Памятливый45>> В двух словах поясню. Самолёт разрабатывали в Киеве, производили в России, а консоли клепали в Ташкенте.
Mishka> Разработчики и имеют права. Если только их и не продали. То что самолёт где-то производился — не гарантирует наличие прав.
Да, но как точно записано Союзном Договоре?
Если после раздела собственноси мне досталась технологическая документация на Пилон двигателя и оснастка и оборотные средства, то почему я должен прекратить работу и разрывать сложившиеся связи.
Я же не продаю эту документацию и оснастку третьим лицам, я пользуюсь тем, что мне дал СССР до распада -правом работать и производить этот пилон в Ташкенте, а в России - производить Рулан.
Памятливый45>> Конечно будь моя воля - то могли бы вывезти в Москву пару сотен пенсионеров-"Антоновцев" , тех кто ставил свои подписи в штампах чертежей, лежащих на наших авиазаводах, и объявить об "эвакуации" КБ имени О. Антонова со всеми вытекающими отсюда гешефтами для пенсионеров (по квартире в Москве для такого дела не жалко подержать обманутых дольщиков в ожидании).
Mishka> Это не поможет особо. Разработчиком выступала контора. Это её права.
Украсть печать и привезти директора (шутка. Ответа не знаю)
Памятливый45>> Но международное мнение может помешать.
Mishka> Даже не мнение, а договорённости по поводу интеллектуальной собственности.
Ну договорённости никогда -никому не мешали.
Другое дело ратификация конвенций. Специалист их знает. В конвенциях ничего нет про раздел правасобственника на независимые части.
Вернее там есть положения, что правоприемник по долгам СССР и должен обладать интелектуальной собственностью созданной на деньги СССР. Но где в России взять боевых юристов-адвокатов. Тут сплошь юристы-прокуроры, которые вякнуть боятся чужому дяде.
Памятливый45>> Второй вариант - договариваться с Киевом.
Памятливый45>> "Что делать c этой интелектуальной собственностью?"
Mishka> А контора Антоновцев — государственная? Или частная сейчас?
Это не принципиально. В любом случае Киев отобрал у инженеров интелектуальную собственность.
Памятливый45>> Нужно решение юридическое.
Памятливый45>> Один из вариантов обыграть в пакете с Ан-124 и Ан-225.
Mishka> Не получится, ИМХО.
Пакеты запрещены?
Памятливый45>> Дело в том, что Ан-225 заказывало не Правительство СССр через Министерство обороны, а заказывало НПО "Энергия" - ныне частная лавочка. Свидетельством тому- Техническое задание на Ан-225, написанное в Подлипках.
Mishka> Заказывало. А что там на интеллектуальную собственность? А то, Пентагон заказывает, а самолёты часто остаются в интеллектуальной собственности разработчика. Если только не оговорено заранее.
Оччень часто в патентах наблюдаю , что патентовладельцем является Правителство США в лице ВМС (ВВС) . Использование на территории США указанного изобретения не требует никаких авторских платежей.
У нас был до 1990 года такой же порядок. Все могли пользоваться бесплатно.
Другой вопрос, что всилу специализации Ан навязывал себя для авторского надзора.
Памятливый45>> Поясню для тех кто забыл чем Мрия отличается от Руслана.
Памятливый45>> -консоли у них идентичны,
Памятливый45>> -пилоны двигателей у них идентичны.
Памятливый45>> -Кабина у них очень похожа.
Памятливый45>> -элементы шасси имеют много общего.
Mishka> Тут имеет приоритет времени разработки для одинаковых вещей.
СТоп а не время продажи ранее разработанных агрегатов для Руслана новому заказчику -НПО "Энергия" в конструкции Мрия.
То есть если я купил пилон для производства МРИИ , то ясен перец я могу производить его для всего.
Кстати , что скажут юристы, естли я с грузовика сниму одну ось.
Удалением количественного признака создаётся ли новая промышленная собственность?
Памятливый45>> - в названии две буквы Ан -общие,а номера не являются объектом интелектуальной собственности (поэтому после 286, 386 и 486 пошли Пентиумы, а не 586 процессоры).
Mishka> Ошибочка. не 286, 386, 486, а 80386 и т.д. И эти номера вполне запатентованы. Именно для обозначения процев.
Памятливый45>> Мрiя может остаться невостребованной мне больше нравится "Людмила".
Mishka> Тут ты говоришь о торговой марке, а не интеллектуальной собственности. Точнее торговая марка тоже ИС, но более узкая.
Памятливый45>> Так Вот поскольку после создания крыльев, пилонов, шасси и других агрегатов Руслана антоновцы продали их НПО "Энергия" - частной впоследствии компани, то сужаю вопрос имеется ли прецеденты разледения объекта интелектуальной собственности на части и отдельной торговли ими?
Mishka> Кого их? Они продали документацию? Или ИС? Это оговоренно в актах купли-продажи, в договорах?
Нет всё проистекает из Беловежского соглашения.
Документация повторюсь уже передана в Россию и Ташкент.
купли-продажи тогода не было СССР был всеобщим хозяином. Договора были только с НПО "Энергия" на Мрiю.