika> Мож кто знает координаты?

Если а/п Курумоч, то Coordinates: 53°30'N 050°09'E
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 
А как они умудрились столкнуться, детали кто-нибудь знает?
Из НТВэшной модели-картинки следует, что столкновение было на параллельных курсах, ведомый зацепил ведущего. Так ли это?

Вопрос снимаю, прочитал ответ на соседней ветке :)
 
Это сообщение редактировалось 22.03.2007 в 17:21

OTK

втянувшийся

VMandrika> Интересно, каким способом они заходили на посадку? В гуглекоме надыбал Самарский аэропорт, но он не подписан, там есть даже на стоянке и рулении пассажирские самолёты. Только меня сбивает с толку то, что видеоролик катастрофы на km.ru показывает зеркальное отображение аэродрома. Мож кто знает координаты?
Правда на вражеском
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

Джентльмены!
Долго думал куда воткнуть эти снимки. Решил что лучше сюда.
История такая:
Над Бразилией 29 сентября прошлого года столкнулись два самолета: Б737 авиакомпании GOL и Embraer Legacy. Embraer стукнул крылом по фюзеляжу Боинга, повредил крыло, но пилоты примостили его на ближайший аэродром. Боингу повезло меньше и он разбился. Все погибли. Снимки сделаны одним из пасажиров после столкновения самолетов, но перед столкновением с землей.
Снимки сняты камерой Casio Z750. Камера найдена на месте катастрофы и повреждена, но память уцелела. Оттуда и снимки. По серийному номеру определили что камера принадлежит актеру детского театра в Porto Alegre по имени Paulo G. Muller.
На первом снимке видно как отваливается хвостовая часть самолета.
На втором видно как пассажира высосало из салона в образовавшуюся дыру.
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

На первом снимке справа видно мужчину в сером костюме у прохода.
На втором кресло в котором он сидел летит по проходу, сам мужчина вылетает из самолета, а человек сидящий рядом с ним смотрит назад, провожая его взглядом.

Бррррррр!!!!!!
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Klim

опытный

Да-а!
В нашем офисе все под огромнейшим впечатлением!
Интересно, что руководило Paulo G. Muller, который снимал это.
 
RU Алдан-3 #23.03.2007 06:38
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Ё! Ё!! Ё!!! Ё!!!!

А мужик с камерой молодца, всё проваливается в тартарары, а он всё-равно снимает.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  

Okab

опытный

Да ...Фото не для слабонервных.

У нас в Баграме было несколько вертолётов, для посадки на очень высокие площадки, для снижения веса с них были сняты задние створки грузовой кабины. Проём затягивали швартовочной сеткой.
Так вот когда приходилось лететь куда нибудь с пассажирами (например в Кабул), особенно с женщинами, адреналину они получали вдоволь.
Открытое воздушное пространство, это не через иллюминатор смотреть

А вот информация об аварии (а скорее всего это катастрофа) Ми-8

Вертолет Ми-2 авиакомпании Газпромавиа, который осуществлял поиски пропавшего вертолета Ми-8, обнаружил его в горной местности.
Ми-8 обнаружен на выходе из ущелья недалеко от пункта экологического контроля.
По предварительной информации, вертолет не сгоревший. Сейчас из Вуктыла вылетел вертолет Ми-8 со спасателями к месту обнаружения, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-секретаря Газпромавиа Дарью Полухину.
Вертолет Ми-2, который обнаружил пропавший вертолет, не смог совершить там посадку из-за скалистой местности.
Полухина уточнила, что к месту обнаружения Ми-8 вылетели два вертолета Ми-8.
«Сейчас туда направлены два вертолета Ми-8, к месту стягиваются наземные аварийные спасательные бригады. Кроме того, назначена комиссия по расследованию авиапроисшествия», -добавила она.
В управлении информации МЧС РФ РИА Новости подтвердили, что вертолет уже обнаружен.
«Обломки машины обнаружили в 13.52 мск в десяти километрах от пункта экологического контроля, откуда он вылетел в среду. Судьба находившихся на борту Ми-8 людей, пока неизвестна» - сказал представитель МЧС.
 
Это сообщение редактировалось 23.03.2007 в 18:23

Okab

опытный

? ? ?
Спасатели добрались до места аварии вертолета Ми-8, пропавшего в республике Коми. Как передает РИА Новости со ссылкой на главное управление МЧС по республике, ни живых людей, ни погибших не обнаружено. Найдены только обломки вертолета, на борту которого находилось шесть человек.
 

Okab

опытный

Новости в инете хоть не открывай, вот только что появилось

В Сомали при взлете из аэропорта Могадишо сбит самолет, передает Reuters со ссылкой на частное сомалийское радио. «Я видел самолет, летящий на малой высоте, ракету, попавшую в одно из его крыльев, и после этого самолет упал», – сообщил репортер радиостанции Shabelle.

Один из очевидцев подтвердил падение «большого, белого самолета» на севере столицы Сомали Могадишо. «Я видел самолет в огне… Одно из крыльев взорвалось в воздухе… Когда он упал на землю, произошел еще один взрыв», - рассказал местный житель Хасан Махамуд Джама. О типе самолета ничего не сообщается.

Поеду ка я лучше домой, пятница всё таки, короткий день.
 
RU VMandrika #23.03.2007 19:09
+
-
edit
 

Okab

опытный

Все члены экипажа сбитого в Сомали самолета ИЛ-76 являлись гражданами Белоруссии, сообщает «Эхо Москвы» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

По словам представителя одной из компаний, которая занимается перевозками в Африке, самолет принадлежал белорусской компании «Трансавиаэкспорт». Боевики-исламисты сбили его при взлете из международного аэропорта столицы Сомали – Могадишо. Самолет упал на землю и сгорел, все 11 членов экипажа погибли. Ранее сообщалось, что среди жертв могут быть и россияне.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

на месте падения Ми-8 найдено двое погибших - остальных нет...
 
DE Александр Леонов #24.03.2007 16:23
+
-
edit
 
> на месте падения Ми-8 найдено двое погибших - остальных нет...
росто темнили всех уже нашли, пусть земля будет пухом :(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 15 16 17 18 19 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru