Перспективы воздухоплавания: Дирижабли будущего

Теги:авиация
 
1 54 55 56 57 58 63
RU spam_test #03.04.2007 11:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

так у морских буровых и массы!!! хотя, фиг знает, не хватало еще в этом топике буровую конструировать.
 
RU Dem_anywhere #03.04.2007 13:49  @spam_test#03.04.2007 11:13
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
spam_test> так у морских буровых и массы!!! хотя, фиг знает, не хватало еще в этом топике буровую конструировать.
Собственно буровая (без платформы) не такая уж и большая...
 
MD Serg Ivanov #03.04.2007 18:04  @Дем#03.04.2007 13:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

spam_test>> так у морских буровых и массы!!! хотя, фиг знает, не хватало еще в этом топике буровую конструировать.
Dem_anywhere> Собственно буровая (без платформы) не такая уж и большая...
Видал я это Жмеринку- не такая уж и большая(С)
Верной дорогой идёте товарисчи! Осталось узнать массу буровой, сосчитать объем аэростата и закрыть тему до следующего подросшего поколения...
 
RU Saton #03.04.2007 22:56  @Serg Ivanov#03.04.2007 18:04
+
-
edit
 

Saton

новичок
Dem_anywhere>> Собственно буровая (без платформы) не такая уж и большая...
S.I.> Видал я это Жмеринку- не такая уж и большая(С)
S.I.> Верной дорогой идёте товарисчи! Осталось узнать массу буровой, сосчитать объем аэростата и закрыть тему до следующего подросшего поколения...

Отчего же не сосчитать, пожалуйста:

[Бойко Ю.С. Воздухоплавание м.2001г. стр.402]: "Для строительства буровой необходимо доставить 1000-1500тонн грузов."
1500тонн, привязник будет иметь удельную массу оболочки не более, чем у мягкого дирижабля- 0,25кг/кубометр.
Воздухоизмещение при заполнении метаном=1500*1000*2= 3000000кубометров
Себестоимость в пределе 3000000*0,25*3,5$=2625000$ -почти вдвое дешевле, чем
вертолет четырехтонной грузоподъемности.

А вот закрыть тему тяжко, из-за того, что она "перезрела": Агрегаты буровой установки имеют массу до 20,3тонн, технологическое оборудование компрессорных и нефтеперерабатывающих станций 50-60тонн [Там-же].

Так, что первый же инвестор грамотно сюда деньги вложит, он же сливки и снимет.


Кстати, исправляю ошибку предыдушего топика расчет 1000*0,5*3,5=875$ (на одну тонну взлетной массы полтонны- тянет конструкция, при цене три с половиной бакса за кг)
Таким образом, для дирижабля грузоподъемностью 4 тонны имеем в пределе себестоимость 7000$
 

Aaz

модератор
★★☆
Saton> Так, что первый же инвестор грамотно сюда деньги вложит, он же сливки и снимет.
Да, да, да... Инвесторы уже бегут толпами - аки обкурившиеся слоны. :) Здесь главное - чтобы не затоптали и мешками с валютой ненароком не зашибли. :):):)

Saton> Таким образом, для дирижабля грузоподъемностью 4 тонны имеем в пределе себестоимость 7000$
Угу. Стоимость двигателей, электроники, приводов СУ, СЖО и т.п. (вплоть до стоимости бортового клозета - скорость то не ахти :)) Вы тоже в эти 7 тыс. уложить собираетесь? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
MD Serg Ivanov #04.04.2007 11:25  @Saton#03.04.2007 22:56
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Dem_anywhere>>> Собственно буровая (без платформы) не такая уж и большая...
S.I.>> Видал я это Жмеринку- не такая уж и большая(С)
S.I.>> Верной дорогой идёте товарисчи! Осталось узнать массу буровой, сосчитать объем аэростата и закрыть тему до следующего подросшего поколения...
Saton> Отчего же не сосчитать, пожалуйста:
Saton> [Бойко Ю.С. Воздухоплавание м.2001г. стр.402]: "Для строительства буровой необходимо доставить 1000-1500тонн грузов."
Saton> 1500тонн, привязник будет иметь удельную массу оболочки не более, чем у мягкого дирижабля- 0,25кг/кубометр.
Saton> Воздухоизмещение при заполнении метаном=1500*1000*2= 3000000кубометров

А какой там был объем у самого большого привязного аэростата? Напомните, запамятовал.
 
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Saton>> Так, что первый же инвестор грамотно сюда деньги вложит, он же сливки и снимет.
Aaz> Да, да, да... Инвесторы уже бегут толпами - аки обкурившиеся слоны. :) Здесь главное - чтобы не затоптали и мешками с валютой ненароком не зашибли. :):):)

А ежели оболочку склеить из баксов? Скоко уйдёт? :-)
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
S.I.> А ежели оболочку склеить из баксов? Скоко уйдёт? :-)
Зато рекламная отдача будет намного выше (при том, что никакой другой не будет). :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Saton

новичок
Saton>> Таким образом, для дирижабля грузоподъемностью 4 тонны имеем в пределе себестоимость 7000$
Aaz> Угу. Стоимость двигателей, электроники, приводов СУ, СЖО и т.п. (вплоть до стоимости бортового клозета - скорость то не ахти :)) Вы тоже в эти 7 тыс. уложить собираетесь? :)
Смущает себестоимость массового транспорта в еденицы тысяч долл.? Почему же тогда Вас не удивляет отпускная цена (с налогами, акцизами, прибылью всех участников цепочки) на автомобили - 7-9тыс. ? Эти автомобили имеют примерно тот же вес, но намного сложнее дирижабля (порядка 7-10тысяч деталей).
А если по компонентам:
- двигатель - цена та-же или меньше (в случае газового топлива)
- электроника - кроме общегражданского GPS- навигатора с картой, высотомера и связи я не вижу действительно необходимых приборов (большинство автомобилистов тоже без наворотов ездят).
- привода СУ- надо пояснять, что редуктор с ВИШ проще автомобильной трансмиссии?
- СЖО - это я так понимаю автомобильные отопитель с вентилятором?
- клозет - покупной биотуалет- до 100$, самим делать- несколько пластиковых деталей плюс перегородки из сотового полипропилена весовая себестоимость- 1,5$/кг.
Еще что будет?

То ж не самолет, сломалось что- или чинишь в воздухе сам или вызываешь эвакуатор.
 

Aaz

модератор
★★☆
Saton> То ж не самолет, сломалось что- или чинишь в воздухе сам или вызываешь эвакуатор.
Ладно, буду заканчивать. А то придется у Вас просить описание "эвакуации" дирижабля, который где-нибудь в районе Тазовска, имея на подвеске нефтяную вышку, получил отказ двигателя... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

hcube

старожил
★★
Ну да, одного двигателя из двух десятков. Даже и не заметит (с).
Убей в себе зомби!  

Saton

новичок
Aaz> Ладно, буду заканчивать. А то придется у Вас просить описание "эвакуации" дирижабля, который где-нибудь в районе Тазовска, имея на подвеске нефтяную вышку, получил отказ двигателя... :)
Один из нескольких отказал? Не на пределе же он против ветра шпарил. А если он так глупо и влип, то бросит якорь, дождется или перемены ветра или аварийку со сменным движком или запчастями, починится и поплывет дальше. Одна-то техничка помельче и побыстрее должна быть на 5-6 больших аэросудов.
Вообще-то современные движки ломаются крайне редко, как правило только тогда, когда хозяева экономят копейки на диагностике.
Судовые дизеля так вообще пашут не выключаясь месяцами, да что там суда, даже некоторые автомобильные ставят рекорды надежности (не отечественные, и не малолитражек).
Что-то не пошла тема про удешевление дирижаблей, эта тема для них сейчас основная.
 
LT Bredonosec #07.04.2007 06:41
+
-
edit
 
у судовых дизелей нет ограничения по весу. Потому там можно делать оочень хорошие запасы %)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Saton

новичок
Bredonosec> у судовых дизелей нет ограничения по весу. Потому там можно делать оочень хорошие запасы %)
На первый взгляд оно так: OOO Роспромснаб - Каталог продукции Но есть один нюанс. Судовой дизель делается по тем же технологиям и из тех же материалов, что и автомобильный, он дефорсирован и расчитан на 100% нагрузки длительное время, автомобильный в среднем работает на 10-40% нагрузки. На дизельэлектростанции ставят судовые- по номиналу, автодизеля- примерно 50% от паспортной мощности, в результате по весу то на то и выходит.
А накопители кинетической энергии (супермаховики) на автотранспорте не прижились из-за консервативности отрасли, хотя в Москве с ее средней скоростью 15км/час такие автомобили были бы кстати...
 
LT Bredonosec #07.04.2007 08:53
+
-
edit
 
>он дефорсирован и расчитан на 100% нагрузки длительное время, автомобильный в среднем работает на 10-40% нагрузки.
собственно, раскрыли ширше мою же фразу :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Saton #07.04.2007 11:00  @Serg Ivanov#04.04.2007 11:25
+
-
edit
 

Saton

новичок
S.I.> А какой там был объем у самого большого привязного аэростата? Напомните, запамятовал.
какой был нужен объем, такой и шили.
Самый крупный мзвестный мне -44500кубометров и 29,6тонн грузоподьемности - работал на трелевке леса. Может были и крупнее, проблем с этим нет.
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Ладно, буду заканчивать. А то придется у Вас просить описание "эвакуации" дирижабля, который где-нибудь в районе Тазовска, имея на подвеске нефтяную вышку, получил отказ двигателя... :)
Saton> Один из нескольких отказал?
Как интересно... Вы собираетесь за 7000 баксов еще несколько двигателей иметь? :) Так их стоимость, знаете ли, от мощности практически не зависит... :P

Saton> А если он так глупо и влип, то бросит якорь, дождется или перемены ветра...
А его об землю "на якоре" ветром не шваркнет? Или Вы думаете, что причальные мачты для дирижаблей от нефиг делать городили? :)

Saton> ...или аварийку со сменным движком или запчастями, починится
Уси-пуси... :) Это Вам придется ремонтников набирать исключительно из цирковых акробатов - потому как сесть на неподготовленную плщадку не сможет ни ремонтируемый аппарат, ни "техничка". Вы себе представляете эту процедуру на двух пузырях, болтающихся под порывами ветра? Или "техничка" на абордаж пойдет? :)

Saton> Вообще-то современные движки ломаются крайне редко...
Вашему дирижаблю вполне хватит ОДНОЙ поломки, чтобы сыграть роль "Гинденбурга" нашего времени. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #07.04.2007 15:16  @Aaz#07.04.2007 15:07
+
-
edit
 
Saton>> Один из нескольких отказал?
Aaz> Как интересно... Вы собираетесь за 7000 баксов еще несколько двигателей иметь? :) Так их стоимость, знаете ли, от мощности практически не зависит... :P

Даже подержаный движок для авто-японки "на рынке" стоит порядка штуки бакс :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #07.04.2007 15:34  @Владимир Малюх#07.04.2007 15:16
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Saton>>> Один из нескольких отказал?
Aaz>> Как интересно... Вы собираетесь за 7000 баксов еще несколько двигателей иметь? :) Так их стоимость, знаете ли, от мощности практически не зависит... :P
В.М.> Даже подержаный движок для авто-японки "на рынке" стоит порядка штуки бакс :D
Значит, дирижопель, дабы уложиться в смету, будет комплектоваться ВАЗовскими движками. :) Дабы ГАРАНТИРОВАННО уложиться - тоже подержанными... :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #07.04.2007 18:42  @Aaz#07.04.2007 15:34
+
-
edit
 
Aaz> Значит, дирижопель, дабы уложиться в смету, будет комплектоваться ВАЗовскими движками. :) Дабы ГАРАНТИРОВАННО уложиться - тоже подержанными... :):):)

...роторными :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Рторные не пойдут - подержанных не найдешь (бо их никто не покупает), а новье дорого обойдется... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #07.04.2007 21:15
+
-
edit
 
Saton> ...или аварийку со сменным движком или запчастями, починится
гЫ! Меня как-то готовить пробовали на ремонтные работы на высоте. Я вам скажу, специфика несколько отличается от вульгарной мастерской :) Не то, чтоб высоты боялся, но торчать на 2 балках шириной сантиметров 10 на высоте под 300м, да еще пытаться ворочать тяжелое и дорогое оборудование, и при этом не уронить его (сам привязан) - это как-бы несколько утомительно и способствует, мягко говоря, усиленному потоотделению, не говоря о таких мелочах, как сильное снижение производительности труда %)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Saton

новичок
Aaz>>> Ладно, буду заканчивать. А то придется у Вас просить описание "эвакуации" дирижабля, который где-нибудь в районе Тазовска, имея на подвеске нефтяную вышку, получил отказ двигателя... :)
Saton>> Один из нескольких отказал?
Aaz> Как интересно... Вы собираетесь за 7000 баксов еще несколько двигателей иметь?
Я писал: 7 килобаксов - цена в пределе 4-тонного дирижабля. нефтяная вышка в этот вес укладывается?

Aaz> А его об землю "на якоре" ветром не шваркнет? Или Вы думаете, что причальные мачты для дирижаблей от нефиг делать городили? :)
Один вариант: Опустит по якорному канату часть груза или весь, перейдет в режим привязного аэростата. Пример ветростойкости привязников -см. выше по этому форуму. Зачем городили причальные мачты, мне неведомо, у меня есть несколько решений более простых и дешевых, здесь не привожу, они патентоспособные :-)
Вообще, насчет "шваркания об землю" - вон спускаемые космические аппараты пневмоподушками какие импульсы гасят и ничего.
Кстати, ветростойкость "конкурирующей фирмы" при попутном и справа: МИ-8 22849 ||||MI-8 22849 - ПЯТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ, я конечно знал что вертолет неустойчив при боковом, но чтобы настолько... Один порыв и души в небо.

Saton>> ...или аварийку со сменным движком или запчастями, починится
Aaz> (лирика) сесть на неподготовленную плщадку не сможет ни ремонтируемый аппарат, ни "техничка". Вы себе представляете эту процедуру на двух пузырях, болтающихся под порывами ветра? Или "техничка" на абордаж пойдет? :)
А как два судна бортами стягивают для перегрузки? Надули защитные пневмоподушки, стянулись, состыковались. Можно по тросу передать тот же двигатель. Короче, есть варианты. Кстати, а где вы видели болтающийся аэростат, с его то парусностью летит себе со скоростью ветра... Самый плавный транспорт.

Saton>> Вообще-то современные движки ломаются крайне редко...
Aaz> Вашему дирижаблю вполне хватит ОДНОЙ поломки, чтобы сыграть роль "Гинденбурга" нашего времени. :P
Если не надувать водородом - пределы взрываемости 4-80% (идеальное топливо), то не хватит. Мотивируйте, что должно сломаться, чтобы произошли катастрофические последствия?

VM>> Даже подержаный движок для авто-японки "на рынке" стоит порядка штуки бакс :D
Эти моторы изначально дорогие потому, даже по запчастям интересны. К тому же они неремонтопригодны силами персонала средней квалификации.
Годятся некоторые судовые и автодвигатели предыдущих поколений с увеличенной степенью сжатия и газовым редуктором- смесителем вместо карбюратора.
 
+
-
edit
 

Saton

новичок
Bredonosec> гЫ! Меня как-то готовить пробовали на ремонтные работы на высоте. Я вам скажу, специфика несколько отличается от вульгарной мастерской :)
Вот потому- то движки и привода винтов на дирижаблях грамотные люди размещают или в гондолах или в мотогондолах. Или делают их убираемыми внутрь.

А роторный Венкеля хоть и прост и дешев (при массовом изготовлении) но менее экономичен, потому годится только как форсажный и (или) аварийный.
 

Aaz

модератор
★★☆
Saton> Я писал: 7 килобаксов - цена в пределе 4-тонного дирижабля. нефтяная вышка в этот вес укладывается?
А на хрен тогда вообще эта цифра звучала? :) Чисто для демонстрации дешевизны никому не нужного аппарата? :)

Saton> Зачем городили причальные мачты, мне неведомо, у меня есть несколько решений более простых и дешевых, здесь не привожу, они патентоспособные :-)
Ну, все как всегда: все конструкторы всего мира - дураки, и только на форум приходят сплошь гении.
Если бы Вы знали, насколько Вы в этом неоригинальны... :):):)

Saton> Вообще, насчет "шваркания об землю" - вон спускаемые космические аппараты пневмоподушками какие импульсы гасят и ничего.
Вы не забыли, что они ОДНОРАЗОВЫЕ? :)

Saton> Один порыв и души в небо.
Не обольщайтесь - статистика свидетельствует, что души в небо отлетают в 90% случаев по дурости экипажа... :)

Saton> Кстати, а где вы видели болтающийся аэростат, с его то парусностью летит себе со скоростью ветра... Самый плавный транспорт.
Угу - пока он один. При двух аппаратах с разной парусностью/массой взимные перемещения неизмбежны. :P

Saton> Если не надувать водородом - пределы взрываемости 4-80% (идеальное топливо), то не хватит. Мотивируйте, что должно сломаться, чтобы произошли катастрофические последствия?
А зачем нужны катастрофические? Достаточно одного срыва контракта (потери денег заказчиком), чтобы все это накрылось медным тазом. :P
Или Вы о таких мелочах (как и положено гениям :)) не думаете? :)

Saton> Годятся некоторые судовые и автодвигатели предыдущих поколений с увеличенной степенью сжатия и газовым редуктором- смесителем вместо карбюратора.
Милай, ну сделали бы Вы сначала что-то типа проекта (хотя бы "на коленке"), да с нормальным технико-экономическим обоснованием. Может, Вам самому, наконец, стало бы ясно, что "не простое это дело - ходять в гости" (с) :)
А то все эти разговоры "в пользу бедных" никуда не ведут...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 54 55 56 57 58 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru