Aaz>>> Ладно, буду заканчивать. А то придется у Вас просить описание "эвакуации" дирижабля, который где-нибудь в районе Тазовска, имея на подвеске нефтяную вышку, получил отказ двигателя... Saton>> Один из нескольких отказал? Aaz> Как интересно... Вы собираетесь за 7000 баксов еще несколько двигателей иметь?
Я писал: 7 килобаксов - цена в пределе 4-тонного дирижабля. нефтяная вышка в этот вес укладывается?
Aaz> А его об землю "на якоре" ветром не шваркнет? Или Вы думаете, что причальные мачты для дирижаблей от нефиг делать городили?
Один вариант: Опустит по якорному канату часть груза или весь, перейдет в режим привязного аэростата. Пример ветростойкости привязников -см. выше по этому форуму. Зачем городили причальные мачты, мне неведомо, у меня есть несколько решений более простых и дешевых, здесь не привожу, они патентоспособные
Вообще, насчет "шваркания об землю" - вон спускаемые космические аппараты пневмоподушками какие импульсы гасят и ничего.
Кстати, ветростойкость "конкурирующей фирмы" при попутном и справа:
МИ-8 22849 ||||MI-8 22849 - ПЯТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ, я конечно знал что вертолет неустойчив при боковом, но чтобы настолько... Один порыв и души в небо.
Saton>> ...или аварийку со сменным движком или запчастями, починитсяAaz> (лирика) сесть на неподготовленную плщадку не сможет ни ремонтируемый аппарат, ни "техничка". Вы себе представляете эту процедуру на двух пузырях, болтающихся под порывами ветра? Или "техничка" на абордаж пойдет?
А как два судна бортами стягивают для перегрузки? Надули защитные пневмоподушки, стянулись, состыковались. Можно по тросу передать тот же двигатель. Короче, есть варианты. Кстати, а где вы видели болтающийся аэростат, с его то парусностью летит себе со скоростью ветра... Самый плавный транспорт.
Saton>> Вообще-то современные движки ломаются крайне редко...Aaz> Вашему дирижаблю вполне хватит ОДНОЙ поломки, чтобы сыграть роль "Гинденбурга" нашего времени.
Если не надувать водородом - пределы взрываемости 4-80% (идеальное топливо), то не хватит. Мотивируйте, что должно сломаться, чтобы произошли катастрофические последствия?
VM>> Даже подержаный движок для авто-японки "на рынке" стоит порядка штуки бакс
Эти моторы изначально дорогие потому, даже по запчастям интересны. К тому же они неремонтопригодны силами персонала средней квалификации.
Годятся некоторые судовые и автодвигатели предыдущих поколений с увеличенной степенью сжатия и газовым редуктором- смесителем вместо карбюратора.