Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 108 109 110 111 112 166
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Валера МИГ-27К

Нее, он то был, он у меня в Аэ был, личное дело читал, вылетов 60-65 помоему было - ФИО не как не вспомню.
Выпуск примерно 84-85 год

ХАН

Вот как раз с родной стране и вспомнили, в 2004 году едва не начали летать по такой схеме в Моздоке, пришла инфа, что группа чехов слиняла от наших с несколькими ПЗРК, я как начал тогда организовывать полеты по такой схеме.
До военным самолетов не дошло, а вот СКАЛЬПЕЛЬ Ан-72 перед выпуском взлетала пара Ми-24, делала круг и начала сопровождать его взлет, он после отрыва еще над ВПП протягивал, а потом как ракета в небо шмыг...
На заходе его на посадку слева - справа висели Ми-24 и сыпали ППИ, пока он в полосу пикировал.

Потом группу с ПРРК нашли и енто дело заглохло...
 

Edu

опытный

Lamm> Что ИБА тогда была? Миг-21 что ли или Миг-17, так то не от хорошей жизни. Су-7 эту нишу занял надолго.
Ну ежели по чести - Су-7 тоже эрзац, его из перехватчика волевым решением перемостырили, чтобы нюки на б. порядки супостатов швырять. Так чта... о чистоте породы определенно, лучше помолчать.
Ну, а насчет хорошей жизни .... здесь вроде уже обсуждалось применение самолетов ИБА на Ближнем Востоке в 73г., наиболее драматичное и интенсивное, на мой взгляд. Дык, и там МиГарик 17 там Сухого переиграл по боевой еффективности: на проядок меньшие потери на определенное кол-во вылетов, гораздо большее общее количество б.вылетов, менньшее время подготовки к повторному вылету и т. д. и т. п.....Да и ястребам иудейским не такой лакомый кусок как СУ были - могли "шахер-махер" крутануть и в п...пу зайтить.
 

Bums
xo

аксакал

Lamm>> Что ИБА тогда была? Миг-21 что ли или Миг-17, так то не от хорошей жизни. Су-7 эту нишу занял надолго.
Edu> Ну ежели по чести - Су-7 тоже эрзац, его из перехватчика волевым решением перемостырили, чтобы нюки на б. порядки супостатов швырять. Так чта... о чистоте породы определенно, лучше помолчать.
Edu> Ну, а насчет хорошей жизни .... здесь вроде уже обсуждалось применение самолетов ИБА на Ближнем Востоке в 73г., наиболее драматичное и интенсивное, на мой взгляд. Дык, и там МиГарик 17 там Сухого переиграл по боевой еффективности: на проядок меньшие потери на определенное кол-во вылетов, гораздо большее общее количество б.вылетов, менньшее время подготовки к повторному вылету и т. д. и т. п.....Да и ястребам иудейским не такой лакомый кусок как СУ были - могли "шахер-махер" крутануть и в п...пу зайтить.


Тока вот у Бабеля, у К.Сухова чаще встречаются описания противоположные, когда МиГ-17 арабские наоборот улепетывали во все лопатки от Миражей и других ахтунгов и нередко в барханы врезались не справившись с управлением на малой высоте, было и такое ИМХО.
 

Edu

опытный

Этих господ, к сожалению, не читывал, но приходилось кое что поскушей и поинформативней. Что МиГи в барХаны ныряли - это об уровне пилотов говорит - что поделаешь, не Ханы там сидели. А мысля то поравельная - использовать свое преимущество в маневре на малых скоростях и не лезть вверх под их УРы. Сухим приходилось по прямой, врубив форсаж, улепетываь, с очень печальными последаствиями..
Зы. Ни в коем случае не хочу умалять заслуг "Сухариков", просто пытаюсь оппонировать чересчур однозначным утверждениям некоторых представителей 1 Аэ и, к сожалению, управления.
 

Bums
xo

аксакал

Edu> Этих господ, к сожалению, не читывал, но приходилось кое что поскушей и поинформативней. Что МиГи в барХаны ныряли - это об уровне пилотов говорит - что поделаешь, не Ханы там сидели. А мысля то поравельная - использовать свое преимущество в маневре на малых скоростях и не лезть вверх под их УРы. Сухим приходилось по прямой, врубив форсаж, улепетываь, с очень печальными последаствиями..
Edu> Зы. Ни в коем случае не хочу умалять заслуг "Сухариков", просто пытаюсь оппонировать чересчур однозначным утверждениям некоторых представителей 1 Аэ и, к сожалению, управления.

Да это они так.На мой взгляд и так ясно что МиГ-27 в плане борта был современней,тока Су-17М4 сравнялся и то с М и Д.НО смысл в другом, процентов 80% задач успешно решали оба типа и в принципе примеров использования самолета с хм несколько более старой компоновкой тому множество.Те же итальянцы переделали Ф-86 и сколько десятков лет он у них пролетал в ИБА!Вспомним тот же самый А-7 с носовым ВЗ и т.д.
Просто чтобы кровь не застаивалась спорят :)
 

Klim

опытный

Bums> Просто чтобы кровь не застаивалась спорят.

Золотые слова и мысли, Ваня!
 

Edu

опытный

Вспомним тот же самый А-7 с носовым ВЗ и т.д.
Ну, ежели у А-7 носовой, тады и F-16 вали туды же!
 

Bums
xo

аксакал

Edu> Вспомним тот же самый А-7 с носовым ВЗ и т.д.
Edu> Ну, ежели у А-7 носовой, тады и F-16 вали туды же!

A-7 гораздо ближе к теме )
 
RU Д.Сергей #20.04.2007 13:54  @xo#20.04.2007 11:53
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Bums> Да это они так.На мой взгляд и так ясно что МиГ-27 в плане борта был современней,тока Су-17М4 сравнялся и то с М и Д.НО смысл в другом, процентов 80% задач успешно решали оба типа и в принципе примеров использования самолета с хм несколько более старой компоновкой тому множество.

Молодец БУМС!
Сказал за всех сухариков, они всё скрывали что и невооружённым взглядом видно! Смелости нехватало .
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

firebar> су-25 в ИБА кажись числился сначала ?

Не, он изначально проектировался как штурмовик и послужил толчком для воссоздания штурмовой авиации как рода авиации. Тока КБП отдельно для ША не ввели, был совместный КБП ИБА и ША.
 
RU фланкер #20.04.2007 14:01  @Edu#20.04.2007 11:31
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Edu> Этих господ, к сожалению, не читывал, но приходилось кое что поскушей и поинформативней. Что МиГи в барХаны ныряли - это об уровне пилотов говорит - что поделаешь, не Ханы там сидели. А мысля то поравельная - использовать свое преимущество в маневре на малых скоростях и не лезть вверх под их УРы. Сухим приходилось по прямой, врубив форсаж, улепетываь, с очень печальными последаствиями..
Edu> Зы. Ни в коем случае не хочу умалять заслуг "Сухариков", просто пытаюсь оппонировать чересчур однозначным утверждениям некоторых представителей 1 Аэ и, к сожалению, управления.


Ну что ж, оппонировать здеся мона!Еще и как!
А что касается "чересчур однозначных утверждений некоторых представителей 1аэ и,к сожалению,управления"-так это тока исходя из опыта эксплуатации в сугубо мирных условиях МиГ-27м,д,к и в сугубо боевых-Су-17м2,М3.
Посему не взыщите,право...
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>> су-25 в ИБА кажись числился сначала ?
Andy_K> Не, он изначально проектировался как штурмовик и послужил толчком для воссоздания штурмовой авиации как рода авиации. Тока КБП отдельно для ША не ввели, был совместный КБП ИБА и ША.



в ФБА до су-24 числился ил-28 и як-28 ? или фба тоже слепили по созданию су-24 ,но вроде не так?
112-292 "Удалой"  
RU Edu #20.04.2007 16:39  @фланкер#20.04.2007 14:01
+
-
edit
 

Edu

опытный

"исходя из опыта эксплуатации в сугубо мирных условиях МиГ-27м,д,к и в сугубо боевых-Су-17м2,М3".
фланкер>
Вам повезло, впрочем как и другим, тем кто имел соответствующий опыт на МиГе (а таких есть у нас) - Вы "все вернулись на базу".
Ведь МиГ тоже воевал и губил супостата и кто-то тоже очень старался свалить его с небес. НО..... у МиГа(27) не припомню ни одной боевой потери (даже Ф-117 нервно курит). Вот Вам пример того, как превосходный самолет ИБА загодя предвосхитил концепцию нового тысячилетия - вколачивать противника в каменный век, оставаясь для него неуязвимым!
"Масштаб участия этих самолетов в б.д. несравним" - скажите Вы, но факт остается фактом - свой потенциал МиГ показал - легенда родилась!
В истории останутся и заслуженный боец Су-17,сокрушивший порядком вражьих челюстей, но и своих зубов потерявший немало, и легендарный ударник МиГ-27 привезший из боя всех своих летчиков!
 
Это сообщение редактировалось 20.04.2007 в 17:04

Bums
xo

аксакал

Edu> "исходя из опыта эксплуатации в сугубо мирных условиях МиГ-27м,д,к и в сугубо боевых-Су-17м2,М3".
фланкер>>
Edu> Вам повезло, впрочем как и другим, тем кто имел соответствующий опыт на МиГе (а таких есть у нас) - Вы "все вернулись на базу".
Edu> Ведь МиГ тоже воевал и губил супостата и кто-то тоже очень старался свалить его с небес. НО..... у МиГа(27) не припомню ни одной боевой потери (даже Ф-117 нервно курит). Вот Вам пример того, как превосходный самолет ИБА загодя предвосхитил концепцию нового тысячилетия - вколачивать противника в каменный век, оставаясь для него неуязвимым!
Edu> "Масштаб участия этих самолетов в б.д. несравним" - скажите Вы, но факт остается фактом - свой потенциал МиГ показал - легенда родилась!
Edu> В истории останутся и заслуженный боец Су-17,сокрушивший порядком вражьих челюстей, но и своих зубов потерявший немало, и легендарный ударник МиГ-27 привезший из боя всех своих летчиков!

ИМХО бред в лучшем стиле агиток...
 
RU ИГ0РЬ #20.04.2007 17:45
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

То ЕДУ:
Давай тогда уж выкладывай не отсебятину и голословные утверждения, а статистические данные по количеству боевых потерь той и другой стороны, количеству б. вылетов, уровню подготовки лётного состава, уровню боевого обеспечения сторон, учавствоваших в конфликтах, способы боевых действий, условия применения авиации, и обоснованность применения ударных самолетов в конкретных случаях.
Вот будут такие данные, тогда я приму твою точку зрения, или ты примешь мою, что Су-17 таки лучше. А так это пи@добольство!!!
 

Edu

опытный

НУ вот, вспомнил мололдость, бывало, справки писал, ну. конечно, тута маленько образов накрутил. А в ответ ....Бам-Бамс
А я, вроде фактики привел? Или все ж, только бред и агитка? Дык за такой самолет и поагитировать не грех. НЕ всем же у гавнометов заряжающими стоять.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Пока Су-17 с начала 70-х до второй половины 90-х вкалывал во всех конфликтах, супернавороченый самолет от Микояна ИБА тихо кончил в обозе :)
 
DE Александр Леонов #20.04.2007 20:17
+
-
edit
 
Было время, когда большинство граждан СССР ездило на 412 москвичах, и только еденицы на мерсах, но это не говорит о том, что мосвич лучше мерседеса :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Зеро #20.04.2007 20:26  @Александр Леонов#20.04.2007 20:17
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> Было время, когда большинство граждан СССР ездило на 412 москвичах, и только еденицы на мерсах, но это не говорит о том, что мосвич лучше мерседеса :lol:
Во..пральна, и на дачу на Москвичах ездили...картошку копать)))
 
RU Зеро #20.04.2007 20:29  @ИГ0РЬ#20.04.2007 17:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> То ЕДУ:
ИГ0РЬ> Давай тогда уж выкладывай не отсебятину и голословные утверждения, а статистические данные по количеству боевых потерь той и другой стороны, количеству б. вылетов, уровню подготовки лётного состава, уровню боевого обеспечения сторон, учавствоваших в конфликтах, способы боевых действий, условия применения авиации, и обоснованность применения ударных самолетов в конкретных случаях.
ИГ0РЬ> Вот будут такие данные, тогда я приму твою точку зрения, или ты примешь мою, что Су-17 таки лучше. А так это пи@добольство!!!

Игорь, а ты если не веришь...насчёт потерь, так выложи цифири, опровергающие это
нету? тогда верь на слово....
А так это тоже пи@добольство!!!
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Пока Су-17 с начала 70-х до второй половины 90-х вкалывал во всех конфликтах, супернавороченый самолет от Микояна ИБА тихо кончил в обозе :)

Блин, как всё утрировано...
Положим, кончили в обозе они вместе (в 93-м)..если это России касается.
А если в мировом масштабе, то Миги и сейчас воюют кое-где.
И модернизируются..там же почти, недалече...
В начале 70-х вышли с завода только первые Су-17..как впрочем и Миги
Во всех конфликтах?
Это как? точно, что во всех?
 
RU севан #20.04.2007 22:02
+
-
edit
 

севан

опытный

Я тут по радио слышал,что кто хочет в Президенты, до конца мая надо заявочку подать...Потом поздно будет уже... о народе думать.
 

Lamm

аксакал

НО..... у МиГа(27) не припомню ни одной боевой потери (даже Ф-117 нервно курит). Вот Вам пример того, как превосходный самолет ИБА загодя предвосхитил концепцию нового тысячилетия - вколачивать противника в каменный век, оставаясь для него неуязвимым!
Edu> "Масштаб участия этих самолетов в б.д. несравним" - скажите Вы, но факт остается фактом - свой потенциал МиГ показал - легенда родилась!
Edu> В истории останутся и заслуженный боец Су-17,сокрушивший порядком вражьих челюстей, но и своих зубов потерявший немало, и легендарный ударник МиГ-27 привезший из боя всех своих летчиков!

Кака на х.. легенда... Помню, после дивизионных учений благодарности получили тока замполит АЭ, сидевший ПРП... Не сделавший ни одной ошибки... и еще кто-то того же толка.
Собрат... ты что-то...нелогичен.
При налете ноль аварийность ноль. Воевал Миг-27 тока недавно в папуасии. Сравнивать не с чем, фактуры нет.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Edu

опытный

To Lamm
Уж совсем мрачные тона. По Вашему, всю свою самолетную историю на земле простоял, от греха подальше, с тазиком под брюхом? Тота,за 88-92 гг. в ВВС потеряно 25 МиГ-27 против 27 Су-24.Да нет, полетал не мене других. А что повоевать пришлось поменее - не его вина, зато всех назад привез. (Ох, как не нравится сухарям сей факт)
То Игорь.
Давайте попробуем разобраться,отделить мух от котлет, а не обвинять друг друга в пи@добольстве.
Статистика каких конкретно конфликтов Вас интересует?
В первом своем посте я упомянул об относительно успешных действиях арабских МиГ-17 в войне 73Г - общеизвестный факт.Это стало для ВАс откровением? Странно,Вам сам Бог велел быть в курсах - разнообразных отчетов и анализа тогда было предостаточно.
Теперь по поводу второго моего поста. Я указал совершенно конкретные типы - МиГ-27 и Су-17. Где применялись эти самолеты в боевых условиях (прошу учесть - именно эти ,а не их кастрированные производные) Вам известно не хуже меня. О боевых потерях Сухих повторяться, думаю, тоже излишне. Лично я не знаю ни об одном Миг-27, потерянном в бою. Если знаете, просветите пожалуйста.
А что насчет самолетов чересчур образно высказался, не обессудьте - эмоции переполнили, 27 достоин этого, пи@добольство так пи@добольство!
 
Это сообщение редактировалось 21.04.2007 в 02:13

Edu

опытный

ВЫ хотели цифер!
Б.П. МИГ-27:
Афган - 95 дней боевой работы. Летчики 134 апиб (2 эскадрильи 134 апиб и одна из 129) выполнили по 70-80 боевых вылетов (ок 70 час.). В итоге: не менее 2500 б.вылетов - ПОТЕРЬ НЕТ.
Ланка - с июня 2000г. успешно и эффектино, надо сказать, выполняют б. задачи. Думаю счет б. вылетов уже идет не на сотни...В итоге: в б.вылетах ПОТЕРЬ НЕТ (1 сгорел на стоянке во врея атаки "тигров" 24.6.2001г.)
Индия - в б. вылете потерян 1 МиГ-27М в июне 2000г., летчик катапультировался (ах я, п@бол!).
Для справки, в 86-01 гг. в летных проишествиях потеряно 14 МиГов из 210 . За 93-96гг. потеряно 24 из 106 Ягуаров -ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫХ!
О Б.П. МИГ-27 ВРОДЕ ВСЕ!
И ИЗЧЕ!
Знаете ли Вы?
Что Миг-27 сурьезно примеряли под авианосцы? И он вполне успешно взлетал и садился на "Нитке" в 83г.? Значит, достаточно прчный самолетик был. А с "суперлетучим" Су на такие аццкие эксперементы по моему, не решились.
 
Это сообщение редактировалось 21.04.2007 в 02:16
1 108 109 110 111 112 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru