Памятливый45>> Особенность железной дороги в том, что её видно невооружённым глазом.Памятливый45>> Насыпь с рельсами или есть , или её нет.Aaz> Как интересно! А историю скоростной ж/дороги "Москва-СПб" не помните? Котлован в Питере возле Московского вокзала действительно был виден невооруженным глазом. А вот денежек, в этот проект вбуханных, и с теле- / микроскопом хрен найдешь.
Уважаемый Aaz!
Полностью соглашаясь с Вами по части фактического состояния котлована, тем не менее хотел бы напомнить, что дорого между Москвой и Санкт-петербургом проложена и электрифицирована и даже частично огорожена.
А вот вопрос про скоростную ж/д.
Так деньги не полотно были пущены, а в СКОРОСТЬ.
Я не знаю куда именно, то ли в разработку нового немецкого экипажа для этой трассы, то ли в геологические изыскания тектонических плит, лежащих под будущей трассой, может в спутниковую картографию. Мне неизвестно.
Но планы РЖД по прокладке новых дорог - они без скоростности . Они под российские вагоны.
Они без экспортного кредитования.
Кстати параллельно с госгарантией на 800 млн. долл. США для ВСМ, уважаемое Правительство выдало госгарантию на 45 млн немецких арок для установки в Российском патентном ведомстве базы данных,
ну такой как IBM разрабатывала Delphion.
Или как в США, где каждый может узнать и патенты и заявки и результаты судебных решений.
Так вот деньги ушли, а результата нет.
Потому , что очень трудно проконтролировать создание сложных программных продуктов, самол1ётов и т.д.
Давайте надеятся, что простые проекты РЖД будут успешными.