Bredonosec> Ну, положим, гондолы - это понятно. Непонятно только, какого азмера они будут, чтоб со всех сторон обеспечить доступ к телу, с учетом возможности дойти до этой гондолы и донести туда деталь и небольшой кран, дабы поднять её
Гондола даже небольшого дирижабля - грузоподъемностью скажем 4 тонны будет размером от десятков кубометров, места хватит. Вот пример гондолы более мелкого аппарата:
http://rosaerosystems.pbo.ru/images/Sxema%20gondol.jpg
Устройство для подьема и перемещения нескольких сотен кг называется ручной талью и весит несколько килограмм.
Bredonosec> Ну и собственно, крепкий пол, чтоб всё это выдержал. У вас одна гондола на несколько тонн таким макаром потянет
Всегда поражался отсутствию технической логики у российских (советских) инженеров: это у водного судна нагрузку несет днище и от него- пол. В зданиях - любых- опора (фундамент) а у аппарата легче воздуха- верхняя треть оболочки, вот от нее то подвесами и должно крепиться все остальное, только такая конструкция будет оптимальной и легкой. А пол нужен только людям, чтобы ходить.
Bredonosec> А убираемые внутрь - это такой сон разума....
Это такой патент Германии № 399119 1922г. в наше время это еще проще:
- расстегнул "молнии" на оболочке
- втянул телескопическую штангу с мотоустановкой на конце
- застегнул молнии
Поверьте мне на слово: внутри оболочки обемом даже в десятки тысяч кубометров можно найти пяток кубов для ремзоны - стационарной или съемной огороженной подвесной площадки.
AaZ> А зачем нужны катастрофические? Достаточно одного срыва контракта (потери денег заказчиком), чтобы все это накрылось медным тазом.)
Контракт всегда пишется под технические возможности исполнителя (если исполнитель - не идиот или мошенник). Если не согласны - попробуйте получить компенсацию в связи с отменой авиарейса из-за нелетной погоды.
AaZ> сделали бы Вы сначала что-то типа проекта (хотя бы "на коленке"), да с нормальным технико-экономическим обоснованием. А на хрен тогда вообще эта цифра звучала? Чисто для демонстрации дешевизны никому не нужного аппарата?
Грамотный проект- это большая работа, чтобы ее делать я должен видеть своего клиента(-ов), того, кто это оплатит. Пока я его не нашел. У "Авгуръ" они есть, но в связи с дороговизной их техники их пока мало. А теми темпами, которыми они развивают рынок и с их подходом до массовых дирижаблей- десятилетия.
По поводу стоимости двигателя:
http://www.zmz.ru/files/price1_4_7.zip стоимость УАЗ-овского движка 41килорубля (меньше 1600 баксов). А есть еще такая нация, такая нация... Но там за качеством- глаз да глаз, но очччень дешево
AaZ> Вы не забыли, что они ОДНОРАЗОВЫЕ?
Многоразовый амортизатор - тоже не проблема. Давайте по существу: сможет ли ветер опустить до уровня грунта оболочку, которую с усилием несколько тонн тянет
вверх? Мои расчеты говорят, что сможет, в воронке смерча
. У "простого" урагана скоростного напора не хватит.
AaZ> Не обольщайтесь - статистика свидетельствует, что души в небо отлетают в 90% случаев по дурости экипажа...
Мдаа, как в сказке, чем дальше, тем страшнее...